Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26514

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26514
    # 18 октября 2020 18:33

    ну так Белшина ж :-? :D

  • 176110 Senior Member
    офлайн
    176110 Senior Member

    570

    14 лет на сайте
    пользователь #176110

    Профиль
    Написать сообщение

    570
    # 18 октября 2020 18:36

    А вы, батенька, гурман!

    <подпись, подпись ... А что подписывать?>
  • Physic Senior Member
    офлайн
    Physic Senior Member

    6782

    17 лет на сайте
    пользователь #82891

    Профиль
    Написать сообщение

    6782
    # 18 октября 2020 19:53
    фанатАуди:

    Что выбрать в размере 225/55 R17? Эксплуатация только город

    GoodYear UltraGrip Ice+

    Nexen Winguard Sport 2

    BF Goodrich g-Force Winter 2

    Если только город, то любой вариант по принципу что дешевле. Так думаю.

    Рабоў у рай не пускаюць
  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2158

    12 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2158
    # 18 октября 2020 21:03
    gala76:

    Доброго дня земляки! Решил после 6-ти лет эксплуатации (круглогодично) все таки поменять резину. Стоит Данлоп зима. Просто чувствую, что уже хватит наглеть и надеется, что еще проездят (прошли при круглогодичном использовании 50 тысяч). Подскажите какую взять резину зимнюю, но что бы вот так же в наглую и зимой и летом! Бюджет - бюджетный! Понимаю, что столько же не простоит но может хоть года три. Заранее спасибо!

    Всесезоночку?

    Инертная и гравитационная массы противодействуют друг другу в равной степени.
  • EvlampiY Member
    офлайн
    EvlampiY Member

    270

    16 лет на сайте
    пользователь #113670

    Профиль
    Написать сообщение

    270
    # 19 октября 2020 09:36 Редактировалось EvlampiY, 2 раз(а).

    Nokian WR D4 225/50R17 - Чет смотрю в каталоге цена 108 byn на них. Стоит рассматривать? или всетаки смотреть в сторону Гудка или Конти? но они заметно дороже.

    [контент удалён]
  • mysteriis Member
    офлайн
    mysteriis Member

    171

    11 лет на сайте
    пользователь #804021

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 19 октября 2020 11:08

    Добрый день! Помогите пожалуйста. Не могу определиться. Нашел для себя 3 варианта, какой будет лучше?

    1. Hankook Winter i*cept iZ2 W616 205/55R16 94T
    2. Sava Eskimo S3+ 205/55R16 91T
    3. Nokian Nordman RS2 205/55R16 94R

    P.S. тачка - Октавия универсал. Езжу как и по городу так и по колхозным дорогам. Спасибо за помощь!

  • Userthe Member
    офлайн
    Userthe Member

    235

    5 лет на сайте
    пользователь #2654284

    Профиль
    Написать сообщение

    235
    # 19 октября 2020 11:18
    mysteriis:

    Nokian Nordman RS2 205/55R16 94R

    ... по колхозным дорогам.

    ...

  • 2009matvey Senior Member
    офлайн
    2009matvey Senior Member

    1189

    11 лет на сайте
    пользователь #669793

    Профиль
    Написать сообщение

    1189
    # 19 октября 2020 11:19
    EvlampiY:

    Nokian WR D4 225/50R17 - Чет смотрю в каталоге цена 108 byn на них. Стоит рассматривать? или всетаки смотреть в сторону Гудка или Конти? но они заметно дороже.

    [контент удалён]

    хорошая цена конечно для такого радиуса колёс, просто у кого-то остались остатки от 1 до 2 штук данной модели поэтому и такая цена вкусная обзванивайте интересуйтесь.

    Не всё золото что блестит.
  • mysteriis Member
    офлайн
    mysteriis Member

    171

    11 лет на сайте
    пользователь #804021

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 19 октября 2020 11:28
    Userthe:

    mysteriis:

    Nokian Nordman RS2 205/55R16 94R

    ... по колхозным дорогам.

    ...

    Извиняюсь, это значит то, что вы советуете Nokian?

  • 2009matvey Senior Member
    офлайн
    2009matvey Senior Member

    1189

    11 лет на сайте
    пользователь #669793

    Профиль
    Написать сообщение

    1189
    # 19 октября 2020 11:52
    mysteriis:

    Userthe:

    mysteriis:

    Nokian Nordman RS2 205/55R16 94R

    ... по колхозным дорогам.

    ...

    Извиняюсь, это значит то, что вы советуете Nokian?

    Да возьмите Hankook Winter i*cept iZ2 W616 или Sava Eskimo S3+ только не Nokian Nordman RS2

    Не всё золото что блестит.
  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2158

    12 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2158
    # 19 октября 2020 12:09
    mysteriis:

    Добрый день! Помогите пожалуйста. Не могу определиться. Нашел для себя 3 варианта, какой будет лучше?

    1. Hankook Winter i*cept iZ2 W616 205/55R16 94T
    2. Sava Eskimo S3+ 205/55R16 91T
    3. Nokian Nordman RS2 205/55R16 94R

    P.S. тачка - Октавия универсал. Езжу как и по городу так и по колхозным дорогам. Спасибо за помощь!

    Смотря какие "колхозные дороги" и какое их количество...

    Ездил на саве всюду, по пухляку и растаявшей грунтовке проехать местами более-менее норм, но если бы было хотя бы 70/30 соотношение у меня город/говны, я бы наверное посмотрел что-то позлее, с более крупными шашками протектора и широкими канавками в первую очередь.

    Все три ваших варианта больше для асфальта предназначены, кмк

    Инертная и гравитационная массы противодействуют друг другу в равной степени.
  • Sergio900 Senior Member
    офлайн
    Sergio900 Senior Member

    834

    15 лет на сайте
    пользователь #154383

    Профиль
    Написать сообщение

    834
    # 20 октября 2020 13:30

    Знатоки, оцените выбор для Nissan X-Trale (T32) Goodyear Ultra Grip Performance SUV Gen 1
    Отзывы все плюсовые... даже странно))

    Споры в интернете — это как Олимпиада для дебилов. Даже если ты выиграешь, ты всё равно дебил
  • Krakoz9Ibr Member
    офлайн
    Krakoz9Ibr Member

    473

    11 лет на сайте
    пользователь #759031

    Профиль
    Написать сообщение

    473
    # 20 октября 2020 16:58 Редактировалось Krakoz9Ibr, 1 раз.

    del

  • Physic Senior Member
    офлайн
    Physic Senior Member

    6782

    17 лет на сайте
    пользователь #82891

    Профиль
    Написать сообщение

    6782
    # 20 октября 2020 17:02

    Всем советую каждый день мониторинг цен. Вот свои взял за 139 что в Каталоге доходит до 193 руб. Там где взял назавтра уже нет такой цены. Но через пару дней появились по 139 в другом месте.

    Рабоў у рай не пускаюць
  • artemoha Member
    офлайн
    artemoha Member

    155

    12 лет на сайте
    пользователь #520058

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 21 октября 2020 10:30

    Мне шиномонтажник советовал брать Kormoran snow, сказал буду очень доволен

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26514

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26514
    # 21 октября 2020 11:10
    artemoha:

    Мне шиномонтажник советовал брать Kormoran snow, сказал буду очень доволен

    Поставив условный Континенталь ты на шиномонтаж до весны больше не приедешь. А поставив Корморан ты имеешь шанс приехать на балансировку, на ремонт постоянного спуска колес,... и оставить деньги несколько раз. Слушать торгашей и сервисменов никогда не стоит.

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10315

    14 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10315
    # 21 октября 2020 11:30 Редактировалось dendare, 1 раз.
    VDub2:

    Поставив условный Континенталь ты на шиномонтаж до весны больше не приедешь. А поставив Корморан ты имеешь шанс приехать на балансировку,

    На любой новой резине, приехав на балансировку через 1-2тыс км нужна будет перабалансировка, даже если это не чувствуется по авто. Если резина с высоким профилем, то и на разбалансированной (не сильно) резине нормально будет, даже не почувствуется, а вот на низком профиле уже совсем по-другому.
    Я вот немецкий Континенталь Спорт Контакт 6 два раза, не считая первичной, за лето балансировал - вроде и мало грамм вешается, чтобы в ноль вывести, а через несколько тыс км начинаю чувствовать легкую вибрацию на руле и только с третьего раза, как уже все гуд стало постоянно.

  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2158

    12 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2158
    # 21 октября 2020 11:30 Редактировалось p_ivan, 1 раз.
    VDub2:

    artemoha:

    Мне шиномонтажник советовал брать Kormoran snow, сказал буду очень доволен

    Поставив условный Континенталь ты на шиномонтаж до весны больше не приедешь. А поставив Корморан ты имеешь шанс приехать на балансировку, на ремонт постоянного спуска колес,... и оставить деньги несколько раз. Слушать торгашей и сервисменов никогда не стоит.

    что это за дичь? :o

    с любой покрышкой маде ин эуропа все будет нормально, при условии нерукожопых шиномонтажников

    Добавлено спустя 7 минут 22 секунды

    dendare:

    Я вот немецкий Континенталь Спорт Контакт 6 два раза, не считая первичной, за лето балансировал - вроде и мало грамм вешается, чтобы в ноль вывести, а через несколько тыс км начинаю чувствовать легкую вибрацию на руле и только с третьего раза, как уже все гуд стало постоянно.

    а я вот откатал комплект конти премиум контакт 5, и пока мне их не пересобрали нормальные шиномонтажники, заколебался раз в неделю подкачивать

    а потом те же нормальные шиномонтажники собирали мне словацкий матадор на те же колеса - и за весь сезон я колеса подкачивал раз примерно 0

    и давление в колесах я контролирую ответственно, если чё

    Инертная и гравитационная массы противодействуют друг другу в равной степени.
  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10315

    14 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10315
    # 21 октября 2020 11:57
    p_ivan:

    а я вот откатал комплект конти премиум контакт 5, и пока мне их не пересобрали нормальные шиномонтажники, заколебался раз в неделю подкачивать

    а потом те же нормальные шиномонтажники собирали мне словацкий матадор на те же колеса - и за весь сезон я колеса подкачивал раз примерно 0

    и давление в колесах я контролирую ответственно, если чё

    Вот тут нормальный будет шиномонтаж?
    https://autoidea.by/sezon-shinomontazha-v-avtoideya/
    А машина сама может контролировать давление )))))
    А спускает по диску, то это очень кривая резина или очень кривой диск. Этого вообще не должно быть. Поплясав можно и посадить на диск, если не все запущено уж очень сильно.
    Можете сейчас подъехать на шиномонтаж, снять колеса и увидите, что не будет нуля ни на одном колесе - даю 100%.
    Все зависит от вашего авто, как я писал выше высоты профиля резины и насколько она будет чувствовать этот разбаланс.
    есть ребята, которые вообще перекидывают резину на дисках с зимы на лето без перебалансировки и вполне уверенно скажут, что и не нужно этого делать, так как едет все гуд )))))

  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2158

    12 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2158
    # 21 октября 2020 12:08

    dendare, ну, какая-то машина может контролировать давление, а какая-то не может, и поэтому ручками )

    А спускает по диску, то это очень кривая резина или очень кривой диск. Этого вообще не должно быть. Поплясав можно и посадить на диск, если не все запущено уж очень сильно.

    дело не в кривой резине или диске может быть - это само собой разумеющееся, - а в нежелании или неумении работника шинки контролировать состояние примыкающих поверхностей диска и резины и их очищать при необходимости

    тяп-ляп и уехивай.

    с балансировкой та же тема - кто-то может собрать колесо по меткам, кому-то незападло покрышку относительно диска провернуть для компенсации дисбаланса, а кто-то просто грузов навешает грамм сто и говорит что "это нормально, главное нули на стенде - давай деньги"

    не все же такие как автоидея )

    Инертная и гравитационная массы противодействуют друг другу в равной степени.