Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    105

    14 лет на сайте
    пользователь #259075

    Профиль

    105
    # 10 ноября 2014 17:51
    seriy78:

    IGORMART:

    krikunovich:

    что кроме белшины почти ничего и не берут.

    а у нас барум рулит...)))) уж очень много его...

    И стоит в Белостоке 40$ за колесо 15"- поэтому и пруць их в РБ тышчами :rotate: - даже белшина дороже :tongue:
    А вообще, кто что думает про ЭТО я взял конти(в верхней строчке) - правда будет в этом году зима, не будет - посмотрим в каких условиях придется тестить......уже проехал на них 2000, правда худшее на чем пришлось тестить - мокрый асфальт.Пока только плюсы: при переходе с летних файрстоунов разницы в шуме не ощутил,на 150км\ч при около 0 град.по мокрому асфальту идет уверенно.....снега и льда пока не попробовала.Ну и цена чуть более 55$ за штуку подкупает :super:

    Катал эти конти 850 две зимы, прошлую мокрую и позапрошлую снежную, остался очень доволен, про мокрую зиму и говорить нечего это лучшая шина, на холодную зиму и небольшой пробег взял бы скандинавку из топовых, всетаки еврозима на льду очень слабо контролируется, по снегу 850тые отлично тянут, асфальт самособой, но вот подозрительную вещь заметил в тесте адак 2014 года, там нет нового гудка UG9, он реально мог порвать конти, а немцам похоже это не выгодно :znaika:
    p.s. На эту зиму и на следующую взял новинку от гудьер айс 2, в большом тесте 2014 шина очень хороша, улучшили сцепление на мокром асфальте, думаю для нашей местности это особенно актуально. Test World

  • Olya_May Member
    офлайн
    Olya_May Member

    133

    9 лет на сайте
    пользователь #1244944

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 10 ноября 2014 22:24

    Подскажите, пожалуйста, какие шины лучше взять для езды в основном по городу (2-3 раза трасса) R15 195/65 88T (цена не имеет значения).

  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9715

    14 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9715
    # 10 ноября 2014 23:17

    Olya_May, какой тип вас интересует еврозима, скандинавка или скандинавка шип?

    Грибонутый
  • Olya_May Member
    офлайн
    Olya_May Member

    133

    9 лет на сайте
    пользователь #1244944

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 10 ноября 2014 23:50

    KillRib, скандинавка

  • 14065 Senior Member
    офлайн
    14065 Senior Member

    1142

    20 лет на сайте
    пользователь #14065

    Профиль
    Написать сообщение

    1142
    # 11 ноября 2014 01:16

    Olya_May, если цена неважна, так берите лучшее из топа, яб себе взял Nokian Hakkapeliitta R2 из не шипа и
    Nokian Hakkapeliitta 8 из шипа.

  • 1477198 Neophyte Poster
    офлайн
    1477198 Neophyte Poster

    15

    9 лет на сайте
    пользователь #1477198

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 11 ноября 2014 01:22

    [censored by Juv4ik]

  • 1477221 Neophyte Poster
    офлайн
    1477221 Neophyte Poster

    14

    9 лет на сайте
    пользователь #1477221

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 11 ноября 2014 03:41

    [censored by Juv4ik]

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2945

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2945
    # 11 ноября 2014 08:55

    Olya_May, такой комбинации R15 195/65 88T наверно не существует в природе
    быстрее всего так 195/65 - 91Т, 185/65 - 88Т
    а с учётом того, что большая часть "скандинавок" усиленные, то это ещё по +4 единицы к индексу нагрузки
    но это так к сведению
    что касается шин, GoodYear Ultra Grip Ice 2 будет не плох, можете рассматривать как один из вариантов к приобретению

  • Rushboy Senior Member
    офлайн
    Rushboy Senior Member

    570

    11 лет на сайте
    пользователь #729505

    Профиль
    Написать сообщение

    570
    # 11 ноября 2014 12:59 Редактировалось Rushboy, 1 раз.

    Народ, на Polo Sedan есть смысл поставить поуже, но Goodyear Ultra Grip 8 175/70R14, или все-таки лучше что-то из более бюджетного, но 185 смотреть?

  • miha120173 Senior Member
    офлайн
    miha120173 Senior Member

    2555

    12 лет на сайте
    пользователь #502614

    Профиль
    Написать сообщение

    2555
    # 11 ноября 2014 13:06
    Rushboy:

    Народ, на Polo Sedan есть смысл поставить поуже, но Goodyear Ultra Grip 8 175/70R14, или все-таки лучше что-то из более бюджетного, но 185 смотреть?

    А что завод-изготовитель пишет?

  • alKud Member
    офлайн
    alKud Member

    308

    12 лет на сайте
    пользователь #425142

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 11 ноября 2014 13:25 Редактировалось alKud, 1 раз.

    На PS ставят (штатно): 175/70R14 185/60R15 и 195/55R15, смотрите лючек бензобака или руководство.

  • Rushboy Senior Member
    офлайн
    Rushboy Senior Member

    570

    11 лет на сайте
    пользователь #729505

    Профиль
    Написать сообщение

    570
    # 11 ноября 2014 13:31 Редактировалось Rushboy, 2 раз(а).
    miha120173:

    Rushboy:

    Народ, на Polo Sedan есть смысл поставить поуже, но Goodyear Ultra Grip 8 175/70R14, или все-таки лучше что-то из более бюджетного, но 185 смотреть?

    А что завод-изготовитель пишет?

    Если официально, то:
    1. 175/70 R14 84T
    2. 185/60 R15 84T
    3. 195/55 R15 85T

    Велосипедно как-то на r14, вот и думал 185/65 185/60 ставить, но если не советуете... Народ то много чего на полик ставит - на хэтчэ официально возможностей больше

  • kalyvan Senior Member
    офлайн
    kalyvan Senior Member

    742

    10 лет на сайте
    пользователь #1049091

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 11 ноября 2014 13:40 Редактировалось kalyvan, 2 раз(а).
    Rushboy:

    miha120173:

    Rushboy:

    Народ, на Polo Sedan есть смысл поставить поуже, но Goodyear Ultra Grip 8 175/70R14, или все-таки лучше что-то из более бюджетного, но 185 смотреть?

    А что завод-изготовитель пишет?

    Если официально, то:
    1. 175/70 R14 84T
    2. 185/60 R15 84T
    3. 195/55 R15 85T

    Велосипедно как-то на r14, вот и думал 185/65 185/60 ставить, но если не советуете... Народ то много чего на полик ставит - на хэтчэ официально возможностей больше

    вот воспользуйтесь шинный колькулятор,а по поводу велосипедности то все 175/70 R14 84T, 185/60 R15 84T, 195/55 R15 85T-будут примерно одинаковы(по окружности,в целом),разница будет лишь в ширине шины 175/185/195 и ее высоте,по ссылке можно посмотреть наглядно!отходить от заводских рекомендаций не желательно!

    раздавлен ШИПОМ....))))
  • Rushboy Senior Member
    офлайн
    Rushboy Senior Member

    570

    11 лет на сайте
    пользователь #729505

    Профиль
    Написать сообщение

    570
    # 11 ноября 2014 13:51 Редактировалось Rushboy, 1 раз.

    kalyvan, это понятно. Имелось в виду, что 175/70 недорогие, т.е. сильно отличаются от 185 на R14. Насколько разница на дороге будет ощущаться по устойчивости и т.д.? Или это оба "велосипеда" без вариантов?

  • miha120173 Senior Member
    офлайн
    miha120173 Senior Member

    2555

    12 лет на сайте
    пользователь #502614

    Профиль
    Написать сообщение

    2555
    # 11 ноября 2014 13:57
    kalyvan:

    Rushboy:

    miha120173:

    Rushboy:

    Народ, на Polo Sedan есть смысл поставить поуже, но Goodyear Ultra Grip 8 175/70R14, или все-таки лучше что-то из более бюджетного, но 185 смотреть?

    А что завод-изготовитель пишет?

    Если официально, то:
    1. 175/70 R14 84T
    2. 185/60 R15 84T
    3. 195/55 R15 85T

    Велосипедно как-то на r14, вот и думал 185/65 185/60 ставить, но если не советуете... Народ то много чего на полик ставит - на хэтчэ официально возможностей больше

    вот воспользуйтесь шинный колькулятор,а по поводу велосипедности то все 175/70 R14 84T, 185/60 R15 84T, 195/55 R15 85T-будут примерно одинаковы(по окружности,в целом),разница будет лишь в ширине шины 175/185/195 и ее высоте,по ссылке можно посмотреть наглядно!отходить от заводских рекомендаций не желательно!

    На чём купили, то и ставьте.

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2945

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2945
    # 11 ноября 2014 13:58
    Rushboy:

    miha120173:

    Rushboy:

    Народ, на Polo Sedan есть смысл поставить поуже, но Goodyear Ultra Grip 8 175/70R14, или все-таки лучше что-то из более бюджетного, но 185 смотреть?

    А что завод-изготовитель пишет?

    Если официально, то:
    1. 175/70 R14 84T
    2. 185/60 R15 84T
    3. 195/55 R15 85T

    Велосипедно как-то на r14, вот и думал 185/65 185/60 ставить, но если не советуете... Народ то много чего на полик ставит - на хэтчэ официально возможностей больше

    185/65 R14 можете поставить, проблем быть не должно
    пусть к рекомендованным этот размер и не относится, но имеет приблизительно одинаковые параметры с шинами прописанными заводом изготовителем, как по ширине, так и по высоте профиля

  • alKud Member
    офлайн
    alKud Member

    308

    12 лет на сайте
    пользователь #425142

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 11 ноября 2014 14:00

    Если авто на гарантии - уточните у ОД, если нет - можно эксперементировать.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 11 ноября 2014 14:18
    вторник:

    Получается, что люди в Альпах или не ездят или не знают на чем правельно ездить?!

    У них есть всесезонная пирелли.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • kalyvan Senior Member
    офлайн
    kalyvan Senior Member

    742

    10 лет на сайте
    пользователь #1049091

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 11 ноября 2014 14:28
    Rushboy:

    kalyvan, это понятно. Имелось в виду, что 175/70 недорогие, т.е. сильно отличаются от 185 на R14. Насколько разница на дороге будет ощущаться по устойчивости и т.д.? Или это оба "велосипеда" без вариантов?

    в зависимости от стиля езды!175/70-будет более валкий и не такой острый руль.хотя смотря с каким размером и шиной сравнивать(от производителя и типа тож будет разница)
    а 185 r14-высота профиля какая,и какой полный штатный размер шин стоит сейчас ?

    раздавлен ШИПОМ....))))
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    14 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 11 ноября 2014 14:40
    kalyvan:

    Rushboy:

    kalyvan, это понятно. Имелось в виду, что 175/70 недорогие, т.е. сильно отличаются от 185 на R14. Насколько разница на дороге будет ощущаться по устойчивости и т.д.? Или это оба "велосипеда" без вариантов?

    в зависимости от стиля езды!175/70-будет более валкий и не такой острый руль.хотя смотря с каким размером и шиной сравнивать(от производителя и типа тож будет разница)
    а 185 r14-высота профиля какая,и какой полный штатный размер шин стоит сейчас ?

    По мне всё это мелочи, можно взять 175/70 R14 более асфальтовую модель, или 185/65 R15 более зимнюю для компенсации ширины шины для езды по снего-льду/асфальту.

    Я бы взял 175/70 но производителей первой линии.