Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Alegych Senior Member
    офлайн
    Alegych Senior Member

    3605

    12 лет на сайте
    пользователь #513331

    Профиль
    Написать сообщение

    3605
    # 16 октября 2018 11:12
    my_land:

    Что доказал сайлун ?

    да мне пофиг на сайлун, не покупал не знаю, а куплю ли еще это :trollface: большой вопрос

    Ты должен быть светом самому себе, в мире который погружается в темноту...
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 16 октября 2018 11:12
    Alegych:

    речь не о конкретной модели а просто о бренде?

    Если брэнд состоялся как качественный то любая модель

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    Alegych:

    Да ну? и Что Немецкий автопром доказал в последние годы?

    Что не так с ними ? Тоже не лучше китайцев ? :trollface:

  • Alegych Senior Member
    офлайн
    Alegych Senior Member

    3605

    12 лет на сайте
    пользователь #513331

    Профиль
    Написать сообщение

    3605
    # 16 октября 2018 11:13 Редактировалось Alegych, 3 раз(а).
    my_land:

    Абы дзяшЭуле

    серьезно? херовы из Вас психолог то :lol:

    Добавлено спустя 41 секунда

    my_land:

    Если брэнд состоялся как качественный то любая модель

    Самое глупое выражение как и многие Ваши

    Добавлено спустя 17 секунд

    my_land:

    Что не так с ними ?

    Качество НЕ ТАК С НИМИ! Авто уже не ТО! Где НАДЕЖНОСТЬ?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (17 октября 2018 14:34)
    Основание: 3.5.17

    Ты должен быть светом самому себе, в мире который погружается в темноту...
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 16 октября 2018 11:21
    Alegych:

    Качество НЕ ТАК С НИМИ! Авто уже не ТО! Где НАДЕЖНОСТЬ?

    А вы на чем передвигаетесь ? На какую машину будете покупать пару триангла в Чернигове ?

    Насчёт переплаты. Будьте честны. Если бы средства позволяли то ездили бы на ягуаре 4.2 с резиной из топовых брендов и не считали бы это переплатой.

  • Alegych Senior Member
    офлайн
    Alegych Senior Member

    3605

    12 лет на сайте
    пользователь #513331

    Профиль
    Написать сообщение

    3605
    # 16 октября 2018 11:27
    my_land:

    А вы на чем передвигаетесь ? На какую машину будете покупать пару триангла в Чернигове ?

    Как всегда стрелки переводим, Стрелочник ...
    На Японской передвигаюсь, про Трианг думал на запаску, но еще не решил...

    my_land:

    Насчёт переплаты. Будьте честны.

    Окей, буду честен , только электромобиль и только Тесла!, и нет проблем больше с авто, просто заряжай АКБ и гоняй....
    Про лишние средства , я не тот человек что просто так берет и покупает самую дорогую шину из-за проплаченого теста

    А Вы на немце передвигаетесь? или старом немце?

    Ты должен быть светом самому себе, в мире который погружается в темноту...
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 16 октября 2018 11:30 Редактировалось my_land, 1 раз.
    Alegych:

    Как всегда стрелки переводим

    Просто любопытно что выбрал человек который рассказывает о качестве современных немецких машин.
    Так что конкретно у вас ?
    Про зимнюю резину я уже всё понял.

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    Alegych:

    только электромобиль и только Тесла!, и нет проблем больше с авто, просто заряжай АКБ и гоняй....

    Будет мне кажется проблема одна. В Чернигове не поймут когда приедете покупать пару триангл на Теслу :trollface:

    Добавлено спустя 34 секунды

    Alegych:

    из-за проплаченого теста

    Есть факты ?
    Тут я должен ещё раз напомнить, если вы не читали тему, что купил до того как нашёл тесты.

  • Alegych Senior Member
    офлайн
    Alegych Senior Member

    3605

    12 лет на сайте
    пользователь #513331

    Профиль
    Написать сообщение

    3605
    # 16 октября 2018 11:42
    my_land:

    В Чернигове не поймут когда приедете покупать пару триангл на Теслу

    Пишу еще раз для особо одаренных - сейчас курс доллара не выгодный для поездок в Чернигов
    Вы не ответили на вопрос на чем Вы передвигаетесь? на Трехколесном?

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    my_land:

    Есть факты ?

    Есть, но ни у меня :trollface: Вы же любите свой выводы делать вод и сделайте

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (17 октября 2018 14:35)
    Основание: 3.5.17

    Ты должен быть светом самому себе, в мире который погружается в темноту...
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 16 октября 2018 11:43 Редактировалось my_land, 1 раз.
    Alegych:

    Пишу еще раз для особо одаренных - сейчас курс доллара не выгодный для поездок в Чернигов

    Но и Теслы у вас пока нет, может к тому времени и курс норм будет :trollface:
    Я кстати первый спросил, так что не утаивайте уже своего японца. А про свою я вчера писал, не хорошо не читать ветку в которой пишете.

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 16 октября 2018 11:55

    Alegych, на тойоту матрикс зимний триангл отлично подойдёт :super: :trollface:

  • kirsasha Senior Member
    офлайн
    kirsasha Senior Member

    3499

    17 лет на сайте
    пользователь #79701

    Профиль
    Написать сообщение

    3499
    # 16 октября 2018 12:24
    Alegych:

    В этом все и дело, если чел ездил всего на двух шинах он и будет хвалить то что из 2х лучшее, это надо не забывать

    выбор шин - это уравнение со многими неизвестными и еще и переменными.
    дешево, дорого, производитель, внешний вид протектора, шип, не шип, твердая, мягкая + еще куча всяких вариантов...
    так что однозначного ответа быть не может.
    даже если из 1000 человек трое скажут, что шина хреновая, то все равно есть процент негатива, хоть и маленький.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3802

    10 лет на сайте
    пользователь #833266

    Профиль

    3802
    # 16 октября 2018 12:33 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    ..

  • kirsasha Senior Member
    офлайн
    kirsasha Senior Member

    3499

    17 лет на сайте
    пользователь #79701

    Профиль
    Написать сообщение

    3499
    # 16 октября 2018 12:41 Редактировалось kirsasha, 1 раз.
    babaca:

    kirsasha, и если кто то считает какие то моменты плюсами, то кто то эти же моменты считает недостатками.

    Абсолютно с вами согласен, коллега)

    Как было сказано:
    На вкус и цвет фломастеры разные!!!!

  • Alegych Senior Member
    офлайн
    Alegych Senior Member

    3605

    12 лет на сайте
    пользователь #513331

    Профиль
    Написать сообщение

    3605
    # 16 октября 2018 12:48 Редактировалось Alegych, 2 раз(а).
    my_land:

    Alegych, на тойоту матрикс зимний триангл отлично подойдёт :super: :trollface:

    Доказательство слов есть? или как обычно голимые выводы?

    Ты должен быть светом самому себе, в мире который погружается в темноту...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1963

    16 лет на сайте
    пользователь #119090

    Профиль

    1963
    # 16 октября 2018 12:55

    завязывайте уже пургу гнать, парни.

    Suum cuique.
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 16 октября 2018 13:11
    БеспечныйЕздок:

    6666:

    более твердые китайцы на асфальте тормозят лучше вашей более мягкой хакки?))

    Так это не из-за твердости по шору))) Это тиксотропия и тиксотропные добавки.
    В том же тесте есть брендовых шины с твердостью по шору 60 (не шип). Тиксотропная добавка обеспечивает шине при контакте с твёрдой поверхностью (асфальт, лед) поверхостную эластичность при сохранении объемной твердости. Шина за счёт этого «прилипает» (отсюда название), но сохраняет геометрию.
    А при контакте с рыхлой поверхностью (снег) проявление тиксотропности минимально.
    Вот у китайцев с тиксотропностью пока проблемы эластичность не поверхностная а объемная. Шина теряет геометрию (описание низкие показатели управляемости) но на торможении эластичность очень высокая, поэтому тормозной путь короче.
    В общем, вы загуглите тиксотропность. И тиксотропные добавки.
    Твёрдость по шору величина... кхм... весьма относительная))) но благодаря тиксотропности хотя бы сможет понять почему вроде как твёрдая по шору резина такая размазня в повороте)

    ыыы))
    вот оно что: для управляемости критичны тиксотропные добавки, а развитый протектор высотой более 9 мм влияет слабо.
    и геометрия определяется добавками, а каркас шины вторичен. да что это я - ведь минимальное увеличение давления в шине не окажет влияния большего чем эластичность состава)

    p.s. но есть еще одна нескладуха в вашей табличке. в той, с оценками управляемости при переставке на асфальте. и там тоже в топе более жесткие шины. признавайтесь, вам затмил взор такой параметр управляемости как "попискивают в повороте"?)

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • БеспечныйЕздок Senior Member
    офлайн
    БеспечныйЕздок Senior Member

    6400

    9 лет на сайте
    пользователь #1308294

    Профиль
    Написать сообщение

    6400
    # 16 октября 2018 14:11
    6666:

    ыыы))
    вот оно что: для управляемости критичны тиксотропные добавки, а развитый протектор высотой более 9 мм влияет слабо.
    и геометрия определяется добавками, а каркас шины вторичен. да что это я - ведь минимальное увеличение давления в шине не окажет влияния большего чем эластичность состава)

    p.s. но есть еще одна нескладуха в вашей табличке. в той, с оценками управляемости при переставке на асфальте. и там тоже в топе более жесткие шины. признавайтесь, вам затмил взор такой параметр управляемости как "попискивают в повороте"?)

    Ну уже передргивания пошли)))
    От жесткости каркаса и геометрии протектора зависит тиксотропность.

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 16 октября 2018 14:42
    БеспечныйЕздок:

    От жесткости каркаса и геометрии протектора зависит тиксотропность.

    Мне кажется вам стоит внимательнее и глубже изучить вопросы тиксотропии, ибо каркас и геометрия протектора по моим сведениям не связаны с тиксотропами.

  • ABP Neophyte Poster
    офлайн
    ABP Neophyte Poster

    14

    11 лет на сайте
    пользователь #724373

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 16 октября 2018 15:23
    Ann-tess:

    Смотрю что-то из бюджетного на зиму, на хэтчбек R14. Что на счёт Sava Eskimo S3+ - кто в курсе, как она на нашу зиму по городу?

    Также рассматривал саву эту уже не первый сезон. Пару лет назад хотел ее но взял словацкий матодор-без проблем, в этом году тоже хотел ее но взял гудиер по акции (не пойму чего ко мне прилипла эта сава). Сестра попросила тоже резину купить выбирал сава/матадор -менеджер был не очень умный, из толкового сказал что смыслом они одинаковы взял матадор ибо ездил и проблем не знал.

  • БеспечныйЕздок Senior Member
    офлайн
    БеспечныйЕздок Senior Member

    6400

    9 лет на сайте
    пользователь #1308294

    Профиль
    Написать сообщение

    6400
    # 16 октября 2018 15:33
    my_land:

    Мне кажется вам стоит внимательнее и глубже изучить вопросы тиксотропии, ибо каркас и геометрия протектора по моим сведениям не связаны с тиксотропами.

    Что-то вчера вы не блестали знаниями о тиксотропии)))
    Мой комментарий относится к физике а не химии. Мягкий корд не передаст нужное усилия на асфальт (лед) что бы проявились свойства тиксотропов)
    Блин)))
    Очень посмешил ваш комментарий)))
    За ночь...)))

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 16 октября 2018 18:35
    БеспечныйЕздок:

    Мягкий корд не передаст нужное усилия на асфальт (лед) что бы проявились свойства тиксотропов)

    Поздравляю вас с ещё одним открытием в области физики зимних шин.
    ABP, а какой матадор ?