Размести объявлениена новой Автобарахолке всего за 90 секунд!
или найди себе тачку на новом сервисе автообъявлений:
Ответить
  • Андрей Владимирович Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Андрей Владимирович Senior Member Автор темы

    33989

    18 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    33989
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин "Поколение П"
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    13472

    4 года на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    13472
    # 28 января 2019 16:51
    Интерлейкин_4:

    трещин нет

    А фото есть ?)))

  • Интерлейкин_4 Senior Member
    офлайн
    Интерлейкин_4 Senior Member

    3891

    2 года на сайте
    пользователь #2214597

    Профиль
    Написать сообщение

    3891
    # 28 января 2019 16:52
    my_land:

    Интерлейкин_4:

    трещин нет

    А фото есть ?)))

    зелепленого снегом протектора???

    Долевка, как много в этом слове для слуха бяларусского сплелось, как много в нем отозвалось...
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    13472

    4 года на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    13472
    # 28 января 2019 16:55
    Интерлейкин_4:

    my_land:

    Интерлейкин_4:

    трещин нет

    А фото есть ?)))

    зелепленого снегом протектора???

    Конечно. Так сказать после подвигов, резина то зимняя.

  • Интерлейкин_4 Senior Member
    офлайн
    Интерлейкин_4 Senior Member

    3891

    2 года на сайте
    пользователь #2214597

    Профиль
    Написать сообщение

    3891
    # 28 января 2019 16:57 Редактировалось Интерлейкин_4, 2 раз(а).
    my_land:

    Интерлейкин_4:

    my_land:

    Интерлейкин_4:

    трещин нет

    А фото есть ?)))

    зелепленого снегом протектора???

    Конечно. Так сказать после подвигов, резина то зимняя.

    я думал понятно по моим постам что я спокойно разгоняюсь и спокойно торможу,
    что касается дриста на льду и снегу то он на износ влияет на уровне погрешности

    кроме того у X-Ice пожалуй самая высокая (среди тех шин что вообще попадали на Мишинские тесты)
    твердость по шору - на десяточку

    вы все еще сомневаетесь не вагинобол ли я? у этой модели высокая ходимость (и-или я мало накатал
    всего то 80т км за 8 лет).

    Долевка, как много в этом слове для слуха бяларусского сплелось, как много в нем отозвалось...
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    16096

    16 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    16096
    # 28 января 2019 16:59 Редактировалось Marabu, 1 раз.

    my_land,

    Marabu, а вы уверены что откатаете их 4 сезона, а не 2 или 3, например ?
    Сезон понятие относительное, хорошо бы добавить цифры в км за сезон.

    надеюсь...
    Сейчас четвёртый сезон ходят такие — протектора ещё 4-5 мм гарантированных есть, до индикаторов износа далеко. И увеличение зимних пробегов не предполагается.

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    13472

    4 года на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    13472
    # 28 января 2019 17:00
    Интерлейкин_4:

    вы все еще сомневаетесь

    В том что за 8 лет остался протектор способный работать в зимних условиях

  • Интерлейкин_4 Senior Member
    офлайн
    Интерлейкин_4 Senior Member

    3891

    2 года на сайте
    пользователь #2214597

    Профиль
    Написать сообщение

    3891
    # 28 января 2019 17:00 Редактировалось Интерлейкин_4, 1 раз.
    Marabu:

    my_land,

    Marabu, а вы уверены что откатаете их 4 сезона, а не 2 или 3, например ?
    Сезон понятие относительное, хорошо бы добавить цифры в км за сезон.

    надеюсь...
    Сейчас четвёртый сезон ходят такие — протектора ещё 4-5 мм гарантированных есть, до индикаторов износа далеко. И увеличение пробегов не предполагается.

    это по мириканской классификации перфоманс винтер, по евро - еврозима

    еще бы им до износа далеко

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    my_land:

    Интерлейкин_4:

    вы все еще сомневаетесь

    В том что за 8 лет остался протектор способный работать в зимних условиях

    я не Сергей Мишин, поэтому трудно сказать с точностью

    возможно я адаптировался и тот слой что упиливается сейчас - на уровне еврозимы или
    вообще всесезонки

    но на снегу они всегда работали паршиво, проходимость - аналогично

    поведение на льду как было волшебным так и осталось

    возможно еще миллиметр другой износа и у меня откроются глаза,
    я уже близок к индикатору "зимний протектор - кончился, привет всесезонка!"
    осталось где то пол миллиметра

    Долевка, как много в этом слове для слуха бяларусского сплелось, как много в нем отозвалось...
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    13472

    4 года на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    13472
    # 28 января 2019 17:03
    Marabu:

    my_land,

    Marabu, а вы уверены что откатаете их 4 сезона, а не 2 или 3, например ?
    Сезон понятие относительное, хорошо бы добавить цифры в км за сезон.

    надеюсь...
    Сейчас четвёртый сезон ходят такие — протектора ещё 4-5 мм гарантированных есть, до индикаторов износа далеко. И увеличение зимних пробегов не предполагается.

    О Боги, мои «любимые» шины :trollface:
    Но 4-5 мм уже не годится для зимы.

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    16096

    16 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    16096
    # 28 января 2019 17:08

    my_land,

    4-5 мм уже не годится для зимы

    я ещё писал

    до индикаторов износа далеко

    :-?
    Почему вы оспариваете мнение производителя? :spy:

    Добавлено спустя 1 минута 37 секунд

    И какое таки ваше мнение по первоначальному вопросу?
    Вот Интерлейкин_4 предлагает не заморачиваться — а вы?

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    13472

    4 года на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    13472
    # 28 января 2019 17:10
    Marabu:

    my_land,

    4-5 мм уже не годится для зимы

    я ещё писал

    до индикаторов износа далеко

    :-?
    Почему вы оспариваете мнение производителя? :spy:

    Индикатор это снежинка которая стирается ? Так её уже не должно быть видно на 4 мм.
    А какое мнение ? Можно цитату ?

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    16096

    16 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    16096
    # 28 января 2019 17:12

    my_land,

    А какое мнение? Можно цитату?

    мнением я назвал наличие индикатора износа — если он есть, значит шина пригодна к эксплуатации по мнению производителя :-?

    Добавлено спустя 31 секунда

    Индикатор это снежинка которая стирается?

    ага

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Интерлейкин_4 Senior Member
    офлайн
    Интерлейкин_4 Senior Member

    3891

    2 года на сайте
    пользователь #2214597

    Профиль
    Написать сообщение

    3891
    # 28 января 2019 17:24 Редактировалось Интерлейкин_4, 2 раз(а).
    my_land:

    Индикатор это снежинка которая стирается ?

    не всегда.
    на старых моделях это такой же индикатор (перемычка) как на летних шинах
    только высотой не 2 а 4 мм

    причем на зимней шине могут быть одновременно индикаторы и зимнего и полного износа

    у меня вроде есть обе разновидности

    Долевка, как много в этом слове для слуха бяларусского сплелось, как много в нем отозвалось...
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    13472

    4 года на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    13472
    # 28 января 2019 17:39
    Marabu:

    мнением я назвал наличие индикатора износа — если он есть, значит шина пригодна к эксплуатации по мнению производителя

    Просто я не уверен что этот индикатор остался жив после 4 сезонов и с остатком 4-5 мм. Но кроме индикатора надо и на протектор смотреть, причём протектор первичен.

  • nikl7 Senior Member
    офлайн
    nikl7 Senior Member

    1134

    8 лет на сайте
    пользователь #389349

    Профиль
    Написать сообщение

    1134
    # 28 января 2019 23:56 Редактировалось nikl7, 3 раз(а).

    6666:
    проехал, не сцы. но помимо этого, еще имею представление о курсах которые тут обсуждаются.

    Забавные эти чайники - представление о курсах говорит имею. А умение? Когда проедешь в три раза больше, чем до сих пор осилил, тогда и поговорить будет о чем. Кстати, а Овчинников все сам преподаёт, индивидуально или инструктора - статисты в основном? Я не против мастерства обоснованного.
    А то извините, вчера на Сто съездил термостаты заменить, а наутро патрубок сорвало с радиатора и 60л антифриза на землю, жалко же землю! На СТО говорят - суперпрофессионал менял, не мог ошибиться! Мы не виноватыя! Гарантия? Неее, все сделали, вы за ворота выехали и 350 км проехали. А как с этим у героя обучения чайников, гарантии, я так понимаю, никакой тоже нет?

  • 6666 Senior Member
    офлайн
    6666 Senior Member

    14161

    11 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    14161
    # 29 января 2019 00:20
    nikl7:

    6666:
    проехал, не сцы. но помимо этого, еще имею представление о курсах которые тут обсуждаются.

    Забавные эти чайники - представление о курсах говорит имею. А умение? Когда проедешь в три раза больше, чем до сих пор осилил, тогда и поговорить будет о чем. Кстати, а Овчинников все сам преподаёт, индивидуально или инструктора - статисты в основном? Я не против мастерства обоснованного.
    А то извините, вчера на Сто съездил термостаты заменить, а наутро патрубок сорвало с радиатора и 60л антифриза на землю, жалко же землю! На СТО говорят - суперпрофессионал менял, не мог ошибиться! Мы не виноватыя! Гарантия? Неее, все сделали, вы за ворота выехали и 350 км проехали. А как с этим у героя обучения чайников, гарантии, я так понимаю, никакой тоже нет?

    смешной какой, обладатель умения ехать на круизе.
    у нас с тобой какие то общие темы могут появиться, если я в три раза больше проеду? ну, кроме геморроя?)

    насколько мне известно, помимо самого овчинникова преподают автоспортсмены, бывшие и действующие. в основном раллисты. куда им до твоего выпестованного мульками и лямчиками пройденных километров умения баранку ровно держать, по 8 часов в сутки.

    p.s. можешь не извиняться за то, что ты на сто съездил, у тебя что-то там сорвало и тебя подальше с гарантией послали...
    перефразируя известную поговорку - судьба у тебя такая.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • nikl7 Senior Member
    офлайн
    nikl7 Senior Member

    1134

    8 лет на сайте
    пользователь #389349

    Профиль
    Написать сообщение

    1134
    # 29 января 2019 00:55 Редактировалось nikl7, 4 раз(а).

    6666:
    у нас с тобой какие то общие темы могут появиться, если я в три раза больше проеду? ну, кроме геморроя?)

    Не появятся - за жизнь проехать 500К, да ещё плюс курсы для скажем так: совсем неумелых водятлов - печальная история.

    Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд

    6666:
    насколько мне известно, помимо самого овчинникова преподают автоспортсмены, бывшие и действующие. в основном раллисты.

    Чем может помочь автоспортсмен-раллист чайнику? Это же пропасть в сознании и умении, а если учесть способности автоспортсмена к обучению.... бяда. Подобному себе и умелому он, возможно, и сможет помочь, другим - нет, в полной мере

    Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд

    6666:
    p.s. можешь не извиняться за то, что ты на сто съездил, у тебя что-то там сорвало и тебя подальше с гарантией послали...

    Подальше, платежеспособных клиентов с историей не посылают, а стараются урегулировать возникший вопрос. Первая реакция, начиная с мастера и заканчивая слесарем- соскочить с гарантийных вопросов. Но 5 входящих звонков потом показывают заинтересованность в положительном решении вопроса для обоих сторон

  • 6666 Senior Member
    офлайн
    6666 Senior Member

    14161

    11 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    14161
    # 29 января 2019 01:07
    nikl7:

    6666:
    у нас с тобой какие то общие темы могут появиться, если я в три раза больше проеду? ну, кроме геморроя?)

    Не появятся - за жизнь проехать 500К, да ещё плюс курсы для скажем так: совсем неумелых водятлов - печальная история.

    угу. куда мне до твоей success story про жизнь в кабине.
    у тебя то найдется чем произвести впечатление на дам и впечатлить внуков.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • nikl7 Senior Member
    офлайн
    nikl7 Senior Member

    1134

    8 лет на сайте
    пользователь #389349

    Профиль
    Написать сообщение

    1134
    # 29 января 2019 01:17

    6666, у кого-то жизнь в кабине, у второго в кресле, у третьего на рынке, у четвёртого за штурвалом самолёта, но я, не имея, достаточного опыта, знаний и умения - не буду дистанционно , к примеру, лечить зубы другим, как это делаешь ты

  • 6666 Senior Member
    офлайн
    6666 Senior Member

    14161

    11 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    14161
    # 29 января 2019 01:29
    nikl7:

    6666, у кого-то жизнь в кабине, у второго в кресле, у третьего на рынке, у четвёртого за штурвалом самолёта, но я, не имея, достаточного опыта, знаний и умения - не буду дистанционно , к примеру, лечить зубы другим, как это делаешь ты

    что лечить, какие зубы?)

    nikl7:

    Чем может помочь автоспортсмен-раллист чайнику? Это же пропасть в сознании и умении, а если учесть способности автоспортсмена к обучению.... бяда. Подобному себе и умелому он, возможно, и сможет помочь, другим - нет, в полной мере

    еще один любитель порассуждать о вкусе устриц...

    p.s. вот все говорят: «карузо! карузо!»
    а я послушал – так ничего особенного
    вы слышали карузо?!
    нет. мне рабинович напел.

    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд

    противник инструкторов-статистов и непротивник мастерства обоснованного)

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • nikl7 Senior Member
    офлайн
    nikl7 Senior Member

    1134

    8 лет на сайте
    пользователь #389349

    Профиль
    Написать сообщение

    1134
    # 29 января 2019 02:00 Редактировалось nikl7, 1 раз.

    6666, твои устрицы протухли давно уже