Ответить
  • Андрей Владимирович Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Андрей Владимирович Senior Member Автор темы

    34630

    19 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34630
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин "Поколение П"
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    12894

    14 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    12894
    # 17 ноября 2020 14:42
    VDub2:

    StepCool:

    Откуда вы это взяли? Дадите почитать?

    вас в гугле забанили?
    https://www.michelin.ru/auto/faq-cars
    https://www.autonews.ru/howto/5e79e1b49a794740b741759d
    https://nokian-spb.ru/blog/temperatura-dlya-zimnei-rezini/
    и т.д., ссылок миллион

    Вы сами то читали свои ссылки? Где там "использовании летней не ниже +7"?
    Кроме того, слово "среднесуточная" вам что-нибудь говорит?

    Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд

    Не понимаю к чему этот спор. Выиграть неделю-две времени? Для чего? Чтобы зимняя резина сносилась меньше на хх микрон? Тоже мне проблема, особенно с учётом того, что летняя тоже изнашивается и денег стоит... Зато стойте сейчас по 3 часа в очереди на шиномонтаж...

    Какая неделя? Вы предлагаете ездить на зимних шинах с октября по апрель. Вы ж показали, как Гуглом умеете пользоваться, погуглите погоду в октябре. Следуя вашей логике нах вообще переобуваться, гонять круглый год на зиме

  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    6890

    16 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    6890
    # 17 ноября 2020 14:45
    deniska008:

    misiruk0021:

    Лично я так не считаю, но есть и другие варианты, просто привёл пример как альтернативу вашему списку вариантов

    Теперь я вообще не знаю что брать))))

    зависит от вашей религии
    если верите, что в РБ зимой как в Германии - что-нибудь из топа тестов ADAC (единственное - отфильтровывая шины, показывающие выдающиеся результаты на сухом асфальте, но хреновые - на мокром и на снегу; у ADAC сухой асфальт переоценен как категория - 40% общей оценки)
    если вам кажется, что по климату мы ближе к России и Скандинавии - что-нибудь из топа Teknikans Varld, Vi Balaegare или За Рулем (там хоть результат дают в абсолютных величинах, а не баллах) - опять же, обращая внимание чтобы шина не лажала на асфальте совсем уж

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • Mush Senior Member
    офлайн
    Mush Senior Member

    1622

    15 лет на сайте
    пользователь #42925

    Профиль
    Написать сообщение

    1622
    # 17 ноября 2020 15:03
    VDub2:

    Mush:

    когда возможно появление снега и наледи, рекомендуют менять шины

    Снег в Минске уже был неделю назад, хоть и расстаял, фото прямо сейчас за окном

    Не понимаю к чему этот спор. Выиграть неделю-две времени? Для чего? Чтобы зимняя резина сносилась меньше на хх микрон? Тоже мне проблема, особенно с учётом того, что летняя тоже изнашивается и денег стоит... Зато стойте сейчас по 3 часа в очереди на шиномонтаж...

    Вот именно о таком снежке, как на фото, я и говорил. Даже в таких условиях летняя резина (по крайней мере некоторые из моделей) все ещё могут тормозить на уровне зимы или даже лучше зимы. Но это уже на грани, и грань эта очень тонкая, да ещё и для каждой модели резины своя. Какой-нибудь Энерджи Сейвер по такому снежку уже, наверное, сдался бы
    А вообще я не агитирую затягивать с переобувкой. Я сам, кстати, уже на зимней резине катаю. И специально сильно затягивать с переобувкой считаю нецелесообразным. Да, можно до последнего выжимать преимущества у летней резины 99% времени, но остаётся ещё 1% на очень неприятные нежданчики
    Цель моих сообщений - борьба с заблуждениями насчёт поведения резины в холодную погоду. Чтобы лучше понимали почему рекомендуют переадресованного обучаться именно в такое время. Чтобы было правильное представление о сильных и слабых сторонах каждого типа резины в такую погоду и более адекватно оценивали возможности шин. Я веду к тому, что если на улице +2, а на дороге нет льда и снега, то езда на летней резине - это не ужас-ужас. Лето все ещё может неплохо держать. А если вы уже переобулись в зимнюю резину, то нужно быть готовым к тому, что в такое межсезонье на асфальте кто-нибудь на лете перед вами может резко затормозить, и у него тормозной путь будет короче вашего. Какая бы крутая зима у вас ни стояла. Соответственно, нужно увеличивать дистанцию

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    23763

    17 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    23763
    # 17 ноября 2020 15:05

    спор глухого и немого...

    StepCool:

    Подскажете хотя бы 1 день до 10 ноября, когда действительно была необходимость в зимних шинах? В любое время, в любой точке синеокой?

    Показал. Дальше что? Вы же все равно не видите очевидного...

    StepCool:

    Где там "использовании летней не ниже +7"?
    Кроме того, слово "среднесуточная" вам что-нибудь говорит?

    Зимние шины разработаны для обеспечения максимальной безопасности в любых условиях зимней дороги: сухой, мокрой, обледенелой, заснеженной. Поэтому их следует устанавливать на автомобиль, как только среднесуточная температура воздуха установится на уровне ниже +7 °C.
    среднесуточная!!!!! Я что, спорю? смотри выше обведенное красным

    StepCool:

    ы предлагаете ездить на зимних шинах с октября по апрель.

    я бы даже сказал по последним годам- до мая

    Spouse: IELTSg 07.12.19 L8, R8, W7.5, S7 10.01.2020 EOI Submitted. 491visa - 80 points
  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2820

    7 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2820
    # 17 ноября 2020 16:11 Редактировалось misiruk0021, 1 раз.
    Plastik:

    misiruk0021:

    Nexen Winguard Snow'G WH2

    http://colesa.ru/test/62600
    можно еще тестов нарыть - но везде он будет в последних рядах
    ADAC - "Относительно слабые результаты на снегу и мокрой поверхности"
    и это в евротесте, где льда нет

    Я всё это прекрасно знаю и ознакомлен, был просто приведён пример, что не единым Nordmanом рынок представлен, и приведён в качестве альтернативы к еврозимним вариантам, ровно как и покупать Сава за 180 р при цене за WR D4 до 150 р явно не стоит, а что касается скандинавских вариантов, то я точно не за Nordman

    Добавлено спустя 6 минут 50 секунд

    deniska008:

    misiruk0021:

    Лично я так не считаю, но есть и другие варианты, просто привёл пример как альтернативу вашему списку вариантов

    Теперь я вообще не знаю что брать))))

    Нужно для начала определиться с типом зимних шин, а после и окончательный вариант с учётом бюджета можно подобрать

    В этой ветке есть адепты всех типов, у каждого своя правда, один будет советовать еврозиму, другой скандинавку, третий шип, а в конечном итоге ездить вам!

    מאוד לא לעשות כלום, ואז עוד ולהירגע
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    12894

    14 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    12894
    # 17 ноября 2020 19:08
    VDub2:

    среднесуточная температура воздуха установится на уровне ниже +7 °C.

    Вам слово "установится" что-нибудь говорит?
    Сколько раз в октябре 19 вы переобувались? Почему?
    Ну и про май... Промолчу.

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    23763

    17 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    23763
    # 17 ноября 2020 19:33

    StepCool, вам хоть в глаза насцы- всё божья роса...

    StepCool:

    Подскажете хотя бы 1 день

    показал :znaika:

    Вы в октябре, когда на улице минус 1 ночью на дорогах не ездите (см. таблицу выше)? Ведь температура минус 1- она не устоявшаяся для резины... Резина думает, что на улице +10 среднесуточная и едет, как будто в +10 ??? :insane:
    И я уже писал: "Не понимаю к чему этот спор. Выиграть неделю-две времени? Для чего? Чтобы зимняя резина сносилась меньше на хх микрон? Тоже мне проблема, особенно с учётом того, что летняя тоже изнашивается и денег стоит... "
    Когда у людей с логикой проблемы, то с ними уже общаться перестает хотеться... Извините, удаляюсь...

    Spouse: IELTSg 07.12.19 L8, R8, W7.5, S7 10.01.2020 EOI Submitted. 491visa - 80 points
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    12894

    14 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    12894
    # 17 ноября 2020 19:58

    Вот именно, хоть ссы. Вы назад в летнюю переобулись, когда +10 стало? А то зимняя будет думать, что -1, а там +10.
    Ещё раз повторюсь, откуда вы взяли, что ниже +7 летняя превращается в тыкву? Откуда вы взяли, что когда ночью в октябре -1 в воздухе, то на летней нельзя ездить?

    Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд

    VDub2:

    показал

    Что показал? Что проблемы с пониманием что написано?
    Повторю, для тугодумов. Покажите мне хоть один день до 10 ноября, когда была необходимость в зимних шинах?

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7796

    15 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7796
    # 17 ноября 2020 20:03
    StepCool:

    откуда вы взяли, что ниже +7 летняя превращается в тыкву?

    мишлен же сказал :) а про здравый смысл ничего не сказал, вот и переобуваются вместе с теплыми батареями

    "Success is 99 percent failure" © S.Honda
  • Antomir Neophyte Poster
    офлайн
    Antomir Neophyte Poster

    10

    6 лет на сайте
    пользователь #1302680

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 17 ноября 2020 23:23

    Помогите определиться:

    Michelin Alpin 6 225/55R17 101V
    Bridgestone Blizzak LM005 225/55R17 101V
    Goodyear UltraGrip Performance+ 225/55R17 97H
    Continental WinterContact TS 850 P 225/55R17 101V

    Сам на самом деле выбираю уже скорее между Michelin Alpin 6 и Bridgestone Blizzak LM005. И та и та бывала на первом месте разных тестов, но вроде как Bridgestone не особо хвалят за износостойкость, а вот мишлен вроде как наоборот, хвалят. Но при этом Bridgestone подешевле.

  • Krakoz9Ibr Member
    офлайн
    Krakoz9Ibr Member

    459

    7 лет на сайте
    пользователь #759031

    Профиль
    Написать сообщение

    459
    # 17 ноября 2020 23:28 Редактировалось Krakoz9Ibr, 1 раз.
    Antomir:

    Michelin Alpin 6 225/55R17

    Я вот сейчас такую взял. Доволен. Самы тихие шины из тех, что ездил.

  • Maximus007 Member
    офлайн
    Maximus007 Member

    340

    15 лет на сайте
    пользователь #44873

    Профиль
    Написать сообщение

    340
    # 18 ноября 2020 14:27

    Выбираю зимнюю резину для Минска и района (город/трасса).
    Подходят 2 типо размера 235/55 r20, 255/50 r20
    Уже собрался брать Hankook Winter i*cept X RW10 255/50R20 105T, но проблема, что в минске ее 3шт на складах осталось и непонятно когда привезут новую поставку.
    Hankook -310р/штука
    Альтернативы по адекватной стоимости:
    Dunlop Winter Maxx SJ8 235/55R20 102R (+250р за комплект)
    или Pirelli ICE ZERO FRICTION 235/55R20 (+400р за комплект)
    Bridgestone, Michelin, Continental - там уже неадекватная стоимость.
    Больше вариантов как бэ и нет(

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2820

    7 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2820
    # 18 ноября 2020 16:04
    Antomir:

    Помогите определиться:

    Michelin Alpin 6 225/55R17 101V
    Bridgestone Blizzak LM005 225/55R17 101V
    Goodyear UltraGrip Performance+ 225/55R17 97H
    Continental WinterContact TS 850 P 225/55R17 101V

    Сам на самом деле выбираю уже скорее между Michelin Alpin 6 и Bridgestone Blizzak LM005. И та и та бывала на первом месте разных тестов, но вроде как Bridgestone не особо хвалят за износостойкость, а вот мишлен вроде как наоборот, хвалят. Но при этом Bridgestone подешевле.

    Вы прямо уверены, что все варианты есть в доступе комплектом?
    Уверен, что из этой четвёрки, только Continental найдёте!
    Или рассматривать другие варианты +скандинавки от этих производителей

    מאוד לא לעשות כלום, ואז עוד ולהירגע
  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    6890

    16 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    6890
    # 18 ноября 2020 16:18
    Maximus007:

    255/50 r20

    у меня в таком размере сейчас стоит Continental VikingContact 6
    до этого была Hakkapeliitta R2 SUV
    обе отлично, Hakka по снегу/льду по ощущениям чуть лучше

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2820

    7 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2820
    # 18 ноября 2020 16:43

    Любителям шипов и Goodyear готовит новую модель, шипов уже будет как у всех)

    מאוד לא לעשות כלום, ואז עוד ולהירגע
  • Maximus007 Member
    офлайн
    Maximus007 Member

    340

    15 лет на сайте
    пользователь #44873

    Профиль
    Написать сообщение

    340
    # 18 ноября 2020 17:59
    Plastik:

    до этого была Hakkapeliitta R2 SUV
    обе отлично, Hakka по снегу/льду по ощущениям чуть лучше

    мне кажется шипы это не для РБ.
    отъездил 4 года на шипах (Bridgestone Ice cruiser), хочу липучку)

  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    6890

    16 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    6890
    # 18 ноября 2020 18:00
    Maximus007:

    Plastik:

    до этого была Hakkapeliitta R2 SUV
    обе отлично, Hakka по снегу/льду по ощущениям чуть лучше

    мне кажется шипы это не для РБ.
    отъездил 4 года на шипах (Bridgestone Ice cruiser), хочу липучку)

    Hakka R2 SUV - это липучка

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • Maximus007 Member
    офлайн
    Maximus007 Member

    340

    15 лет на сайте
    пользователь #44873

    Профиль
    Написать сообщение

    340
    # 18 ноября 2020 18:20
    Plastik:

    Hakka R2 SUV

    пардон, вы правы, есть одно НО - 600р/штука (255/50R20)
    2500р за комплект резины - многовато будет)

  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    6890

    16 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    6890
    # 18 ноября 2020 18:30 Редактировалось Plastik, 1 раз.
    Maximus007:

    Plastik:

    Hakka R2 SUV

    пардон, вы правы, есть одно НО - 600р/штука (255/50R20)
    2500р за комплект резины - многовато будет)

    судя по каталогу - VikingContact 7 примерно на 120 руб дешевле

    у 6-го только одно странное явление было замечено - свежий (на пробеге до 200-300 км) комплект был как-то подозрительно скользкий (и торможение, и управляемость) на мокром асфальте. Дальше это прошло, но в начале я напрягся. ХЗ, может какой консервирующий слой на протекторе

    А Conti TS850 (или 830, не помню точно) была на другой машине - снег и лед совсем не для нее. У меня как-то стояла гудьеровская всесезонка - примерно так же на снегу была.

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • oleg7543 Member
    офлайн
    oleg7543 Member

    202

    7 лет на сайте
    пользователь #912398

    Профиль
    Написать сообщение

    202
    # 18 ноября 2020 19:57

    Сегодня утром.Для тех кто утверждает что у нас льда не бывает.