Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11196

    18 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11196
    # 9 декабря 2018 09:20
    RuslanAl:

    Коллега:

    Глупость какая то. Через 500 км у липучки (скандинавки) все замечательно, и через 1000 км замечательно, и через 10 000 км замечательно. Рекомендую вам просветиться как же она работает, судя по комменту в вашем представлении это нечто тупящееся от острого к тупому. В реале у нее многочисленные ламели (в отличии от еврозимы), которые могут приоткрываться даже пальцем, приоткрытые края действительно под 90 градусов. Плюс у сабжа состав резины в пользу торможения на льду.

    слушайте, ну хватит уже, уже даже противно читать этот бред, для чего вы пишите это все? это какой-то коммерческий интерес или еще что? почитайте что сама нокиан говорит про свои шины - сверху слой 2 мм какой-то мягкой х*рни, которая типа как на льду помогает, а под ним дубовый состав, который уводит нокию в хуже китайцев (на чем я лично убедился, на R2). Никаких насечек у меня не осталось уже через 1000 км пробега, износ за первый сезон был жесть какой (а всего то за 3000 км). Какие 10 000 км? 5000 км и под клумбу в огород, потому что если первое время она плохо только на асфальте, то через 5000км на всем. Если где-то и есть такое понятие как "скандинавка", а оно употребляется только в постсовке барыгами на рынке, втюхивающими шины подороже, то оно означает что на этой шине ездят там где всю зиму снег на дороге и лед, когда эта шины не стачивается об асфальт при первом же торможении чуть серьезнее чем перед светофором.

    вот реклама нокиан

    а вот пробег 1мм износ

    ничего из того, чем она могла в тестах цеплятся за лед не осталось

    Перестаньте городить чепуху. Вы просто обсмотрелись рекламу, все на вашем фото как и задумал производитель, а именно: многочисленные ламели, которыми хоть как то можно зацепиться на льду.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • БеспечныйЕздок Senior Member
    офлайн
    БеспечныйЕздок Senior Member

    6400

    9 лет на сайте
    пользователь #1308294

    Профиль
    Написать сообщение

    6400
    # 9 декабря 2018 10:46
    RuslanAl:

    слушайте, ну хватит уже, уже даже противно читать этот бред, для чего вы пишите это все? это какой-то коммерческий интерес или еще что?

    Вы в всерьёз утверждаете, что ламель мягкими острыми кромками резины цепляются за твёрдый лёд?)))
    Соответвесивенно, по мере затупление кромки ламель резина перестаёт работать.
    Верно?)))

  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9715

    14 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9715
    # 9 декабря 2018 16:09 Редактировалось KillRib, 2 раз(а).

    БеспечныйЕздок, погуглите как работает ламель, потом удалите свой пост.

    Грибонутый
  • Штырёк Senior Member
    офлайн
    Штырёк Senior Member

    4837

    16 лет на сайте
    пользователь #103562

    Профиль
    Написать сообщение

    4837
    # 9 декабря 2018 16:34
    saler13:

    Когда-то давно ездил на наварке и би391. Мог машину поставить боком в повороте, ехать в заносе, ездил в любой снегопад и гололед. И резина полностью соответствовала своей цене.
    Поставлю ли я сегодня себе наварку или би391 зимой? Нет. Потому что технологии ушли далеко вперед и поведение современной резины намного лучше. Так же и с савой с3. В свое время это был хит, но сегодня ее выбирать осознанно может только умалишенный.

    Пожалуй, я лучше добровольно сольюсь. Потому что мне просто нечего сказать человеку с таким бесконечно богатым жизненным опытом. Правда, гложет меня один вопрос: как можно вставлять слова "наварка" и "технологии" в один абзац?

  • RuslanAl Senior Member
    офлайн
    RuslanAl Senior Member

    724

    12 лет на сайте
    пользователь #472990

    Профиль
    Написать сообщение

    724
    # 9 декабря 2018 17:44
    duffik:

    по теме. вчера покатался вечерком по нечищеным дорогам, асфальтным, грунтовым, на которых снег уже обледенел - гудок уг айс2 понравился. местами были пробуксовки, но курсовая устойчивость хорошая. абс отрабатывала только тогда, когда я сам это провоцировал . на льду похуже, само собой. но это же и не шипы))

    если вы на шипах никогда не ездили, то вы глубоко разочаруетесь тем, что и на шипах на льду скользко, и перед условным пешеходным переходом, когда вы соображаете, что под колесами лед, т.е. за 5-10 метров до перехода, разница скольжения на шипах и без шипов будет полметра в лучшем случае

  • БеспечныйЕздок Senior Member
    офлайн
    БеспечныйЕздок Senior Member

    6400

    9 лет на сайте
    пользователь #1308294

    Профиль
    Написать сообщение

    6400
    # 9 декабря 2018 17:55
    KillRib:

    БеспечныйЕздок, погуглите как работает ламель, потом удалите свой пост.

    Гугл выдаёт только про тупых пользователей.
    Про тупые ламели ни слова)

  • duffik Member
    офлайн
    duffik Member

    178

    12 лет на сайте
    пользователь #528363

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 9 декабря 2018 19:16 Редактировалось duffik, 1 раз.
    RuslanAl:

    [quote="duffik

    если вы на шипах никогда не ездили, то вы глубоко разочаруетесь тем, что и на шипах на льду скользко, и перед условным пешеходным переходом, когда вы соображаете, что под колесами лед, т.е. за 5-10 метров до перехода, разница скольжения на шипах и без шипов будет полметра в лучшем случае

    а я то думал, шипы - тема... вот же ж блин((
    на шипах пришлось разок прокатиться. гололёда не было, так что конкретного ничего не скажу

    пока я жив и сердце моё бьётся - плевать хотел на всех, кто надо мной смеётся
  • ZLOdeyKO Senior Member
    офлайн
    ZLOdeyKO Senior Member

    524

    14 лет на сайте
    пользователь #173368

    Профиль
    Написать сообщение

    524
    # 9 декабря 2018 19:43

    Может я устарел в своих суждениях но если ездишь зимой за городом то шипы.

  • Warlock. Senior Member
    офлайн
    Warlock. Senior Member

    589

    8 лет на сайте
    пользователь #1835069

    Профиль
    Написать сообщение

    589
    # 9 декабря 2018 19:58

    ZLOdeyKO, :super:

    кстати, вот нормальны ролик

    а выхлоп простой :znaika: шипы, липучка - каждому свое.
    Главное - не жалейте денег на резину и удачи на дорогах.
    мой выбор зима/лето :znaika:

    https://catalog.onliner.by/tires/goodyear/gyia18565r1486t
    https://catalog.onliner.by/tires/michelin/mccp21565r17103v

  • 1517713 Member
    офлайн
    1517713 Member

    372

    9 лет на сайте
    пользователь #1517713

    Профиль
    Написать сообщение

    372
    # 9 декабря 2018 20:35

    какие дебаты, какие доводы, прям не знаешь что и думать и решать
    а вот конкретно про шины Viking WinTech 225/65 R17 106H кто нибудь может чего сказать, или хотя бы просто про бренд Viking, вроде даже Германия, вроде даже к Continental какие то ссылки есть, а что на самом деле?

  • Warlock. Senior Member
    офлайн
    Warlock. Senior Member

    589

    8 лет на сайте
    пользователь #1835069

    Профиль
    Написать сообщение

    589
    # 9 декабря 2018 21:31

    1517713, для паркетона и Викинг сойдет. Быстро Вам не ездить, а по ...овнам выгребет, думаю.

  • casatka741 Member
    офлайн
    casatka741 Member

    393

    10 лет на сайте
    пользователь #821435

    Профиль
    Написать сообщение

    393
    # 9 декабря 2018 21:39

    Опыт за рулем 28 лет. Начинал с советских авто на советской резине.
    Как только появилась возможность менять резину по необходимости,а не по факту наличия или отсутствия в магазине,резину меняю в последнюю очередь обращая внимания на цену. Исходя из этого считаю что имею полное право утверждать какая резина достойна внимания для безопасного вождения. Вся информация только из личного опыта и относится к размерам от"16 до "22,5(грузовые).

    Если Вы покупаете резину для передвижения по крайней правой полосе со скоростью 60км/ч,то эта информация Вам не нужна.

    В первую обращайте внимание на производителя. Если это Китай,обходите стороной не слушая песен продавца о лицензии,современных заводах,дешевой раб.силе и прочем. Так же дела обстоят и с тестами журналов и автопередач,все это заказное и информация об этом есть в обязательном порядке в европейских странах(закон обязывает). Там НЕТ качества! Хуже только Белшина.

    Есть одно исключение. Резина на Mersedes AMG S-класс с индексом ZR выпускается китайской компанией(не помню производителя).но эта резина продается только через сеть Мерседес и в свободном интернет обороте ее не найти. Может только какая-то подделка.

    Только известные бренды.
    Для зимы именно в такой последовательности:
    1.Нокиан
    2,Гудйер
    3,Мишнлен

    Для лета:
    1.Мишлен
    2.Континенталь
    3.Пирелли.

  • saler13 Senior Member
    офлайн
    saler13 Senior Member

    2264

    9 лет на сайте
    пользователь #1416429

    Профиль
    Написать сообщение

    2264
    # 9 декабря 2018 21:47 Редактировалось saler13, 3 раз(а).
    RuslanAl:

    saler13:

    Какую-то вы ересь пишете.

    ересь на вашем видео, где под микроскопом показывают структуру любой резины под видом что это какой-то там специальный слой в "липучках". как же легко народ оболванить... там полкартинки это 0.3 мм, можно представить сколько там эти "ямки" впитают воды под колесом ))

    Это микропоры. Такие же круглые микропоры есть на X-ICE от Мишлен. И таки да, я постоянно забываю, что резину делают глупые люди, а все знатоки на форумах :trollface: И видео не мое, видео это Yokohama, Япония.

    duffik:

    иметь голову на плечах.

    Вы какой частью головы предлагаете тормозить, если в снегопад перед вами кто-то забыв дома зрение и здравый смысл резко выскочит со второстепенной?

    RuslanAl:

    Коллега:

    Глупость какая то. Через 500 км у липучки (скандинавки) все замечательно, и через 1000 км замечательно, и через 10 000 км замечательно. Рекомендую вам просветиться как же она работает, судя по комменту в вашем представлении это нечто тупящееся от острого к тупому. В реале у нее многочисленные ламели (в отличии от еврозимы), которые могут приоткрываться даже пальцем, приоткрытые края действительно под 90 градусов. Плюс у сабжа состав резины в пользу торможения на льду.

    слушайте, ну хватит уже, уже даже противно читать этот бред, для чего вы пишите это все? это какой-то коммерческий интерес или еще что? почитайте что сама нокиан говорит про свои шины - сверху слой 2 мм какой-то мягкой х*рни, которая типа как на льду помогает, а под ним дубовый состав, который уводит нокию в хуже китайцев (на чем я лично убедился, на R2). Никаких насечек у меня не осталось уже через 1000 км пробега, износ за первый сезон был жесть какой (а всего то за 3000 км). Какие 10 000 км? 5000 км и под клумбу в огород, потому что если первое время она плохо только на асфальте, то через 5000км на всем. Если где-то и есть такое понятие как "скандинавка", а оно употребляется только в постсовке барыгами на рынке, втюхивающими шины подороже, то оно означает что на этой шине ездят там где всю зиму снег на дороге и лед, когда эта шины не стачивается об асфальт при первом же торможении чуть серьезнее чем перед светофором.

    вот реклама нокиан

    а вот пробег 1мм износ

    RuslanAl:

    ничего из того, чем она могла в тестах цеплятся за лед не осталось

    Вы долго собираетесь писать на эту тему? Я просто редко эту ветку читаю, а кнопки "подписаться на сообщения автора" нет... Поднимает настроение :)

    Добавлено спустя 2 минуты 51 секунда

    KillRib:

    БеспечныйЕздок, погуглите как работает ламель, потом удалите свой пост.

    А даже видео выше выложил. Цепляние кромками - это байки интернета. Назначение совсем иное. Характеристики с "затуплением" ламелей не падают, как можно было бы ожидать. Да и вообще сам термины бредовый.

    Добавлено спустя 26 секунд

    БеспечныйЕздок:

    KillRib:

    БеспечныйЕздок, погуглите как работает ламель, потом удалите свой пост.

    Гугл выдаёт только про тупых пользователей.
    Про тупые ламели ни слова)

    :super:

    Добавлено спустя 8 минут 28 секунд

    Штырёк:

    saler13:

    Когда-то давно ездил на наварке и би391. Мог машину поставить боком в повороте, ехать в заносе, ездил в любой снегопад и гололед. И резина полностью соответствовала своей цене.
    Поставлю ли я сегодня себе наварку или би391 зимой? Нет. Потому что технологии ушли далеко вперед и поведение современной резины намного лучше. Так же и с савой с3. В свое время это был хит, но сегодня ее выбирать осознанно может только умалишенный.

    Пожалуй, я лучше добровольно сольюсь. Потому что мне просто нечего сказать человеку с таким бесконечно богатым жизненным опытом. Правда, гложет меня один вопрос: как можно вставлять слова "наварка" и "технологии" в один абзац?

    Слиться - это типичное поведение, кому крыть нечем (С)
    А наварка - это технология восстановления резины. Сейчас тоже наваркой занимаются, те же Targum, Collins, Profil и тп... Так что это ни что иное, как технологии "восстановления" резины

  • Warlock. Senior Member
    офлайн
    Warlock. Senior Member

    589

    8 лет на сайте
    пользователь #1835069

    Профиль
    Написать сообщение

    589
    # 9 декабря 2018 22:04
    casatka741:

    Только известные бренды.
    Для зимы именно в такой последовательности:
    1.Нокиан
    2,Гудйер
    3,Мишнлен

    Для лета:
    1.Мишлен
    2.Континенталь
    3.Пирелли.

    В целом согласен. Но Пирелли я бы подвинул в рейтинге пониже.

  • antish1234 Senior Member
    офлайн
    antish1234 Senior Member

    1524

    12 лет на сайте
    пользователь #474628

    Профиль
    Написать сообщение

    1524
    # 10 декабря 2018 04:21

    Мишку х ice 3 стоит брать? 50 на 50 трасса город или что получше есть за те же деньги.

    7 раз отмерь 1 отрежь, но многие делают наоборот Все вопросы в Viber +37529666-00-4 два
  • saler13 Senior Member
    офлайн
    saler13 Senior Member

    2264

    9 лет на сайте
    пользователь #1416429

    Профиль
    Написать сообщение

    2264
    # 10 декабря 2018 08:03
    antish1234:

    Мишку х ice 3 стоит брать? 50 на 50 трасса город или что получше есть за те же деньги.

    Стоит, хорошие колеса. Мне лично больше гудок айс2 импонирует, но это все равно +- тот же уровень. Гудок в каше поуверенней.

  • RuslanAl Senior Member
    офлайн
    RuslanAl Senior Member

    724

    12 лет на сайте
    пользователь #472990

    Профиль
    Написать сообщение

    724
    # 10 декабря 2018 08:32 Редактировалось RuslanAl, 2 раз(а).
    1517713:

    какие дебаты, какие доводы, прям не знаешь что и думать и решать
    а вот конкретно про шины Viking WinTech 225/65 R17 106H кто нибудь может чего сказать, или хотя бы просто про бренд Viking, вроде даже Германия, вроде даже к Continental какие то ссылки есть, а что на самом деле?

    а что вы хотите услышать про шины бренда однодневки и тем более его первую модель? ничего хорошего от них ожидать не стоит, кроме как "лучше чем на летней"

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд

    saler13:

    Это микропоры. Такие же круглые микропоры есть на X-ICE от Мишлен. И таки да, я постоянно забываю, что резину делают глупые люди, а все знатоки на форумах :trollface: И видео не мое, видео это Yokohama, Япония.

    ну вот такой бред про микропоры как раз для вас. Загуглите картинки "резина под микроскопом" и посмотрите чем "микропоры" на любой резине, отличаются от "микропор" мишелина, нокии или кого-то еще. они есть в любой резине, и при этом одинаковые.

  • БеспечныйЕздок Senior Member
    офлайн
    БеспечныйЕздок Senior Member

    6400

    9 лет на сайте
    пользователь #1308294

    Профиль
    Написать сообщение

    6400
    # 10 декабря 2018 08:54
    RuslanAl:

    ну вот такой бред про микропоры как раз для вас. Загуглите картинки "резина под микроскопом" и посмотрите чем "микропоры" на любой резине, отличаются от "микропор" мишелина, нокии или кого-то еще. они есть в любой резине, и при этом одинаковые.

    Микропоры, как минимум, могут быть открытыми или закрытыми, тарированными или не тарированными, различаться размером...
    И, при этом, под микроскопом будут выглядеть совершенно одинаково.
    Гуглознания они не просто поверхостны, они заставляют не тупых, в общем то, людей, верить что мягкая резина острой кромкой вгггрррыыызается в лёд)))

  • RuslanAl Senior Member
    офлайн
    RuslanAl Senior Member

    724

    12 лет на сайте
    пользователь #472990

    Профиль
    Написать сообщение

    724
    # 10 декабря 2018 09:00
    БеспечныйЕздок:

    RuslanAl:

    ну вот такой бред про микропоры как раз для вас. Загуглите картинки "резина под микроскопом" и посмотрите чем "микропоры" на любой резине, отличаются от "микропор" мишелина, нокии или кого-то еще. они есть в любой резине, и при этом одинаковые.

    Микропоры, как минимум, могут быть открытыми или закрытыми, тарированными или не тарированными, различаться размером...
    И, при этом, под микроскопом будут выглядеть совершенно одинаково.
    Гуглознания они не просто поверхостны, они заставляют не тупых, в общем то, людей, верить что мягкая резина острой кромкой вгггрррыыызается в лёд)))

    "закрытые микропоры" :D чем они закрыты? слоем без микропор? но резины не бывает без пор это 1, а 2 - резина стирается и поры всегда будут открытыми, их часть

    если про вгрызание в лед это про меня - то это я говорил что это бред, про вгрызание в лед, и что через 500 км никаких острых кромок на резине не остается

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1963

    16 лет на сайте
    пользователь #119090

    Профиль

    1963
    # 10 декабря 2018 09:02
    antish1234:

    Мишку х ice 3 стоит брать? 50 на 50 трасса город или что получше есть за те же деньги.

    Да, хорошая резя.

    Suum cuique.