Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 18 декабря 2019 00:10
    ximik1979:

    Месяц на ёке видимость как новый

    вас напугали, что через месяц корд полезет? это вряд ли.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 18 декабря 2019 09:15
    ximik1979:

    За то можно проверить изностойкость протектора(на будущее), который по идее при любом плюсе должен быстрее стираться , и вот тут проявляется ходимость , на сколько сезонов хватило бы резины...

    Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды

    Месяц на ёке видимость как новый

    С какого при любом ? Кто это сказал ?
    Плюс 6 это нормальная температура для любой зимней резины, тем более что

    my_land:

    +6 не круглосуточно и не каждый день

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    127

    10 лет на сайте
    пользователь #972800

    Профиль

    127
    # 18 декабря 2019 19:28
    6666:

    my_land:

    Deniz:

    my_land:

    Deniz:

    6666:

    извините мое любопытство, чего вы перевозбудились именно насчет шипов?
    уже пора ставить?

    Надо было ставить еще полтора месяца назад! Только скандинавка! Только хардкор! (глядя в окно и +6 на неделю, упс...)

    Какие-то проблемы со скандинавкой в +6 ?

    Никаких, кроме того что она не нужна в принципе

    +6 не круглосуточно и не каждый день, тем более ещё впереди январь и февраль, как минимум.

    еще есть надежда, что пригодится.

    еще теплится.

  • пыжеярик Senior Member
    офлайн
    пыжеярик Senior Member

    570

    12 лет на сайте
    пользователь #509586

    Профиль
    Написать сообщение

    570
    # 24 декабря 2019 23:03

    Долго думал и всё же заказал себе 4 шт. Michelin X-ICE North-4 в размере 185-65-15 и диски тоже четыре, железяки(ТЗСД). Кутить дык кутить)))
    Обойдётся всё в 320 долл. вместе с шиномонтажом. Считаю нормально!
    Зима близко)))

    Мой тел.80256238380-недоступен?(а это 50%), пишите в ЛС- отвечу!
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 25 декабря 2019 07:10
    пыжеярик:

    Долго думал и всё же заказал себе 4 шт. Michelin X-ICE North-4 в размере 185-65-15 и диски тоже четыре, железяки(ТЗСД). Кутить дык кутить)))
    Обойдётся всё в 320 долл. вместе с шиномонтажом. Считаю нормально!
    Зима близко)))

    ну, все. теперь можно унижать и доминировать на дороге.
    над всякими мирно тошнящими кредитными иксами с рэнжами. и мульсанами, взятыми в лизинг.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Guns Member
    офлайн
    Guns Member

    396

    22 года на сайте
    пользователь #357

    Профиль
    Написать сообщение

    396
    # 25 декабря 2019 07:43
    пыжеярик:

    Долго думал и всё же заказал себе 4 шт. Michelin X-ICE North-4 в размере 185-65-15 и диски тоже четыре, железяки(ТЗСД). Кутить дык кутить)))
    Обойдётся всё в 320 долл. вместе с шиномонтажом. Считаю нормально!
    Зима близко)))

    Взял я себе это вместо еврозимы. Только потому, что переехал за город, и очканул (последний километр чистят редко). Размер 205/60/16, 31 неделя 19 года, мэйд ин раша. Резина очень мягкая, что сразу же отразилось на управляемости, но к этому привык. К чему не привык, так это к шуму, если в городе еще ничего, шуршат себе и шуршат, то на трассе это жесть. Как будто загудели все ступичные одновременно. Пробег на этой резине 2000. Машина Астра j. Испытал в гололед 1 раз, как раз на том участке, последний нечищеный километр.Ну да, едет по льду приятней еврозимы, даже вышел из машины, проверить, точно ли там лед ) Пока противоречивые у меня ощущения по поводу этой резины. Докатаю сезон, решу, оставлять ли на следующий.

  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9715

    14 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9715
    # 25 декабря 2019 11:32

    Guns, если шум напрягает, и на безопасность пофиг, то с нашими зимами лучше на летних или всесезонных гонять. Если снега нападет, вызвать такси и делов то.

    Грибонутый
  • Guns Member
    офлайн
    Guns Member

    396

    22 года на сайте
    пользователь #357

    Профиль
    Написать сообщение

    396
    # 25 декабря 2019 11:57

    KillRib, пока жил в Минске, даже мысли не возникало менять еврозиму на что-нибудь другое.

  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9715

    14 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9715
    # 25 декабря 2019 12:02

    Guns, попробуйте всесезонку

    Грибонутый
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 25 декабря 2019 12:29 Редактировалось my_land, 1 раз.
    KillRib:

    попробуйте всесезонку

    Она до минус 5 только работает, а за городом зимой о ней и речи быть не может.

  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9715

    14 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9715
    # 25 декабря 2019 12:41

    Да с нашими зимами :)

    Грибонутый
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 25 декабря 2019 12:42
    KillRib:

    Да с нашими зимами :)

    Не торопите события, зима ещё будет. Тем более это не первый такой декабрь.

  • Guns Member
    офлайн
    Guns Member

    396

    22 года на сайте
    пользователь #357

    Профиль
    Написать сообщение

    396
    # 25 декабря 2019 13:00
    KillRib:

    Guns, попробуйте всесезонку

    Таки отъездил последние 4 зимы на другой машине на типа всесезонке geolander 91, надпись мелким шрифтом m+s на ней есть для гаишников ) Вполне нормально для города и чищеных дорог за городом. В этом году переобул в мишлен латитюд хи2, по асфальту, небольшому гололеду разницы с геоландером особой не заметил.

  • пыжеярик Senior Member
    офлайн
    пыжеярик Senior Member

    570

    12 лет на сайте
    пользователь #509586

    Профиль
    Написать сообщение

    570
    # 25 декабря 2019 23:13
    6666:

    пыжеярик:

    Долго думал и всё же заказал себе 4 шт. Michelin X-ICE North-4 в размере 185-65-15 и диски тоже четыре, железяки(ТЗСД). Кутить дык кутить)))
    Обойдётся всё в 320 долл. вместе с шиномонтажом. Считаю нормально!
    Зима близко)))

    ну, все. теперь можно унижать и доминировать на дороге.
    над всякими мирно тошнящими кредитными иксами с рэнжами. и мульсанами, взятыми в лизинг.

    Да не)))
    Я сам тошнот ещё тот! Езжу в общей массе и даже чуть потише.
    Просто чего то бес в ребро пинанул и руки сами к клавиатуре потянулись. Вот и заказал.... Сегодня отзвонились , сказали, что в пятницу точно привезут. Хотя ещё и старая резина(Кама -519) нормальная у меня-протектор, на мой взгляд, мм 5-6 будет!
    Возможно сделаю третий комплект. И этот Michelin X-ICE North-4 будет у меня как VIP резина для безопасной езды по льду. Вобщем на снежные морозные месяцы, когда не асфальт под колёсами, а снежный накат. В этом году если снега так и не будет, то и не одену их.

    Мой тел.80256238380-недоступен?(а это 50%), пишите в ЛС- отвечу!
  • Интерлейкин_4 Senior Member
    офлайн
    Интерлейкин_4 Senior Member

    6426

    6 лет на сайте
    пользователь #2214597

    Профиль
    Написать сообщение

    6426
    # 26 декабря 2019 21:05
    мелман:

    Есть летняя, есть зимняя. Пора вводить третий тип "демисезонная".

    вчесезонная и для черной зимы это она и есть

    чего вам куда вводить?

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    KillRib:

    Если снега нападет, вызвать такси

    только в снегопад таких умных до жопы

    Долевка, как много в этом слове для слуха бяларусского сплелось, как много в нем отозвалось...
  • мелман Junior Member
    офлайн
    мелман Junior Member

    68

    9 лет на сайте
    пользователь #1313359

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 27 декабря 2019 05:57 Редактировалось мелман, 3 раз(а).
    Добавлено спустя 4 минуты 41 секунда

    мелман:

    Интерлейкин_4:

    мелман:

    Есть летняя, есть зимняя. Пора вводить третий тип "демисезонная".

    вчесезонная и для черной зимы это она и есть

    Напряг с юмором?

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    127

    10 лет на сайте
    пользователь #972800

    Профиль

    127
    # 27 декабря 2019 14:40
    пыжеярик:

    6666:

    пыжеярик:

    Долго думал и всё же заказал себе 4 шт. Michelin X-ICE North-4 в размере 185-65-15 и диски тоже четыре, железяки(ТЗСД). Кутить дык кутить)))
    Обойдётся всё в 320 долл. вместе с шиномонтажом. Считаю нормально!
    Зима близко)))

    ну, все. теперь можно унижать и доминировать на дороге.
    над всякими мирно тошнящими кредитными иксами с рэнжами. и мульсанами, взятыми в лизинг.

    Да не)))
    Я сам тошнот ещё тот! Езжу в общей массе и даже чуть потише.
    Просто чего то бес в ребро пинанул и руки сами к клавиатуре потянулись. Вот и заказал.... Сегодня отзвонились , сказали, что в пятницу точно привезут. Хотя ещё и старая резина(Кама -519) нормальная у меня-протектор, на мой взгляд, мм 5-6 будет!
    Возможно сделаю третий комплект. И этот Michelin X-ICE North-4 будет у меня как VIP резина для безопасной езды по льду. Вобщем на снежные морозные месяцы, когда не асфальт под колёсами, а снежный накат. В этом году если снега так и не будет, то и не одену их.

    Красиво жить не запретишь.

  • пыжеярик Senior Member
    офлайн
    пыжеярик Senior Member

    570

    12 лет на сайте
    пользователь #509586

    Профиль
    Написать сообщение

    570
    # 31 декабря 2019 22:33

    Уже проехал около ста км. ;) Обкатка типо... Первые км. как то непривычно цокали. Но зацеп офигенный))) Мне кажется сделал правильный выбор!

    Мой тел.80256238380-недоступен?(а это 50%), пишите в ЛС- отвечу!
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11196

    18 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11196
    # 4 января 2020 15:24 Редактировалось Коллега, 1 раз.
    Guns:

    Взял я себе это вместо еврозимы. Только потому, что переехал за город, и очканул (последний километр чистят редко). Размер 205/60/16, 31 неделя 19 года, мэйд ин раша. Резина очень мягкая, что сразу же отразилось на управляемости, но к этому привык. К чему не привык, так это к шуму, если в городе еще ничего, шуршат себе и шуршат, то на трассе это жесть. Как будто загудели все ступичные одновременно. Пробег на этой резине 2000. Машина Астра j. Испытал в гололед 1 раз, как раз на том участке, последний нечищеный километр.Ну да, едет по льду приятней еврозимы, даже вышел из машины, проверить, точно ли там лед ) Пока противоречивые у меня ощущения по поводу этой резины. Докатаю сезон, решу, оставлять ли на следующий.

    Кстати, хороший выбор. Вся серия до 4-ки была какая то... асфальтная, худшие на льду и лучшие на асфальте из шиповок. Тут они увеличели количество шипов и уменьшили их размер, характеристики стали более сбалансированными.

    Несколько дней назад видел на трассе замес из нескольких авто. Гаи молодцы, закрыли эту полосу своим авто с проблесковыми, не отстаивались на обочине. По расположению и повреждения видимо кого ракрутило, ударило в отбойник и бросил в соседей.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • gres Senior Member
    офлайн
    gres Senior Member

    11614

    16 лет на сайте
    пользователь #92040

    Профиль
    Написать сообщение

    11614
    # 4 января 2020 19:18
    пыжеярик:

    Но зацеп офигенный)))

    зацеп за что ? :shuffle: