Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • pioner1313 Senior Member
    офлайн
    pioner1313 Senior Member

    7120

    20 лет на сайте
    пользователь #16518

    Профиль
    Написать сообщение

    7120
    # 26 ноября 2019 12:54

    iDude, вам несколько человек уже объяснили разными словами. Думаете если я повторю то станет понятнее?
    ЗЫ Только честно что было по точным наукам в школе и универе? Я не троллить, но уверен что не любили вы эти предметы, больше практик, так?

    А что это вы тут делаете... А?...
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 26 ноября 2019 16:07 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    Mush:

    Так что выбор узких шин против широких зимой - это снова палка о двух концах.

    Нет никакой палки о двух концах.
    Единственное преимущество более широких шин это управляемость на твердом покрытии, причем в рамках максимальной безопасной скорости прохождения поворота и отзывчивости рулевого. Что вообще не актуально с зимними шинами, т.к. последние априори на твердом имеют худший к-нт трения и пытаться выжать макс безопасную скорость прохождения поворота на них это нонсенс.

    Mush:

    Тут нет однозначного ответа и окончательное решение зависит от того, как покупатель расставит приоритеты и что ему важнее.

    Есть однозначный ответ и он прост. Не вводите в заблуждение людей.
    Какие еще приоритеты зимой на дороге могут быть?
    Если вы вдруг поставите приоритетом управляемость на сухом асфальте, то тогда зимнюю шину вообще ставить не надо. Летнюю оставляйте и все. Вон вам измерили пару дней назад.

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2945

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2945
    # 26 ноября 2019 19:09 Редактировалось misiruk0021, 3 раз(а).

    Доброго времени суток всем! Давно я не отмечался на этом форуме, но осилив последние страницы, понимаю что многих завсегдатаев ветки тут уже нет, а жалко! Частенько были конструктивные диалоги, приводились аргументированные доводы под не утихающие споры! Увы, сейчас обеднела ветка, но что имеем)

    Наступило время для очередной смены шин, предназначенных для зимней поры года!
    Как и многими года ранее, остался верен себе и на этот сезон, в очередной раз, были выбраны премиальные "еврозимние" шины Goodyear UltraGrip 9+ 205/55R16 91T Slovenia, хоть рассматривались и другие варианты!

    Но вот чем я хотел с вами поделиться :znaika:
    На моё субъективное мнение, всё-таки, при том что UG-9 и UG-9+ имеют одинаковый рисунок протектора, но невозможно назвать их одинаковыми и поставить между ними равно, это абсолютно разные шины! Была возможность сравнить, так вот, тактильно 9+ ощущается более толстой и менее эластичной боковиной (но в целом не плохо), протекторная часть жёстче проминается, явно поработали с составом слойности и резиновой смеси! Это как одинаковые модели шин разных омологаций, с виду тот же продукт, но имеют разные характеристики :znaika:
    Не знаю какие характеристики и в угоду каким улучшили, эксплуатация покажет)
    В сравнении с летними Hankook Ventus Prime3 K125 всё так же тихо, но всё-таки более комфортней, мягче они бегут)
    Управляются и тормозят отлично, по сухому не пришлось менять стиль вождения

    шины одного типоразмера, произведены на одном заводе

    п.с. Дизайн боковины изменился)

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 26 ноября 2019 19:21 Редактировалось my_land, 1 раз.
    АлексВл:

    У Нокиан это просто маркировка размера.
    Если СУВ, то резины без надписи СУВ не будет )

    Перед тем как писать надо выучить матчасть и узнать что шины с обозначением SUV отличаются от обычных.
    При этом есть такие размеры которые подходят и на сув и на легковые но обозначаются SUV.
    А Viking 7, например, ни в каком размере не обозначается SUV, но может использоваться на сувах в связи с допуском производителя.

    Добавлено спустя 5 минут 39 секунд

    pioner1313:

    вам несколько человек уже объяснили разными словами.

    Теоретики объяснили. И верно это только с точки зрения теории. На практике всё гораздо сложнее и зависит от множества факторов, в том числе от типа шин.
    Более того, в десятый раз повторяю, что фактическая ширина протектора шины 235, например, может быть такой же или даже меньше чем у 225. Так же зависит от производителя и модели.
    Вывод - ставим любой размер в соответствии с допусками производителя авто и не заморачиваемся теоретической физикой, уже всё просчитано при конструировании авто и шин.
    Аналогично с давлением, качаем строго по рекомендациям производителей, никаких больше или меньше ради теоретической физики, иначе не избежать проблем в виде повышенного расхода топлива, износа шин, а то и до кювета недалеко.

    Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд

    minsk_master:

    Народ, ещё раз обращаюсь за советом. Нужны зимние шины для внедорожника с передним приводом. Размеры 244/60/R18.
    Ценовой диапазон 230-300 руб. за колесо. Подскажите пожалуйста что лучше взять что управляемость была хорошей и не шумной. Спасибо.

    Советы про «любую» конечно доставляют...
    Что мешает немного добавить сверх 300 и купить бридж дм в2 ? Один из лучших вариантов из нешипованных для внедорожников.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39140

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39140
    # 26 ноября 2019 19:31
    my_land:

    АлексВл:

    У Нокиан это просто маркировка размера.
    Если СУВ, то резины без надписи СУВ не будет )

    Перед тем как писать надо выучить матчасть и узнать что шины с обозначением SUV отличаются от обычных.
    При этом есть такие размеры которые подходят и на сув и на легковые но обозначаются SUV.

    Приведи примеры по Нокиан или трепло

    Добавлено спустя 49 секунд

    ximik1979:

    Сверху на фото два одинаковых нокиана только один легковой второй сув

    Да ладно
    Ссайт Нокиан типа легковые
    Nokian Nordman RS2
    Макс размер - 215/60R16 99R XL
    ссайт Нокиан для СУВ
    Nokian Nordman RS2 SUV

    Размер начинается с 215/65R16 102R XL

    Строгое разделение по размеру. ВСЕ !

    ximik1979:

    контивикинконтакт6

    Континнеталь. Тоже разделение по размерам. И все

    тыцтыцтыц
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 26 ноября 2019 19:38
    АлексВл:

    Приведи примеры по Нокиан

    Независимо от производителей. Отправьте коллективное письмо на нокиан :trollface:

    Добавлено спустя 45 секунд

    АлексВл:

    Строгое разделение по размеру

    Учите матчасть, тоже коллективно.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39140

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39140
    # 26 ноября 2019 19:45

    my_land, пример есть СУВ и не СУВ ? Или кака бычно трепло ?

    тыцтыцтыц
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 26 ноября 2019 19:48
    Drakon-444:

    Нагрузка считается масса авто плюс 30-35 процентов, скорее всего с учётом крутого склона или кювета, в котором может оказаться авто.

    То есть что такое масса авто и какая она бывает вы не учили ? Уже и кюветы со склонами оказывается учитываются :insane:

    Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды

    АлексВл:

    пример есть СУВ и не СУВ ?

    Какой пример ? Товарищ не понимает почему ставят штамп SUV ? Может хотя бы Гугл поможет если своих знаний не хватает ? Или товарищ не понимает что сув можно ставить на не сув, а не сув на сув нет ? (Исключение пока одно - Viking 7)?

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 26 ноября 2019 20:07
    my_land:

    Товарищ не понимает почему ставят штамп SUV

    А почему его ставят?
    ;)

    Добавлено спустя 2 минуты 41 секунда

    my_land:

    Советы про «любую» конечно доставляют...
    Что мешает немного добавить сверх 300 и купить бридж дм в2 ? Один из лучших вариантов из нешипованных для внедорожников.

    Это какой орган выдал, что лучший вариант эта шина?

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 26 ноября 2019 20:12
    Berezina:

    лучший

    Где-то написано «лучший» ?

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 26 ноября 2019 20:32
    my_land:

    Где-то написано «лучший» ?

    вот тут.

    my_land:

    Один из лучших вариантов из нешипованных для внедорожников.

    Как определили, что "один из лучших", да еще и для сува?

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 26 ноября 2019 20:37
    Berezina:

    Как определили, что "один из лучших", да еще и для сува?

    Есть много вариантов ? Особенно в этом размере ?
    Жду ваши, а потом будет за мои.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 26 ноября 2019 20:51
    my_land:

    Жду ваши, а потом будет за мои.

    Мои это как раз "любые" сертифицированные шины.

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 26 ноября 2019 20:54
    Berezina:

    my_land:

    Жду ваши, а потом будет за мои.

    Мои это как раз "любые" сертифицированные шины.

    То есть китайское нечто и японский бридж равны во всем ?

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 26 ноября 2019 21:00
    my_land:

    То есть китайское нечто и японский бридж равны во всем ?

    Не знаю.
    Есть инструментальные измерения при сертификации.
    У вас есть они?

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 26 ноября 2019 21:05
    Berezina:

    my_land:

    То есть китайское нечто и японский бридж равны во всем ?

    Не знаю.
    Есть инструментальные измерения при сертификации.
    У вас есть они?

    Да, я забыл что у вас вместо понимания простых вещей и практического опыта только теоретическая физика.
    Но раз не знаете то и говорить пока не о чем.
    Хотя можете оспорить моё мнение про бридж, сравнив его с любыми другими во время своих измерений.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 26 ноября 2019 21:15
    my_land:

    Да, я забыл что у вас вместо понимания простых вещей и практического опыта только теоретическая физика.

    Так как вы оцениваете свой практический опыт по шинам?
    В каких попугаях или в чем-то еще?
    Озвучьте.
    ;)
    Вот при очень жестких и точных измерениях при сертификации научились детектировать прогресс в области зимних шин - если вдруг шина показывает на 10% большее сцепление на снегу/льду, чем эталонная шина, то ставят альпийский символ.
    Поэтому у нас есть возможность, глядя на боковину зимней шины, сказать - "эта шина процентов на 10% лучше держит на снегу/льду".
    Если обе шины имеют тот символ (или не имеют), то мы и ничего сказать не можем.

    Поэтому мне и инересно, как и кто еще определяет лучшесть шины?
    Может есть какие длительные тесты, типа китайская шина развалилась за столько то км, а японская за столько то?

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 26 ноября 2019 21:43

    Berezina, ссылка на источник информации что ваш «альпийский символ» это показатель прогресса есть ?

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 26 ноября 2019 22:04
    my_land:

    ссылка на источник информации что ваш «альпийский символ» это показатель прогресса есть ?

    Идите читайте правила ЕЭК, что он означает.

  • Интерлейкин_4 Senior Member
    офлайн
    Интерлейкин_4 Senior Member

    6426

    6 лет на сайте
    пользователь #2214597

    Профиль
    Написать сообщение

    6426
    # 26 ноября 2019 22:12
    Daimler:

    уплика на полуслике,

    посыл понятен но целостности картины ради - протектор ничто состав смеси - всё :znaika:

    Долевка, как много в этом слове для слуха бяларусского сплелось, как много в нем отозвалось...