Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • k1v4a Member
    офлайн
    k1v4a Member

    187

    12 лет на сайте
    пользователь #475651

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 12 октября 2014 20:12
    softmax:

    будет ООО,ень плавающая в плюс

    Пардоньте,я не совсем в теме, плавающая-это с аквапланированием связано,али как?

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • vladn747 Member
    офлайн
    vladn747 Member

    137

    12 лет на сайте
    пользователь #444115

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 12 октября 2014 21:41

    Что же все таки взять? MICHELIN X-ICE XI3 - Испания http://aset.by/shini/byvendors/michelin/x-ice_xi3 или NOKIAN HAKKAPELIITTA R2 - Россия http://aset.by/shini/byvendors/nokian/hakkapeliitta_r2

    Добавлено спустя 2 минуты 41 секунда

    В размере 205/55/r16 http://aset.by/shini/byparams/~catsearch/@equal/width=205&height= ... asc&2=char

  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7604

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7604
    # 12 октября 2014 23:06 Редактировалось softmax, 4 раз(а).

    k1v4a, Плавающая значит при плюсе ей будет сложнее управлять - резина мягкая много ламелей, машина менее устойчивая. Но как говорится суровой зимой самое оно.

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    vladn747, Ценник на мишку по ссылке просто космический, на нокиан как раз таки ничего. Мишку можно найти за 125 ту же испанию, что вполне адекватно по цене, нокиан по любому дороже, но это лучшее из липучки.

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • WMBpower Junior Member
    офлайн
    WMBpower Junior Member

    74

    9 лет на сайте
    пользователь #1341506

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 13 октября 2014 06:30
    vladn747:

    Что же все таки взять? MICHELIN X-ICE XI3 - Испания http://aset.by/shini/byvendors/michelin/x-ice_xi3 или NOKIAN HAKKAPELIITTA R2 - Россия http://aset.by/shini/byvendors/nokian/hakkapeliitta_r2

    Добавлено спустя 2 минуты 41 секунда

    Купил себе прошлой осенью новенькие MICHELIN X-ICE XI3, все не плохо, но при поворотах вообще не держит переднюю ось, морда постоянно уходит в сторону ((( И не важно, рыхлый/укатанный снег или наледь, не зависимо от того газую я или ногу с педали газа вообще убираю, ничего не помогает. Перед каждым поворотом приходится оттормаживаться примерно до 15-20 км.ч.
    Х.з...машина заднеприводная, весит больше двух тонн - может это и есть причина!? :-? ... До этих колес были у меня KLEBER (модель не вспомню), там вообще ни каких проблем с поворотами не было :super:

  • Avs9nka Senior Member
    офлайн
    Avs9nka Senior Member

    2009

    12 лет на сайте
    пользователь #465188

    Профиль
    Написать сообщение

    2009
    # 13 октября 2014 15:06

    Пыж 307. В основном город, трасса. В сугробы не любитель.
    205/50/17
    Что подобрать

    Чтоб тебя на Земле не теряли, Постарайся себя не терять!
  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7604

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7604
    # 13 октября 2014 15:13
    WMBpower:

    vladn747:

    Что же все таки взять? MICHELIN X-ICE XI3 - Испания http://aset.by/shini/byvendors/michelin/x-ice_xi3 или NOKIAN HAKKAPELIITTA R2 - Россия http://aset.by/shini/byvendors/nokian/hakkapeliitta_r2

    Добавлено спустя 2 минуты 41 секунда

    Купил себе прошлой осенью новенькие MICHELIN X-ICE XI3, все не плохо, но при поворотах вообще не держит переднюю ось, морда постоянно уходит в сторону ((( И не важно, рыхлый/укатанный снег или наледь, не зависимо от того газую я или ногу с педали газа вообще убираю, ничего не помогает. Перед каждым поворотом приходится оттормаживаться примерно до 15-20 км.ч.
    Х.з...машина заднеприводная, весит больше двух тонн - может это и есть причина!? :-? ... До этих колес были у меня KLEBER (модель не вспомню), там вообще ни каких проблем с поворотами не было :super:

    В теории хакка в этой дисциплине будет ещё хуже

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • VRK Member
    офлайн
    VRK Member

    124

    18 лет на сайте
    пользователь #34712

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 13 октября 2014 15:26

    : В теории хакка в этой дисциплине будет ещё хуже Ну не знаю. Прошлую зиму отъездил на хакке Р2 с диаметром 15 дюймов. Никаких проблем. Может, я просто понимаю, что вокруг зима, а не гоночное кольцо...

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто сохранились перед зеброй
  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7604

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7604
    # 13 октября 2014 16:13 Редактировалось softmax, 1 раз.

    Я чисто теоретически поставил вопрос, сам не очень понимаю Как мишка так вот странно себя ведёт, просто хакка ещё мягче мишки и следовательно держак в оворотах будет хуже

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • hrabryi2 Junior Member
    офлайн
    hrabryi2 Junior Member

    76

    12 лет на сайте
    пользователь #419118

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 13 октября 2014 21:24

    Президент Республики Беларусь 13 октября подписал указ № 483, которым внесены изменения и дополнения в указ от 28 ноября 2005 года № 551 "О мерах по повышению безопасности дорожного движения".
    Предусматривается обязательное использование в период с 1 декабря по 1 марта зимних шин на автомобилях с технически допустимой общей массой до 3,5 т, легковых и грузопассажирских автомобилях массой свыше 3,5 т, а также автобусах массой до 5 т.

  • slavaslim Junior Member
    офлайн
    slavaslim Junior Member

    35

    13 лет на сайте
    пользователь #279542

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 13 октября 2014 21:33

    [censored by Strelka]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (15 октября 2014 23:25)
    Основание: 3.5.15

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    21 год на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 13 октября 2014 21:42 Редактировалось Arrow, 1 раз.
    hrabryi2:

    Президент Республики Беларусь 13 октября подписал указ № 483, которым внесены изменения и дополнения в указ от 28 ноября 2005 года № 551 "О мерах по повышению безопасности дорожного движения".
    Предусматривается обязательное использование в период с 1 декабря по 1 марта зимних шин на автомобилях с технически допустимой общей массой до 3,5 т, легковых и грузопассажирских автомобилях массой свыше 3,5 т, а также автобусах массой до 5 т.

    вау-вау-вау, палехчэ :D
    РАДУЕТ!

    Еще и детские кресла :)

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • slavaslim Junior Member
    офлайн
    slavaslim Junior Member

    35

    13 лет на сайте
    пользователь #279542

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 13 октября 2014 22:18

    [censored by Strelka]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (15 октября 2014 23:26)
    Основание: 3.5.15

  • Жучaра Onliner CS Team
    офлайн
    Жучaра Onliner CS Team

    3312

    21 год на сайте
    пользователь #5032

    Профиль
    Написать сообщение

    3312
    # 13 октября 2014 22:50

    Из двух зол выбирают то что легче причинить :)...
    Вот и думаю какое выбрать:

    Hankook Winter i*Cept W310 215/70R16 100T
    Yokohama Geolandar I/T-S G073 215/70R16 100Q

    Или ещё на что посмотреть...

    Условия, СУВ с полным приводом с планами ездить зимой в Польшу (шипы не подходят)

    У Каждого есть своя точка зрения, даже если она по ту сторону прицела.
  • bobsapp Senior Member
    офлайн
    bobsapp Senior Member

    847

    18 лет на сайте
    пользователь #38421

    Профиль
    Написать сообщение

    847
    # 13 октября 2014 23:01
    mrmagic:

    В Питере сейчас сладкие цены на Goodyear UltraGrip Ice+ 195/65R15 95T. Колесо ~ 65 $. В чем подвох?

    ни в чём. её реальная стоимость. чем она хуже, например, того же кордианта полар 2?

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд

    }|{yK, если мотать на польшчу, то лучше хенк. G073 это скандинавка-липучка. для более сложных метеоусловий.

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    }|{yK:

    Или ещё на что посмотреть...

    надо цены видеть. или этот пункт уже никого не волнует

    FullHouse
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11196

    18 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11196
    # 13 октября 2014 23:43 Редактировалось Коллега, 3 раз(а).
    hrabryi2:

    Президент Республики Беларусь 13 октября подписал указ № 483, которым внесены изменения и дополнения в указ от 28 ноября 2005 года № 551 "О мерах по повышению безопасности дорожного движения".
    Предусматривается обязательное использование в период с 1 декабря по 1 марта зимних шин на автомобилях с технически допустимой общей массой до 3,5 т, легковых и грузопассажирских автомобилях массой свыше 3,5 т, а также автобусах массой до 5 т.

    Хм, а газельки обычные грузовые тентованные до сколько тонн, кто в курсе? Под платные дороги белтула они по крайней мере не подпадают.

    Добавлено спустя 7 минут 22 секунды

    slavaslim:

    Все про зимние шины

    хвалят еще и Dunlop Winter MAXX SJ8

    Дилетант писал. Улыбнуло про "на сухом и мокром асфальте шипы как раз наоборот – существенно снижают сцепление колес с дорогой". Да еще жирным шрифтом :) Ну на мокром на единицы процентов действительно снижают, а вот на сухом шиповка иногда вообще обставляет нешипованную.

    Добавлено спустя 7 минут 56 секунд

    Дочитал до гениальной фразы--"В любом случае нужно иметь ввиду, что использование шипов однозначно должно повысить Вашу осторожность на дороге зимой и снизить скоростной режим, поскольку очень часто поведение шипованной резины на различных покрытиях абсолютно непредсказуемо".

    Автор сравнивает со своей еврозимой??? :) Или со своим летом, но тогда какого... он всунул эту фразу именно к шипам??? :)

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • al.deamon Senior Member
    офлайн
    al.deamon Senior Member

    2644

    11 лет на сайте
    пользователь #806638

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 14 октября 2014 00:00
    Коллега:

    Хм, а газельки обычные грузовые тентованные до сколько тонн, кто в курсе? Под платные дороги белтула они по крайней мере не подпадают.

    До 3,5т

    Veni, vidi, vici
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11196

    18 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11196
    # 14 октября 2014 00:02 Редактировалось Коллега, 3 раз(а).

    Вообще то шип--это наиболее универсальная резина для зимы Минска и восточней, т.к. липучка в принципе сконструирована для морозов когда шип пасует, просто у нас тишину многие любят и что бы резина при ледяном форс-мажоре была не как корова на льду как еврозима. Вот так мифы про шип и асфальт множат даже журналисты :)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    al.deamon:

    Коллега:

    Хм, а газельки обычные грузовые тентованные до сколько тонн, кто в курсе? Под платные дороги белтула они по крайней мере не подпадают.

    До 3,5т

    Приколько. Попадают :)

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • bobsapp Senior Member
    офлайн
    bobsapp Senior Member

    847

    18 лет на сайте
    пользователь #38421

    Профиль
    Написать сообщение

    847
    # 14 октября 2014 08:07
    Коллега:

    al.deamon:

    Коллега:

    Хм, а газельки обычные грузовые тентованные до сколько тонн, кто в курсе? Под платные дороги белтула они по крайней мере не подпадают.

    До 3,5т

    Приколько. Попадают :)

    Тем не менее, механизм определения что резина зимняя довольно сложный. Как доказать инспектору, что например NOKIAN WR G2 это зимняя шина. Или всесезонная? На шине не написано какая она.

    FullHouse
  • VRK Member
    офлайн
    VRK Member

    124

    18 лет на сайте
    пользователь #34712

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 14 октября 2014 08:18

    bobsapp, ну а это- вилка для взяток :naezd:

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто сохранились перед зеброй
  • Жучaра Onliner CS Team
    офлайн
    Жучaра Onliner CS Team

    3312

    21 год на сайте
    пользователь #5032

    Профиль
    Написать сообщение

    3312
    # 14 октября 2014 08:19
    bobsapp:

    mrmagic:

    В Питере сейчас сладкие цены на Goodyear UltraGrip Ice+ 195/65R15 95T. Колесо ~ 65 $. В чем подвох?

    ни в чём. её реальная стоимость. чем она хуже, например, того же кордианта полар 2?

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд

    }|{yK, если мотать на польшчу, то лучше хенк. G073 это скандинавка-липучка. для более сложных метеоусловий.

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    }|{yK:

    Или ещё на что посмотреть...

    надо цены видеть. или этот пункт уже никого не волнует

    Езда в Польшу имелось ввиду не то что постоянно туда - сюда ездить. А то что она может быть как таковая... и по этой причине отметаются шипы.

    С большего интересует Минск + Возможно 1 - 2 Поездки в сторону Вильнюса. + Иногда выехать за кольцевую.

    А цена... Цена на эти обе резины примерно одинакова, на онлайнере 130-135.

    У Каждого есть своя точка зрения, даже если она по ту сторону прицела.