Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 2287247 Senior Member
    офлайн
    2287247 Senior Member

    1134

    6 лет на сайте
    пользователь #2287247

    Профиль
    Написать сообщение

    1134
    # 30 августа 2019 13:19
    banlieue13:

    hotspot:

    подскажите плз шины 235/45 Р17 без шипов и не ранфлет.

    если машина куплена по средствам, то липучки GoodYear UltraGrip Ice 2 235/45R17 XL 97T

    Надо брать что-то с индексом V

    Добавлено спустя 6 минут 28 секунд

    minskgagarin:

    Народ, подскажите, пожалуйста Bridgestone Blizzak VRX 225/55R17
    Goodyear UltraGrip Ice 2 225/55R17
    Michelin X-Ice 3 225/55R17
    это все липучки? и вообще какие лучше для нашей местности? :)

    Лучше Michelin Alpin 6 225/55 R17 - у нас слишком мягкие зимы, большую часть ездить то по асфальту приходится, а это хороший баланс - и по снегу/каше нормально, и на асфальте, в том числе и на скорости (едешь по трассе 140-160 и знаешь, что резина с большим запасом работает, ибо на 240 рассчитана)

  • W.A.S.P. Senior Member
    офлайн
    W.A.S.P. Senior Member

    699

    15 лет на сайте
    пользователь #154520

    Профиль
    Написать сообщение

    699
    # 30 августа 2019 13:38 Редактировалось W.A.S.P., 1 раз.

    2287247, фигню не пишите. Во-первых зимняя резина это не про скорость, 140-160 зимой даже по вроде чистому асфальту в хороший "минус" чреваты нехорошими последствиями и без разницы на какую максимальную скорость рассчитана резина, во вторых какие бы мягкие зимы у нас не были, всегда наберется достаточно дней когда "европейская" Альпин очень спорный вариант.
    minskgagarin:
    Народ, подскажите, пожалуйста Bridgestone Blizzak VRX 225/55R17
    Goodyear UltraGrip Ice 2 225/55R17
    Michelin X-Ice 3 225/55R17
    Все хороши, выбирайте по цене и доступности.

  • demon1990_ Spinning team
    офлайн
    demon1990_ Spinning team

    6536

    14 лет на сайте
    пользователь #177163

    Профиль
    Написать сообщение

    6536
    # 30 августа 2019 19:09 Редактировалось demon1990_, 1 раз.

    Ребят что купить в размере 205/55/16 лето примерно 110р колесо ?
    Главное износостойкость и торможение на мокром асфальте
    Саасибо

  • Мармот Senior Member
    офлайн
    Мармот Senior Member

    3168

    12 лет на сайте
    пользователь #548098

    Профиль
    Написать сообщение

    3168
    # 31 августа 2019 00:16

    2287247, я не встречал зимней резины с индексом менее 160 кмч. И этого индекса за глаза хватает.

    Gott mit uns!
  • Enforcer Senior Member
    офлайн
    Enforcer Senior Member

    6167

    16 лет на сайте
    пользователь #100085

    Профиль
    Написать сообщение

    6167
    # 31 августа 2019 16:02 Редактировалось Enforcer, 2 раз(а).

    Выбираю бушку зиму, есть варианты:
    Michelin Alpin 5 - 250р, 6мм остаток
    Goodyear ultragrip 9 - 420р, б\у пол сезона

    Что из них выбрать посоветуете?
    Зимой езжу в основном по Минску, но на дачу бывает выезжаю, буквально 1-2 раза за зиму.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39132

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39132
    # 31 августа 2019 17:27

    Enforcer, первое это на сезон, если не брешут про 6мм. А потом в осеннюю

    2ой вариант однозначно

    тыцтыцтыц
  • Enforcer Senior Member
    офлайн
    Enforcer Senior Member

    6167

    16 лет на сайте
    пользователь #100085

    Профиль
    Написать сообщение

    6167
    # 31 августа 2019 18:32

    АлексВл, спасибо большое!

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    А если я при покупке не буду переобуваться, есть смысл ехать на шиномонтаж показать ребятам просто резину? Или они ничего особо не скажут на глаз, лучше самому осмотреть, да и все?

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39132

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39132
    # 31 августа 2019 18:42

    Enforcer, должна быть гарантия на монтаж, что не кривая

    тыцтыцтыц
  • Enforcer Senior Member
    офлайн
    Enforcer Senior Member

    6167

    16 лет на сайте
    пользователь #100085

    Профиль
    Написать сообщение

    6167
    # 31 августа 2019 20:13

    АлексВл, а чтобы они сказали что не кривая, надо диски им везти тоже? Или диск не обязателен?

  • Mush Senior Member
    офлайн
    Mush Senior Member

    1814

    18 лет на сайте
    пользователь #42925

    Профиль
    Написать сообщение

    1814
    # 31 августа 2019 21:29
    minskgagarin:

    Народ, подскажите, пожалуйста Bridgestone Blizzak VRX 225/55R17
    Goodyear UltraGrip Ice 2 225/55R17
    Michelin X-Ice 3 225/55R17
    это все липучки? и вообще какие лучше для нашей местности? :)

    Да, все три - скандинавки. На шинах именно этого поколения не ездил, но ездил на двух из трёх предложенных моделей предыдущего поколения: на Blizzak GZ и Michelin X-Ice 2. У близзака не понравилась слишком заторможенной реакция на поворот руля на асфальте. Как с этим обстоят дела у VRX - не знаю. X-Ice 2 понравился больше. Нет такой заторможенности руля. Торможение и рулежка хороши. На асфальте по этим параметрам от еврозимы отстаёт, но не сильно. А вот действительно слабое место у X-Ice - это то, что плохо гребёт и плохо разгоняется на заснеженной или обледеневшей дороге. На светофоре по такой дороге иногда отстаю от других автомобилей. Но я готов на зимней резине пожертвовать разгоном ради лучшей управляемости и торможения на как можно большем количестве поверхностей, поэтому лично мне с моими приоритетами X-Ice нравится больше.
    Ultragrip Ice лично не пробовал, но сколько ни смотрел результаты тестов и сколько ни читал отзывы и впечатления о ней, сложилась твердая уверенность, что это очень близкий аналог Michelin X-Ice, с точно такими же плюсами и недостатками.
    А что касается выбора между еврозимой и скандинавками - тут каждый решает сам. Я лично ездил на еврозиме среднего уровня (второй эшелон) и топовых скандинавках. Скандинавки понравились больше за счёт более предсказуемого поведения. Еврозима всё-таки на хорошем асфальте ведёт себя лучше, но на плохом покрытии - заметно хуже. Из-за этого получается более сильный контраст между хорошей и плохой дорогой, чем на скандинавках.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39132

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39132
    # 1 сентября 2019 13:39
    Enforcer:

    АлексВл, а чтобы они сказали что не кривая, надо диски им везти тоже? Или диск не обязателен?

    Конечно надо на диск. Без диска порезы, шишки...

    тыцтыцтыц
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 1 сентября 2019 21:17
    6666:

    прошедшую зиму поставил шип только на одну машину. на остальные пролежал в гараже.
    такая вот, хреновая зима.

    Не все готовы устраивать в гараже пит-стоп при резком изменении погоды

    Добавлено спустя 54 секунды

    banlieue13:

    Главное не купить мэйд ин раша.

    А что будет если российские ?

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    2287247:

    по трассе 140-160

    Видео будет зимой как по трассе со снегом или снежной каше едете ?

    Добавлено спустя 58 секунд

    Enforcer:

    б\у пол сезона

    Любопытная характеристика, полностью описывает состояние шин :super:

  • minskgagarin Neophyte Poster
    офлайн
    minskgagarin Neophyte Poster

    20

    13 лет на сайте
    пользователь #341705

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 3 сентября 2019 10:10

    Всем спасибо за хорошие ответы :)

  • hotspot Member
    офлайн
    hotspot Member

    186

    13 лет на сайте
    пользователь #282740

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 4 сентября 2019 12:52
    banlieue13:

    hotspot:

    banlieue13:

    hotspot:

    подскажите плз шины 235/45 Р17 без шипов и не ранфлет.

    если машина куплена по средствам, то липучки GoodYear UltraGrip Ice 2 235/45R17 XL 97T

    мм, что-то сильна разбежка в цене от 205(что в 2 раза дешевле летней) до 300+, производитель польша - норм ?

    можно и подороже -Continental VikingContact 7. Главное не купить мэйд ин раша.

    за 210р (сейчас даже уже 197) предлагают шины 2016 года, чет не хочется такие
    если 2018 - 281р,
    предложили Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 235/45R17 97V - думаю брать.

  • banlieue13 Senior Member
    офлайн
    banlieue13 Senior Member

    1207

    14 лет на сайте
    пользователь #169364

    Профиль
    Написать сообщение

    1207
    # 4 сентября 2019 22:52
    hotspot:

    Goodyear UltraGrip Performance Gen-1

    еврозима т.е. сконструирована больше на дождь чем на снег и лёд

    my_land:

    А что будет если российские ?

    Что случилось с шинами Michelin X-Ice 3

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 4 сентября 2019 23:08

    banlieue13, во-первых, дочитали бы статью до конца, во-вторых, я лично ездил на конти айсконтакт 2 российского производства.

  • banlieue13 Senior Member
    офлайн
    banlieue13 Senior Member

    1207

    14 лет на сайте
    пользователь #169364

    Профиль
    Написать сообщение

    1207
    # 4 сентября 2019 23:43
    my_land:

    я лично ездил на конти айсконтакт 2 российского производства

    трезвая смена шины делали раз понравились :lol:

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 5 сентября 2019 00:05
    banlieue13:

    my_land:

    я лично ездил на конти айсконтакт 2 российского производства

    трезвая смена шины делали раз понравились :lol:

    Сразу видно что вы разбираетесь в производстве шин.
    А что по первому пункту ? Удалось дочитать статью ?

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 5 сентября 2019 00:13
    my_land:

    6666:

    прошедшую зиму поставил шип только на одну машину. на остальные пролежал в гараже.
    такая вот, хреновая зима.

    Не все готовы устраивать в гараже пит-стоп при резком изменении погоды

    насколько сильно должна измениться погода, чтобы на еврозиме не удалось доехать от дома до работы или куда там еще надо?
    ядерная зима должна наступить? второй тунгусский метеорит упасть?

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 5 сентября 2019 09:27
    6666:

    my_land:

    6666:

    прошедшую зиму поставил шип только на одну машину. на остальные пролежал в гараже.
    такая вот, хреновая зима.

    Не все готовы устраивать в гараже пит-стоп при резком изменении погоды

    насколько сильно должна измениться погода, чтобы на еврозиме не удалось доехать от дома до работы или куда там еще надо?
    ядерная зима должна наступить? второй тунгусский метеорит упасть?

    Хорошо если только от дома до работы и по городу вроде Минска.
    А так не особо сильно должна, всего лишь достаточно выпасть первому приличному снегу на трассы. А если ещё добавится ледяной дождь или резкий минус после дождя...