Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • oimjakonecz Member
    офлайн
    oimjakonecz Member

    273

    9 лет на сайте
    пользователь #1509463

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 20 января 2018 12:54
    Коллега:

    Поездите с мое более чем под полмиллиона км

    это как :roll:
    обожаю фееричный бред ворчащих стариков "да я,да у меня"
    ....с пробками и шипами на лесовозах закончили :trollface:

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11196

    18 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11196
    # 20 января 2018 15:39 Редактировалось Коллега, 3 раз(а).
    oimjakonecz:

    Коллега:

    Поездите с мое более чем под полмиллиона км

    это как :roll:
    обожаю фееричный бред ворчащих стариков "да я,да у меня"
    ....с пробками и шипами на лесовозах закончили :trollface:

    На вас пробки в 4 балла осенью при первом снеге в два часа ночи до сих пор навевают ужас??? :) Про шипы на лесовозах пишите жалобу в Лигу Наций и телеканал Дискавери, как он осмелился такое пустить в эфир :lol:

    Добавлено спустя 5 минут 54 секунды

    А вы в 90-е пешком под стол ходили, когда я студентом на лете зимой откатывал, молодой вы наш? Пропустили отличную школу, кстати.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 20 января 2018 16:09
    Коллега:

    А вы в 90-е пешком под стол ходили, когда я студентом на лете зимой откатывал, молодой вы наш? Пропустили отличную школу, кстати.

    дада, с двойным выжимом сцепления и подгазовкой.
    школа газ-51.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11196

    18 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11196
    # 20 января 2018 16:14 Редактировалось Коллега, 1 раз.
    6666:

    Коллега:

    А вы в 90-е пешком под стол ходили, когда я студентом на лете зимой откатывал, молодой вы наш? Пропустили отличную школу, кстати.

    дада, с двойным выжимом сцепления и подгазовкой.
    школа газ-51.

    У вас два ника или решили что вы сегодня оймяконец?. Вчерашняя школота получила права и решила что все остальные "старики", это автоматически и вы.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 20 января 2018 17:06
    Коллега:

    6666:

    Коллега:

    А вы в 90-е пешком под стол ходили, когда я студентом на лете зимой откатывал, молодой вы наш? Пропустили отличную школу, кстати.

    дада, с двойным выжимом сцепления и подгазовкой.
    школа газ-51.

    У вас два ника или решили что вы сегодня оймяконец?. Вчерашняя школота получила права и решила что все остальные "старики", это автоматически и вы.

    ну и что с того что кто-то что-то решил?
    у меня свое мнение, от школоты мало зависящее. от пенсионеров, впрочем, также.
    предпочитаю смотреть не на возрастные характеристики, а на суть и содержание.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • oimjakonecz Member
    офлайн
    oimjakonecz Member

    273

    9 лет на сайте
    пользователь #1509463

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 20 января 2018 18:01
    Коллега:

    На вас пробки в 4 балла осенью при первом снеге в два часа ночи до сих пор навевают ужас???

    с больной головы на здоровую-оригинально,вроде ж не я кипишевал там

    Коллега:

    Про шипы на лесовозах пишите жалобу в Лигу Наций и телеканал Дискавери, как он осмелился такое пустить в эфир

    опять кто-то виноват,но это хтота не ты....

    Коллега:

    А вы в 90-е пешком под стол ходили, когда я студентом на лете зимой откатывал, молодой вы наш?

    нужно было таки учится,а не в пустую катать на лете зимой,так бы не пришлось и на "плахия шины пенять" :shuffle:
    когда у тебя ,"внезапно" перед перекрестками и пп вдруг все скользким(гладким льдом) становилось и авто(в ту позабытую зиму) отказывался тормозить(хотя даж по тестам они(не шипы) хуже но таки но тормозят...
    а так и там не преуспел и тут,ток мудьями звинеть :trollface:

  • вторник Senior Member
    офлайн
    вторник Senior Member

    8151

    13 лет на сайте
    пользователь #299952

    Профиль
    Написать сообщение

    8151
    # 20 января 2018 18:36
    6666:

    Коллега:

    А вы в 90-е пешком под стол ходили, когда я студентом на лете зимой откатывал, молодой вы наш? Пропустили отличную школу, кстати.

    дада, с двойным выжимом сцепления и подгазовкой.
    школа газ-51.

    Га3_52 вероятнее

    [сensored by ...] !!! |̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ ̲|̡̡̡ ̡ ̴̡ı̴̡̡ ̡͌l̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡͡|̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ |
  • abrahabra Senior Member
    офлайн
    abrahabra Senior Member

    653

    15 лет на сайте
    пользователь #155517

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 22 января 2018 08:31 Редактировалось abrahabra, 3 раз(а).

    расчитываю на экспертное мнение и то, что в этой ветке люди сидят разбирающиеся
    на поло седан, родные диски r16 195/55 шины (вроде с индексом 85-87 идут с завода) шины с каким индексом ставить (зима)?

    Если конкретней, то ханкук присмотрел 91 индекс, практически все шины адекватных производителей идут с индексом 91, есть еще Sava Eskimo Ice с индексом 87

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 22 января 2018 09:19
    abrahabra:

    расчитываю на экспертное мнение и то, что в этой ветке люди сидят разбирающиеся
    на поло седан, родные диски r16 195/55 шины (вроде с индексом 85-87 идут с завода) шины с каким индексом ставить (зима)?

    Если конкретней, то ханкук присмотрел 91 индекс, практически все шины адекватных производителей идут с индексом 91, есть еще Sava Eskimo Ice с индексом 87

    Это вы напрасно. Расчитывайте только на имхо. Полно шин от адекватных произволителей с индексом нагрузки 87.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    666

    7 лет на сайте
    пользователь #2003551

    Профиль

    666
    # 22 января 2018 10:12

    есть умники кто считает чем выше индекс тем лучше. Даже на всякие пежо фаты типа 806 ставят Цэшку.
    Кроме разбитой досрочно подвески никаких плюсов.

  • abrahabra Senior Member
    офлайн
    abrahabra Senior Member

    653

    15 лет на сайте
    пользователь #155517

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 22 января 2018 12:14

    krikunovich, тогда задаи вопрос по другому: где еще шины посмотреть кроме каталога онлайнера? Потому что я вижу только Саву и Нецен с 87 по налицию и из адекватных Goodyear уже идет переплата 100$ за комплект, остальные производители Нокианы, Гудричи и Ханкуки (это то что бы я брал) все выпускают 91

  • yakub Senior Member
    офлайн
    yakub Senior Member

    12185

    17 лет на сайте
    пользователь #62004

    Профиль
    Написать сообщение

    12185
    # 23 января 2018 02:25
    старыйпень:

    есть умники кто считает чем выше индекс тем лучше. Даже на всякие пежо фаты типа 806 ставят Цэшку.
    Кроме разбитой досрочно подвески никаких плюсов.

    Разбитая подвеска ?...))

    шарю во всем
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 23 января 2018 10:01 Редактировалось krikunovich, 1 раз.
    abrahabra:

    krikunovich, тогда задаи вопрос по другому: где еще шины посмотреть кроме каталога онлайнера? Потому что я вижу только Саву и Нецен с 87 по налицию и из адекватных Goodyear уже идет переплата 100$ за комплект, остальные производители Нокианы, Гудричи и Ханкуки (это то что бы я брал) все выпускают 91

    Если честно - у нас не знаю. Если бы бывали в смоленске или унече (или ктото из вашиз знакомых) - чтобы нкдалеко от рб я бы посоветовал обратится в 4точки.ру . Брал летом у них в унече диски литые скадовские на поло в 14 диаметре - вышло дешевле чем у нас примерно на 20-25%. Короче вам нужно искать на сайтах российских с возможностью доставки. Там и выбор побольше. А у наших сечас одни остатки будут. Както так.

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 23 января 2018 11:00
    krikunovich:

    abrahabra:

    krikunovich, тогда задаи вопрос по другому: где еще шины посмотреть кроме каталога онлайнера? Потому что я вижу только Саву и Нецен с 87 по налицию и из адекватных Goodyear уже идет переплата 100$ за комплект, остальные производители Нокианы, Гудричи и Ханкуки (это то что бы я брал) все выпускают 91

    Если честно - у нас не знаю. Если бы бывали в смоленске или унече (или ктото из вашиз знакомых) - чтобы нкдалеко от рб я бы посоветовал обратится в 4точки.ру . Брал летом у них в унече диски литые скадовские на поло в 14 диаметре - вышло дешевле чем у нас примерно на 20-25%. Короче вам нужно искать на сайтах российских с возможностью доставки. Там и выбор побольше. А у наших сечас одни остатки будут. Както так.

    мосавтошина.ру. и не надо нигде бывать, разве что один раз на складе тк в минске.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 23 января 2018 11:55
    6666:

    не надо нигде бывать

    Верно. Но я усеравно там был по делам

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11196

    18 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11196
    # 23 января 2018 12:17
    yakub:

    старыйпень:

    есть умники кто считает чем выше индекс тем лучше. Даже на всякие пежо фаты типа 806 ставят Цэшку.
    Кроме разбитой досрочно подвески никаких плюсов.

    Разбитая подвеска ?...))

    Теоретически от индекса нагрузки зависит геометрия пятна контакта и соответственно какие то траблы. Конечно кто то где то должен был проводить какое то математическое моделирование данной задачи, но это уже узкотематическое прикладное исследование.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 23 января 2018 13:20

    ключевое в написанном выше - "теоретически"

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11196

    18 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11196
    # 23 января 2018 13:42
    6666:

    ключевое в написанном выше - "теоретически"

    Ну я бы сказал, что какие то изменения пятна контакта таки присутствуют, но в свете того, что производитель допускает использование шин различных типоразмеров и в свою очередь это меняет пятно контакта куда больше, такие изменения не критичные.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    666

    7 лет на сайте
    пользователь #2003551

    Профиль

    666
    # 26 января 2018 23:32
    yakub:

    Разбитая подвеска ?...))

    там не столько пятно контакта, сколько масса шины и ее способность амортизировать удары. Получается эффект как в обычной машине накачать обычные колеса в 2 раза больше нормы и при этом утяжелить их на 20-30%

  • FrankfurtamMain Senior Member
    офлайн
    FrankfurtamMain Senior Member

    3556

    13 лет на сайте
    пользователь #318489

    Профиль
    Написать сообщение

    3556
    # 28 января 2018 10:29

    4 ую зимы езжу на амтеле, протектор до сих пор как новый, гребет прекрасно, гудит сильно. Езжу каждый день по 60км. В следующий раз амтел не куплю так как гудит, но шины и шины, более важно просто переходить врвремя на зимний стиль вождения.