Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 2 января 2018 23:22 Редактировалось krikunovich, 1 раз.
    andrew1969:

    speedline:

    Где вы все ездите 160-200км/ч ? Хоть раз бы посмотреть на такую скорость со стороны :)
    Частенько езжу в обл.города. Поставишь круиз на 120 или 130км/ч и до конечной точки, максимум 1 машина объедет. И то в р-не 140км/ч. А тут гонщик(ки) ездят 180 по дорогам с индексом Р :)

    м1-м4 р53 Борисов Березино 180-140кмч.и Шумная белка - это да. окна закрыл - нет проблем.

    мерс 124 валит шо дурной и 180кмч на белке по м1 - даже руки от руля можно отставить 2 сразу, валит тока в путь 180кмч

    Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд

    это не мишлен на Джипе Гранд Чероки 5.2л - на 60кмч тока успевай рулем подруливать...

    180 кмч белка идети как влитая.

    Да, старые немцы по прямой едут. Поворачивать правда не хотят..... но белшина то тут причем? Их «прямолинейность» - врожденная. Кстати - то о чем я и говорил - на старых тачанках пох какая резина - они на любой «не едут»...

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    andrew1969:

    но если что то у руля.

    Это хорошо. В смысле - хорошо, что мы по разным доргам ездим...

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 3 января 2018 00:39
    andrew1969:

    р53 Борисов Березино

    Может Р67 ? Да и не суть...
    Куда же вы гонщики в будние/выходные пропадаете ? :)
    ps: на таком музейном экспонате, я бы побоялся ехать свыше 100км/ч.

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    20 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 3 января 2018 11:25
    andrew1969:

    это не мишлен на Джипе Гранд Чероки 5.2л - на 60кмч тока успевай рулем подруливать...

    ниочем пример :P любые мосты ведут себя посредственно на скоростях...

    krikunovich:

    Да, старые немцы по прямой едут

    да, на 124 помнится стоял горизонтальный гидроаммортизатор на рулевом. если он был исправен-то по прямой машина шла как по рельсам

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • andrew1969 Senior Member
    офлайн
    andrew1969 Senior Member

    4949

    16 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль
    Написать сообщение

    4949
    # 6 января 2018 02:43
    krikunovich:

    Да, старые немцы по прямой едут. Поворачивать правда не хотят..... но белшина то тут причем? Их «прямолинейность» - врожденная. Кстати - то о чем я и говорил - на старых тачанках пох какая резина - они на любой «не едут»...

    Есть такое! Но это не ПолоСедан. Входят в поворот норм на 150-175кмч.

    Добавлено спустя 29 минут 43 секунды

    Daimler:

    andrew1969:

    это не мишлен на Джипе Гранд Чероки 5.2л - на 60кмч тока успевай рулем подруливать...

    ниочем пример :P любые мосты ведут себя посредственно на скоростях...

    krikunovich:

    Да, старые немцы по прямой едут

    да, на 124 помнится стоял горизонтальный гидроаммортизатор на рулевом. если он был исправен-то по прямой машина шла как по рельсам

    не знаю, может на Тюринге, но на 124 обючные стойки... 175кмч мерс 124 валить легко!
    На 123-м - вообще там всё Супер -всё просто класс!

    Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд

    Daimler:

    andrew1969:

    это не мишлен на Джипе Гранд Чероки 5.2л - на 60кмч тока успевай рулем подруливать...

    ниочем пример :P любые мосты ведут себя посредственно на скоростях...

    krikunovich:

    Да, старые немцы по прямой едут

    да, на 124 помнится стоял горизонтальный гидроаммортизатор на рулевом. если он был исправен-то по прямой машина шла как по рельсам

    Не знаю, не ремонтировал переднюю на 124. 124 всегда и 175 кмч идет ровно, даже при уобанной задней подске.

    Добавлено спустя 54 секунды

    У 124 нет моста, там редуктор.

    Добавлено спустя 10 минут 27 секунд

    speedline:

    andrew1969:

    р53 Борисов Березино

    Может Р67 ? Да и не суть...
    Куда же вы гонщики в будние/выходные пропадаете ? :)
    ps: на таком музейном экспонате, я бы побоялся ехать свыше 100км/ч.

    - да, это Р67! - 160кмч - там норм! - отл дорога! - днем там на 124 валю 160-кмч от Борисова на Березино.

    Чо за экспонат? - А мерс 124... Ну 175 -178кмч валит по М1 от Бреста.

    Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды

    Классно жить на селе, кроме зарплат.
    - В СССР там было всё пучком с зарплатами!

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 6 января 2018 15:01
    andrew1969:

    Но это не ПолоСедан. Входят в поворот норм на 150-175кмч.

    Большинство этих мерсов по сравнению с полоседаном - старые убитые корыта. И просто не в состоянии угнаться за тем же полуседаном на узких поворотах городских цлиц и улочек. А ваши повороты на 150- это такая фикция, что 100% в этот поворот на той же скорости и на жигуляторе ввалишься)

    Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд

    andrew1969:

    не знаю, может на Тюринге, но на 124 обючные стойки... 175кмч мерс 124 валить легко!

    А на 176 стало быть сдувается? Перестает валить? А если нужно, чтобы машинатнк валила, а нормально управлялсь? Как быть? Чем больше вас читаю, тем больше убеждаюсь -от белшины и старых раздолбанных мерсов (и н только их) надо держаться подальше....

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 6 января 2018 15:40
    andrew1969:

    krikunovich:

    Да, старые немцы по прямой едут. Поворачивать правда не хотят..... но белшина то тут причем? Их «прямолинейность» - врожденная. Кстати - то о чем я и говорил - на старых тачанках пох какая резина - они на любой «не едут»...

    Есть такое! Но это не ПолоСедан. Входят в поворот норм на 150-175кмч.

    даладно, не смеши мои шлепанцы.
    полоседаны норм входят в поворот на 200-250 кмч.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17078

    14 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17078
    # 6 января 2018 17:46
    sirogaa:

    Частенько катаю по М1 от Ивацевич до Минска, (200км), ситуция схожая, даж россияне не сильно торопятся.

    Во дела, я на прошлых выходных ездил по М1 от Минска до Ивацевич туда-назад, ехал 130-140 км/ч (да, на зимней белшине), меня россияне как стоячего обходили один за одним. Даже возникло впечатление, что ехал по российской дороге из-за количества машин на российских номерах, кстати почти все на шиповках судя по наклейкам, даже всякие БМВХ5-Х6 и прочие ренджроверы.

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2945

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2945
    # 6 января 2018 21:30

    Тем временем производители не дремлют и к следующему сезону порадуют автолюбителей новинками!
    Michelin X-Ice North 4 - с рекордным количеством шипов

    добавится и фрикционных
    Nokian Hakkapeliitta R3
    Nokian Hakkapeliitta R3 SUV
    Nokian WR SUV 4

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 6 января 2018 22:01 Редактировалось sirogaa, 1 раз.
    Oran_Gutang:

    sirogaa:

    Частенько катаю по М1 от Ивацевич до Минска, (200км), ситуция схожая, даж россияне не сильно торопятся.

    Во дела, я на прошлых выходных ездил по М1 от Минска до Ивацевич туда-назад, ехал 130-140 км/ч (да, на зимней белшине), меня россияне как стоячего обходили один за одним. Даже возникло впечатление, что ехал по российской дороге из-за количества машин на российских номерах, кстати почти все на шиповках судя по наклейкам, даже всякие БМВХ5-Х6 и прочие ренджроверы.

    Вчерась ездил там. За 200км пути обогнали меня около 5 авто, скорость на более 150км.ч, один из России, да и то потом видел его, знакомился с нашей милицией. :) .

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    666

    7 лет на сайте
    пользователь #2003551

    Профиль

    666
    # 7 января 2018 02:10

    а тем временем москвичи пишут , что зимние шины как то поторопились обувать.
    На улицах Минска добротная осень и это уже 1/3 зимы прошла.

  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 7 января 2018 11:04
    старыйпень:

    а тем временем москвичи пишут , что зимние шины как то поторопились обувать.

    С чего бы это? Учитывая, что пару дней назад неплохо так снега с утра насыпало... И так уже пару месяцев - то насыпет, то расстает ..

    misiruk0021:

    добавится и фрикционных
    Nokian Hakkapeliitta R3
    Nokian Hakkapeliitta R3 SUV

    Круто, дайте две!

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 7 января 2018 17:48
    старыйпень:

    На улицах Минска добротная осень и это уже 1/3 зимы прошла.

    Будем ждать :) .

  • вторник Senior Member
    офлайн
    вторник Senior Member

    8151

    13 лет на сайте
    пользователь #299952

    Профиль
    Написать сообщение

    8151
    # 7 января 2018 21:42

    С понедельника зима начинается

    [сensored by ...] !!! |̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ ̲|̡̡̡ ̡ ̴̡ı̴̡̡ ̡͌l̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡͡|̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ |
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39140

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39140
    # 7 января 2018 22:03 Редактировалось АлексВл, 1 раз.
    Oran_Gutang:

    sirogaa:

    Частенько катаю по М1 от Ивацевич до Минска, (200км), ситуция схожая, даж россияне не сильно торопятся.

    Во дела, я на прошлых выходных ездил по М1 от Минска до Ивацевич туда-назад, ехал 130-140 км/ч (да, на зимней белшине), меня россияне как стоячего обходили один за одним. Даже возникло впечатление, что ехал по российской дороге из-за количества машин на российских номерах, кстати почти все на шиповках судя по наклейкам, даже всякие БМВХ5-Х6 и прочие ренджроверы.

    Сказочники атакэ :lol:

    Это куда рассияне на шипах , если в Польшу не пускают ?
    Рассияне уже давно в курсе, что их сношают за камеры
    Есть отморы, но их мало

    тыцтыцтыц
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14574

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14574
    # 8 января 2018 01:48
    вторник:

    С понедельника зима начинается

    без снега не зима :-?

  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17078

    14 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17078
    # 8 января 2018 07:57
    АлексВл:

    Это куда рассияне на шипах , если в Польшу не пускают ?

    А что, обязательно в Польшу ехать по М1? Може они дальше Бреста не поедут?

    АлексВл:

    Рассияне уже давно в курсе, что их сношают за камеры
    Есть отморы, но их мало

    Ну какбэ перед камерами предупреждающие знаки стоят, все притормаживают перед камерами, как и я впрочем, я тоже не 120 км/ч ехал.

  • alan2015 Member
    офлайн
    alan2015 Member

    486

    9 лет на сайте
    пользователь #1620702

    Профиль
    Написать сообщение

    486
    # 12 января 2018 12:19

    Хваленый гудок ультрагрип на асфальте печалька
    https://auto.onliner.by/2018/01/12/dtp-9103

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39140

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39140
    # 12 января 2018 12:26
    Oran_Gutang:

    АлексВл:

    Это куда рассияне на шипах , если в Польшу не пускают ?

    А что, обязательно в Польшу ехать по М1? Може они дальше Бреста не поедут?

    А куда им еще ехать ? Что они в Бресте забыли ?
    Особенно с кофрами на крыше каждая вторая машина. У загнивающую Европу пруцца

    тыцтыцтыц
  • duffik Member
    офлайн
    duffik Member

    178

    12 лет на сайте
    пользователь #528363

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 12 января 2018 15:53
    alan2015:

    Хваленый гудок ультрагрип на асфальте печалька
    https://auto.onliner.by/2018/01/12/dtp-9103

    голову тоже включать надо иногда...

    пока я жив и сердце моё бьётся - плевать хотел на всех, кто надо мной смеётся
  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17078

    14 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17078
    # 12 января 2018 16:44
    АлексВл:

    У загнивающую Европу пруцца

    Може и так, но я в Пинск ездил тогда, в самом Пинске и по трассе Р6 тоже видел дофига российских машин, многие тоже с "гробами" на крыше.