Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 21 октября 2019 17:54
    xmarcusx:

    решил их заменить на Hankook 616. Вот хэнкук мне не очень понравился: не уверенный старт по снежной каше и совсем не очень по льду.

    xmarcusx:

    Хотел было уже ругать Hankook Winter i*cept iZ2 W616, потому что не понравился на льду (чуть лучше еврозимы gislaved eurofrost 3), но передумал, потому что по тому безобразию, что сейчас творится на дороге (к моему удивлению, даже на проспекте Независимости), а именно каша (даже, пожалуй, преимущественно сухая каша на льду, как-то так)), идет очень уверенно и на старте (хотя антибукс срабатывает время от от времени) и при торможении.
    Авто vw passat b6 2.0 tdi MT.

    И как это понимать ?

  • xmarcusx Member
    офлайн
    xmarcusx Member

    103

    11 лет на сайте
    пользователь #666303

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 21 октября 2019 18:03

    Да, вот именно.
    Сразу и было именно так, но буквально через полтора сезона ситуация полностью изменилась. Остаток был еще хороший а свойства уже не те. Так же и с укатанным снегом - на проселочной дороге с укатанным снегом тронуться стало проблемой.
    Я уже думал смириться с хэнкуком и на эту зиму, но вспомнил пару моментов из прошлой и передумал.
    Другая модель хэнкук (452 , вроде) на опель астра моего товарища, вела себя лучше. Но уже не хочу хэнкук, как в анекдоте "осадочек остался".

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 21 октября 2019 18:40
    Deniz:

    ЧёрноеМоре:

    на Корморане новом от,ездил прошлую зиму-претензий нет,на удивление очень тихая была и дорогу держала весьма недурно
    Сейчас досталась машина с наследными Таурусами-откомменчу по зимнему сезону, что да как

    Да, интересно есть ли между корморанами, тигаром и таурусом разница. Рисунок вроде одинаковый, заводы разные, корморан дороже слегка.

    те же яйца, вид сбоку. все они - дочки мишлена. вторая или третья линейка.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 21 октября 2019 18:42
    xmarcusx:

    через полтора сезона

    Сезон понятие относительное, кто-то проезжает 3000 км, а кто-то 30000 км.

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 21 октября 2019 18:43
    Byka:

    Всем добрый день. Прошу помочь выбрать выбрать из
    bfgoodrich g-force winter 2 и lassa iceways 2 (не шиповка), размер 205/60/16, какие явные +/-,
    Живу в 5 км от МКАД, основные пробеги Минск.
    Посмотрел по результатам теста https://tyretest.info/bfgoodrich-g-force-winter-2-test/#i так bf очень неплохо себя показал, но смущает "летний" рисунок. Или может посоветуете в бюджет 600р. Спасибо

    оставьте рисовать рисунки производителям.
    по тестам же видно, что из протестированного списка они из числа наиболее заточенных под зиму.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • xmarcusx Member
    офлайн
    xmarcusx Member

    103

    11 лет на сайте
    пользователь #666303

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 21 октября 2019 18:56
    my_land:

    xmarcusx:

    через полтора сезона

    Сезон понятие относительное, кто-то проезжает 3000 км, а кто-то 30000 км.

    В моем случае это 15000-18000 за сезон.

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 21 октября 2019 20:12
    6666:

    из протестированного списка

    В этом списке осенних шин сложно было стать худшей шиной

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    xmarcusx:

    my_land:

    xmarcusx:

    через полтора сезона

    Сезон понятие относительное, кто-то проезжает 3000 км, а кто-то 30000 км.

    В моем случае это 15000-18000 за сезон.

    Если учесть что это мягкая липучка то ее и должно было хватить на 20-30 тысяч пробега, а потом на выброс.

  • Fabro Member
    офлайн
    Fabro Member

    236

    14 лет на сайте
    пользователь #260179

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 21 октября 2019 21:12

    Товарищи, нужна помощь в выборе зимней резины. Машина передний привод 1.4, шины нужны R15 185/65(60). Езжу только по Минску, ещё иногда в Брест по М1. Бюджет до 120р, но не уверен, стоит ли отдавать столько денег, если пробеги небольшие и бездорожье покорять не собираюсь. Пока что остановился на этих, вроде отзывы хорошие:
    Tigar Winter
    BFGoodrich g-Force Winter 2
    Что скажете?

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 21 октября 2019 21:16

    Fabro, по сочетанию дешево / сердито - сильные варианты, особенно первый.
    но, в бобруйск вам нельзя.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12098

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12098
    # 22 октября 2019 09:26 Редактировалось WasserKocher, 1 раз.
    Deniz:

    Ну у меня передняя пара - почти новые пирелли, занимающие первые места во всяких тестах, я бы точно хотел чтобы они стояли спереди на самом ответственном участке, так сказать.

    Странное представление об ответственности участков. Производители резины хором утверждают, что лучшую пару надо ставить на заднюю ось. Потому что если вы не успеете вовремя затормозить за впереди идущим джипом - от этого пострадает ваш бампер и кошелек. А если вас развернет на трассе под груженый КамАЗ, бампером вы не отделаетесь.

    Вот, например, Мишлен:

    Если я купил только две шины, где их следует установить?

    Компания Мишлен рекомендует менять все четыре шины одновременно. Однако в случае замены только двух шин необходимо проследить за тем, чтобы новые шины имели тот же типоразмер, что и ныне используемые шины, и за тем, чтобы специалист шинного центра установил новые шины на заднюю ось автомобиля.

    Каин, где Авель, брат твой?
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39173

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39173
    # 22 октября 2019 09:30

    WasserKocher, да ну
    В зимней резине что главное ? Чтобы граблИ :znaika:

    тыцтыцтыц
  • стеф1 Senior Member
    офлайн
    стеф1 Senior Member

    720

    13 лет на сайте
    пользователь #315428

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 22 октября 2019 10:10 Редактировалось стеф1, 2 раз(а).

    Я езжу тихо, спокойно, и... больше летнюю резину покупать НЕ БУДУ, а обновлять буду на двух комплектах (по мере износа) только зимнюю. Старую зимнюю, "одубевшую", буду доезжать летом, т.к. она с годами становится жестче, сама того не зная, превращаясь в летнюю.

  • alex_551 Senior Member
    офлайн
    alex_551 Senior Member

    769

    13 лет на сайте
    пользователь #328048

    Профиль
    Написать сообщение

    769
    # 22 октября 2019 10:15
    стеф1:

    Я езжу тихо, спокойно, и... больше летнюю резину покупать НЕ БУДУ, а обновлять буду на двух комплектах (по мере износа) только зимнюю. Старую зимнюю, "одубевшую", буду доезжать летом, т.к. она с годами становится жестче, сама того не зная, превращаясь в летнюю.

    Ну сейчас начнется зашквар :) :) :)

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39173

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39173
    # 22 октября 2019 10:58
    стеф1:

    Я езжу тихо, спокойно, и... больше летнюю резину покупать НЕ БУДУ, а обновлять буду на двух комплектах (по мере износа) только зимнюю. Старую зимнюю, "одубевшую", буду доезжать летом, т.к. она с годами становится жестче, сама того не зная, превращаясь в летнюю.

    Странная логика...

    Вместо 2х нормальных комплектов зима+лето ездить на тех же 2х комплектах зимы, которая и летом гуано и зимой так себе будет, когда ламели тогось

    Экономии на перекидке нет, летнюю можно купить дешевле хорошей зимней

    тыцтыцтыц
  • vadim1968 Senior Member
    офлайн
    vadim1968 Senior Member

    9491

    14 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    9491
    # 22 октября 2019 11:09 Редактировалось vadim1968, 1 раз.
    стеф1:

    больше летнюю резину покупать НЕ БУДУ

    Весьма спорное мнение, которое очень распространено почему то в РБ )))
    Тут даже элементарная логика и математика подсказывает, что имея два комплекта дисков выгоднее и безопаснее (в первую очередь) ездить на резине по сезону.
    А ведь иногда летом в жару на зимних колесах может и не хватить тормозного пути и одного метра хватит (или наоборот не хватит), чтобы понять все прелести подобной иканомии.

    Everything goes by, this too shall pass...
  • стеф1 Senior Member
    офлайн
    стеф1 Senior Member

    720

    13 лет на сайте
    пользователь #315428

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 22 октября 2019 11:26 Редактировалось стеф1, 1 раз.
    vadim1968:

    в жару на зимних колесах может и не хватить тормозного пути

    По зимним колесам заметил, что примерно через три года, при износе 60% зимнюю покрышку не отличить от летней. Она "высыхает", твердеет и по параметрам не отличается от летней.Тормозной путь одинаковый, даже ещё короче...

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39173

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39173
    # 22 октября 2019 11:27
    стеф1:

    vadim1968:

    в жару на зимних колесах может и не хватить тормозного пути

    По зимним колесам заметил, что примерно через три года, при износе 60% зимнюю покрышку не отличить от летней. Она твердеет и по параметрам не отличается от летней.Тормозной путь одинаковый, даже ещё короче...

    Это если с каким дешманским гуаном сравнивать. Да посуху
    На мокром асфальте будет полная веселуха

    тыцтыцтыц
  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12098

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12098
    # 22 октября 2019 11:29
    стеф1:

    Она твердеет и по параметрам не отличается от летней.Тормозной путь одинаковый, даже ещё короче...

    Надо производителям намекнуть. Они там выпендриваются, дескать, со смесями летней резины колдуют, рисунки протектора улучшают, а тем временем изношенная зимняя резина их на раз уделывает. Они нас там совсем за лохов держат, что ли?

    Каин, где Авель, брат твой?
  • vadim1968 Senior Member
    офлайн
    vadim1968 Senior Member

    9491

    14 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    9491
    # 22 октября 2019 11:47
    стеф1:

    По зимним колесам заметил, что примерно через три года, при износе 60% зимнюю покрышку не отличить от летней.

    Это ж какая гуаняная резина тогда должна быть, что бы она так задубела за три года? :-?
    А вообще даже старый советский гост определял срок службы шин 5 лет. А немецкий ADAC так вообще 6.
    Неделю назад отдал комплект старенького Мишлена А4 (за пиво) - (2012 года выпуска) - резина на ощупь была мягкая и по состоянию очень неплоха (протектор около 4 мм - для некоторых - так "на сязон точна хватит";).

    Everything goes by, this too shall pass...
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 22 октября 2019 12:09
    WasserKocher:

    изношенная зимняя резина их на раз уделывает.

    Это официальное экспертное мнение или «с дивана виднее» ? :trollface: