Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • БеспечныйЕздок Senior Member
    офлайн
    БеспечныйЕздок Senior Member

    6400

    9 лет на сайте
    пользователь #1308294

    Профиль
    Написать сообщение

    6400
    # 16 октября 2018 00:27

    my_land, вот здесь тест с замером твердости шин по шору
    http://colesa.ru/news/11102
    Как резина с твердостью 56 ведёт себя на асфальте, по сравнению с шиной твердостью 46, сравнивайте сами)

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 16 октября 2018 00:31 Редактировалось my_land, 1 раз.
    БеспечныйЕздок:

    my_land, вот здесь тест с замером твердости шин по шору
    http://colesa.ru/news/11102
    Как резина с твердостью 56 ведёт себя на асфальте, по сравнению с шиной твердостью 46, сравнивайте сами)

    Много листать, дайте цифры... и рекомендации какую резину мне купить взамен викинга седьмого

  • БеспечныйЕздок Senior Member
    офлайн
    БеспечныйЕздок Senior Member

    6400

    9 лет на сайте
    пользователь #1308294

    Профиль
    Написать сообщение

    6400
    # 16 октября 2018 00:33

    Лень листать, воспользуйтесь поиском. Не ленитесь. Знания надо добывать)

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    На счёт совета... вам... ищите твёрдость по шору 56 (не меньше!) и обязательно шипы!
    Лично вам. Для Минска.
    Ага)

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 16 октября 2018 00:37
    БеспечныйЕздок:

    Лень листать, воспользуйтесь поиском. Не ленитесь. Знания надо добывать)

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    На счёт совета... вам... ищите твёрдость по шору 56 (не меньше!) и обязательно шипы!
    Лично вам. Для Минска.
    Ага)

    Я добыл лучшую резину по тестам, причём на ягуар тоже, и шипы по асфальту ехали, и задние не стирались быстрее передних, тем более в три раза. В связи с этим возникает вопрос с вашими знаниями, либо дело в машине и упряжке.

  • БеспечныйЕздок Senior Member
    офлайн
    БеспечныйЕздок Senior Member

    6400

    9 лет на сайте
    пользователь #1308294

    Профиль
    Написать сообщение

    6400
    # 16 октября 2018 00:38
    my_land:

    БеспечныйЕздок:

    Лень листать, воспользуйтесь поиском. Не ленитесь. Знания надо добывать)

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    На счёт совета... вам... ищите твёрдость по шору 56 (не меньше!) и обязательно шипы!
    Лично вам. Для Минска.
    Ага)

    Я добыл лучшую резину по тестам, причём на ягуар тоже, и шипы по асфальту ехали, и задние не стирались быстрее передних, тем более в три раза. В связи с этим возникает вопрос с вашими знаниями, либо дело в машине и упряжке.

    На Ягуаре с мотором 240 сил шины в принципе не должны изнашиваться. Никогда)

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 16 октября 2018 00:39 Редактировалось my_land, 1 раз.
    БеспечныйЕздок:

    my_land:

    БеспечныйЕздок:

    Лень листать, воспользуйтесь поиском. Не ленитесь. Знания надо добывать)

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    На счёт совета... вам... ищите твёрдость по шору 56 (не меньше!) и обязательно шипы!
    Лично вам. Для Минска.
    Ага)

    Я добыл лучшую резину по тестам, причём на ягуар тоже, и шипы по асфальту ехали, и задние не стирались быстрее передних, тем более в три раза. В связи с этим возникает вопрос с вашими знаниями, либо дело в машине и упряжке.

    На Ягуаре с мотором 240 сил шины в принципе не должны изнашиваться. Никогда)

    А на Ауди с 310 силами ?
    Наблюдаю зависимость конкретно ваших лошадиных сил с износом задних, трёхкратным.

  • БеспечныйЕздок Senior Member
    офлайн
    БеспечныйЕздок Senior Member

    6400

    9 лет на сайте
    пользователь #1308294

    Профиль
    Написать сообщение

    6400
    # 16 октября 2018 00:41
    my_land:

    БеспечныйЕздок:

    my_land:

    БеспечныйЕздок:

    Лень листать, воспользуйтесь поиском. Не ленитесь. Знания надо добывать)

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    На счёт совета... вам... ищите твёрдость по шору 56 (не меньше!) и обязательно шипы!
    Лично вам. Для Минска.
    Ага)

    Я добыл лучшую резину по тестам, причём на ягуар тоже, и шипы по асфальту ехали, и задние не стирались быстрее передних, тем более в три раза. В связи с этим возникает вопрос с вашими знаниями, либо дело в машине и упряжке.

    На Ягуаре с мотором 240 сил шины в принципе не должны изнашиваться. Никогда)

    А на Ауди с 310 силами ?

    Я про фольцвагены мало что знаю.
    Там хотяб 500нм есть?)

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 16 октября 2018 00:42 Редактировалось Мой.Господин, 1 раз.
    БеспечныйЕздок:

    6666, а хотя... давайте твёрдость по шору китайской. Той, которая перетормаживает лейбовую. И лейбовой то же давайте твёрдость по шору.
    Все таки аргументированный диалог крепче стеклянного (о чем вы там стеклянном мечтаете...)

    БеспечныйЕздок:

    my_land, вот здесь тест с замером твердости шин по шору
    http://colesa.ru/news/11102
    Как резина с твердостью 56 ведёт себя на асфальте, по сравнению с шиной твердостью 46, сравнивайте сами)

    вот видите - даже осилили нагуглить тест подтверждающий то, что я так долго пытаюсь вам вдолбить.
    есть у вас шанс разбить и не порезаться)

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 16 октября 2018 00:44
    БеспечныйЕздок:

    my_land:

    БеспечныйЕздок:

    my_land:

    БеспечныйЕздок:

    Лень листать, воспользуйтесь поиском. Не ленитесь. Знания надо добывать)

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    На счёт совета... вам... ищите твёрдость по шору 56 (не меньше!) и обязательно шипы!
    Лично вам. Для Минска.
    Ага)

    Я добыл лучшую резину по тестам, причём на ягуар тоже, и шипы по асфальту ехали, и задние не стирались быстрее передних, тем более в три раза. В связи с этим возникает вопрос с вашими знаниями, либо дело в машине и упряжке.

    На Ягуаре с мотором 240 сил шины в принципе не должны изнашиваться. Никогда)

    А на Ауди с 310 силами ?

    Я про фольцвагены мало что знаю.
    Там хотяб 500нм есть?)

    А что инженеры ягуара говорят об износе задних?
    440 есть

  • БеспечныйЕздок Senior Member
    офлайн
    БеспечныйЕздок Senior Member

    6400

    9 лет на сайте
    пользователь #1308294

    Профиль
    Написать сообщение

    6400
    # 16 октября 2018 00:44 Редактировалось БеспечныйЕздок, 1 раз.
    6666:

    БеспечныйЕздок:

    6666, а хотя... давайте твёрдость по шору китайской. Той, которая перетормаживает лейбовую. И лейбовой то же давайте твёрдость по шору.
    Все таки аргументированный диалог крепче стеклянного (о чем вы там стеклянном мечтаете...)

    БеспечныйЕздок:

    my_land, вот здесь тест с замером твердости шин по шору
    http://colesa.ru/news/11102
    Как резина с твердостью 56 ведёт себя на асфальте, по сравнению с шиной твердостью 46, сравнивайте сами)

    вот видите - даже осилили нагуглить тест подтверждающий то, что я так долго пытаюсь вам вдолбить.
    есть у вас шанс разбить и не порезаться)

    Вот... это... поворот...))) ой да)))
    Так не тормозят твёрдые шинки на асфальте. Но вы... продолжайте)))

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    my_land:

    А что инженеры ягуара говорят об износе задних?
    440 есть

    440 это не много. Кайф начинается с 500 на ось. А лучше 600+
    Там и звук и улыбка.
    Да, не эффективно)))

    Добавлено спустя 3 минуты 1 секунда

    my_land, кстати о чем говорят британские инженеры по поводу задних шин.
    А говорят они забей. Шины разноширокие, ротация не возможна.
    Что такое ротация шин, зачем она, почему и куда уж такому спецу точно объяснять не надо.
    И придумали ротацию вовсе не потому, что при интенсивном разгоне ведущая ось работает с +10% пробуксовкой по отношению к ведомой оси.
    А придумали ротацию по-глупости.
    Вы ведь как эксперт все это... знаете?)))

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 16 октября 2018 00:50
    БеспечныйЕздок:

    440 это не много

    А я на нюрбергринг не собираюсь, в остальных местах стою на светофорах как все, кроме мотоциклистов. Ваши 450+ лошадей тоже по головам не умеют
    Зато шипы у меня тормозили на асфальте :znaika:

  • БеспечныйЕздок Senior Member
    офлайн
    БеспечныйЕздок Senior Member

    6400

    9 лет на сайте
    пользователь #1308294

    Профиль
    Написать сообщение

    6400
    # 16 октября 2018 00:53
    my_land:

    БеспечныйЕздок:

    440 это не много

    А я на нюрбергринг не собираюсь, в остальных местах стою на светофорах как все, кроме мотоциклистов. Ваши 450+ лошадей тоже по головам не умеют
    Зато шипы у меня тормозили на асфальте :znaika:

    А что с клиренсом, центром тяжести и кренами?
    Уверен, у такого эксперта низкопрофильный. Что бы не кренилась.
    Вот только клиренс... он у вас какой?))) с низкопрофильными шишками)))

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 16 октября 2018 00:55
    БеспечныйЕздок:

    при интенсивном разгоне

    Все ваши мысли на нюрбургринге.
    Ротация обязательна, но в вашем случае ...держитесь.

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    БеспечныйЕздок:

    А что с клиренсом, центром тяжести и кренами?

    Всё отлично. Пневмо, несколько режимов, так что и крены через кнопку :trollface:

  • БеспечныйЕздок Senior Member
    офлайн
    БеспечныйЕздок Senior Member

    6400

    9 лет на сайте
    пользователь #1308294

    Профиль
    Написать сообщение

    6400
    # 16 октября 2018 00:58
    my_land:

    БеспечныйЕздок:

    при интенсивном разгоне

    Все ваши мысли на нюрбургринге.
    Ротация обязательна, но в вашем случае ...держитесь.

    Хм... так а зачем ротация если шинки (низкопрофильные, потому что крены, клиренс, центр тяжести...) изнашиваются равномерненько перед/зад?
    Вот странное дело. Как так то...
    Хоен стеклянный того?)

    Добавлено спустя 4 минуты 21 секунда

    my_land:

    Всё отлично. Пневмо, несколько режимов, так что и крены через кнопку :trollface:

    Вы не подумайте что я над вашей глупостью про профиль, клиренс, центр тяжести и крены со зла издеваюсь.
    Вовсе нет. Веселья для.
    Без обид)

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 16 октября 2018 01:03
    БеспечныйЕздок:

    так а зачем ротация

    И балансировка не нужна, и давление не проверяйте

  • БеспечныйЕздок Senior Member
    офлайн
    БеспечныйЕздок Senior Member

    6400

    9 лет на сайте
    пользователь #1308294

    Профиль
    Написать сообщение

    6400
    # 16 октября 2018 01:08
    my_land:

    БеспечныйЕздок:

    так а зачем ротация

    И балансировка не нужна, и давление не проверяйте

    Неужели неравномерный износ!
    Ах! Кто бы мог подумать. Что делается... ой чё делается то... во дела...

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 16 октября 2018 01:09
    БеспечныйЕздок:

    6666:

    БеспечныйЕздок:

    6666, а хотя... давайте твёрдость по шору китайской. Той, которая перетормаживает лейбовую. И лейбовой то же давайте твёрдость по шору.
    Все таки аргументированный диалог крепче стеклянного (о чем вы там стеклянном мечтаете...)

    БеспечныйЕздок:

    my_land, вот здесь тест с замером твердости шин по шору
    http://colesa.ru/news/11102
    Как резина с твердостью 56 ведёт себя на асфальте, по сравнению с шиной твердостью 46, сравнивайте сами)

    вот видите - даже осилили нагуглить тест подтверждающий то, что я так долго пытаюсь вам вдолбить.
    есть у вас шанс разбить и не порезаться)

    Вот... это... поворот...))) ой да)))
    Так не тормозят твёрдые шинки на асфальте. Но вы... продолжайте)))

    вы дислектик?))
    по ссылке же данные есть по торможению на асфальте. а также, для слабо одупляющих цифры - пояснения русским печатным текстом, типа:

    На сухом асфальте чувствуется, что такое покрытие - не ее стихия. На больших скоростях в затяжных поворотах машина начинает плыть наружу поворота, а при резких маневрах возможны заносы или сносы

    И лишь когда пришла очередь асфальта, стало ясно, что это именно ее стихия. Причем свойства и поведение на мокром асфальте настолько хороши, что...

    самостоятельно разберетесь где более твердая, а где мягкая.
    или я погорячился заявив, что у вас есть шанс не порезаться?)

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 16 октября 2018 01:11
    БеспечныйЕздок:

    глупостью про профиль, клиренс, центр тяжести и крены

    Да уж, всего этого не существует, ягуары не кренятся :lol:

  • БеспечныйЕздок Senior Member
    офлайн
    БеспечныйЕздок Senior Member

    6400

    9 лет на сайте
    пользователь #1308294

    Профиль
    Написать сообщение

    6400
    # 16 октября 2018 01:17
    6666:

    БеспечныйЕздок:

    6666:

    БеспечныйЕздок:

    6666, а хотя... давайте твёрдость по шору китайской. Той, которая перетормаживает лейбовую. И лейбовой то же давайте твёрдость по шору.
    Все таки аргументированный диалог крепче стеклянного (о чем вы там стеклянном мечтаете...)

    БеспечныйЕздок:

    my_land, вот здесь тест с замером твердости шин по шору
    http://colesa.ru/news/11102
    Как резина с твердостью 56 ведёт себя на асфальте, по сравнению с шиной твердостью 46, сравнивайте сами)

    вот видите - даже осилили нагуглить тест подтверждающий то, что я так долго пытаюсь вам вдолбить.
    есть у вас шанс разбить и не порезаться)

    Вот... это... поворот...))) ой да)))
    Так не тормозят твёрдые шинки на асфальте. Но вы... продолжайте)))

    вы дислектик?))
    по ссылке же данные есть по торможению на асфальте. а также, для слабо одупляющих цифры - пояснения русским печатным текстом, типа:

    На сухом асфальте чувствуется, что такое покрытие - не ее стихия. На больших скоростях в затяжных поворотах машина начинает плыть наружу поворота, а при резких маневрах возможны заносы или сносы

    И лишь когда пришла очередь асфальта, стало ясно, что это именно ее стихия. Причем свойства и поведение на мокром асфальте настолько хороши, что...

    самостоятельно разберетесь где более твердая, а где мягкая.
    или я погорячился заявив, что у вас есть шанс не порезаться?)

    Твердость резины по Шору (при -5oС): 56 и выше о китайцах
    На мокром асфальте, даже «освободившись» от шипов, шина ведет себя непредсказуемо - машину то сносит, то бросает в занос. А вот на сухом асфальтовом покрытии эта шина без шипов ведет себя на уровне фрикционных. Но «асфальт» - не зачет!

    На мокром асфальте при резких маневрах больше склонна к сносу передка. На сухом асфальте на затяжной дуге шина попискивает и сопротивляется, давая сигнал о снижении скорости.

    На сухом асфальте также есть вопросы к управляемости - шина склонна к заносам при объезде внезапно возникшего препятствия.

    Ну и просто про шипы

    Но это ведь старое поколение. Сейчас то все иначе. Да.

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 16 октября 2018 01:19
    БеспечныйЕздок:

    Но это ведь старое поколение. Сейчас то все иначе. Да.

    Одна из немногих разумных мыслей