Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 27 ноября 2019 00:18

    4. Маркировка
    4.1 На всех шинах, составляющих тип шины, должна быть проставлена маркировка, предусмотренная соответственно либо в Правилах № 30 ЕЭК, либо в Правилах № 54 ЕЭК.

    4.2.6 надпись "M+S", "M.S" или "M&S" в случае шины, предназначенной
    для обеспечения более высокой по сравнению с обычной шиной
    эффективности в условиях грязи и свежевыпавшего или талого
    снега;
    4.2.7 обозначение "Alpine" ("высокогорная";) ("трехглавая вершина со
    снежинкой" см. в добавлении 1 к приложению 1) для всех категорий, если шина относится к категории "зимних" шин;

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 27 ноября 2019 00:19
    Berezina:

    Вот тот сайт сразу в помойку за обман и выбросьте.

    Да да, сайты врут, производители не знают сами какую шину выпустили, и только форумный теоретик Berezina знает как оно на самом деле :lol:

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 27 ноября 2019 00:23 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    стати поправлю, еисть шины и без (е) и/или дот... можно сказать что третий вид шин

    Это ладно.
    :)
    Раз уж залез в таблицы, то напишу, чтобы народ знал реальность и не фантазировал про зимние шины.

    Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд

    my_land:

    Да да, сайты врут, производители не знают сами какую шину выпустили

    Они не врут.
    Они просто создают свою личную классификацию, которая просто слова, не отражающие технических деталей.
    А технические детали, которые и проверяются на сертификации, говорят сами за себя.

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 27 ноября 2019 00:27
    Berezina:

    Они просто создают свою личную классификацию

    Конечно, и производители тоже создают личную

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 27 ноября 2019 00:38 Редактировалось Berezina, 2 раз(а).
    my_land:

    Конечно, и производители тоже создают личную

    Вы же сами привели пример, где технически зимнюю шину производитель не называет зимней.
    :rotate:
    А теперь сами иронизируете над той ситуацией.

    Читайте документы, а не юродствуйте.
    Если не укладывается в голове, то я тут уж не помогу.

    Могу только еще табличку выложить, из которой следует, что летняя шина в среднем лучше тормозит даже на мокром асфальте.

    Т.е. требования к сцеплению на мокром асфальте у летней шины выше, чем у зимней.

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 27 ноября 2019 00:46
    Berezina:

    Вы же сами привели пример, где технически зимнюю шину производитель не называет зимней.

    А теперь сами иронизируете над той ситуацией.

    Над вашей ситуацией.
    В которой вы упорно считаете не зимнюю шину g91 зимней.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 27 ноября 2019 00:51 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    my_land:

    В которой вы упорно считаете не зимнюю шину g91 зимней.

    На ней это написано.
    Есть там M+S?
    Если есть, то вопросов технически не возникает.
    А другие вопросы мне не интересны, типа "люблю и все тут".
    Поэтому и надписи, типа "сув" тоже не несут никакой технической нагрузки. Просто очередное новое название у шины для лучшего впаривания обывателям.

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 27 ноября 2019 00:57
    Berezina:

    my_land:

    В которой вы упорно считаете не зимнюю шину g91 зимней.

    На ней это написано.
    Есть там M+S?
    Если есть, то вопросов технически не возникает.
    А другие вопросы мне не интересны, типа "люблю и все тут".

    Написано. Не возникает. Не зимняя.
    Как минимум потому что нет вашего любимого «альпийского знака» :trollface:
    А мнение производителя это уже мелочи конечно :lol:

    Добавлено спустя 8 минут 38 секунд

    Berezina:

    Поэтому и надписи, типа "сув" тоже не несут никакой технической нагрузки. Просто очередное новое название у шины для лучшего впаривания обывателям.

    Ну ну, и не усилены они вовсе, просто буквы дописали сбоку. А нагрузки и обычные выдержат, не сув.

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2945

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2945
    # 27 ноября 2019 01:10 Редактировалось misiruk0021, 2 раз(а).

    Del

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 27 ноября 2019 01:18
    my_land:

    Ну ну, и не усилены они вовсе, просто буквы дописали сбоку. А нагрузки и обычные выдержат, не сув.

    Усиленная шина и нагрузка без всяких "сувов" обозначается по требованию сертификации.

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 27 ноября 2019 01:23

    misiruk0021, вы хотите на этом фото увидеть ?

    Berezina:

    my_land:

    Ну ну, и не усилены они вовсе, просто буквы дописали сбоку. А нагрузки и обычные выдержат, не сув.

    Усиленная шина и нагрузка без всяких "сувов" обозначается по требованию сертификации.

    А производители на волне популярности сувов решили ещё и сами обозначить что шины выдержат возможную нагрузку при эксплуатации шин на сувах/внедорожниках

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 27 ноября 2019 01:28 Редактировалось Berezina, 2 раз(а).
    my_land:

    А производители на волне популярности сувов решили ещё и сами обозначить что шины выдержат возможную нагрузку при эксплуатации шин на сувах/внедорожниках

    Для тех, кто в танке - желание производителей глубоко пофиг при сертификации. Если шина усилена она должна быть обозначена специальным символом. Нагрузка должна быть обозначена специальным символом. Все.
    Поэтому, никакая дополнительная отсебятина ничего не обозначает. Надпись "сув" - это нетехническое сочетание букв на шине. Ни о чем не говорящее.
    Полно шин с надписью сув, которые не усиленны и ничем вообще не отличаются от других дорожных или зимних шин, кроме названия.
    А название может быть любое. Хоть "танк" или "космолет".

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 27 ноября 2019 01:32
    Berezina:

    желание производителей глубоко пофиг при сертификации.

    Тут обратная история, производителям пофиг, они пишут сув потому что шина усиленная и значит подходит для внедорожников и для условий в которых они могут эксплуатироваться.

    Berezina:

    Полно шин с надписью сув, которые не усиленны и ничем вообще не отличаются от других дорожных или зимних шин.

    Пример будет ?

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 27 ноября 2019 01:33 Редактировалось Berezina, 2 раз(а).
    misiruk0021:

    Стало интересно, а где на G91 m+s указано?

    Видимо надо смотреть на вариант зимней шины с названием All-Season

    Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд

    my_land:

    производителям пофиг, они пишут сув потому что шина усиленная

    Как все запущено.
    :rotate:
    Не могут они писать что хотят кроме названия шины.
    И пофиг им не может быть - не смогут продавать.
    Если шина усиленная на ней обязательно должно быть написано

    3.1.8 слово "REINFORCED" или слова "EXTRA LOAD" в случае усиленной шины;

    И

    3.1.6 индекс несущей способности в соответствии с определением, приведенным в
    пункте 2.28 настоящих Правил;

    Понятно?

    Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды

    my_land:

    Пример будет ?

    Любая шина с надписью "СУВ" в названии , но без соответствующей маркировки - слово "REINFORCED" или слова "EXTRA LOAD".
    Сами найдете в каталогах.

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2945

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2945
    # 27 ноября 2019 01:53 Редактировалось misiruk0021, 1 раз.

    Del

  • ximik1979 Member
    офлайн
    ximik1979 Member

    237

    13 лет на сайте
    пользователь #265561

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 27 ноября 2019 08:08
    Berezina:

    ximik1979,
    Вот тот сайт сразу в помойку за обман и выбросьте.

    Добавлено спустя 58 секунд

    my_land:

    Или вы будете спорить даже с теми кто создал эту шину ?

    Читайте документ.
    Не бывает других шин, кроме обычных и зимних.
    Все.
    Все шины сделаны по этому документу.
    Все остальное развод лохов.

    За 20 лет дополнение к правилу 30 - правило 117:

    2.11 "Зимняя шина" означает шину, у которой рисунок протектора, материал протектора или конструкция предназначены прежде всего
    для обеспечения на снегу более высоких показателей, чем у обычной шины, в том что касается ее способности приводить транспортное средство в движение, поддерживать или останавливать его
    движение.

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 27 ноября 2019 08:27
    Berezina:

    Видимо надо смотреть на вариант зимней шины с названием All-Season

    Видимо надо не ваши бумажки читать, а быть ближе к практике и разбираться в теме и в конкретном предмете сомнений.
    misiruk0021, и для вас, чтобы не гадали по плохим фото

    Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды

    Berezina:

    Не могут они писать что хотят кроме названия шины.
    И пофиг им не может быть - не смогут продавать.
    Если шина усиленная на ней обязательно должно быть написано

    Могут, помимо обязательных требований.
    Например, может быть написано и XL и SUV на одной шине.

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    Berezina:

    Сами найдете в каталогах.

    Да уж нет, начали значит давайте конкретные примеры, как я привёл.

  • Guns Member
    офлайн
    Guns Member

    396

    22 года на сайте
    пользователь #357

    Профиль
    Написать сообщение

    396
    # 27 ноября 2019 08:57

    misiruk0021, таки есть м+с, гаи штрафовать не будут ) по снегу гребут кстати неплохо. но тормозят чуть хуже еврозимы. для Минска вполне сойдет.

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2945

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2945
    # 27 ноября 2019 09:14

    Спасибо, верю!
    Обсуждали в этой ветке уже эту тему, действительно встречается такая маркировка даже на летних шинах у разных производителей)
    По данной модели теперь буду знать

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 27 ноября 2019 10:21 Редактировалось Berezina, 1 раз.

    ximik1979,
    Вот я вам и советую - выбросить тот сайт на помойку за обман.
    Это вранье, что они там пишут.
    Читайте документы. а не рекламное словоблудие.
    M+S это единственный признак зимней шины.
    Альпийский символ это признак лучшей работы на снегу/льду у зимней шины. Придуман тогда, когда зимние шины реально стали лучше работать на снегу/льду и это стало возможным надежно измерить.

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    my_land:

    Например, может быть написано и XL и SUV на одной шине.

    Я вам о том же говорю - СУВ это просто набор букв в названии шины. Не имеет никакого технического смысла.