Размести объявлениена новой Автобарахолке всего за 90 секунд!
или найди себе тачку на новом сервисе автообъявлений:
Ответить
  • Андрей Владимирович Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Андрей Владимирович Senior Member Автор темы

    34109

    18 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34109
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин "Поколение П"
  • За_твоей_щекой Neophyte Poster
    офлайн
    За_твоей_щекой Neophyte Poster

    7

    менее полугода на сайте
    пользователь #2761682

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 10 октября 2019 11:47 Редактировалось За_твоей_щекой, 1 раз.

    Уважаемые, подскажите, пожалуйста, какие шины от Continental лучше выбрать для длинного седана (не шкоды :)), ездящего практически исключительно по Минску? VikingContact 7 или WinterContact? Я что-то все не могу понять разницу между ними...

  • Mush Senior Member
    офлайн
    Mush Senior Member

    1449

    14 лет на сайте
    пользователь #42925

    Профиль
    Написать сообщение

    1449
    # 10 октября 2019 14:17 Редактировалось Mush, 1 раз.

    WinterContact - еврозима. У нее больше упор сделан на сцепные свойства на чистом асфальте, как сухом, так и мокром.
    VikingContact - скандинавка. По сравнению с еврозимой у нее улучшено сцепление на льду и укатанном снегу, но хуже сцепление на асфальте.
    Что выбрать для белорусских условий эксплуатации - еврозиму или скандинавки - это тема отдельного бесконечного холивара.

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    15107

    5 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    15107
    # 10 октября 2019 14:19

    Mush, а на шипованных ещё хуже на асфальте чем на скандинавке ?

  • HP4510 Senior Member
    офлайн
    HP4510 Senior Member

    970

    9 лет на сайте
    пользователь #258544

    Профиль
    Написать сообщение

    970
    # 10 октября 2019 15:15
    my_land:

    HP4510:

    Год очень принципиален

    Только если планируется убивать резину годами. По факту каждые 3-4 сезона надо покупать новый комплект. Если конечно не «подснежник».

    Подснежник! Езжу мало еле еле 60 000 за год успеваю. В первую очередь смотрю на год выпуска резины.

    Добавлено спустя 3 секунды

    my_land:

    HP4510:

    Год очень принципиален

    Только если планируется убивать резину годами. По факту каждые 3-4 сезона надо покупать новый комплект. Если конечно не «подснежник».

    Подснежник! Езжу мало еле еле 60 000 за год успеваю. В первую очередь смотрю на год выпуска резины.

    Да...
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    15107

    5 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    15107
    # 10 октября 2019 15:52
    HP4510:

    60 000 за год

    Сочувствую. Но если половина пробега приходится на зимнюю резину то тем более нет смысла смотреть год, 19 или 17, всё равно комплект на сезон-полтора.

  • За_твоей_щекой Neophyte Poster
    офлайн
    За_твоей_щекой Neophyte Poster

    7

    менее полугода на сайте
    пользователь #2761682

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 10 октября 2019 18:05
    Mush:

    WinterContact - еврозима. У нее больше упор сделан на сцепные свойства на чистом асфальте, как сухом, так и мокром.
    VikingContact - скандинавка. По сравнению с еврозимой у нее улучшено сцепление на льду и укатанном снегу, но хуже сцепление на асфальте.
    Что выбрать для белорусских условий эксплуатации - еврозиму или скандинавки - это тема отдельного бесконечного холивара.

    Благодарю, уважаемый. А если без холивара - какой тип Вы бы порекомендовали?

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    15107

    5 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    15107
    # 10 октября 2019 18:10
    За_твоей_щекой:

    какой тип

    Для начала пусть бы написал с чего он решил что на асфальте викинг 7 будет хуже винтерконтакта (кстати, неизвестно какого именно).

  • За_твоей_щекой Neophyte Poster
    офлайн
    За_твоей_щекой Neophyte Poster

    7

    менее полугода на сайте
    пользователь #2761682

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 10 октября 2019 18:56
    my_land:

    За_твоей_щекой:

    какой тип

    Для начала пусть бы написал с чего он решил что на асфальте викинг 7 будет хуже винтерконтакта (кстати, неизвестно какого именно).

    WinterContact TS 860 - на мой посадочный диаметр другого нет, как я понимаю.

  • tyrbo07 Senior Member
    офлайн
    tyrbo07 Senior Member

    1594

    7 лет на сайте
    пользователь #545486

    Профиль
    Написать сообщение

    1594
    # 11 октября 2019 08:31

    Всем привет. Кто точно знает Goodyear UltraGrip Ice 2 215/55R16 97T эта резина XL ил не XL? На ней что-то написано?

  • iDude Junior Member
    офлайн
    iDude Junior Member

    62

    5 лет на сайте
    пользователь #972800

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 11 октября 2019 08:33
    За_твоей_щекой:

    Mush:

    WinterContact - еврозима. У нее больше упор сделан на сцепные свойства на чистом асфальте, как сухом, так и мокром.
    VikingContact - скандинавка. По сравнению с еврозимой у нее улучшено сцепление на льду и укатанном снегу, но хуже сцепление на асфальте.
    Что выбрать для белорусских условий эксплуатации - еврозиму или скандинавки - это тема отдельного бесконечного холивара.

    Благодарю, уважаемый. А если без холивара - какой тип Вы бы порекомендовали?

    Я бы советовал брать скандинавку - лучше потерпеть ее мягкость на асфальте, чем бздеть в снегопад и на льду.

  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    12880

    14 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    12880
    # 11 октября 2019 09:02

    Конечно скандинавку.
    Для Берлина - еврозима, для Минска - скандинавка.
    Точка. Никакого холивара тут быть не может.
    Для особо перестраховщиков шипы.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    15107

    5 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    15107
    # 11 октября 2019 09:27
    iDude:

    мягкость

    Викинг 7 относительно мягкий, я бы сказал что-то среднее между еврозимой и скандинавками типа бриджа рево/врх.

  • karpovich07 Senior Member
    офлайн
    karpovich07 Senior Member

    827

    11 лет на сайте
    пользователь #149403

    Профиль
    Написать сообщение

    827
    # 11 октября 2019 12:24 Редактировалось karpovich07, 1 раз.

    Здравствуйте. Предыдущие зимы была евро зима Goodyear UG8 (по асфальту ехала великолепно даже в теплую погоду), но по снегу средненько, поэтому сейчас выбираю из скандинавок сравнение. Либо может посоветуете что нибудь иное до 110р (размер 195/65/15, авто citroen C5)/

  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    15 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 11 октября 2019 13:59
    За_твоей_щекой:

    WinterContact TS 860 - на мой посадочный диаметр другого нет, как я понимаю.

    как раз такой себе взял, ток размер чуть меньше: Continental WinterContact TS 860 195/65R15 91T

    сухой асфальт - отлично, немного запаздывает реакция, но все вполне ожидаемо.
    мокрый асфальт: интенсивный разгон-торможение - отлично.
    проезд по трассе под недавним ливнем: 90-120 - прекрасно, специально протестил воду в колее - отводит отлично, несмотря на отсутствие традиционной дождевой канавки.
    аккустический комфорт - резину не слышу от слова совсем :)

    ждем снег, надеемся, что будут такие же положительные впечатления

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    15107

    5 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    15107
    # 11 октября 2019 14:05 Редактировалось my_land, 1 раз.
    Mr.ViT:

    сухой асфальт - отлично, немного запаздывает реакция, но все вполне ожидаемо.
    мокрый асфальт: интенсивный разгон-торможение - отлично.
    проезд по трассе под недавним ливнем: 90-120 - прекрасно, специально протестил воду в колее - отводит отлично, несмотря на отсутствие традиционной дождевой канавки.
    аккустический комфорт - резину не слышу от слова совсем

    Ещё не хватало чтобы осенняя резина себя плохо вела осенью, тем более конти.
    И да, вода выводится через диагональные «канавки».

  • За_твоей_щекой Neophyte Poster
    офлайн
    За_твоей_щекой Neophyte Poster

    7

    менее полугода на сайте
    пользователь #2761682

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 11 октября 2019 18:03

    В общем, брать скандинавку? Или за европейку кто замолвит слово?
    И ещё вопрос - где можно за разумные деньги оставить шины на хранение? Интересует долговременное сотрудничество, чтобы постоянно один из двух комплектов был в шинном отеле.

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7443

    16 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7443
    # 11 октября 2019 23:16

    speedline, и

    speedline:

    Daimler:

    Я как адепт шипов вообще выпал из понимания другого типа зимней :) но вот надо обувь переднеприводной универсальчик в фрикционку, предполагают частые выезды за Буг. Что сейчас хорошего придумали? Может есть что то гибридной, типа Скандинавии евро зима в одном флаконе? :D
    помнится бриджи липучки чудеса на мокром асфальте на уровне лучших евро зимой демонстрировали 8)

    У меня шипы уже порядком изношены и крепко задумался, нужны ли они мне в будущем. Выезжаю на запад 2-3р в месяц. И больше склоняюсь в сторону еврозимы от топовых производителей(кроме нокиана).

    не, машины для "домашнего "пользования у меня на шипах без вариантов. Но вот выездную никак в шиповку нельзя. Думаю скандинавка при любом раскладе будет предпочтительнее. Просто на чистом асфальте придется немного сбавлять обороты :D

    Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд

    За_твоей_щекой:

    В общем, брать скандинавку? Или за европейку кто замолвит слово?

    тут трудно советовать, но имхо даже по нашей зиме лучше иметь запас по сцепления на льду и снегу, пусть и в ущерб тормозному пути на чистом асфальте :shuffle:

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    15107

    5 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    15107
    # 11 октября 2019 23:35

    Опять эти сказки про тормозной путь скандинавки на асфальте.

  • ---Igor--- Senior Member
    офлайн
    ---Igor--- Senior Member

    1036

    8 лет на сайте
    пользователь #406233

    Профиль
    Написать сообщение

    1036
    # 12 октября 2019 10:06
    Mr.ViT:

    несмотря на отсутствие традиционной дождевой канавки.
    аккустический комфорт - резину не слышу от слова совсем

    ждем снег, надеемся, что будут такие же положительные впечатления

    Не забудьте еще проверить курсовую устойчивость, которую те "традиционные дождевые канавки" обеспечивали.

    Предложения, плиз, в личку.
  • Birdyss Member
    офлайн
    Birdyss Member

    336

    менее полугода на сайте
    пользователь #2787876

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 12 октября 2019 12:34
    За_твоей_щекой:

    в шинном отеле.

    это 3 звезды, 5 звезд? кремлевская?