Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 28 января 2018 19:30
    FrankfurtamMain:

    4 ую зимы езжу на амтеле, протектор до сих пор как новый, гребет прекрасно, гудит сильно

    Тож был Амтел, после 5й зимы весь кривой стал.

  • FrankfurtamMain Senior Member
    офлайн
    FrankfurtamMain Senior Member

    3556

    13 лет на сайте
    пользователь #318489

    Профиль
    Написать сообщение

    3556
    # 28 января 2018 19:49

    Думаю 5 зим результат хороший в любом случае. Мой летний ханкук за 3 лета подошел к отметкам износа на ведущей оси, а тут 4 сезона и как новый

  • Tatsianka_M Senior Member
    офлайн
    Tatsianka_M Senior Member

    7659

    14 лет на сайте
    пользователь #180426

    Профиль
    Написать сообщение

    7659
    # 2 февраля 2018 13:02

    Что сейчас есть похожего на Fulda Kristall Montero 2 ?
    Мне оч. нравилась. 6 сезонов)) Все 2 года уж как хотела менять, но машинка на них прекрасно бегала. Замена напросилась - пружиной пробило боковину, на 4 пальца. Нужно максимально похожее! хоть и менять буду все)

  • BY-7 Senior Member
    офлайн
    BY-7 Senior Member

    2368

    14 лет на сайте
    пользователь #223639

    Профиль
    Написать сообщение

    2368
    # 2 февраля 2018 18:11 Редактировалось BY-7, 1 раз.

    сказал бы Fulda Kristall Montero 3, но что-то ее совсем не продают тут.
    А размер шин какой?

  • Tatsianka_M Senior Member
    офлайн
    Tatsianka_M Senior Member

    7659

    14 лет на сайте
    пользователь #180426

    Профиль
    Написать сообщение

    7659
    # 2 февраля 2018 19:02

    205/55 R16

  • BY-7 Senior Member
    офлайн
    BY-7 Senior Member

    2368

    14 лет на сайте
    пользователь #223639

    Профиль
    Написать сообщение

    2368
    # 2 февраля 2018 22:22

    что-нибудь из этого: https://catalog.onliner.by/compare/ei20555r1694t+gfw220555r1694h+ ... 0555r1691h
    когда + на улице, первой "поплывет" скорее всего SAVA

  • PC_maker Senior Member
    офлайн
    PC_maker Senior Member

    12292

    20 лет на сайте
    пользователь #10965

    Профиль
    Написать сообщение

    12292
    # 2 февраля 2018 22:52
    BY-7:

    когда + на улице, первой "поплывет" скорее всего SAVA

    Я савой доволен, тьфу-тьфу-тьфу. И в + и в - и в снегопад. Для сравнения, на второй машине Данлоп Винтер Макс вроде или что-то типа того, как только снежок выпадает, то по укатанному тормозит совсем слабенько, в сава вполне (особенно после кордианта, который тоже чуть тормозил по снегу).

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 2 февраля 2018 23:29 Редактировалось Tofsla, 1 раз.

    расскажите как Мишка Альпин 5 в наших условиях? Шумность, комфорт? Гребные свойства в нашей жиже? Еще интересует управляемость и рыскость в поворотах. Как держит авто на скорости 160+?

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • abc1963 Senior Member
    офлайн
    abc1963 Senior Member

    14407

    13 лет на сайте
    пользователь #268079

    Профиль
    Написать сообщение

    14407
    # 3 февраля 2018 00:28 Редактировалось abc1963, 2 раз(а).
    Tofsla:

    расскажите как Мишка Альпин 5 в наших условиях?

    Осенью выбирал комплект, рассматривал. Продавец-толковый малый, отговорил, сказал, что сам отъездил 4 сезона на Альпине 5 на БМВ, только для сухого асфальта (без снега и льда). Порекомендовал, я взял X-Ice 3, с октября юзаю- всё хорошо.
    отзывы по альпине на лайнере
    ветка

    Это Victory, а не то что вы подумали.
  • вторник Senior Member
    офлайн
    вторник Senior Member

    8151

    13 лет на сайте
    пользователь #299952

    Профиль
    Написать сообщение

    8151
    # 3 февраля 2018 08:20 Редактировалось вторник, 1 раз.

    Ну че опять переобуваться с осени. В воскресенье зима очередная на всех дорогах Минска. Ой прав был Коллега со своей горизонталью

    [сensored by ...] !!! |̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ ̲|̡̡̡ ̡ ̴̡ı̴̡̡ ̡͌l̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡͡|̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ |
  • gres Senior Member
    офлайн
    gres Senior Member

    11617

    17 лет на сайте
    пользователь #92040

    Профиль
    Написать сообщение

    11617
    # 3 февраля 2018 10:13 Редактировалось gres, 3 раз(а).
    Tatsianka_M:

    Что сейчас есть похожего на Fulda Kristall Montero 2 ?
    Мне оч. нравилась. 6 сезонов)) Все 2 года уж как хотела менять, но машинка на них прекрасно бегала. Замена напросилась - пружиной пробило боковину, на 4 пальца. Нужно максимально похожее! хоть и менять буду все)

    как то разочаровался я в Фулде....
    первая у меня была шипованная, все было отлично, но продал вместе с авто после первого сезона, Вторая была Kristall Montero 2 Первые два сезона нормально, но чуть износившись начала буксовать в снегу и в последний 5-й год даже с еще относительно нормальным протектором нуждалась в замене . Сейчас
    от 320,20 р. 1 предложение
    Pirelli Ice Zero Friction , второй сезон-не нарадуюсь!
    Сын купил Kristall Montero 3...не нравится, жесткая и на скользской дороге ведет себя не предсказуемо. Единственно зима сейчас больше как осень ...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    666

    7 лет на сайте
    пользователь #2003551

    Профиль

    666
    # 3 февраля 2018 10:52

    на всех дорогах Минска не зима, а парковка.
    не важно какие шины, просто еле ползут и умудряются аварии устраивать.

  • Tatsianka_M Senior Member
    офлайн
    Tatsianka_M Senior Member

    7659

    14 лет на сайте
    пользователь #180426

    Профиль
    Написать сообщение

    7659
    # 3 февраля 2018 10:55 Редактировалось Tatsianka_M, 1 раз.
    gres:

    Сын купил Kristall Montero 3...не нравится

    мне рис на тройке не понравился, а с двойкой проблем не было)) никаких пробуксовок на снегу. но уже на 4-м сезоне её хотелось поменять)) кмк, изначально резина мягкая, а потом становится похуже. но в последние сезоны, как вы заметили, снега и не было))

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    gres:

    Сейчас от 320,20 р. 1 предложение

    я даже смотреть не буду) двойку давно сняли с производства, а покупать пролежавшую несколько лет на складе желания нет.

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 3 февраля 2018 12:23

    да любой из суббрендов лидеров подойдет на замену уставшей фулды и будет стоить не космос.
    какие-то будут лучше в одних условиях, остальные - в других.

    в целом все будет то же самое +/-.
    как средняя температура по больнице - 36.6.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 3 февраля 2018 21:40
    abc1963:

    Порекомендовал, я взял X-Ice 3, с октября юзаю- всё хорошо.

    А мне Икс-Айс не заешел. Резина реально скандинавка, когда снег, лед и глубокий минус.Ну хотя бы -7. На околонулевых температурах ерунда, машина в поворотах рыскает, тормозит как в вату. Прям не резина, а сплошное разочарование.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • abc1963 Senior Member
    офлайн
    abc1963 Senior Member

    14407

    13 лет на сайте
    пользователь #268079

    Профиль
    Написать сообщение

    14407
    # 3 февраля 2018 21:58 Редактировалось abc1963, 1 раз.
    Tofsla:

    На околонулевых температурах ерунда, машина в поворотах рыскает, тормозит как в вату.

    Как оно у каждого всё сугубо индивидуально :) Много факторов влияет-масса, привод,манера езды,т.п. Как по мне- по сухому асфальту, как сейчас,шумновата- единственный минус. Да и зимы и реально не было, чтобы оценить по всем параметрам. По такой погоде, как сейчас, конечно еврозима-Альпина будет приоритетней

    Это Victory, а не то что вы подумали.
  • Mush Senior Member
    офлайн
    Mush Senior Member

    1814

    18 лет на сайте
    пользователь #42925

    Профиль
    Написать сообщение

    1814
    # 4 февраля 2018 16:26

    Ездил раньше на Кристал Монтеро 2. Да, на асфальте хороша. На мокрой каше, если под ней нет льда, тоже нормально. Но на льду ужасно непредсказуемая. В сугробах очень часто застревал. Да что в сугробах - прямо посреди раскатанного дворового проезда застрять мог. Потом пересел на скандинавку Близзак Рево ГЗ - на асфальте вела себя хуже. Заметнее всего была замедленная реакция на поворот руля. А также повышенная чувствительность к боковому ветру на трассе. Зато в сложных условиях очень предсказуема. На льду тормозит заметно лучше. Застревать в снегу на ней не доводилось. Сейчас на икс-айс пересел. Ведёт себя ничуть не хуже, чем Рево ГЗ, но при этом нет замедленной реакции на руль и боязни бокового ветра. На чистом асфальте фулде, скорее всего, немного уступит, но с лихвой отыграется в сложных условиях. Назад на узкоспециализированную фулду кристал монтеро не тянет совершенно. Икс-айс нравится больше.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1963

    16 лет на сайте
    пользователь #119090

    Профиль

    1963
    # 4 февраля 2018 18:39
    Tofsla:

    abc1963:

    Порекомендовал, я взял X-Ice 3, с октября юзаю- всё хорошо.

    А мне Икс-Айс не заешел. Резина реально скандинавка, когда снег, лед и глубокий минус.Ну хотя бы -7. На околонулевых температурах ерунда, машина в поворотах рыскает, тормозит как в вату. Прям не резина, а сплошное разочарование.

    А я вот наоборот - очень доволен иксайсом 3 - настолько, что откатал на одной машине 3 зимы на ней, а сейчас вторую зиму езжу на другой машине на иксайсе (в другом размере). Да, мягковата в + температуру, но очень хороша по снегу, льду, в мороз и ведет в скольжениях себя предсказуемо. Износ невысокий, хотя езжу активно.
    Зимы у нас последние лет 5 правда не те, но все равно очень доволен резиной. Ездил на еврорезине и на шипах (все премиум бренды).

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд

    Mush:

    Ездил раньше на Кристал Монтеро 2. Да, на асфальте хороша. На мокрой каше, если под ней нет льда, тоже нормально. Но на льду ужасно непредсказуемая. В сугробах очень часто застревал. Да что в сугробах - прямо посреди раскатанного дворового проезда застрять мог. Потом пересел на скандинавку Близзак Рево ГЗ - на асфальте вела себя хуже. Заметнее всего была замедленная реакция на поворот руля. А также повышенная чувствительность к боковому ветру на трассе. Зато в сложных условиях очень предсказуема. На льду тормозит заметно лучше. Застревать в снегу на ней не доводилось. Сейчас на икс-айс пересел. Ведёт себя ничуть не хуже, чем Рево ГЗ, но при этом нет замедленной реакции на руль и боязни бокового ветра. На чистом асфальте фулде, скорее всего, немного уступит, но с лихвой отыграется в сложных условиях. Назад на узкоспециализированную фулду кристал монтеро не тянет совершенно. Икс-айс нравится больше.

    У иксайса 3 есть большой плюс - она очень хорошо и стабильно держит дорогу - скажем, на заснеженной трассе с перемётами и ледяными надолбами. Идет как танк. Причем как на заднем, так и на переднем приводе.

    Suum cuique.
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39156

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39156
    # 4 февраля 2018 20:06 Редактировалось АлексВл, 1 раз.

    Continental ContiCrossContact Viking 2 215/70 R16
    vs
    Micheline X-ICE 225/70 R16

    Конти приятнее. Более собранные чтоле. На асфальте. И особенно в шуге

    Проходимость не могу сравнить, т.к. 4х4 оказалось офигенно классно )

    тыцтыцтыц
  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18591

    21 год на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18591
    # 4 февраля 2018 23:43

    вторую зиму на XI3, когда брал боялся что слишком мягкая и не для наших зим. По факту - прекрасная резина ровно на наши недозимы. И тише летнего брижстоуна. До этого был нокиан хакка r2 вот она точно мягкая и не для наших зим.

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная