Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39132

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39132
    # 16 сентября 2021 14:53
    StepCool:

    guns-77:

    Уйню какую-то написал, эксплуатировал не одну машину с зимней белкой и ничего подобного не было, нормально она оттормаживает, единственный минус это то что она колею не любит....и очень интересно как ты на шипованной на асфальте тормозишь....наверное два кирпичных завода открываешь

    А какие проблемы тормозить на шипованных шинах по асфальту?

    как на коньках + 100 метров тормозной путь :znaika: :o

    тыцтыцтыц
  • LLuna Member
    офлайн
    LLuna Member

    478

    12 лет на сайте
    пользователь #505590

    Профиль
    Написать сообщение

    478
    # 16 сентября 2021 14:56
    StepCool:

    guns-77:

    Уйню какую-то написал, эксплуатировал не одну машину с зимней белкой и ничего подобного не было, нормально она оттормаживает, единственный минус это то что она колею не любит....и очень интересно как ты на шипованной на асфальте тормозишь....наверное два кирпичных завода открываешь

    А какие проблемы тормозить на шипованных шинах по асфальту?

    Вы это серьёзно спрашиваете или шутите?

    Делай людям добро и оно вернётся к тебе сторицей.
  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    25801

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    25801
    # 16 сентября 2021 14:57

    Что из этого взять https://catalog.onliner.by/compare/ugip21555r1794t+nrs221555r1798 ... 215551798r
    Есть загород, и немного загород укатанный по грунтовке*

    *если снежная зима

  • ximik1979 Member
    офлайн
    ximik1979 Member

    237

    13 лет на сайте
    пользователь #265561

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 16 сентября 2021 15:27
    АлексВл:

    StepCool:

    guns-77:

    Уйню какую-то написал, эксплуатировал не одну машину с зимней белкой и ничего подобного не было, нормально она оттормаживает, единственный минус это то что она колею не любит....и очень интересно как ты на шипованной на асфальте тормозишь....наверное два кирпичных завода открываешь

    А какие проблемы тормозить на шипованных шинах по асфальту?

    как на коньках + 100 метров тормозной путь :znaika: :o

    Вы на шипованной хоть раз ездили ?, или верите что пишут блохеры всякие

  • syarghuk Member
    офлайн
    syarghuk Member

    133

    12 лет на сайте
    пользователь #426366

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 16 сентября 2021 15:28
    Andrew-1978:

    Что из этого взять https://catalog.onliner.by/compare/ugip21555r1794t+nrs221555r1798 ... 215551798r
    Есть загород, и немного загород укатанный по грунтовке*

    *если снежная зима

    Goodyear UltraGrip Ice 2 215/55R17 )))

  • ximik1979 Member
    офлайн
    ximik1979 Member

    237

    13 лет на сайте
    пользователь #265561

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 16 сентября 2021 15:39
    LLuna:

    Dependable_IT:

    exc123:

    Dependable_IT:

    Не дерьморезину, а речь шла про зимний гудзиер с 65 дб шума сзади переднеприводного для спокойного вождения летом

    А для вас сильно дорого, купить 1 комплект зимы и лета ? Это же базовые траты для любого а/м. Вроде замены масла, колодок и проч.
    Зачем ездить на зиме, летом ?

    Мне дорого время на машину, которая ездит мало, на возню с 2 комплектами. Зад зима в указанных выше условиях летом практ не изнашивается и не теряет зимних свойств. Перед - да, убивается, теряет зимние свойства. + речь шла о резине 65 дб - тишина ценна.

    Исходя из ваших рассуждений: можно спокойно ездить на зимней резине (именно зимней, как Вы сказали, не всесезонкке, а зимней) летом и зимой?
    Интересно, как реагирует состав зимней резины, как отражается длинна тормозного пути, даже взяв лето, которое было в этом году, когда температура окружающего воздуха держится около 30-35 градусов, а асфальт, мягко говоря, плавился с температурой под 50 градусов?

    Ну тут скорее все индивидуально , у каждого производителя свой состав резиновой смеси , и какая то даже зимой стирается быстро контики кстати норм так стираются , и японцы которые стираются тяжелее , но еще ии самое главное это манера езды , я вот сча зиму ёкохаму доезжаю все лето , хотя впринципе может и на зиму можно было оставить на третий сезон , но решил обновиться , ездил все лето ну может милиметр стер

    Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14574

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14574
    # 16 сентября 2021 16:10
    LLuna:

    StepCool:

    guns-77:

    Уйню какую-то написал, эксплуатировал не одну машину с зимней белкой и ничего подобного не было, нормально она оттормаживает, единственный минус это то что она колею не любит....и очень интересно как ты на шипованной на асфальте тормозишь....наверное два кирпичных завода открываешь

    А какие проблемы тормозить на шипованных шинах по асфальту?

    Вы это серьёзно спрашиваете или шутите?

    нет, я серьезно.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39132

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39132
    # 16 сентября 2021 16:24 Редактировалось АлексВл, 2 раз(а).
    ximik1979:

    АлексВл:

    StepCool:

    guns-77:

    Уйню какую-то написал, эксплуатировал не одну машину с зимней белкой и ничего подобного не было, нормально она оттормаживает, единственный минус это то что она колею не любит....и очень интересно как ты на шипованной на асфальте тормозишь....наверное два кирпичных завода открываешь

    А какие проблемы тормозить на шипованных шинах по асфальту?

    как на коньках + 100 метров тормозной путь :znaika: :o

    Вы на шипованной хоть раз ездили ?, или верите что пишут блохеры всякие

    у меня получилось + 115 метров

    звиняйте :D , нет смайлика сарказм. просто полно динозавров, считающих, что шип на голову хуже на асфальте. Просто шип у них плотно ассоциируется с НИИШП Ралли :D
    тыцтыцтыц
  • ximik1979 Member
    офлайн
    ximik1979 Member

    237

    13 лет на сайте
    пользователь #265561

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 16 сентября 2021 16:49
    АлексВл:

    ximik1979:

    АлексВл:

    StepCool:

    guns-77:

    Уйню какую-то написал, эксплуатировал не одну машину с зимней белкой и ничего подобного не было, нормально она оттормаживает, единственный минус это то что она колею не любит....и очень интересно как ты на шипованной на асфальте тормозишь....наверное два кирпичных завода открываешь

    А какие проблемы тормозить на шипованных шинах по асфальту?

    как на коньках + 100 метров тормозной путь :znaika: :o

    Вы на шипованной хоть раз ездили ?, или верите что пишут блохеры всякие

    у меня получилось + 115 метров

    звиняйте :D , нет смайлика сарказм. просто полно динозавров, считающих, что шип на голову хуже на асфальте. Просто шип у них плотно ассоциируется с НИИШП Ралли :D

    Ну не знаю может там кто масло разлил

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    Добавлено спустя 6 минут 20 секунд

    Ну тут еще шип шипу рознь если дешманская версия то там они торчат как каблуки может

    Добавлено спустя 27 минут 51 секунда


    О кста тут в ролике одновременно тормозят на шипах и без

  • J.Devis Senior Member
    офлайн
    J.Devis Senior Member

    1228

    9 лет на сайте
    пользователь #1332962

    Профиль
    Написать сообщение

    1228
    # 16 сентября 2021 18:02

    Ну, тот, кто поездил на шипах, наверное, слезет с них в двух случаях:
    1. - выезд в Эвропу, что нонче не так актуально
    2. - купит тачку без шумки. Все-таки, самые тихие шипованные слегка громче конструктивно тихой скандинавки или еврозимы.

    Опять же, регион региону рознь - если в пределах мкада, то какая бы зима не была, можно, думаю, и на еврозиме пересидеть.

    Что касается лета, да, в голодные годы сам "доезжал" зимние летом. Когда уже протектора пару милиметров.

    Но круглогодичное использование "зимы" - однозначно глупость.

    P.S. ролики с тестами резины можно смотреть для общего развития, ИМХО. Любому среднестатическому водителю для любой дорожной ситуации "хватит" самого длинного тестового тормозного пути, исходя из выбора шин не совсем бюджетного класса.

  • TROTRO Junior Member
    офлайн
    TROTRO Junior Member

    36

    7 лет на сайте
    пользователь #2164463

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 16 сентября 2021 23:03 Редактировалось TROTRO, 1 раз.

    Купил в июне белшишу, 205/60/16 по 100 руб за колесо, как говорится готовь сани летом, который год езжу для спокойной езды хватает, не шумит в меру износостойкая для тёплых юго западных зим самое то, гораздо лучше китайско-российско-сербских за похожие деньги.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39132

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39132
    # 17 сентября 2021 07:21 Редактировалось АлексВл, 1 раз.
    TROTRO:

    по 100 руб за колесо

    Ключевой, самый главный аргумент?

    TROTRO:

    гораздо лучше китайско-российско-сербских за похожие деньги.

    Если сравнивает ваш опыт, то респект. А если жаба, то )))

    Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд

    ximik1979:

    ездил все лето ну может милиметр стер

    Не в мм дело то
    Ламели и боковые зацепы упиливаются-шлифуются по краям.

    тыцтыцтыц
  • пушной Senior Member
    офлайн
    пушной Senior Member

    2941

    11 лет на сайте
    пользователь #774670

    Профиль
    Написать сообщение

    2941
    # 17 сентября 2021 09:42
    АлексВл:

    Ключевой, самый главный аргумент?

    Если бы резина на 13 была, то может быть. А так не думаю, у меня тоже нет привычки переплачивать непонятно за что.

    "Партыя - розум, гонар і сумленне нашай эпохі!" (У.І.Ленін)
  • Privodchik Senior Member
    офлайн
    Privodchik Senior Member

    4654

    18 лет на сайте
    пользователь #54234

    Профиль
    Написать сообщение

    4654
    # 17 сентября 2021 10:00
    ximik1979:

    , но решил обновиться , ездил все лето ну может милиметр стер

    не понимаю людей которые летом на зимней ездят, экономия? Так третий сезон зимний экономней.. некуда девать - ну так продай!

    Почему у меня нет аватары?
  • surta Senior Member
    офлайн
    surta Senior Member

    1056

    14 лет на сайте
    пользователь #223522

    Профиль
    Написать сообщение

    1056
    # 17 сентября 2021 10:05
    Privodchik:

    некуда девать - ну так продай!

    чтобы какой-нибудь экономист допиливал их зимой и ездил рядом с тобой на дорогах?

    ЧРБ по time attack org, шоссейно-кольцевые гонки РБ
  • gamm Neophyte Poster
    офлайн
    gamm Neophyte Poster

    17

    13 лет на сайте
    пользователь #388313

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 17 сентября 2021 10:19
    Privodchik:

    ximik1979:

    , но решил обновиться , ездил все лето ну может милиметр стер

    не понимаю людей которые летом на зимней ездят, экономия? Так третий сезон зимний экономней.. некуда девать - ну так продай!

    по наблюдениям, ооочень многие, у кого диски 18 и больше ездят круглый год на зиме или всесезонке, особенно на паркетниках.в частности, любители поехать на рыбалку\по бездорожьям и сами не хотят лето ставить

  • Privodchik Senior Member
    офлайн
    Privodchik Senior Member

    4654

    18 лет на сайте
    пользователь #54234

    Профиль
    Написать сообщение

    4654
    # 17 сентября 2021 10:41
    surta:

    чтобы какой-нибудь экономист допиливал их зимой и ездил рядом с тобой на дорогах?

    что б на новые хватило, а не донашивал, а экономист и так допиливать будет. Лично я до метки допиливаю, но зима зимой, лето-летом. Ясен пень, первые два сезона радуюсь, дальше печалька и не важно что за резина (ну почти, мишлен долго катал, аж надоело). Но я обычно из четырех лучшие на перед ставлю (перед ведущий).

    gamm:

    в частности, любители поехать на рыбалку\по бездорожьям и сами не хотят лето ставить

    Почему? Зима по траве не едет, хрен подымешься, прада и на лете не каждом выедешь, тут уже под условия надо ставить. Я больше в луже боюсь застрять т.к. привод не полный и выбираю с канавами и водоотводителями.. не знаю как там грамотно все это обзывается, но уже сразу видно под что резина заточена. Хотя бывают и неожиданности..

    Почему у меня нет аватары?
  • guns-77 Member
    офлайн
    guns-77 Member

    103

    15 лет на сайте
    пользователь #131285

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 17 сентября 2021 10:41
    StepCool:

    guns-77:

    Уйню какую-то написал, эксплуатировал не одну машину с зимней белкой и ничего подобного не было, нормально она оттормаживает, единственный минус это то что она колею не любит....и очень интересно как ты на шипованной на асфальте тормозишь....наверное два кирпичных завода открываешь

    А какие проблемы тормозить на шипованных шинах по асфальту?

    Ну попробуй....

  • gamm Neophyte Poster
    офлайн
    gamm Neophyte Poster

    17

    13 лет на сайте
    пользователь #388313

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 17 сентября 2021 11:08
    Privodchik:

    surta:

    Почему? Зима по траве не едет, хрен подымешься, прада и на лете не каждом выедешь, тут уже под условия надо ставить. Я больше в луже боюсь застрять т.к. привод не полный и выбираю с канавами и водоотводителями.. не знаю как там грамотно все это обзывается, но уже сразу видно под что резина заточена. Хотя бывают и неожиданности..

    ну я не знаю про какую зиму и траву речь, если зима стертая то само собой,а так на зиме протектор более цепкий и глубокий, и много кто сравнивали, в частности на паркетниках, поведение машины на лете и зиме в бездорожьях, всегда зима побеждала. ну,конечно, не в грязи, где протектор забьется и уже пофиг какой там рисунок

  • Privodchik Senior Member
    офлайн
    Privodchik Senior Member

    4654

    18 лет на сайте
    пользователь #54234

    Профиль
    Написать сообщение

    4654
    # 17 сентября 2021 11:14
    gamm:

    , не в грязи, где протектор забьется и уже пофиг какой там рисунок

    начинается...
    О каком бездорожье речь?
    Зима проиграет даже на подтаявшем снеге
    Что сравнивать, все ездили и на том и на том в межсезонье. Я свои выводы сделал, в межсезонку не верю, паркетник или пузотерка - какая разница? У меня если что гидроактив)

    Добавлено спустя 5 минут 35 секунд

    Есть конечно и зима с аквапланированием и удалением шуги, но я предпочитаю на зиму брать то, что по снегу или по насту под снегом поедет, а это очень мягкая с множеством сегментов резина, на лето она никак не подходит..

    Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды

    А на лето ассиметричный рисунок с глубокими центральными бороздами, поверьте мои грунтовки не любят лапши. Опять же по полю работает боковая часть протектора, подспустите до 1,6 и будет Вас счастье..

    Почему у меня нет аватары?