Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    20 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 2792786 Neophyte Poster
    офлайн
    2792786 Neophyte Poster

    6

    2 года на сайте
    пользователь #2792786

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 15 сентября 2021 08:45
    2792786:

    Господа знатоки, подскажите ваше мнение насчет BRIDGESTONE Blizzak Revo GZ 185/65 R15.
    Условия использования: Киа Рио 4, райцентр, 2 раза в месяц поездка в Минск, 130 км.

    Как мне и говорили про эту ветку, ничего толкового здесь по существу сказать не смогли.
    Сплошная вода на киселе не по теме.
    Спасибо, знатоки.

  • bambi Senior Member
    офлайн
    bambi Senior Member

    1165

    11 лет на сайте
    пользователь #200161

    Профиль
    Написать сообщение

    1165
    # 15 сентября 2021 09:36
    Dreg23:

    Здравствуйте. Кто поможет в выборе?
    Остановился на таких вот вариантах:
    Pirelli Ice Zero Friction
    BFGoodrich Winter T/A KSI
    Hankook Winter i*cept iZ2 W616
    Goodyear UltraGrip Ice 2
    Размер 225/50R17.

    Hankook

  • doktorZ Neophyte Poster
    офлайн
    doktorZ Neophyte Poster

    18

    10 лет на сайте
    пользователь #354109

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 15 сентября 2021 09:42 Редактировалось doktorZ, 1 раз.

    стоят Continental WinterContact TS 860, прошлую зиму гребла на ура, проезжал там где джипы буксовали.
    А вообще сколько людей столько и мнений. Кроме резины многое еще и от авто зависит.

  • hbresson Member
    офлайн
    hbresson Member

    229

    более полугода на сайте
    пользователь #3153246

    Профиль
    Написать сообщение

    229
    # 15 сентября 2021 10:44
    2792786:

    2792786:

    Господа знатоки, подскажите ваше мнение насчет BRIDGESTONE Blizzak Revo GZ 185/65 R15.
    Условия использования: Киа Рио 4, райцентр, 2 раза в месяц поездка в Минск, 130 км.

    Как мне и говорили про эту ветку, ничего толкового здесь по существу сказать не смогли.
    Сплошная вода на киселе не по теме.
    Спасибо, знатоки.

    Revo GZ хорошая скандинавка, можно брать. Если вам нужна скандинавка.

    No rest for the wicked.
  • Makcimm Senior Member
    офлайн
    Makcimm Senior Member

    1410

    14 лет на сайте
    пользователь #88821

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 15 сентября 2021 11:31
    Timanis4e:

    В последний раз вообще смех - кумхо по цене белшины получились...

    она и по качеству такая же

  • peu Member
    офлайн
    peu Member

    201

    9 лет на сайте
    пользователь #486240

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 15 сентября 2021 12:33 Редактировалось peu, 1 раз.

    Купил новую Белшина 215/65К16 по 100 р. И не парюсь :D

    Тише едешь - спокойней доедешь
  • Mash Onliner Auto Club
    офлайн
    Mash Onliner Auto Club

    640

    19 лет на сайте
    пользователь #3591

    Профиль
    Написать сообщение

    640
    # 15 сентября 2021 12:37 Редактировалось Mash, 1 раз.

    может у кого есть опыт, и может посоветовать тихую зимнюю не шипованую резину? езда 70% город. размер 205(215)/55R17.
    Не обязательно скоростная, быстрее чем 170 почти не езжу.

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    10962

    16 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    10962
    # 15 сентября 2021 14:30
    bambi:

    Dreg23:

    Здравствуйте. Кто поможет в выборе?
    Остановился на таких вот вариантах:
    Pirelli Ice Zero Friction
    BFGoodrich Winter T/A KSI
    Hankook Winter i*cept iZ2 W616
    Goodyear UltraGrip Ice 2
    Размер 225/50R17.

    Hankook

    Гудок айс 2

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • GazaMaza Neophyte Poster
    офлайн
    GazaMaza Neophyte Poster

    4

    7 лет на сайте
    пользователь #975553

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 15 сентября 2021 16:00

    2 года назад нужно было заменить 2 шины, не знал что купить, т.к. вариантов много. Обратил внимание на Goodyear UltraGrip Ice 2 205/55r16, т.к. на ABW и еще каком-то российском сайте они были в топе, производитель польша, цена была не очень кусучей. По итогу купил 2 шт, очень понравились. Авто предсказуемо управлялось. В этом купил еще 2. Цена достаточно адекватная в наших реалиях. 183 бина. Но шины вообще не предназначены для любителей ездить зимой и летом на зиме. В прошлом году затянул с переобувкой, резина стиралась на глазах. Понятно что мегапремиумы возможно будут лучше, но ценник решает. Это лично мой опыт, но решение принимает каждый сам) https://www.abw.by/novosti/tires/206945

  • J.Devis Senior Member
    офлайн
    J.Devis Senior Member

    803

    7 лет на сайте
    пользователь #1332962

    Профиль
    Написать сообщение

    803
    # 15 сентября 2021 16:00 Редактировалось J.Devis, 1 раз.
    Mash:

    может у кого есть опыт, и может посоветовать тихую зимнюю не шипованую резину? езда 70% город. размер 205(215)/55R17.
    Не обязательно скоростная, быстрее чем 170 почти не езжу.

    Гудок Айс 2, Пирелли Цинтурато - самые тихие сегодня на рынке. 65-27 дБ в зависимости от размера. Первая липучка, вторая евро. Хотя, у второй наощупь ламели мягкие, нарезаны часто. Думаю, покажет себя зимой вполне сносно.

  • Maks.One.Minsk Member
    офлайн
    Maks.One.Minsk Member

    167

    9 лет на сайте
    пользователь #548519

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 15 сентября 2021 18:05
    Игорь_из_Минска:

    Yor1k:

    Или есть что-то достойное и подешевле?

    Yor1k, зачем Вам шипы в нашем климате ?

    От катал уже 2 зимы на шипах! последняя зима показала что и в Минске снег по пояс даже на проезжай части бывает! Про состояние дорог + их обработку от ледяной корки вообще молчу! Скажу одно 2 зимы на Save c шипами она же бывшая модель Goodyear UltraGrip однозначно шип! за 2 сезона только 3 шипа потерял! По шумности они такие же шумные как и старая липучка DUNLOP которая на машине стояла когда ее с Европы пригнал! А вождения и ощущения в управления машиной выросли в разы.

  • ximik1979 Member
    офлайн
    ximik1979 Member

    204

    11 лет на сайте
    пользователь #265561

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 15 сентября 2021 18:56
    J.Devis:

    Mash:

    может у кого есть опыт, и может посоветовать тихую зимнюю не шипованую резину? езда 70% город. размер 205(215)/55R17.
    Не обязательно скоростная, быстрее чем 170 почти не езжу.

    Гудок Айс 2, Пирелли Цинтурато - самые тихие сегодня на рынке. 65-27 дБ в зависимости от размера. Первая липучка, вторая евро. Хотя, у второй наощупь ламели мягкие, нарезаны часто. Думаю, покажет себя зимой вполне сносно.

    Ёкохама ig60 и тихая и класная , Континенталь Викнг 7, тоже думаю тихая , я на 6ых гонял тихие а резиновая смесь у них примерно одинаковая , и Бриджстоун VRX она похожа на Ёкохаму что по рисунку что по смеси , я думаю будет норм

  • LLuna Member
    офлайн
    LLuna Member

    456

    9 лет на сайте
    пользователь #505590

    Профиль
    Написать сообщение

    456
    # 15 сентября 2021 19:45
    peu:

    Купил новую Белшина 215/65К16 по 100 р. И не парюсь :D

    поддерживаю.
    взял зимнюю новую белшину и потихоньку готовлюсь к зиме

    Делай людям добро и оно вернётся к тебе сторицей.
  • hbresson Member
    офлайн
    hbresson Member

    229

    более полугода на сайте
    пользователь #3153246

    Профиль
    Написать сообщение

    229
    # 15 сентября 2021 20:49
    LLuna:

    peu:

    Купил новую Белшина 215/65К16 по 100 р. И не парюсь :D

    поддерживаю.
    взял зимнюю новую белшину и потихоньку готовлюсь к зиме

    Какие молодцы.
    Безопасность до одного места, не так ли?

    No rest for the wicked.
  • Dependable_IT Member
    офлайн
    Dependable_IT Member

    190

    4 года на сайте
    пользователь #2231846

    Профиль
    Написать сообщение

    190
    # 15 сентября 2021 20:53 Редактировалось Dependable_IT, 2 раз(а).
    GazaMaza:

    2 года назад нужно было заменить 2 шины, не знал что купить, т.к. вариантов много. Обратил внимание на Goodyear UltraGrip Ice 2 205/55r16, т.к. на ABW и еще каком-то российском сайте они были в топе, производитель польша, цена была не очень кусучей. По итогу купил 2 шт, очень понравились. Авто предсказуемо управлялось. В этом купил еще 2. Цена достаточно адекватная в наших реалиях. 183 бина. Но шины вообще не предназначены для любителей ездить зимой и летом на зиме. В прошлом году затянул с переобувкой, резина стиралась на глазах. Понятно что мегапремиумы возможно будут лучше, но ценник решает. Это лично мой опыт, но решение принимает каждый сам) https://www.abw.by/novosti/tires/206945

    Такую на задней оси переднеприводной тачки на лето можно оставлять, там мехвоздействия на резину куда ниже переда. Останется как новая. Для спокойной езды. Хорош этот ультра гриб своей тишиной.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    28590

    7 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    28590
    # 15 сентября 2021 20:54
    hbresson:

    Безопасность

    а что, есть случаи, когда кто-то убрался из-за Белшины ? :o

    просто такие заявления равнозначны - зайти в пекарню с круасанами и пирогами и громко орать, что купил буханку самого дешевого черного хлеба

    Добавлено спустя 53 секунды

    Dependable_IT:

    Такую на задней оси переднеприводной тачки на лето можно оставлять, там мехвоздействия на резину куда ниже переда. Останется как новая

    но когда жопа обгонит перед - не надо удивляться

    тыцтыцтыц
  • Dependable_IT Member
    офлайн
    Dependable_IT Member

    190

    4 года на сайте
    пользователь #2231846

    Профиль
    Написать сообщение

    190
    # 15 сентября 2021 20:59
    3213764:

    Dependable_IT:

    Отличная реально всесезонная резина

    дааа да дад..а... для спокойной езды до 23 км\ч.
    поглядите на боковицы. пухленькие. критично для парковки околоострых бордюров. не стоит брать колеса с пухлыми боковицами для города. думаю, что это ежик знает и енот.

    Боковины традиционные для мишлена подобных размерностей (как на фото) и профиля 65, рассчитанные на комфорт. Но в линейке есть и совсем другие ширина/профиль. Там ессно форма боковин другая.

  • hbresson Member
    офлайн
    hbresson Member

    229

    более полугода на сайте
    пользователь #3153246

    Профиль
    Написать сообщение

    229
    # 15 сентября 2021 20:59
    АлексВл:

    hbresson:

    Безопасность

    а что, есть случаи, когда кто-то убрался из-за Белшины ? :o

    просто такие заявления равнозначны - зайти в пекарню с круасанами и пирогами и громко орать, что купил буханку самого дешевого черного хлеба

    Добавлено спустя 53 секунды

    Dependable_IT:

    Такую на задней оси переднеприводной тачки на лето можно оставлять, там мехвоздействия на резину куда ниже переда. Останется как новая

    но когда жопа обгонит перед - не надо удивляться

    Убивает не скорость, а внезапная остановка (с)
    Экстраполируй.

    No rest for the wicked.
  • Dependable_IT Member
    офлайн
    Dependable_IT Member

    190

    4 года на сайте
    пользователь #2231846

    Профиль
    Написать сообщение

    190
    # 15 сентября 2021 21:01
    АлексВл:

    но когда жопа обгонит перед - не надо удивляться

    Кто так ездит по общим дорогам, убьется на любой резине.

  • LLuna Member
    офлайн
    LLuna Member

    456

    9 лет на сайте
    пользователь #505590

    Профиль
    Написать сообщение

    456
    # 15 сентября 2021 21:01
    hbresson:

    LLuna:

    peu:

    Купил новую Белшина 215/65К16 по 100 р. И не парюсь :D

    поддерживаю.
    взял зимнюю новую белшину и потихоньку готовлюсь к зиме

    Какие молодцы.
    Безопасность до одного места, не так ли?

    )))
    безопасность начинается не с колёс, а с прокладки, что находится между баранкой и сиденьем водителя.
    на сегодняшний момент уже более 20 лет водительского стажа и до сих пор ни одной аварии, хотя до ввода пандемии отъезжал в год по 30т.км

    Делай людям добро и оно вернётся к тебе сторицей.