Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • oimjakonecz Member
    офлайн
    oimjakonecz Member

    273

    9 лет на сайте
    пользователь #1509463

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 28 декабря 2017 09:26

    Коллега нужно твое "компетентное" мнение...
    по поводу произошедшего
    ...возможно,что шиповоды не смогли пробить пелену тумана своим всемогущим шипом и сковывали поток :trollface:

  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 28 декабря 2017 09:38
    oimjakonecz:

    Коллега нужно твое "компетентное" мнение...
    по поводу произошедшего
    ...возможно,что шиповоды не смогли пробить пелену тумана своим всемогущим шипом и сковывали поток :trollface:

    Не слышал, чтобы шип или еврозима позволяли «быстрее» стоять в пробке :trollface:
    И пробки с 18:30 до 20:00 - это не пробки, в моей деревне если уж стоит все, то с обеда и до победы :) а последние 2-3 недели перед НГ если хочешь иметь прогнозируемое время на «добраться из точки А в Б», то лучше на общественном :)

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • oimjakonecz Member
    офлайн
    oimjakonecz Member

    273

    9 лет на сайте
    пользователь #1509463

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 28 декабря 2017 09:48
    Plastik:

    oimjakonecz:

    Коллега нужно твое "компетентное" мнение...
    по поводу произошедшего
    ...возможно,что шиповоды не смогли пробить пелену тумана своим всемогущим шипом и сковывали поток :trollface:

    Не слышал, чтобы шип или еврозима позволяли «быстрее» стоять в пробке :trollface:

    ....по правде говоря и я не слышал,пока однажды не прочел здесь от вышеупомянутого нечто подобное :D

    Добавлено спустя 32 секунды

    вот и прошу его "компетентного" мнения...

  • GreatNekhochukha Member
    офлайн
    GreatNekhochukha Member

    299

    12 лет на сайте
    пользователь #548744

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 28 декабря 2017 20:32 Редактировалось GreatNekhochukha, 1 раз.

    ---

  • andrew1969 Senior Member
    офлайн
    andrew1969 Senior Member

    4949

    16 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль
    Написать сообщение

    4949
    # 28 декабря 2017 23:41 Редактировалось andrew1969, 4 раз(а).
    GreatNekhochukha:

    Доброе время суток!
    В настоящее время думаю, что выбрать -
    https://catalog.onliner.by/tires/belshina/b31720555r16190t
    или
    https://catalog.onliner.by/tires/barum/bp320555r1691t
    Основной пробег - город, но надо и трасса, и гравийка с дачей
    Летом не переобуваюсь
    Кто что скажет?

    На барум не ездил, но эта белшина (но только 195/65 R15)- в +3 -+5 - без снега, в моросящий дождь - отл. валит 170кмч по М1-М4 ( 30-50км валил на 170-175кмч). Вообще не нужно подруливать (в отличии от российской Камы), Белка валит как танк на 170кмч, зажег сигарету и наслаждаюсь. И не очень шумная (российская Кама просто мозг выедала на 80+кмч), белка на 170кмч тише в раза 2, нр шумит заметно.
    По каше 45-50кмч, больше не рискнул - зад на заднем приводе начинает слегка вилять, перед зарываться. На 65 кмч там шел, но скинул до 45, т.к. же тока успевай подруливать - напряг.

    Летом - тоже норм - в июне 150кмч по М1 валил.
    На дачу тоже отл - гребет по грязи и траве в отличии от летней Континенталь и Данлоп. Летом тормозит по асфаьту - чуть хуже летней, но примерно также +20-30% тормозной путь больше.
    В городе летом на 60+9 - вообще нет отличий почти. Чутка валкая (на руль откликается чуть с небольшим запозданием, но и мягче летней по ямам и лежачим в раза 1.5-2.

    По знакомой гравийке и 120кмч валил (по прямой), но надо отвественно понимать что на гравийке, особенно где не ездил последние 3-7 дней всё что выше 45-50кмч - чревато внезапными вылетами в кювет на повортах на "стиральной доске" или тоже с вылетом в кювет но с зарыванием в песок передними колесами - и это по прямой!!! - выше 45-50кмч очень опасно по незнакомой гравийке идти!!!

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 29 декабря 2017 07:33
    GreatNekhochukha:

    Доброе время суток!
    В настоящее время думаю, что выбрать -
    https://catalog.onliner.by/tires/belshina/b31720555r16190t
    или
    https://catalog.onliner.by/tires/barum/bp320555r1691t
    Основной пробег - город, но надо и трасса, и гравийка с дачей
    Летом не переобуваюсь
    Кто что скажет?

    Есть авто, для которых не принципиально, какие шины установлены. Ибо в силу возраста и конструктивных особенностей там разницу сложно прочувствовать. Имхо - если рассматривать как всесезонку - то барум. Он както пожеще. Зы. Андрея 1969 сильно не слушайте. У него что ни пост - то белшина. И при этом она всегда "валит". Похожие ощущения от белшины у меня возникают когда попадаю за руль стаааренького фолькса отца - он тоже на белшине и тоже именно "валит" - разогнал по прямой и "валиш", как по рельсам, речи о некой управляемости не идет в принципе, ибо любое изменение направления движения "через нихочу". И тормоза в силу коструктивной особенности слабоваты по сравнению с более современными авто - потому и разница между белкой зимней и чемто иным не так сильно заметна.

  • Хлопчык-не-лётчык Senior Member
    офлайн
    Хлопчык-не-лётчык Senior Member

    615

    7 лет на сайте
    пользователь #2182158

    Профиль
    Написать сообщение

    615
    # 29 декабря 2017 08:30
    GreatNekhochukha:

    Доброе время суток!
    В настоящее время думаю, что выбрать -
    https://catalog.onliner.by/tires/belshina/b31720555r16190t
    или
    https://catalog.onliner.by/tires/barum/bp320555r1691t
    Основной пробег - город, но надо и трасса, и гравийка с дачей
    Летом не переобуваюсь
    Кто что скажет?

    Барум ездил, долго и на всяких разных тачках. Совпадало, что пригонял пару раз "оттуда" и всё время на хорошем зимнем Баруме. Поэтому даже с купленным потом тутачки Конти особой разницы не заметил.
    Белшина...ну я патриот насколько возможно, но krikunovich прав - управляемости там ноль. Валит и валит.

  • xbox Senior Member
    офлайн
    xbox Senior Member

    589

    16 лет на сайте
    пользователь #108059

    Профиль
    Написать сообщение

    589
    # 29 декабря 2017 10:12
    Хлопчык-не-лётчык:

    GreatNekhochukha:

    Доброе время суток!
    В настоящее время думаю, что выбрать -
    https://catalog.onliner.by/tires/belshina/b31720555r16190t
    или
    https://catalog.onliner.by/tires/barum/bp320555r1691t
    Основной пробег - город, но надо и трасса, и гравийка с дачей
    Летом не переобуваюсь
    Кто что скажет?

    Барум ездил, долго и на всяких разных тачках. Совпадало, что пригонял пару раз "оттуда" и всё время на хорошем зимнем Баруме. Поэтому даже с купленным потом тутачки Конти особой разницы не заметил.
    Белшина...ну я патриот насколько возможно, но krikunovich прав - управляемости там ноль. Валит и валит.

    У меня на рабочих машинах стоит три разных типа резины, сава айс, Кордиант винтер драйв,Blizzak Revo GZ, до этого была и белшина, и где она ведет себя хуже остальных это мокрый асфальт, но поведение вполне понятное, конечно из этого списка самое оптимальное Blizzak Revo GZ, но по ощущением рулежка на этой резине если и лучше, то на такой процент, что он почти не уловим.
    ПС: на льду не ездил, так скорее всего Blizzak Revo GZ выиграет существенно.

  • abc1963 Senior Member
    офлайн
    abc1963 Senior Member

    14423

    13 лет на сайте
    пользователь #268079

    Профиль
    Написать сообщение

    14423
    # 29 декабря 2017 10:17 Редактировалось abc1963, 2 раз(а).
    Это Victory, а не то что вы подумали.
  • xbox Senior Member
    офлайн
    xbox Senior Member

    589

    16 лет на сайте
    пользователь #108059

    Профиль
    Написать сообщение

    589
    # 29 декабря 2017 10:40
    abc1963:

    На какой резине он "валит"?

    на обычной грузовой, на грузовых автомобилях нет зимней резины.

  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 29 декабря 2017 10:55
    xbox:

    на грузовых автомобилях нет зимней резины.

    ну не совсем так.. но в 99,9% это всесезонка грузовая

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • xbox Senior Member
    офлайн
    xbox Senior Member

    589

    16 лет на сайте
    пользователь #108059

    Профиль
    Написать сообщение

    589
    # 29 декабря 2017 11:03
    Plastik:

    xbox:

    на грузовых автомобилях нет зимней резины.

    ну не совсем так.. но в 99,9% это всесезонка грузовая

    Да на ведущей оси соглашусь, какие то шашки присутствуют, а на рулевой, просто продольные канавки=)
    Дело в том, что только в интернете есть раздел Грузовая зимняя резина, а реально даже на заводе изготовителя о такой не слышали)

  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 29 декабря 2017 11:50

    xbox, погуглите мишлен айс грип - там даже ламели присутствуют. идет на скандинавию в основном :)

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • xbox Senior Member
    офлайн
    xbox Senior Member

    589

    16 лет на сайте
    пользователь #108059

    Профиль
    Написать сообщение

    589
    # 29 декабря 2017 13:00
    Plastik:

    мишлен айс грип

    На ведущую ось есть с ламелями, но ты я так понимаю понимаешь о чем говоришь, загрузишь ты 20 тон, выедешь на асфальт, и от этих лемелий останется ничего=)
    да и едет ли груженая машина лучше с ними или без тоже не известно, а известно чем легче тем лучше ведет машина в зимний период.

  • 2379900 Neophyte Poster
    офлайн
    2379900 Neophyte Poster

    2

    6 лет на сайте
    пользователь #2379900

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 29 декабря 2017 14:22

    Всех хорошего нового года!!! Немного радости и смеха!)

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (2 января 2018 18:36)
    Основание: 3.5.18

  • andrew1969 Senior Member
    офлайн
    andrew1969 Senior Member

    4949

    16 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль
    Написать сообщение

    4949
    # 30 декабря 2017 00:26
    xbox:

    Хлопчык-не-лётчык:

    GreatNekhochukha:

    Доброе время суток!
    В настоящее время думаю, что выбрать -
    https://catalog.onliner.by/tires/belshina/b31720555r16190t
    или
    https://catalog.onliner.by/tires/barum/bp320555r1691t
    Основной пробег - город, но надо и трасса, и гравийка с дачей
    Летом не переобуваюсь
    Кто что скажет?

    Барум ездил, долго и на всяких разных тачках. Совпадало, что пригонял пару раз "оттуда" и всё время на хорошем зимнем Баруме. Поэтому даже с купленным потом тутачки Конти особой разницы не заметил.
    Белшина...ну я патриот насколько возможно, но krikunovich прав - управляемости там ноль. Валит и валит.

    У меня на рабочих машинах стоит три разных типа резины, сава айс, Кордиант винтер драйв,Blizzak Revo GZ, до этого была и белшина, и где она ведет себя хуже остальных это мокрый асфальт, но поведение вполне понятное, конечно из этого списка самое оптимальное Blizzak Revo GZ, но по ощущением рулежка на этой резине если и лучше, то на такой процент, что он почти не уловим.
    ПС: на льду не ездил, так скорее всего Blizzak Revo GZ выиграет существенно.

    В этом и плюс белшины - что поведение - понятное! - Она мягко уходит в занос и т.п.
    а не резко.

    Близзк конечно лучше, скажем так на 20% от белшины, так и цена Близзака какая? - в 2.5 раза.

    Ну не знаю, кто хает новую белшину - на мокром асфальте 170-175 кмч валит отлично - руки убрал с руля, взял зажигалку, сигарету, поджег - на 170 кмч - за это время авто не ушла с полосы.

    Добавлено спустя 22 минуты 44 секунды

    Plastik:

    xbox:

    на грузовых автомобилях нет зимней резины.

    ну не совсем так.. но в 99,9% это всесезонка грузовая

    проблема шин грузовых авто в большой нагрузке - это разогревание резины (а точнее корда) выше 110С - после этого - корд деградирует и разрушается довольно быстро.

  • simply Member
    офлайн
    simply Member

    488

    14 лет на сайте
    пользователь #177652

    Профиль
    Написать сообщение

    488
    # 30 декабря 2017 14:29
    andrew1969:

    - на мокром асфальте 170-175 кмч валит отлично - руки убрал с руля, взял зажигалку, сигарету, поджег - на 170 кмч - за это время авто не ушла с полосы.

    Какой цирк и бла-бла-бла. Мне кажется этот товарищ не совсем адекват.

  • Мармот Senior Member
    офлайн
    Мармот Senior Member

    3168

    12 лет на сайте
    пользователь #548098

    Профиль
    Написать сообщение

    3168
    # 30 декабря 2017 15:17
    simply:

    andrew1969:

    - на мокром асфальте 170-175 кмч валит отлично - руки убрал с руля, взял зажигалку, сигарету, поджег - на 170 кмч - за это время авто не ушла с полосы.

    Какой цирк и бла-бла-бла. Мне кажется этот товарищ не совсем адекват.

    Так кажется не только вам.
    Но без него было бы скучно.

    Gott mit uns!
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 30 декабря 2017 18:50

    А между прочим, треть зимы уже позади. :) .

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2945

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2945
    # 30 декабря 2017 18:55

    - "А как выглядит снег?"
    - "Не знаю, мы в Бресте живём!"

    Всех с наступающим, чистых и ровный дорог!