Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • exc123 Senior Member
    офлайн
    exc123 Senior Member

    1375

    9 лет на сайте
    пользователь #1434626

    Профиль
    Написать сообщение

    1375
    # 14 ноября 2020 20:11
    surta:

    Вижу что в размере 185/75/16 индекс нагрузки 104, это 900 кг на шину. Посчитайте какой запас по нагрузке есть в вашем варианте, и есть ли он

    Машина пустая весит 2200-2210кг(на разных весах). Груза 1,5-2 тонны. 6 колес. Вроде хватает. :-?

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    279

    11 лет на сайте
    пользователь #655189

    Профиль

    279
    # 14 ноября 2020 20:42

    сегодня психанул и купил комплект laufenn i fit+ lw31 225/55 r17, хотя собирался покупать гудка или проверенный самим собой bfgoodrich.
    почему - не смог расплатиться карточкой, блин, а налички с собой столько не было.

    в принципе, с моим пенсионерским режимом езды, должно хватить.
    покатаюсь пару месяцев, отпишусь тут па ашчушчэниям.

    что хорошо - резина сего 2020 года выпуска, на ощупь мягенькая, но боковины средней жесткости, бфгудрич помягче был.
    по евроэтикетке торможение на мокрой поверхности указано как "С", т.е. то, что для нашей зимы нужно.
    погуглил тесты - вроде как середнячок, ничего сверхъестественного в этой резине нет.

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10329

    14 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10329
    # 14 ноября 2020 22:22 Редактировалось dendare, 1 раз.
    ilaberkov:

    сегодня психанул и купил комплект laufenn i fit+ lw31 225/55 r17, хотя собирался покупать гудка или проверенный самим собой bfgoodrich.
    почему - не смог расплатиться карточкой, блин, а налички с собой столько не было.

    Когда идешь за гудком, то покупаешь Гудок, а не недоХэнкук )))))
    Например, ADAC: Тест зимних шин размера 205/55 R16 (2018 ) протестировали 16 производителей еврозимы и ваш laufenn занял последнюю строчку

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    279

    11 лет на сайте
    пользователь #655189

    Профиль

    279
    # 14 ноября 2020 23:25

    dendare, модели ifit+ в 2018 году не существовало, в 2020 они обновили состав смеси, по крайней мере, продавец меня в этом убеждал)

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 14 ноября 2020 23:26

    ilaberkov, будет не хуже гудка...

  • surta Senior Member
    офлайн
    surta Senior Member

    1056

    14 лет на сайте
    пользователь #223522

    Профиль
    Написать сообщение

    1056
    # 15 ноября 2020 00:01 Редактировалось surta, 1 раз.

    exc123, если сзади спарка, то коэффициент нагрузки другой для шин. Для шин указывается например 104/102, 104 при использовании одной шины, 102 при использовании в спарке.
    104 - 900 кг
    102 - 850 кг
    Передняя ось 900*2 = 1800 кг, задняя ось 850*4 = 3400 кг, суммарно 5200. В вашем варианте при указанной загрузке до 2 тонн груза и массе машины 2.3 - полная масса меньше 4.5 тонн. Никакого перегруза по шинам :)
    Можно рассмотреть колёса и попроще.
    Мой отец ездил в конфигурации машина пустая 2.5 тонны, плюс 4-4.5 тонны груза, это 6.5-7 тонн, и по шинам можно было только 5.2 тонны - вот в таком конфиге Michelin вытягивал, и ходил хорошо, а другие шины страдали и взрывались. Сменил авто, другой размер колёс, по нагрузкам на шину есть запас, и перешёл на шины из среднего ценового сегмента.

    ЧРБ по time attack org, шоссейно-кольцевые гонки РБ
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 15 ноября 2020 02:30
    my_land:

    ilaberkov, будет не хуже гудка...

    у чувака какой-то пунктик насчет гудка, абсолютно иррациональный.
    может, доярка, которая не дала, была в гудиеровских сапогах?

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Timanis4e Senior Member
    офлайн
    Timanis4e Senior Member

    22098

    12 лет на сайте
    пользователь #466372

    Профиль
    Написать сообщение

    22098
    # 15 ноября 2020 03:14
    6666:

    у чувака какой-то пунктик насчет гудка, абсолютно иррациональный.
    может, доярка, которая не дала, была в гудиеровских сапогах?

    Да все, что он несет - лишено смысла просто по умолчанию. :-?

    IMHO по умолчанию.
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 15 ноября 2020 04:17
    Timanis4e:

    6666:

    у чувака какой-то пунктик насчет гудка, абсолютно иррациональный.
    может, доярка, которая не дала, была в гудиеровских сапогах?

    Да все, что он несет - лишено смысла просто по умолчанию. :-?

    надо быть сердобольнее

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • кабздох Senior Member
    офлайн
    кабздох Senior Member

    2761

    7 лет на сайте
    пользователь #2202506

    Профиль
    Написать сообщение

    2761
    # 15 ноября 2020 09:05

    Ладно посоны,повангуйте- эта зима тоже будет бесснежная и теплая ;) ?
    Живу за городом,и в ту зиму,выезжая на трассу с индексом Р,в 7 часов утра,стрекотал АБС и срабатывала ЕСП.Так что шип и только шип
    Покупаю

    и в пень теоретегов.У меня фара на авто 300$ стоит,И дверь передняя 600.Про остальное молчу :trollface:

    Баян порву))))
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 15 ноября 2020 09:58
    кабздох:

    У меня фара на авто 300$ стоит,И дверь передняя 600.Про остальное молчу

    Ну для этих цен и древний гудок сойдёт
    А для дорогих машин конти, мишка и нокиан берут.

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    6666:

    my_land:

    ilaberkov, будет не хуже гудка...

    у чувака какой-то пунктик насчет гудка, абсолютно иррациональный.
    может, доярка, которая не дала, была в гудиеровских сапогах?

    Если ханкук лучше гудка то очевидно что их дочка не хуже, как минимум.

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5099

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5099
    # 15 ноября 2020 10:40 Редактировалось ahrutsky, 1 раз.

    офф. удивительно, как люди на белшине, росаве, каме и всяких китайских копипастах зимой ездюют ....

    ahrutsky@yandex.ru
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14590

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14590
    # 15 ноября 2020 11:19
    Timanis4e:

    StepCool:

    Более универсально- топовый шип, липучка в наших широтах-лишнее.

    Особенно для зим типа последней :lol:
    Шип прям универсален был, ага )))

    Да, в прошлую зиму шип был лишний, сам пожалел, что в них обулся.

  • losbel Senior Member
    офлайн
    losbel Senior Member

    2171

    12 лет на сайте
    пользователь #447227

    Профиль
    Написать сообщение

    2171
    # 15 ноября 2020 11:23
    StepCool:

    Да, в прошлую зиму шип был лишний, сам пожалел, что в них обулся.

    Жена ездила и царапала асфальт только. Этой зимой не раньше 1 декабря, если снега не будет. Хотя все на удаленке и ездить особо некуда.

    Национальным видом спорта - споры в интернете - не увлекаюсь.
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14590

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14590
    # 15 ноября 2020 11:25

    Вчера без проблем гонял во всю мощь по Могилеву на летнем данлопе сп01 спорт.

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 15 ноября 2020 11:35
    StepCool:

    Вчера без проблем гонял во всю мощь по Могилеву на летнем данлопе сп01 спорт.

    Гоняю и на зимней и на летней
    Чем ещё будем хвалиться ?

  • Timanis4e Senior Member
    офлайн
    Timanis4e Senior Member

    22098

    12 лет на сайте
    пользователь #466372

    Профиль
    Написать сообщение

    22098
    # 15 ноября 2020 11:39
    losbel:

    StepCool:

    Да, в прошлую зиму шип был лишний, сам пожалел, что в них обулся.

    Жена ездила и царапала асфальт только. Этой зимой не раньше 1 декабря, если снега не будет. Хотя все на удаленке и ездить особо некуда.

    Хез, я переобуваюсь когда среднесуточная падает ниже +7. Собственно служебные авто транспортный переобувает плюс минус также.
    Правда что на личной, что на служебных никаких шипов нет и в помине.

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    StepCool:

    Вчера без проблем гонял во всю мощь по Могилеву на летнем данлопе сп01 спорт.

    Гонять во всю мощь... Тебе не кажется что это слишком пафосно звучит?)00

    IMHO по умолчанию.
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14590

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14590
    # 15 ноября 2020 14:11
    Timanis4e:

    losbel:

    StepCool:

    Да, в прошлую зиму шип был лишний, сам пожалел, что в них обулся.

    Жена ездила и царапала асфальт только. Этой зимой не раньше 1 декабря, если снега не будет. Хотя все на удаленке и ездить особо некуда.

    Хез, я переобуваюсь когда среднесуточная падает ниже +7. Собственно служебные авто транспортный переобувает плюс минус также.
    Правда что на личной, что на служебных никаких шипов нет и в помине.

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    StepCool:

    Вчера без проблем гонял во всю мощь по Могилеву на летнем данлопе сп01 спорт.

    Гонять во всю мощь... Тебе не кажется что это слишком пафосно звучит?)00

    :trollface:

  • johnix Junior Member
    офлайн
    johnix Junior Member

    73

    10 лет на сайте
    пользователь #919110

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 15 ноября 2020 21:13

    после долгих мучений выбора купил Michelin X-Ice 3 195/65R15 95T, единственный момент что выпуск август 2019, но в пользу покупки сыграла страна пр-ва Испания, что интересно свои старые 10 летние шины Сontinental vikingcontact 5 пр-ва Германия продал за полчаса на куфаре

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 15 ноября 2020 22:19
    johnix:

    после долгих мучений выбора купил Michelin X-Ice 3 195/65R15 95T, единственный момент что выпуск август 2019, но в пользу покупки сыграла страна пр-ва Испания, что интересно свои старые 10 летние шины Сontinental vikingcontact 5 пр-ва Германия продал за полчаса на куфаре

    а где брали испанского производства?
    вроде везде РФ