Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 18 ноября 2019 22:55
    Berezina:

    Вроде на 7,5-9,5"

    - а заводской (!) 18 × 7 1/2 J (я сам сильно удивился как узнал)

    Berezina:

    Это куда такая?

    - да есть паркетники

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 18 ноября 2019 22:56 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    nivi44ok:

    а заводской (!) 18 × 7 1/2 J

    Так 7,5" и есть. Все совпадает.
    Просто, чем выше боковина, тем на более узкий диск нужно ставить. И наоборот.
    А тут боковина высокая.

  • elemen Senior Member
    офлайн
    elemen Senior Member

    8793

    14 лет на сайте
    пользователь #235079

    Профиль
    Написать сообщение

    8793
    # 20 ноября 2019 06:02
    Daimler:

    Вот и получается,что топовая резина не может тебя уберечь от прилета в какого нибудь уплика на полуслике, или что тебя не заденет другое авто, которое крутануло в соседней полосе из-за какого говенного M+S кетая

    Не убережёт, но поможет получить страховые выплаты

    1.9 будит? Однозначно! Это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами (с)
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 21 ноября 2019 14:36
    my_land:

    Селяви:

    1 см не та разница

    Даже 1 см может стать решающим

    Не станет решающим, давайте реально смотреть на вещи.
    +- 2-3 см на обычной машине спокойно становятся и ни о что не чиркают. Тем более на 18 диаметр. Всегда есть запас по подвеске, + при полностью продавленных рычагах все равно есть запас до подкрылков.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Drakon-444 Senior Member
    офлайн
    Drakon-444 Senior Member

    4936

    14 лет на сайте
    пользователь #169644

    Профиль
    Написать сообщение

    4936
    # 21 ноября 2019 16:19

    Кто даст развернутый комментарий по шинам Tigar Winter 1 235/55R17 103V. Цена в каталоге 130-140 рублей, почти самый дешёвый вариант общего списка.
    Лично мне что нравится:
    1. Сербия и Мишлен звучит лучше чем Китай.
    2. Рисунок еврозима.
    3. Цена. :)
    4. 103V.
    5. Симметричность.
    Что не нравится:
    1. Наличие отзывов, где им выставляют оценку ноль, особенно в России. Хватает и хвалебных отзывов, но и с нулем тоже много. Кому верить не ясно, но учитывая цену скорее тем, кто пишет негатив. Основной негатив про управляемость в лосином тесте и езде по льду и мокрому снегу.
    2. До этого с сербскими шинами дела не имел, отзывов от реальных людей не слышал, даже и не знал, что там завод есть.

    С "меньше месяца на сайте" в дискуссии не вступаю
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 21 ноября 2019 16:33
    Deniz:

    Не станет решающим

    Я написал может стать, а не станет.
    И автопроизводители не просто так пишут допустимые размеры. Если хотите с ними поспорить то можете провести эксперимент хоть с гусеницами вместо колёс.

    Добавлено спустя 40 секунд

    Drakon-444:

    Лично мне что нравится:

    Только цена, надо быть честным.

  • Drakon-444 Senior Member
    офлайн
    Drakon-444 Senior Member

    4936

    14 лет на сайте
    пользователь #169644

    Профиль
    Написать сообщение

    4936
    # 21 ноября 2019 16:52

    Май Лэнд, если бы цена была ближе к середине списка, я бы не так беспокоился при покупке. А вот когда дешевле только Белшина, начинаешь уже задумываться. Цена конечно совсем не показатель качества, но все же, все же...

    С "меньше месяца на сайте" в дискуссии не вступаю
  • OLDMAN131058 Senior Member
    офлайн
    OLDMAN131058 Senior Member

    6052

    13 лет на сайте
    пользователь #349648

    Профиль
    Написать сообщение

    6052
    # 21 ноября 2019 16:54
    my_land:

    Drakon-444:

    Лично мне что нравится:

    Только цена, надо быть честным.

    А почему в этой нищей стране это не может быть основополагающим фактором для многих!

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    Вот только мне не понятно для чего некоторые пытаются впиндюрить резину большего размера, чем предусмотрено производителем? Оно ведь и дороже получается...

    Не ищи легких путей-тяжелее жить будет!
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 21 ноября 2019 16:57
    Drakon-444:

    А вот когда дешевле только Белшина, начинаешь уже задумываться.

    Могу с уверенностью сказать что Белшина будет не хуже в таком случае, скорее даже лучше.

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    OLDMAN131058:

    А почему в этой нищей стране это не может быть основополагающим фактором для многих!

    Нищие не покупают машины, надеюсь дальнейшая логика рассуждений понятна.

  • OLDMAN131058 Senior Member
    офлайн
    OLDMAN131058 Senior Member

    6052

    13 лет на сайте
    пользователь #349648

    Профиль
    Написать сообщение

    6052
    # 21 ноября 2019 17:38 Редактировалось OLDMAN131058, 1 раз.
    my_land:

    OLDMAN131058:

    А почему в этой нищей стране это не может быть основополагающим фактором для многих!

    Нищие не покупают машины, надеюсь дальнейшая логика рассуждений понятна.

    Вы и правда считаете, что все эти пробки на дорогах из авто создаются богатыми??? Так что логика тут не катит. У нас с вами разное понятие о богатстве...

    Не ищи легких путей-тяжелее жить будет!
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 21 ноября 2019 17:44
    OLDMAN131058:

    my_land:

    OLDMAN131058:

    А почему в этой нищей стране это не может быть основополагающим фактором для многих!

    Нищие не покупают машины, надеюсь дальнейшая логика рассуждений понятна.

    Вы и правда считаете, что все эти пробки на дорогах из авто создаются богатыми??? Так что логика тут не катит. У нас с вами разное понятие о богатстве...

    Если в стране даже нищие (читайте определение) могут себе позволить авто, да ещё и выбирают зимнюю резину, то эта страна явно не нищая.

  • OLDMAN131058 Senior Member
    офлайн
    OLDMAN131058 Senior Member

    6052

    13 лет на сайте
    пользователь #349648

    Профиль
    Написать сообщение

    6052
    # 21 ноября 2019 17:53

    my_land, Авто давно не роскошь, а ...

    Не ищи легких путей-тяжелее жить будет!
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 21 ноября 2019 18:55

    Drakon-444, ну какая еврозима и лед?
    российских писателяй комментариев следует обязать вызубрить анекдот про ежика лезущего на кактус. причем, в законодательном порядке.

    а как еврозима вполне. и лосиный тест вполне, по крайней мере на достаточно широких шинах. все же надо учитывать, что в обновленной модели сделали достаточно агрессивный протектор - не для лосиного теста на асфальте.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Drakon-444 Senior Member
    офлайн
    Drakon-444 Senior Member

    4936

    14 лет на сайте
    пользователь #169644

    Профиль
    Написать сообщение

    4936
    # 21 ноября 2019 19:27

    Народ пишет что у них очень мягкая боковина. Это улучшает шумность и комфорт при езде и создает плавающий эффект при резких маневрах.
    Интересует не столько информация о конкретно данной модели, вряд ли кто-то их тут эксплуатировал из онлайнеровцев. Больше интересуют отзывы об данном бренде. Стоит ли с ним связываться? Или лучше доплатить 50 рублей и купить Кумхо?

    Добавлено спустя 49 секунд

    Какой там у нас лед? Хотя бы на снег посмотреть...

    С "меньше месяца на сайте" в дискуссии не вступаю
  • h0rs1k Senior Member
    офлайн
    h0rs1k Senior Member

    1476

    15 лет на сайте
    пользователь #147078

    Профиль
    Написать сообщение

    1476
    # 21 ноября 2019 19:41

    Drakon-444, пока покупал резину и переобувался, получил отзыв от продавцов - резина в целом гумно, но «сделано в ес и мишлен» действует магически, так что заказывают и продают пачками.

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 21 ноября 2019 19:42

    мне представляется, что мягкость боковины на шине xl с индексом нагрузки 103 - вопрос достаточно схоластический. или из разряда проблем, которые более чем регулируются давлением в означенной шине.

    мне удалось поездить на как на предшествующем, так и на нынешнем поколении тигара и ощущения вполне положительные.
    впрочем, я отдаю себе отчет, что это:
    - лютый бюджет; и
    - еврозима, хоть и последнюю версию постарались больше заточить под зиму.
    поэтому, скорее всего, поменяю его на шиповку от континенталя когда нарисуется устойчивый прогноз с минусом и осадками.

    disclaimer: я катался на низкопрофильной резине, потому не вполне компетентен комментировать стенания по поводу лосиного теста.
    могу лишь выразить свое малокомпетентное мнение, что пытающиеся выполнить лосиный тест на уаз-патриот, пускай и с новомодной акпп - сами себе злобные буратины.

    Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд

    p.s. отзывы от продавцов, как и похвалы, можно смело отправлять туда же, куда и использованную туалетную бумагу.
    на их фоне флюгер выглядит вполне себе непредвзятым, а также независимым от направления ветра.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • 2377517 Senior Member
    офлайн
    2377517 Senior Member

    3444

    6 лет на сайте
    пользователь #2377517

    Профиль
    Написать сообщение

    3444
    # 22 ноября 2019 16:43

    https://catalog.onliner.by/tires?price%5Bfrom%5D=170.00&price%5Bt ... =price:asc

    Посоветуйте оптимальное цена-качество

  • Galaor Senior Member
    офлайн
    Galaor Senior Member

    1083

    14 лет на сайте
    пользователь #199250

    Профиль
    Написать сообщение

    1083
    # 22 ноября 2019 20:49
    2377517:

    Посоветуйте оптимальное цена-качество

    Ага свалить все в кучу (евро, липучка) и выбирать только по размерным характеристикам?

    Господи, берите любые. Точно Вам говорю.

  • 2377517 Senior Member
    офлайн
    2377517 Senior Member

    3444

    6 лет на сайте
    пользователь #2377517

    Профиль
    Написать сообщение

    3444
    # 22 ноября 2019 22:01

    евро будет достаточно. 90 процентов город и трасса

  • minsk_master Member
    офлайн
    minsk_master Member

    306

    14 лет на сайте
    пользователь #243732

    Профиль
    Написать сообщение

    306
    # 23 ноября 2019 16:50

    Добрый день. Всем. Помощь нужна от знающих людей. Выбираю себе зимние шины на внедорожник. Размер 245/60/R18. Нужно 4 колеса.
    Смотрю разные варианты и не могу понять. Куча классных отзывов на китай в ценовом диапазоне 150-180 руб за колесо а есть ужасные отзывы на колеса типа пирелли по цене под 300 руб. за колесо.

    Рассматриваю ценовой диапазон 230-300 руб. за колесо. Не шипованную так как иногда ездим в Польшу а на шипах туда не пускают.

    Помогите помощью в подборе. Спасибо.