Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Guns Member
    офлайн
    Guns Member

    396

    22 года на сайте
    пользователь #357

    Профиль
    Написать сообщение

    396
    # 25 сентября 2020 22:05

    vladlem89, не секрет, брал такую https://catalog.onliner.by/tires/michelin/xi222565r17102t . не агитирую за бренд, а за то, что стоит попробовать скандинавку в наших зимних условиях. дискомфорта или повышенного износа против еврозимы, при относительно теплой прошлогодней зиме я не заметил.

  • vladlem89 Senior Member
    офлайн
    vladlem89 Senior Member

    816

    12 лет на сайте
    пользователь #410551

    Профиль
    Написать сообщение

    816
    # 25 сентября 2020 23:41

    Guns, спасибо за ответ!

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 26 сентября 2020 08:44
    vladlem89:

    Здравствуйте. Прочитал несколько последних страниц и у меня также засели сомнения о еврозиме в пользу скандинавок. Все банально, ищу шины на СУВ в размере 215/65 R17 по цене +/-250р, поездки: 85% минск (есть еще вариант размерности: 225/60 R17 но хочется штатный).
    Вопрос по GoodYear, который, я так понял, не жалуют, ибо лютая еврозима. Есть такой вариант: Goodyear UltraGrip Ice SUV Gen-1 215/65R17 99T По рисунку, как я вижу, один в один с Perfomance SUV Gen-1, но вот по описанию https://shina.guide/reviews/goodyear-ultragrip-ice-suv - вроде как скандинавка.

    Запасной вариант: Hankook Winter i*cept X RW10 225/60R17 99T или Hankook Dynapro I*cept X RW10 225/60R17 99T, читал здесь, что это одно и тоже. Насколько понял, его хвалят, как скандинавку.
    Что еще можете посоветовать? Заранее спасибо.

    - если сув полноприводный - то брать перформанс.

    З.Ы. Вы наверно слабо себе представляете постоянную езду по асфальту на шине, предназначенной для постоянной езды по льду.
    И ваш опыт с гудьером ice на поло подводит, потому что у гудьера всегда скандинавка не совсем скандинавка, а еврозима - очень близка с скандинавкам. Чтоб понять всю "прелесть" скандинавки - нужно поездить на чем-то а ля нокиан хаккапелита или мишлен х-айс
    Для 85% минск правильным выбором почти вссегда будет еврозима и без вариантов.

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14583

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14583
    # 26 сентября 2020 10:10
    nivi44ok:

    vladlem89:

    Здравствуйте. Прочитал несколько последних страниц и у меня также засели сомнения о еврозиме в пользу скандинавок. Все банально, ищу шины на СУВ в размере 215/65 R17 по цене +/-250р, поездки: 85% минск (есть еще вариант размерности: 225/60 R17 но хочется штатный).
    Вопрос по GoodYear, который, я так понял, не жалуют, ибо лютая еврозима. Есть такой вариант: Goodyear UltraGrip Ice SUV Gen-1 215/65R17 99T По рисунку, как я вижу, один в один с Perfomance SUV Gen-1, но вот по описанию https://shina.guide/reviews/goodyear-ultragrip-ice-suv - вроде как скандинавка.

    Запасной вариант: Hankook Winter i*cept X RW10 225/60R17 99T или Hankook Dynapro I*cept X RW10 225/60R17 99T, читал здесь, что это одно и тоже. Насколько понял, его хвалят, как скандинавку.
    Что еще можете посоветовать? Заранее спасибо.

    - если сув полноприводный - то брать перформанс.

    З.Ы. Вы наверно слабо себе представляете постоянную езду по асфальту на шине, предназначенной для постоянной езды по льду.
    И ваш опыт с гудьером ice на поло подводит, потому что у гудьера всегда скандинавка не совсем скандинавка, а еврозима - очень близка с скандинавкам. Чтоб понять всю "прелесть" скандинавки - нужно поездить на чем-то а ля нокиан хаккапелита или мишлен х-айс
    Для 85% минск правильным выбором почти вссегда будет еврозима и без вариантов.

    + 100500. За весь прошлый год, катаясь по могилеву и области, так и не увидел условий, при которых нужна была бы скандинавка. Еврозимы-за глаза и за уши.

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 26 сентября 2020 11:06
    nivi44ok:

    Чтоб понять всю "прелесть" скандинавки - нужно поездить на чем-то а ля нокиан хаккапелита или мишлен х-айс

    Бридж рево, йока 075, конти викинг 7...
    По моему достаточно чтобы понять прелесть без кавычек

  • vladlem89 Senior Member
    офлайн
    vladlem89 Senior Member

    816

    12 лет на сайте
    пользователь #410551

    Профиль
    Написать сообщение

    816
    # 26 сентября 2020 21:49 Редактировалось vladlem89, 1 раз.

    nivi44ok, спасибо за ответ. сув не полноприводный. Да, Минска будет точно 80%, если не все 90%. Если будет снег, поеду в Логойск кататься на лыжах. Дачи и деревни в глуши нету. Изнаачально смотрел Good Year Perfamnace, однако параллельно насмотрел Ultra Grip Ice SUV. Поэтому и задал здесь вопрос по их различия и что лучше.
    Да вот выше человек пишет, что X-ice его полностью устраивает. Почитал по hankoook winter i*cept , отзывы и обзоры все гуд. Но в тоже время знаю, что гудок точно закроет 90% покатушек.

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26544

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26544
    # 28 сентября 2020 11:38
    galgomet:

    VDub2,
    я за GoodYear Ultra Grip Ice+, но модель старая - посмотрите дату выпуска....
    условно (если я ничего в моделях не попутал):
    GoodYear Ultra Grip Ice+ - скандинавка
    ContiWinterContact TS 860 - еврозима
    решайте сами, у каждой свои + и -

    выпуск 18 года обе резины, поэтому и цена была хорошая. Взял вчера Гудок в итоге- рисунок протектора понравился больше, чем у Конти. Спасибо.

  • Mush Senior Member
    офлайн
    Mush Senior Member

    1814

    18 лет на сайте
    пользователь #42925

    Профиль
    Написать сообщение

    1814
    # 28 сентября 2020 22:21 Редактировалось Mush, 1 раз.
    my_land:

    nivi44ok:

    Чтоб понять всю "прелесть" скандинавки - нужно поездить на чем-то а ля нокиан хаккапелита или мишлен х-айс

    Бридж рево, йока 075, конти викинг 7...
    По моему достаточно чтобы понять прелесть без кавычек

    Мне Бридж Рево совсем не зашёл. А икс-айс понравился, т.к. он лишён именно тех недостатков, которые меня а Рево раздражали. А недостатки икс-айса для меня не настолько важны, потому лично для меня и под мои потребности Мишлен подошёл гораздо лучше.
    Но вообще икс-айс я бы назвал не 100% скандинавской, а скорее промежуточной шиной между еврозимой и скандинавами, с бОльшим уклоном в сторону скандинавов. Примерно как и Ультрагрип Айс. Одно из слабых мест у них - сцепление на разгоне (плохо гребёт). Потому если важна высокая проходимость зимой, да или даже просто автомобиль заднеприводный, нервно реагирующий на пробуксовку ведущей оси, то эти шины могут быть уже не самым лучшим выбором. Мне же на переднем приводе и без поездок зимой по дачным поселкам нравятся шины, которые обеспечивают хорошую динамику торможения и на асфальте, и на льду, и на снегу, и при этом приятно и адекватно управляются на асфальте, без чувства желе, как на некоторых тру-скандинавках. А с повышенной склонностью к пробуксовкам на разгоне я готов мириться

  • galgomet Senior Member
    офлайн
    galgomet Senior Member

    1068

    20 лет на сайте
    пользователь #19807

    Профиль
    Написать сообщение

    1068
    # 29 сентября 2020 10:43

    По поводу ощущения "желе" скандинавок на асфальте в плюсовую температуру...
    из своего опыта езды на Dunlop Graspic DS-3 и Yokohama Geolandar I/T-S G073 эффект желейности убирался добавлением давление +0,2

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 29 сентября 2020 10:55

    Mush, на задний привод только шип, причём топовый вроде конти или нокиана. Желейности ни на одной скандинавке не наблюдал, как и других проблем.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 29 сентября 2020 11:23 Редактировалось nivi44ok, 1 раз.
    Mush:

    Потому если важна высокая проходимость зимой, да или даже просто автомобиль заднеприводный, нервно реагирующий на пробуксовку ведущей оси, то эти шины могут быть уже не самым лучшим выбором.
    А с повышенной склонностью к пробуксовкам на разгоне я готов мириться

    - в заднеприводный нужно просто на зиму класть в багажник мешок песка.
    Или купить полный.
    :)

    Хотя я всю зиму езжу на заднем. И на нешипах. :-?

  • Physic Senior Member
    офлайн
    Physic Senior Member

    6783

    17 лет на сайте
    пользователь #82891

    Профиль
    Написать сообщение

    6783
    # 29 сентября 2020 17:27

    Друзья! Вот выбираю из близких по цене и сравнимых по отзывам. Что подскажите? Крета, передний привод, 90 % Минск, но иногда полу экстремальные поездки в деревню.
    https://catalog.onliner.by/compare/ug8p20565r1695h+wtak20565r1695t

    Рабоў у рай не пускаюць
  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    21 год на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 29 сентября 2020 17:58
    Physic:

    Друзья! Вот выбираю из близких по цене и сравнимых по отзывам. Что подскажите? Крета, передний привод, 90 % Минск, но иногда полу экстремальные поездки в деревню.
    https://catalog.onliner.by/compare/ug8p20565r1695h+wtak20565r1695t

    я бы взял Goodyear UltraGrip 8 Performance

    А оно тебе надо?
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22386

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22386
    # 29 сентября 2020 20:30

    пощупал белку https://catalog.onliner.by/tires/belshina/46421560r1796h
    мягенькая.... попробую ее.

    Балять мои крылья
  • Physic Senior Member
    офлайн
    Physic Senior Member

    6783

    17 лет на сайте
    пользователь #82891

    Профиль
    Написать сообщение

    6783
    # 30 сентября 2020 12:14
    Kissendjer:

    Physic:

    Друзья! Вот выбираю из близких по цене и сравнимых по отзывам. Что подскажите? Крета, передний привод, 90 % Минск, но иногда полу экстремальные поездки в деревню.
    https://catalog.onliner.by/compare/ug8p20565r1695h+wtak20565r1695t

    я бы взял Goodyear UltraGrip 8 Performance

    Спасибо.
    Пока колеблюсь. В одном проверенном месте шинники склоняют к БФ, говорят Гуд будет жестковат, а БФ прямо очень супер. В другом ещё не ответили. В третьем знают и хвалят Гуд УГ 9, а УГ 8 подозревают в старых завозах и залежах неликвидов.

    Рабоў у рай не пускаюць
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 30 сентября 2020 12:51
    Physic:

    Kissendjer:

    Physic:

    Друзья! Вот выбираю из близких по цене и сравнимых по отзывам. Что подскажите? Крета, передний привод, 90 % Минск, но иногда полу экстремальные поездки в деревню.
    https://catalog.onliner.by/compare/ug8p20565r1695h+wtak20565r1695t

    я бы взял Goodyear UltraGrip 8 Performance

    Спасибо.
    Пока колеблюсь. В одном проверенном месте шинники склоняют к БФ, говорят Гуд будет жестковат, а БФ прямо очень супер. В другом ещё не ответили. В третьем знают и хвалят Гуд УГ 9, а УГ 8 подозревают в старых завозах и залежах неликвидов.

    Проблема на пустом месте. Зачем выбирать из хлама если в этом размере есть отличные скандинавки от ханкук и бридж.

  • Physic Senior Member
    офлайн
    Physic Senior Member

    6783

    17 лет на сайте
    пользователь #82891

    Профиль
    Написать сообщение

    6783
    # 30 сентября 2020 15:10

    my_land, Есть подозрение что Скандинавии для наших последних зим не нужны.

    Рабоў у рай не пускаюць
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22386

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22386
    # 30 сентября 2020 15:14 Редактировалось Popesych, 1 раз.
    Physic:

    Есть подозрение что Скандинавии для наших последних зим не нужны.

    не я один такой :D
    Я тут пару страниц назад тоже такое мнение высказывал. Все равно советовали что скандинавка лучше.

    Балять мои крылья
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 30 сентября 2020 15:35
    Popesych:

    Physic:

    Есть подозрение что Скандинавии для наших последних зим не нужны.

    не я один такой :D
    Я тут пару страниц назад тоже такое мнение высказывал. Все равно советовали что скандинавка лучше.

    Белшина которую вы купили тоже скандинавка

    Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд

    Physic:

    my_land, Есть подозрение что Скандинавии для наших последних зим не нужны.

    Те которые я перечислил подходят и для минских якобы бесснежных зим.
    Про желе, плохое торможение на асфальте и прочее - сказки.
    Но решать конечно вам. Не понимаю только зачем самих себя искусственно ограничивать в выборе.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22386

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22386
    # 30 сентября 2020 15:50 Редактировалось Popesych, 1 раз.
    my_land:

    Белшина которую вы купили тоже скандинавка

    я знаю.... но цена решила.
    ЗЫ еще не купил.... пока в сомнениях.

    Балять мои крылья