Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • yakub Senior Member
    офлайн
    yakub Senior Member

    12185

    17 лет на сайте
    пользователь #62004

    Профиль
    Написать сообщение

    12185
    # 10 декабря 2018 20:57

    my_land, saler13, да уж, гореспециалисты заполонили Онлайнер https://m.market.yandex.ru/product--avtomobilnaia-shina-goodyear- ... 04/reviews

    шарю во всем
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 10 декабря 2018 21:03
    yakub:

    my_land, saler13, да уж, гореспециалисты заполонили Онлайнер https://m.market.yandex.ru/product--avtomobilnaia-shina-goodyear- ... 04/reviews

    Это конечно аргумент :trollface:
    И какого же года этот шедевр без шипов ?

  • yakub Senior Member
    офлайн
    yakub Senior Member

    12185

    17 лет на сайте
    пользователь #62004

    Профиль
    Написать сообщение

    12185
    # 10 декабря 2018 21:52

    Узнать год для Вас проблема??в этом кроется подвох?

    шарю во всем
  • saler13 Senior Member
    офлайн
    saler13 Senior Member

    2264

    9 лет на сайте
    пользователь #1416429

    Профиль
    Написать сообщение

    2264
    # 10 декабря 2018 21:54
    yakub:

    my_land, saler13, да уж, гореспециалисты заполонили Онлайнер https://m.market.yandex.ru/product--avtomobilnaia-shina-goodyear- ... 04/reviews

    Уважаемый эксперт, Вы лично ездили на гудке экстриме.?

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    duffik:

    saler13:

    duffik:
    saler13:
    Вы какой частью головы предлагаете тормозить, если в снегопад перед вами кто-то забыв дома зрение и здравый смысл резко выскочит со второстепенной?

    предлагаю тормозить не головой, а воспользоваться педалью. а в случае головы - той частью, которая принимает решение не лететь в снегопад и немного сбросить скорость перед пересечением со второстепенной если видимость ограничена

    Да, да, такие экономисты (кто экономит на резине) всегда в критической ситуации вспоминают про торможение двигателем. Сначала бампер, потом капот, потом двигатель...

    то есть вы не согласны, что даже на дорогой качественной резине зимой нужно ездить аккуратно?
    тогда жаль окружающих вас людей, вас не жаль
    если у вас с чтением и пониманием смысла текста проблемы, то это печально. умничайте про микропоры, там у вас лучше получается

    Я согласен про качественную резину, а понятие аккуратно у всех разное. Для кого-то это 60кмч с соблюдением дистанции и сконцентрировавшись, а для кого-то это 20кмч не вынимая нос с пальца.

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 10 декабря 2018 21:56
    yakub:

    Узнать год для Вас проблема??в этом кроется подвох?

    Не не, проблема то для вас. Вы же собрались покупать снятую с производства шину ещё и без шипов.

  • saler13 Senior Member
    офлайн
    saler13 Senior Member

    2264

    9 лет на сайте
    пользователь #1416429

    Профиль
    Написать сообщение

    2264
    # 10 декабря 2018 22:01
    my_land:

    yakub:

    Узнать год для Вас проблема??в этом кроется подвох?

    Не не, проблема то для вас. Вы же собрались покупать снятую с производства шину ещё и без шипов.

    Она с шипами. Должна быть. Без шипов поставляли, чтобы могли ошиповать под требования региона

  • yakub Senior Member
    офлайн
    yakub Senior Member

    12185

    17 лет на сайте
    пользователь #62004

    Профиль
    Написать сообщение

    12185
    # 10 декабря 2018 22:56

    saler13, я не эксперт, я совета спросил,эксперт здесь вы, как оказалось так себе. saler13, так если без шипа взять по нормальной цене, то совсем плохо будет? Я просто всегда гудок стараюсь брать. Отзывы с маркета удивили, говорят и без шипа норм :shuffle:

    шарю во всем
  • saler13 Senior Member
    офлайн
    saler13 Senior Member

    2264

    9 лет на сайте
    пользователь #1416429

    Профиль
    Написать сообщение

    2264
    # 10 декабря 2018 23:00
    yakub:

    saler13, я не эксперт, я совета спросил,эксперт здесь вы, как оказалось так себе. saler13, так если без шипа взять по нормальной цене, то совсем плохо будет? Я просто всегда гудок стараюсь брать. Отзывы с маркета удивили, говорят и без шипа норм :shuffle:

    Говорят что кур доят. А я гудок катал и с потерей шипа он стал уныл. Платить за это деньги с новья? Зачем...

    Зы я в игсперты не записывался, куда мне тягаться с форумными всезнайками,у которых в аргументах чужое мнение...

  • yakub Senior Member
    офлайн
    yakub Senior Member

    12185

    17 лет на сайте
    пользователь #62004

    Профиль
    Написать сообщение

    12185
    # 10 декабря 2018 23:19

    saler13, неужели там база не такая как у ультрагриппа?

    шарю во всем
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 10 декабря 2018 23:24

    Если настолько тяжко с деньгами так лучше взять новую белшину чем валявшийся где-то пять лет неполноценный гудок.

  • yakub Senior Member
    офлайн
    yakub Senior Member

    12185

    17 лет на сайте
    пользователь #62004

    Профиль
    Написать сообщение

    12185
    # 11 декабря 2018 00:31

    Уууу, сколько эпитетов, растёте с каждым постом)))

    шарю во всем
  • Deathbringer Senior Member
    офлайн
    Deathbringer Senior Member

    4429

    17 лет на сайте
    пользователь #69974

    Профиль
    Написать сообщение

    4429
    # 11 декабря 2018 01:32 Редактировалось Deathbringer, 2 раз(а).

    Чё-то как в этом сезоне началась тёрка по резине, так что тогда про Гудьер, что на последней странице про него. Что другой среднеценовой хорошей зимней резины нет? Firestone WinterHawk 3, Yokohama, Nokian Nordman, Pirelli Sottozero/Ice Zero?

  • saler13 Senior Member
    офлайн
    saler13 Senior Member

    2264

    9 лет на сайте
    пользователь #1416429

    Профиль
    Написать сообщение

    2264
    # 11 декабря 2018 08:20
    yakub:

    saler13, неужели там база не такая как у ультрагриппа?

    У любой шиповки база не такая.

  • 1517713 Member
    офлайн
    1517713 Member

    372

    9 лет на сайте
    пользователь #1517713

    Профиль
    Написать сообщение

    372
    # 11 декабря 2018 08:45
    my_land:

    Если настолько тяжко с деньгами так лучше взять новую белшину чем валявшийся где-то пять лет неполноценный гудок.

    у Белшины есть далеко не все размеры, как мне к примеру нужно 225/65 R17, так нету такого, зимы, хотя лето уже сделали, причем по отзывам и тестам весьма достойная резина

    Добавлено спустя 4 минуты

    misiruk0021:

    RuslanAl:

    плохого в этом ничего нет, только от континенталя там одно название и, в лучшем случае, вывезенное из германии устаревшее оборудование, отслужившее свой срок. С чего вы решили что они в Германии производятся? это финский бренд, выкупленный континенталем в 90-каком-то году, производится где-то в "EU" как написано на сайте самого континенталя, т.е. им самим стыдно писать что они делают их в Румынии.

    много из написанного не соответствует действительности!
    бренд не финский, а норвежская компания с более чем 100-летней историей
    в 80-х произошло их слияние со шведским Gislaved - образовалась компания Nivis AB
    1990 Continental приобретает 49% Nivis AB, а в 1992 году норвежская компания становится полностью интегрированной в Continental AG. Шины были очень популярны в скандинавских странах, особенно в Норвегии, но с приходом Continental производство там закрыли, правда чтобы повысить привлекательность собственных моделей Continental применяет маркетинговый ход - вводит в названия собственных моделей слово Viking.
    Шины Viking выпускаются на производственных линиях Continental Group, а это многие страны EU (в том числе и Германия), с применением общих разработок и технологий

    может и не самая известная марка, но и уж точно не ноунейм...

    вы понимаете в том то и дело. и не знаешь кого слушать. у меня один товарищ (водитель кстати) сам пользовался и весьма хорошо о Viking отзывался и мне рекомендовал. почитаешь форумы, так из края в край, или супер и Г полное. а на сайтах про самого производителя информация вполне приличная, хотя у нас действительно не на слуху

  • Hank Senior Member
    офлайн
    Hank Senior Member

    848

    21 год на сайте
    пользователь #3522

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 11 декабря 2018 09:38 Редактировалось Hank, 7 раз(а).
    Deathbringer:

    что тогда про Гудьер, что на последней странице про него. Что другой среднеценовой хорошей зимней резины нет? Firestone WinterHawk 3, Yokohama, Nokian Nordman, Pirelli Sottozero/Ice Zero?

    Юмор ситуации с гудком в том, что модель ICE 2 (речь только про нее, не путать с Ice+) при средней ценовой категории с завидной регулярностью попадает в список топов на тестировании, и даже выигрывает иногда у топов. Т.е. за среднюю цену - топ резина. Что характерно, Хануки и Мишлены гудку ICE 2 сливают. Ссылку на тесты приводил уже не раз, внизу страницы целая таблица с тестами и результатами
    https://shina.guide/reviews/goodyear-ultragrip-ice-2/

    Вот только ждать чудес, естественно, не стоит. И у нее есть свои недостатки, например боковое скольжение на плотно укатанном снегу мне лично не понравилось. "Чудес не бывает" (с)
    В целом, еще раз повторюсь, впечатления пока очень и очень положительные, а с учетом своей цены так вообще огонь, и производство Польша а не россия.

    А из того что вы перечислили, незаслуженно забыта Pirelli Ice Zero. Судя по тестам Ice Zero Friction (он же Ice Zero FR) очень достойная резина получилась. И цена гуманная.
    А все остальное перечисленное интереса как-то не вызывает, второй дивизион...

    duffik:

    то есть вы не согласны, что даже на дорогой качественной резине зимой нужно ездить аккуратно?
    тогда жаль окружающих вас людей, вас не жаль

    Я вас умоляю. Вообще не могу понять, как люди строят прямую зависимость аккуратности и цены резины от сезонности.
    По такой логике тот, кто ездит аккуратно, может кататься и на лысой резине 1987 года выпуска.
    Так давайте уже завязывать с этой темой. Всем понятно и очевидно, что и на дорогой резине ездить надо с открытыми глазами и не быть идиотом. И еще очевидно, что даже аккуратный ездок не застрахован от неприятностей и случайностей. И ни резина, ни иконка со святым на приборной панели не дают ни каких гарантий. И ни кто не застрахован от бешенного идиота летящего в лоб по встречке на двухтонном джипе, или лося внезапно выскочившего на дорогу, или ямы 30х60х10 см которая не видна с расстояния до 50м, или забившейся ливневки, и после дождичка вы на скорости 120 км/ч(M1) входите в поворот а там лужа воды слоем 1-2 см на обе полосы ...
    Удачи, вообщем, на дорогах...

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 11 декабря 2018 10:53

    1517713, обычная еврозима. Что вы ещё хотите знать ?

  • 1517713 Member
    офлайн
    1517713 Member

    372

    9 лет на сайте
    пользователь #1517713

    Профиль
    Написать сообщение

    372
    # 11 декабря 2018 11:01
    my_land:

    1517713, обычная еврозима. Что вы ещё хотите знать ?

    как сказал классик, "я прав или не прав". т.е. и хочется, и колется, и сообщество не велит. просто есть выбор между Pirelli Ice Zero FR 225/65 R17 106T, Sava Eskimo SUV 225/65 R17 102H и этим самым VIKING Wintech 225/65 R17 106H (не спрашивайте почему, типа в магазинах полно всякого, но так сложилось), вот весь в сомнениях и смятениях

  • Hank Senior Member
    офлайн
    Hank Senior Member

    848

    21 год на сайте
    пользователь #3522

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 11 декабря 2018 11:30 Редактировалось Hank, 1 раз.

    Из этих трех взял бы

    1517713:

    Pirelli Ice Zero FR

    Сава рядом не лежала, а Викинг - х3 что за оно, темная лошадка, просто не стал бы рисковать. Не вижу повода для смятений.

  • 1517713 Member
    офлайн
    1517713 Member

    372

    9 лет на сайте
    пользователь #1517713

    Профиль
    Написать сообщение

    372
    # 11 декабря 2018 11:35
    Hank:

    Из этих трех взял бы

    1517713:

    Pirelli Ice Zero FR

    Сава рядом не лежала, а Викинг - х3 что за оно, темная лошадка, просто не стал бы рисковать. Не вижу повода для смятений.

    вы таки знаете, я то же склоняюсь к Pirelli Ice Zero FR, тем более вроде не российская, а итальянская. а Викинг и правда темно, мутно и противоречиво, хотя то же написано сделано в Германии

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 11 декабря 2018 11:36

    1517713, пирелли конечно.