Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 26 ноября 2019 22:12 Редактировалось my_land, 2 раз(а).
    Berezina:

    my_land:

    ссылка на источник информации что ваш «альпийский символ» это показатель прогресса есть ?

    Идите читайте правила ЕЭК, что он означает.

    Ничего другого не ожидал :lol:
    Читайте дальше правила, для теоретиков самое занятие, а практикам известно что это всего лишь обозначение любой зимней резины (требования в Европе), вместо/вместе с M+S (которые могут быть не только на зимней). Этой теме уже года 3 минимум, а вы только вспомнили и придумали какой-то прогресс и какую-то эталонную шину.
    Это если каждая последующая шина будет прибавлять по 10% «прогресса» то недалеко до супершины со 100% :super:

  • Интерлейкин_4 Senior Member
    офлайн
    Интерлейкин_4 Senior Member

    6426

    6 лет на сайте
    пользователь #2214597

    Профиль
    Написать сообщение

    6426
    # 26 ноября 2019 22:15
    my_land:

    для внедорожника с передним приводом

    пардон за непреднамеренный троллинг но у меня мозг сломался

    тут как в анекдоте - вы трусы наденьте или крестик снимите

    Долевка, как много в этом слове для слуха бяларусского сплелось, как много в нем отозвалось...
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 26 ноября 2019 22:15
    Интерлейкин_4:

    протектор ничто состав смеси - всё

    Как бы состав снег не гребёт :znaika:

  • Интерлейкин_4 Senior Member
    офлайн
    Интерлейкин_4 Senior Member

    6426

    6 лет на сайте
    пользователь #2214597

    Профиль
    Написать сообщение

    6426
    # 26 ноября 2019 22:18 Редактировалось Интерлейкин_4, 1 раз.
    my_land:

    Интерлейкин_4:

    протектор ничто состав смеси - всё

    Как бы состав снег не гребёт :znaika:

    досерийная зима (обычно) слик - чтобы протектор не мешал выбирать самый загребучий состав
    (ну кроме белштины наверное - не ту резину булыгой для моста назвали)

    Долевка, как много в этом слове для слуха бяларусского сплелось, как много в нем отозвалось...
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 26 ноября 2019 22:21 Редактировалось my_land, 1 раз.
    Интерлейкин_4:

    досерийная зимаобычно слик - чтобы протектор не мешал выбирать самый загребучий состав
    (ну кроме белштины наверное - не ту резину былыгой длямоста назвали)

    А по-русски можно ?

  • Интерлейкин_4 Senior Member
    офлайн
    Интерлейкин_4 Senior Member

    6426

    6 лет на сайте
    пользователь #2214597

    Профиль
    Написать сообщение

    6426
    # 26 ноября 2019 22:23
    my_land:

    Интерлейкин_4:

    досерийная зимаобычно слик - чтобы протектор не мешал выбирать самый загребучий состав
    (ну кроме белштины наверное - не ту резину былыгой длямоста назвали)

    А по-русски можно ?

    бридж(мост) стоун (булыжник)

    Долевка, как много в этом слове для слуха бяларусского сплелось, как много в нем отозвалось...
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 26 ноября 2019 22:26
    Интерлейкин_4:

    my_land:

    Интерлейкин_4:

    досерийная зимаобычно слик - чтобы протектор не мешал выбирать самый загребучий состав
    (ну кроме белштины наверное - не ту резину былыгой длямоста назвали)

    А по-русски можно ?

    бридж(мост) стоун (булыжник)

    Английский я знаю, в данном случае как раз непонятны слова из русских букв и их связка, в итоге вся фраза целиком.

  • Интерлейкин_4 Senior Member
    офлайн
    Интерлейкин_4 Senior Member

    6426

    6 лет на сайте
    пользователь #2214597

    Профиль
    Написать сообщение

    6426
    # 26 ноября 2019 22:30
    my_land:

    Английский я знаю, в данном случае как раз непонятны слова из русских букв и их связка, в итоге вся фраза целиком.

    сначала производитель выбирает состав а потом же начинает смотреть какой еще
    рисунок протектора в поднебесной в тираж не вышел или вы про мой пассаж
    про отечественного производителя? говна родителя

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    my_land:

    непонятны слова из русских букв

    то доча пробел пару лет взад на ноуте покалечила

    Долевка, как много в этом слове для слуха бяларусского сплелось, как много в нем отозвалось...
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 26 ноября 2019 22:33
    Интерлейкин_4:

    сначала производитель выбирает состав а потом же начинает смотреть какой еще
    рисунок протектора в поднебесной в тираж не вышел

    Это проверенная информация? Не параллельно разрабатываются протектор и состав ? Не китайцы копируют ?

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 26 ноября 2019 23:08
    Berezina:

    6666:

    рекоммендуют велосипедное колесо. без вариантов.

    И ничего смешного.
    Именно узкое колесо с малой площадью контакта даст максимальное сцепление на рыхлой поверхности.
    Только будет высокий износ на твердой. И надо суметь обеспечить несущую способность.

    Влияние ширины шины усиливается - чем уже, тем лучше, если идет чередование покрытий - пробивать снежный бурт и т.п.

    зима - она ведь исключительно рыхлые покрытия, да.
    а идеальная шина - коньки.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 26 ноября 2019 23:44 Редактировалось Berezina, 2 раз(а).
    my_land:

    а практикам известно что это всего лишь обозначение любой зимней резины (требования в Европе), вместо/вместе с M+S (которые могут быть не только на зимней). Этой теме уже года 3 минимум, а вы только вспомнили и придумали какой-то прогресс и какую-то эталонную шину.

    Как раз только теоретики, причем с ложной теорией, могут сертификационный знак называть "всего лишь обозначением".
    Круче практики, чем сертификационное испытание пока нет.
    Когда население вкурит уже это?
    :roll:

    my_land:

    Это если каждая последующая шина будет прибавлять по 10% «прогресса» то недалеко до супершины со 100%

    Вы даже не поняли про что я писал.
    :rotate:
    Как раз технический прогресс настолько медленный и никаких прорывов нет, что за 20 лет среди некоторых зимних шин сцепление на снегу увеличилось всего на 10%. И поэтому решили добавить новый символ. Чтобы отмечать те шины.
    Т.е зимняя шина 30-летней давности и зимняя шина современная без снежинки выдают сцепление на снегу/льду не более 10% друг от друга.
    Более того, никаких других шин по категории использования кроме двух не бывает - обычная и зимняя (есть еще временная, но нам она не интересна)

    Ваши тексты хорошо отражают уровень фантазий и непонимания.
    Если еще не поняли, то разжевываю - любая шина M+S это зимняя шина. И любая шина с M+S без снежинки не отличается от любой другой шины M+S без снежинки на более, чем 10%.
    Все эти фантазии про липучки, скандинавки, еврозимы это не более чем фантазии автолюбителей и радостно потакающих такой фантазии продавцов.

    Так вы, как практик-самоучка, напишите по каким параметрам определяете лучшесть шины?

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 26 ноября 2019 23:48
    Berezina:

    любая шина M+S это зимняя шина

    Можно было обойтись одной этой фразой вместо тысячи слов текста, она одна показывает насколько низок ваш уровень знаний в теме.

    Добавлено спустя 7 минут 10 секунд

    Berezina:

    сертификационный знак называть "всего лишь обозначением".

    Всего лишь обозначение того что шину можно использовать зимой, всё, без всяких прогрессов и 10%.
    И знак ввели потому что есть не зимние с обозначением M+S.

    Меньше теории и чтения бумажек, тогда придёт понимание.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 27 ноября 2019 00:00 Редактировалось Berezina, 2 раз(а).
    my_land:

    И знак ввели потому что есть не зимние с обозначением M+S.

    Меньше теории и чтения бумажек, тогда придёт понимание.

    :lol:
    Так, если основополагающие бумажки не читать и не действовать по ним, кто вообще тогда определит какая шина?

    Я балдею с этих горе-практиков.
    :lol:

    Есть же ссылка на правило №117. По нему сделаны все шины. И ни одна шина не будет продаваться, если не будет сертифицирована.
    Букву Е в кружочке видели на шине?
    Так вот зазубрите - не бывает не зимних шин с M+S.
    Не бывает. Это ваша ламерская фантазия.

    Правило 30 для шин л/а:

    2.1.3 категория использования (обычная (дорожная) или зимняя либо для временного
    использования);

    3.1.5 буквы M+S или M.S либо M&S в случае зимней шины;

    2.2 "Зимняя шина" означает шину, рисунок протектора и конструкция которой
    спроектированы с учетом прежде всего задачи по обеспечению в условиях грязи и
    свежевыпавшего или талого снега ее более оптимального поведения, чем поведение
    обычных (дорожных) шин. Рисунок протектора зимних шин характеризуется, как
    правило, бόльшим удалением друг от друга элементов канавок и/или массивных
    блоков, чем у шин обычного (дорожного) типа.

  • ximik1979 Member
    офлайн
    ximik1979 Member

    237

    13 лет на сайте
    пользователь #265561

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 27 ноября 2019 00:04
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 27 ноября 2019 00:08
    Berezina:

    Так вот зазубрите - не бывает не зимних шин с M+S.
    Не бывает. Это ваша ламерская фантазия.

    Yokohama Geolandar G91
    Это так, для примера :lol:

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 27 ноября 2019 00:09 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    my_land:

    Yokohama Geolandar G91
    Это так, для примера

    Что "для примера"?
    У вас сомнения, что это зимняя шина и кто-то сам нанес маркировку?
    Или ваша фантазия не может воспринять технический факт?

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 27 ноября 2019 00:12
    Berezina:

    my_land:

    Yokohama Geolandar G91
    Это так, для примера

    Что "для примера"?
    У вас сомнения, что это зимняя шина и кто-то сам нанес маркировку?
    Или ваша фантазия не может воспринять технический факт?

    Факт в данном случае только один - это не зимняя резина. Или вы будете спорить даже с теми кто создал эту шину ?

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 27 ноября 2019 00:12 Редактировалось Berezina, 1 раз.

    ximik1979,
    Вот тот сайт сразу в помойку за обман и выбросьте.

    Добавлено спустя 58 секунд

    my_land:

    Или вы будете спорить даже с теми кто создал эту шину ?

    Читайте документ.
    Не бывает других шин, кроме обычных и зимних.
    Все.
    Все шины сделаны по этому документу.
    Все остальное развод лохов.

    За 20 лет дополнение к правилу 30 - правило 117:

    2.11 "Зимняя шина" означает шину, у которой рисунок протектора, материал протектора или конструкция предназначены прежде всего
    для обеспечения на снегу более высоких показателей, чем у обычной шины, в том что касается ее способности приводить транспортное средство в движение, поддерживать или останавливать его
    движение.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 27 ноября 2019 00:14 Редактировалось 355, 5 раз(а).

    Berezina, это никакой не практик, это местный клоун, с него все ржут... так и называют "бабруйский клоун"...
    до следующего антракта его забанят и будет тихо, потом выйдет посмешит всех денек и снова в бан :)))
    глупо ему писать про правила, стандартизации и директивы
    еэк оон, правило 117... для него просто бессвязный набор букв :)
    прям совсем потеря времени

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    Berezina, кстати поправлю, есть шины и без (е) и/или дот... можно сказать что третий вид шин :)
    (но там и никаких м+с тоже не будет, ибо не для дорог общего пользования, ну раз без (е)/дот...)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 27 ноября 2019 00:17
    Berezina:

    Читайте документ.

    Читайте что пишут производители.
    А можете далеко не ходить, онлайнер относит эту шину к летним, например.