Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Timanis4e Senior Member
    офлайн
    Timanis4e Senior Member

    22096

    12 лет на сайте
    пользователь #466372

    Профиль
    Написать сообщение

    22096
    # 27 октября 2020 09:42
    chuk83:

    И всё-таки может ещё будут советы?

    Совет

    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

    Эти пользовал лично.
    Не думаю что черьвенские дороги сильно отличаются от бобруйских.
    Единственный недостаток - достаточно старая модель.
    В остальном только положительные эмоции.

    IMHO по умолчанию.
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 27 октября 2020 09:44
    Timanis4e:

    я ЗНАЮ из чего и как что делается на этом недопредприятии.

    А я вдобавок знаю как они едут
    Поэтому если надо что-то недорогое то Белшину можно брать смело

  • Timanis4e Senior Member
    офлайн
    Timanis4e Senior Member

    22096

    12 лет на сайте
    пользователь #466372

    Профиль
    Написать сообщение

    22096
    # 27 октября 2020 09:46
    VDub2:

    На грандЭспейсе 3,5v6 была новая Мишелин шипованная

    Надо было белку воткнуть - враз бы ощутил как оно офигенски )))

    VDub2:

    Австралийцы с марта прекратили выдачу виз из-за короны. А из-за возраста в декабре много баллов теряем, так что уже и не уедем (((

    Я думал ты успел ((( Жаль - можно было бы тогда через тебя родню найти. :lol:

    Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд

    my_land:

    Поэтому если надо что-то недорогое то Белшину можно брать смело

    Только если альтернативой какое ущербие типа камы.
    Даже российским амтелу или кордианту белка УЖЕ не конкурент. О чем-то выше классом говорить бессмысленно.

    my_land:

    А я вдобавок знаю как они едут

    Никак. И при резком торможении вполне себе могут оставить на асфальте весь протектор, будучи НОВЫМИ. А в гарантийном отделе вас с ними завернут ибо там тоже ЗНАЮТ что это и из чего сделано.
    Белка может делать хорошие колеса.
    Линии, на которых идет линейка артмоушн - вполне себе годные. Но когда сырьё - это гмно и палки...

    IMHO по умолчанию.
  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10315

    14 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10315
    # 27 октября 2020 09:57
    Timanis4e:

    Серьёзно?
    У меня за ~15 лет не было ни разу.
    Как-то странно это бывает со всей резиной.

    Конечно серьезно.
    То, что этого не чувствовалась на авто, то не значит, что этого не было.
    Как писал выше - чем выше профиль и более расхлябанный авто, тем меньше будет чувствоваться разбаланс.
    Когда ездил на 65-ом профиле, да еще и на жилейной Тойоте, то там вообще можно было не балансировать резину - по 30 грамм не заметишь на колесе.
    Можете прямо сейчас поехать на шиномантаж и проверить колеса - не будет нуля ни на одном.
    А на низком профиле (40-ой и ниже) дисбаланс весьма чувствуется, а он всегда сбивается спустя определенный пробег у шины, особенно новой. Даже въезд в яму чреват заездом на балансировку.
    Так же и с дисками: можно и молотком ровнять и будет гуд на определенном авто и с высокой покрышкой )))
    Все очень просто.

  • Timanis4e Senior Member
    офлайн
    Timanis4e Senior Member

    22096

    12 лет на сайте
    пользователь #466372

    Профиль
    Написать сообщение

    22096
    # 27 октября 2020 10:04
    dendare:

    Все очень просто.

    Свои фантазии за общие законы выдавать - всегда просто.
    Текущий сезон отъездил на новых Кумхо 205\40\17. Порядка 30К км пробег. И всю дрогоу - одинаково. Никаких фантазий как у вас в посте выше.
    Зима на своих дисках, балансируется один раз в сезон перед установкой. Пробег сопоставимый - и тоже без изменений весь сезон.
    ЧЯДНТ?

    IMHO по умолчанию.
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 27 октября 2020 10:12
    dendare:

    Когда ездил на 65-ом профиле, да еще и на жилейной Тойоте, то там вообще можно было не балансировать резину - по 30 грамм не заметишь на колесе.
    Можете прямо сейчас поехать на шиномантаж и проверить колеса - не будет нуля ни на одном.
    А на низком профиле (40-ой и ниже) дисбаланс весьма чувствуется, а он всегда сбивается спустя определенный пробег у шины, особенно новой. Даже въезд в яму чреват заездом на балансировку.
    Так же и с дисками: можно и молотком ровнять и будет гуд на определенном авто и с высокой покрышкой )))
    Все очень просто.

    - все еще проще: какой размер колес был на желейной тойоте и какой на низком профиле?

  • Physic Senior Member
    офлайн
    Physic Senior Member

    6781

    17 лет на сайте
    пользователь #82891

    Профиль
    Написать сообщение

    6781
    # 27 октября 2020 10:13
    Timanis4e:

    Белшина не делает нормальных колес просто по определению.
    Прекращайте вводить людей в заблуждение.

    Неправда ваша. Вернее, не абсолютная правда.
    Белшина, как и наша медицина, гуано, но если очень надо...можно ставить рекорды.
    Лет надцать назад брал супер ухоженное авто по рекомендации у чела, который купил его новое за бугром, и весь сервис гонял делать за бугор.
    Подойдя к авто, вывесил свою челюсть почти до земли - Белшина!
    Человек улыбнулся, езди спокойно, супер колёса, опытно-экспериментальная партия белшины для рекламы, по блату достал. Так и оказалось, и взлетал и тормозил как буд-то на премиум спорт колёсах. И не стиралась долго.

    Рабоў у рай не пускаюць
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 27 октября 2020 10:15
    Timanis4e:

    Даже российским амтелу или кордианту белка УЖЕ не конкурент

    Не только конкурент но и лучше, особенно чем амтел

  • Timanis4e Senior Member
    офлайн
    Timanis4e Senior Member

    22096

    12 лет на сайте
    пользователь #466372

    Профиль
    Написать сообщение

    22096
    # 27 октября 2020 10:15
    Physic:

    опытно-экспериментальная партия белшины для рекламы, по блату достал. Так и оказалось, и взлетал и тормозил как буд-то на премиум спорт колёсах. И не стиралась долго.

    Ну ежегу же будет понятно, что рекламную продукцию из гмна делать не будут. :-?

    Добавлено спустя 37 секунд

    my_land:

    Не только конкурент но и лучше, особенно чем амтел

    Хорош уже брехать.
    Не смешно.

    IMHO по умолчанию.
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 27 октября 2020 10:16
    Timanis4e:

    Никак. И при резком торможении вполне себе могут оставить на асфальте весь протектор, будучи НОВЫМИ. А в гарантийном отделе вас с ними завернут ибо там тоже ЗНАЮТ что это и из чего сделано.

    Покажите этот оставшийся на асфальте протектор
    Про гарантию смешно, у кого были реальные проблемы все решались

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды

    Timanis4e:

    Не смешно.

    На какой модели Белшины ездили вы?

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10315

    14 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10315
    # 27 октября 2020 10:19 Редактировалось dendare, 1 раз.
    Timanis4e:

    dendare:

    Все очень просто.

    Свои фантазии за общие законы выдавать - всегда просто.
    Текущий сезон отъездил на новых Кумхо 205\40\17. Порядка 30К км пробег. И всю дрогоу - одинаково. Никаких фантазий как у вас в посте выше.
    Зима на своих дисках, балансируется один раз в сезон перед установкой. Пробег сопоставимый - и тоже без изменений весь сезон.
    ЧЯДНТ?

    Будете в Минске - пишите в личку. Подъедем на шиномантаж и все увидим вместе на предмет нуля по всем колесам.
    Главное, чтобы шина хотя бы тыс км уже прошла.
    Я признаю тут же свою неправоту.
    Перед зимой, когда диски балансируете - зачем это делаете?
    Ведь с прошлой зимы по вашей логике там должны быть нули по всем колесам и их не стоит балансировать )))))

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 27 октября 2020 10:20

    Timanis4e, а давайте так, расскажите подробно про сырье. Что, откуда, почему г и т.д.

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10315

    14 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10315
    # 27 октября 2020 10:22
    nivi44ok:

    - все еще проще: какой размер колес был на желейной тойоте и какой на низком профиле?

    Конечно и с размерами диска это взаимосвязано.
    Одно дело 16-й 17-ый диск с высоким профилем и совсем другое 19-ый 20-ый с низким

  • Timanis4e Senior Member
    офлайн
    Timanis4e Senior Member

    22096

    12 лет на сайте
    пользователь #466372

    Профиль
    Написать сообщение

    22096
    # 27 октября 2020 10:22 Редактировалось Timanis4e, 1 раз.
    my_land:

    Про гарантию смешно, у кого были реальные проблемы все решались

    Ага ага

    my_land:

    Покажите этот оставшийся на асфальте протектор

    Я не покупаю опсное для моей семьи бище. :-?
    А даже если бы и захотел - белка не делает такие типоразмеры.
    Бегать же за людьми и фоткать чтобы что-то доказать ноунейму в тырнетах, который, судя по фапу, работает на белку или ей торгует - ну такое себе занятие.

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    my_land:

    Timanis4e, а давайте так, расскажите подробно про сырье. Что, откуда, почему г и т.д.

    Попробовать переспорить жреца?
    Тоже не самое лучшее занятие.

    Добавлено спустя 46 секунд

    my_land:

    у кого были реальные проблемы все решались

    по ходу таки белкапродаван.
    Ну все стало на свои места. :trollface:

    Добавлено спустя 2 минуты

    dendare:

    Подъедем на шиномантаж и все увидим вместе на предмет нуля по всем колесам.

    Госпадя.
    Где ноль и где биение и прочие ништяки.
    Руль не бьет до 160-170, пепелац идет ровно. Износ равномерен. Мне этого достаточно.

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды

    dendare:

    Перед зимой, когда диски балансируете - зачем это делаете?
    Ведь с прошлой зимы по вашей логике там должны быть нули по всем колесам и их не стоит балансировать )))))

    Для самоуспокоения. :-?
    Тем более это входит в стоимость, сам я колеса не кручу, тупо лениво.

    IMHO по умолчанию.
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 27 октября 2020 10:29
    Timanis4e:

    Ну все стало на свои места

    Да
    Вы теоретик

  • Timanis4e Senior Member
    офлайн
    Timanis4e Senior Member

    22096

    12 лет на сайте
    пользователь #466372

    Профиль
    Написать сообщение

    22096
    # 27 октября 2020 10:32
    my_land:

    Вы теоретик

    По-моему уже достаточно было сказано, чтобы понять, что я сие вещаю не на пустом месте.
    Один из намеков

    Timanis4e:

    Не думаю что черьвенские дороги сильно отличаются от бобруйских.

    Мосье продаван (или маркетолух) говнопродукции ;)

    IMHO по умолчанию.
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 27 октября 2020 10:52
    Timanis4e:

    я сие вещаю не на пустом месте.

    На пустом. Ибо несколько случаев из тысяч это пустота. Причём случаи более чем спорные.
    Более того, я сам ездил на нескольких моделях, в том числе ещё в 90-х.
    А вы слышали звон...

    Что там с сырьем ? Ответ будет ?

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 27 октября 2020 11:05
    dendare:

    nivi44ok:

    - все еще проще: какой размер колес был на желейной тойоте и какой на низком профиле?

    Конечно и с размерами диска это взаимосвязано.
    Одно дело 16-й 17-ый диск с высоким профилем и совсем другое 19-ый 20-ый с низким

    - а еще, сколько грузиков балансировочных допускается на покрышку в зависимости от рзамера? а почему?

  • Timanis4e Senior Member
    офлайн
    Timanis4e Senior Member

    22096

    12 лет на сайте
    пользователь #466372

    Профиль
    Написать сообщение

    22096
    # 27 октября 2020 16:51
    my_land:

    Что там с сырьем ? Ответ будет ?

    Вы не знаете каким гмном торгуете? Ну это верх )))

    IMHO по умолчанию.
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 27 октября 2020 17:14
    Timanis4e:

    my_land:

    Что там с сырьем ? Ответ будет ?

    Вы не знаете каким гмном торгуете? Ну это верх )))

    Ожидаемый слив теоретика