Размести объявлениена новой Автобарахолке всего за 90 секунд!
или найди себе тачку на новом сервисе автообъявлений:
Ответить
  • Андрей Владимирович Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Андрей Владимирович Senior Member Автор темы

    34104

    18 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34104
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин "Поколение П"
  • shiza Senior Member
    офлайн
    shiza Senior Member

    1420

    12 лет на сайте
    пользователь #110034

    Профиль
    Написать сообщение

    1420
    # 5 октября 2008 08:54

    ну вот облом нашел в инете что такое maxxis да и в одном ряду с китайцем .. я хотел прмиум резину..чуть не попал..

    Лидеры отрасли – Bridgestone и Michelin – самые известные на нашем рынке. Лидеры применяют премиальное ценообразование – помимо собственной стоимости в цену шин закладывается еще и стоимость бренда. Покупатель платит за название 20 процентов от стоимости шин. Такая политика объясняется большими вложениями в рекламу и инвестициями в исследования. Плюс это определенный маркетинговый ход – самое лучшее, всегда самое дорогое. Европейские шины – Michelin и Nokian — производятся в еврозоне, поэтому в цену дополнительно закладывается и классовая разница.

    Производители среднего эшелона – Hankook и Dunlop, корейские бренды. Эти компании нацелены на рациональный выбор, у шин этих марок цена наиболее соответствует качеству. Компании не инвестируют огромные бюджеты, на рекламу и поддержание имиджа. Вместо этого, они вкладывают деньги в исследования, модернизацию процессов изготовления шин, концентрируясь на технологических преимуществах. К примеру, компания Hankook, занимающая 8-е место в рейтинге производителей шин, вкладывает миллионы долларов в исследования, технологическое совершенствование, модернизацию, изменение модельного ряда. Производители среднего эшелона нацелены на потребителей, которые ценят затраченные деньги и качество.

    Третий эшелон компаний производителей – компании Maxxis и Nankang — производят автошины низкого ценового сегмента и в основном занимаются копированием чужих разработок. Не обладая какими-либо ноу-хау, они рассчитывают на покупателя, который не может себе позволить более дорогие марки шин.

  • Karlik Senior Member
    офлайн
    Karlik Senior Member

    1130

    15 лет на сайте
    пользователь #26173

    Профиль
    Написать сообщение

    1130
    # 5 октября 2008 16:49
    shiza:

    Karlik (цитата):shiza (цитата):

    советую магазин автосити уманская 54 т.ц глобо т 2204343 www auto-city.by

    там резина , которую искал стоит дешевле в среднем на 30 000 40 000 за колеса.. уже готов был купить НО , там сладкая цена только сразу если у них и менять + 15 000 за колесо шиномонтаж. т.е звоните спрашивайте. Прикальнула гарантия на резину - целая книжка на много страниц.. от производителя.. в общем наверное не совсем халява < но прозвонить стоит.

    То что делают в автосити не совсем честно. Искал Matador MP58. Когда обзванивал разные конторы, тоже купился на их цену. Приехал к ним и только тогда они сказали, что это цена при установке резины у них. Я развернулся и уехал - рановато еще зимние ставить. Купил в другом месте на 7 тысяч за колесо дороже чем в автосити.

    видатьу них это в системе .. не договаривать..

    у меня тоже самое..:

    по телефону промолчали , хотя я им 2 раза перезванивал и даже год выпуска спрашивал(что-то дешево показалось) .. думал, что все предусмотрел и на другой конец города поехал, оказалось ,что не все..

    приезжаю и с ходу - резина такая то ,деньги на стол и облом.. ( как всегда, халявы не бывает

    я предложил вариант: оплачиваю их шиномонтаж , забираю резину ,а потом ставлю у них на диски - сказали нет, только сразу.

    где купил?

    Покупал на Белавтотехснаб, что на Машиностоителей.

    Категоричность суждений обычно свидетельствует об ограниченности кругозора. (Сергей Клюев)
  • Heli07 Senior Member
    офлайн
    Heli07 Senior Member

    1657

    12 лет на сайте
    пользователь #102996

    Профиль
    Написать сообщение

    1657
    # 5 октября 2008 16:59

    в Белтехавтоснабе сказали что зима мишлен у них будет только через месяц...

  • Sерж Senior Member
    офлайн
    Sерж Senior Member

    15070

    16 лет на сайте
    пользователь #6927

    Профиль
    Написать сообщение

    15070
    # 5 октября 2008 19:09

    вроде не писал, что когда менля жене колеса, то заметил что маленькими буквами нанесена надпись ALL WEATHER PLUS, что можно читать как всесезонка с плюсом. так аж расстроился. вроде протектор зимний, ан-нет! :conf:

    сабж: NOKIAN WRg2 :znaika:

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    18 лет на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 5 октября 2008 20:35
    Sерж:

    вроде не писал, что когда менля жене колеса, то заметил что маленькими буквами нанесена надпись ALL WEATHER PLUS, что можно читать как всесезонка с плюсом. так аж расстроился. вроде протектор зимний, ан-нет! :conf:

    сабж: NOKIAN WRg2 :znaika:

    Так читать надо, что это евро зима.

  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9127

    16 лет на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9127
    # 5 октября 2008 22:36

    Sерж, не расстраивайся! я на скоростной летней резине Nexen N5000 видел обозначение M+S.... чисто в шоке.

    Dont worry, be happy!
  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    18 лет на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 5 октября 2008 23:17
    Vitaliyak:

    Sерж, не расстраивайся! я на скоростной летней резине Nexen N5000 видел обозначение M+S.... чисто в шоке.

    А что ожидать от китайской резины!?

  • Sерж Senior Member
    офлайн
    Sерж Senior Member

    15070

    16 лет на сайте
    пользователь #6927

    Профиль
    Написать сообщение

    15070
    # 5 октября 2008 23:28

    Bend, и что? good year ug7 тож вроде еврозима но на ней таких записей не видел.

    причем в описаниях что лежат в сети ничё про еврозиму не написано, во всяком слечае я не видел.

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    18 лет на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 5 октября 2008 23:58
    Sерж:

    Bend, и что? good year ug7 тож вроде еврозима но на ней таких записей не видел.

    причем в описаниях что лежат в сети ничё про еврозиму не написано, во всяком слечае я не видел.

    WR-G еврозима такая легенькая, Dunlop M3 тоже евро зима тока уже чуть получше. UG7 помоему нормальная зима.

    Кста тоже был почти готов купить WR G2. сейчас выбор между М3, но он мне не особо понравился, или UG7.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    16 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 6 октября 2008 08:29
    Esculap:

    Так что, про kumho кто-нибудь что хорошее скажет?

    хорошего - вряд ли..., хотя один плюс есть - неочень дорого....

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    16 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 6 октября 2008 08:37
    Sерж:

    Bend, и что? good year ug7 тож вроде еврозима но на ней таких записей не видел. причем в описаниях что лежат в сети ничё про еврозиму не написано, во всяком слечае я не видел.

    M+S и прояие понятия типа "еврозима", "скандинавская", "липучка" не есть некий документированный стандарт. Любой производитель/продавец может использовать эти термины в собственной трактовке. Так что не надо ориентироваться на эти термины как на ярлыки.

    UG7 тем и интересен для нашихусловий, что будучи по характеристикам на асфальте адекватным тому что обычно именуют "еврозимой", тем не менее на фоне средних характеристик для этого класса отличается несколько лучшим поведением на льду и особенно снежной каше. Зав се впрочем приходится платить - в данном случае ценой и износом.

  • VovanNew Senior Member
    офлайн
    VovanNew Senior Member

    2632

    12 лет на сайте
    пользователь #106152

    Профиль
    Написать сообщение

    2632
    # 6 октября 2008 09:09 Редактировалось VovanNew, 1 раз.
    Tolia:

    Подскажите, а какой матадор лучше, словацкий или омский? омский, смотрю, мало кто продает.

    И какая резина лучше будет для эксплуатации в городе MATADOR MP58 M+S Silika или MATADOR MP59???

    Спасибо.

    Если б в этом году была необходимость в новой зимке, то взял бы МР58

    причина - на 58 есть тест авторевю, на 59 навскидку нет. На одной из первых ссылок поиска Гугля Матадор мр59 на украинском сайте Http://www.svitshin.net/ она проходит ваще как летняя. цена на 40 гривен больше чем на МР58 в той же размерности.

    МР59 начинается вроде как с 185/55Р15

    а МР 58 с 175/70р13

    тоесть типа МР59 типа элитнее

    насчет омский или словацкий. Часть моделей Осмк просто не делает:( и 58 и 59 в этом черном для Омска списке.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    16 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 6 октября 2008 09:15 Редактировалось Eddy, 1 раз.

    глюк ...

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    16 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 6 октября 2008 09:16
    shiza:

    ну вот облом нашел в инете что такое maxxis да и в одном ряду с китайцем .. я хотел прмиум резину..чуть не попал.. Лидеры отрасли – Bridgestone и Michelin – самые известные на нашем рынке. Лидеры применяют премиальное ценообразование – помимо собственной стоимости в цену шин закладывается еще и стоимость бренда. Покупатель платит за название 20 процентов от стоимости шин. Такая политика объясняется большими вложениями в рекламу и инвестициями в исследования. Плюс это определенный маркетинговый ход – самое лучшее, всегда самое дорогое. Европейские шины – Michelin и Nokian — производятся в еврозоне, поэтому в цену дополнительно закладывается и классовая разница. Производители среднего эшелона – Hankook и Dunlop, корейские бренды. Эти компании нацелены на рациональный выбор, у шин этих марок цена наиболее соответствует качеству. Компании не инвестируют огромные бюджеты, на рекламу и поддержание имиджа. Вместо этого, они вкладывают деньги в исследования, модернизацию процессов изготовления шин, концентрируясь на технологических преимуществах. К примеру, компания Hankook, занимающая 8-е место в рейтинге производителей шин, вкладывает миллионы долларов в исследования, технологическое совершенствование, модернизацию, изменение модельного ряда. Производители среднего эшелона нацелены на потребителей, которые ценят затраченные деньги и качество. Третий эшелон компаний производителей – компании Maxxis и Nankang — производят автошины низкого ценового сегмента и в основном занимаются копированием чужих разработок. Не обладая какими-либо ноу-хау, они рассчитывают на покупателя, который не может себе позволить более дорогие марки шин.

    Все на самом деле очень просто:

    берем любимый 195/65/15, те же шипы, и получаем:

    - есть у вас 700 на комплект - вот тгда вам доступны брэнды первой линии

    - следующий шаг вниз это 500

    - и еще раз в вниз это 300-350

    при разумном выборе модели, марки и продавца вы каждом из этих сегментов вы сможете купить резину с хорошем отношением цена/качество, при чем между этими резинами будет налицо существенная разница в характеристиках, вполне обосновывающая эту сегментацию.

  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    18 лет на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 6 октября 2008 10:24
    Eddy:

    Sерж:

    Bend, и что? good year ug7 тож вроде еврозима но на ней таких записей не видел. причем в описаниях что лежат в сети ничё про еврозиму не написано, во всяком слечае я не видел.

    M+S и прояие понятия типа "еврозима", "скандинавская", "липучка" не есть некий документированный стандарт. Любой производитель/продавец может использовать эти термины в собственной трактовке. Так что не надо ориентироваться на эти термины как на ярлыки.

    UG7 тем и интересен для нашихусловий, что будучи по характеристикам на асфальте адекватным тому что обычно именуют "еврозимой", тем не менее на фоне средних характеристик для этого класса отличается несколько лучшим поведением на льду и особенно снежной каше. Зав се впрочем приходится платить - в данном случае ценой и износом.

    Все это понятно. Еврозима понятие в данном случае подходит больше всего для WR-G2 и только про это я и писал, она для германии там нормально еще где-то. Для нас за редким исключением потому как иногда бывает и снега много и лед и каша, поэтому хотя по всеобщей классификации они все еврозима, но М3 все же лучше WR-G2, а про UG7 вы сами написали.

  • sickboy Senior Member
    офлайн
    sickboy Senior Member

    8291

    11 лет на сайте
    пользователь #137642

    Профиль
    Написать сообщение

    8291
    # 6 октября 2008 14:49

    Подскажите, в Литве есть смысл переобуться, насколько отличается цена? Собираюсь туда в ноябре на машине. Стоят 4 летних резины 205/55 R16, износ - 100%, просто выброшу их там, поэтому по поводу таможни не парюсь.

    И вообще, меня на летней в ноябре в Литву пустят?:)

    Никогда не поздно устроить себе счастливое детство.
  • Sерж Senior Member
    офлайн
    Sерж Senior Member

    15070

    16 лет на сайте
    пользователь #6927

    Профиль
    Написать сообщение

    15070
    # 6 октября 2008 16:48

    Все это понятно. Еврозима понятие в данном случае подходит больше всего для WR-G2 и только про это я и писал, она для германии там нормально еще где-то. Для нас за редким исключением потому как иногда бывает и снега много и лед и каша, поэтому хотя по всеобщей классификации они все еврозима, но М3 все же лучше WR-G2, а про UG7 вы сами написали.

    вся надежда на полный привод и светлую голову жонушки :cry:

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    22247

    16 лет на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    22247
    # 6 октября 2008 16:55

    Sерж, полный привод на плохой резине может сделать подлянку. моноприводная машина в случае плохого сцепления сразу даст об этом знать и дальше водитель уже будет опираться на свой опыт. а вот полный привод может делать вид что всё прекрасно до тех пор пока грань внезапно не пересечёте с весьма более плачевными результатами. поэтому очень хорошенько "светлую голову жонушки" предупредите что бы вела себя аккуратно.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    12 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 6 октября 2008 17:05

    вся надежда на полный привод и светлую голову жонушки

    катался как-то на кваттро по гололеду на х-ой резине... ну что могу сказать? пока едет - классно, как летом. но если понесло - звиздец... без навыков полные штаны гарантированы...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7510

    13 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7510
    # 6 октября 2008 17:25

    ИМХО на полном приводе должна быть (помимо головы на плечах, конечно) хорошая зимняя резина, потому как разгоняется 4WD быстро, а тормозит как все.

    Сам первую зиму на symmetrical AWD испытал несколько неприятных секунд, когда машина впереди попадала на лед или укатанный снег и стремительно теряла ускорение на разгоне, а я продолжал сближаться... :shuffle:

    "Success is 99 percent failure" © S.Honda