Ответить
  • xon Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    xon Senior Member Автор темы

    1106

    16 лет на сайте
    пользователь #126267

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 12 сентября 2008 22:37

    Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
    Венская конвенция и белорусское законодательство касательно движения велосипедиста по ПЧ

    обсуждение авто дурдома
    обсуждение мото дурдома

    Последний новости:

    Белорус: «Переехав в Берлин, продал свой BMW 5-Series и купил велосипед»

    Владимир Жданович уже около четырех лет живет в Берлине. Как истинный белорус, первый год он пытался передвигаться по столице Германии на автомобиле. Но потом терпение лопнуло: платишь огромные деньги, а двигаешься со скоростью велосипеда. Инфраструктура сама подтолкнула его к решению пересесть на двухколесного. Как сотни тысяч берлинцев, он теперь передвигается исключительно на велосипеде. Чем велодвижение в этом городе отличается от минского — в нашем репортаже.

    Минск: на проспекте Победителей велосипедисты заняли целую полосу и вытеснили оттуда водителя

    Вопрос о том, где же велосипедистам место, на проезжей части или на тротуаре, обостряется каждый раз с приходом тепла. Однако любые требования и точки зрения обоснованны и могут быть услышаны только при условии дисциплинированности и соблюдения Правил дорожного движения. Пока многие водители справедливо пеняют велосипедистам на то, что, появляясь на проезжей части, многие чувствуют себя слишком раскованно и нередко грубо нарушают ПДД. Очередной такой случай произошел вчера на проспекте Победителей с пользователем нашего форума с ником Bocman.

    Тест-опрос: знают ли велосипедисты ПДД?

    В последнее время произошло немало инцидентов, связанных с велосипедистами. Большинство таких ситуаций, будь то столкновение с автомобилем или наезд на пешеходов, возникали из-за незнания правил дорожного движения. Мы вышли на улицы, чтобы поинтересоваться, знают ли велосипедисты ПДД. Опрошенные отвечали осторожно: кто-то, долго думая, по крупицам извлекал знания из памяти, другие выдавали ответы чисто интуитивно. Общий итог смотрите в нашем видеоопросе.

    Больше новостей о вело

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30778

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30778
    # 22 мая 2020 11:09

    erzengel, не верно. ПЧ никуда не делась, она изменила направление, поэтому для того чтобы попасть на другую ПЧ, которая ушла прямо/налево, вам надо проехать/пройти там где разрешено.

    слева от водителя для выезда транспортного средства с обочины после его остановки

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    5524

    16 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    5524
    # 22 мая 2020 11:11
    DVK:

    Собственно, в подавляющем большинстве стран мира оно примерно так.

    Приведите примеры. Может я чего-то не понимаю, но вериться слабо.

    DVK:

    . Велосипедов припаркованных в местах, куда люди себя возят, т.е. выполняющих пассажироперевозки, вижу мало.

    Когда я себя возил, я затягивал карбоновый шоссейник в офис. Как вы определили бы, увидев меня, катаюсь я или еду?

    DVK:

    (не движения, а полностью, включая время на поиск места где припарковаться и собственно парковку) велосипед во многих случаях выигрывает у автомобиля.

    еще бы он не выигрывал. При наличии дороги (например, вдоль ЖД, где не будет пересечений с пешеходными светофорами по 100 секунд красного для пешеходов, он конечно выиграет при загруженных дорогах. Ведь светофоры у нас из-за опасных автомобилей. Из эффективности автомобилиста нужно вычесть неэффективность пешеходов. Эффективность же велосипедов не затрагивает эффективность остальных. Если учесть что автомобиль не сможет подъехать близко к месту назначения, через витиеватые заезды и придется идти пешком дальше. Возможности срезать путь у велосипедиста лучше. Не просто так посчитанная средняя у автомобиля значительно меньше, чем кажется.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30778

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30778
    # 22 мая 2020 11:11 Редактировалось Морж, 1 раз.

    БеспечныйЕздок, велосипедист не имеет права ехать по ПЧ при наличии обочины и разметки 1.2. Что тут не понятно, вы не имеете права выезжать с обочины.
    И все еще жду рисунок.

    Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды

    Самый простой вариант. Нет разметки 1.2. Нарисуйте границы ПЧ, и 1м от нее.
    https://yandex.by/maps/-/CCQRqCf2gA

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    5524

    16 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    5524
    # 22 мая 2020 11:21 Редактировалось erzengel, 1 раз.
    Морж:

    ПЧ никуда не делась, она изменила направление

    это другая ПЧ другой дороги. Слева или справа вообще значения не имеет. В момент пересечения я становлюсь под 89 градусов к ней и она слева, а, если под 91 градус, то справа. В пределах метра могу разворачиваться как хочу. Это исключительно на момент пересечения. Потом меня будет интересовать только 1.2 моей дороги. На моей дороге её просто не будет. Это все в пределах 1 метра от края проезжей части дороги по которой я еду. Как мы знаем на перекрестках проезжие части пересекаются, а бескрайние области пересекаться не могут. У них у всех есть край. Везде. Хотели видимо в ПДД сделать проезжую часть бескрайней, но ума не хватило как это оформить. На текущий момент у ПЧ на перекрестке есть край.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30778

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30778
    # 22 мая 2020 11:25
    erzengel:

    На текущий момент у ПЧ на перекрестке есть край.

    именно, вот я и жду рисунок как вы проедете перекресток не далее 1 м. от края ПЧ.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    5524

    16 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    5524
    # 22 мая 2020 11:26
    Морж:

    пройти

    раздел называется движение НА велосипеде. Движение НА осуществляется... при невозможности допускается. Поэтому это все исключительно НА и никаких пройти. Лигерад или веломобиль ходить не может. А вы к дорожному движению недопустить не можете. Хоть разметкой, хоть чем. Не можете просто по факту. Никак.

  • БеспечныйЕздок Senior Member
    офлайн
    БеспечныйЕздок Senior Member

    6400

    9 лет на сайте
    пользователь #1308294

    Профиль
    Написать сообщение

    6400
    # 22 мая 2020 11:26
    DVK:

    Мне не обязательно иметь свой опыт, иногда достаточно теории. Расскажите теоретически, что лучше, чем ДВС. В наше время.

    Обычный электромобиль. В повседневной эксплуатации абсолютно не тратится время на зарядку (заправку), потому что машина заряжается пока владелец спит. Утром "полный бак"
    До того как водитель сел в машину салон прогрет (остужен кондиционером) до нужной температуры
    Экспулатационные расходы исчезающе малы. Нет привычного вам регулярного то, соотвественно вы на это не тратите ни время ни деньги.
    Гарантия производителя на батарею 8 лет или четверть миллиона километров. Гарантия распространяется на авто а не покупателя.
    Из недостатков, поездка на дальние расстояния, каждые 250 км надо ждать 30-50 минут на зарядке. Так что если каждую неделю мотаетесь на дальняк, технология точно не для вас)))

  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    5524

    16 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    5524
    # 22 мая 2020 11:27
    Морж:

    именно, вот я и жду рисунок как вы проедете перекресток не далее 1 м. от края ПЧ.

    не далее метра от края свой ПЧ. Потому что не далее метра от других ПЧ невозможно геометрически никогда.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30778

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30778
    # 22 мая 2020 11:30
    erzengel:

    и никаких пройти

    для того чтобы попасть на другую ПЧ, вам надо перейти пешеходный переход, если на нем нет разрешения проезда на велосипеде.

    erzengel:

    не далее метра от края свой ПЧ

    опять именно, жду траекторию.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    5524

    16 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    5524
    # 22 мая 2020 11:30

    Морж, если не далее метра любой ПЧ, вам тогда и сюда ехать нельзя.
    [контент удалён]

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30778

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30778
    # 22 мая 2020 11:33 Редактировалось Морж, 1 раз.

    erzengel, ответьте плз на вопрос.Откуда взялось любой. Вы же сами писали, своей ПЧ.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    5524

    16 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    5524
    # 22 мая 2020 11:36

    erzengel, в моей интерпретации не далее метра от края проезжей части дороги по которой вы едете,
    а не дороги каждой, которую пересекаете. иначе вам просто ехать нельзя от угла ни в какую сторону. [контент удалён]

  • БеспечныйЕздок Senior Member
    офлайн
    БеспечныйЕздок Senior Member

    6400

    9 лет на сайте
    пользователь #1308294

    Профиль
    Написать сообщение

    6400
    # 22 мая 2020 11:36
    DVK:

    Очевидно, что Вы неправильно считаете КПД. Начнём с того, что КПД тепловой электростанции обычно около 35-40%. Потом потери в повышающем трансформаторе (пусть будет 5%). Потом потери в ЛЭП до распределительной подстанции. Пусть ещё 5%. Потом потери в понижающем траснформаторе (5%). Потом потери в ЛЭП 10 кВ, пусть 1%. Потери в транформаторе 10/0.4 (5%). Потери в ЛЭП 0.4 КВ, пусть тоже 1%. Потери в зарядном устройстве (5%). Итого из 100 кВт, содержащихся в топливе, в батарейку электрички вошло всего лишь 30. И то при 100% КПД самой батарейки.

    Вы рассуждаете понятиями примерно так из... первой половины прошлого века. Я по образованию инженер энергетик, и первым мои распределением был Байконур, строить ЛЭП к стартовому столу)
    Поэтому узнаю знакомы... подходы)))
    Современный подход выглядит так:
    [контент удалён]

    Понятно, что площади крыши не достаточно для того, что бы обеспечить энергией суперчарджеры. Поэтому солнечную станцию строят в непосредственной близости от станции зарядки.
    Ну или ставят ветряк.
    Это дешевле, чем тянуть ЛЭП и потом терять на потерях.
    Да, тепловые электростанции не эффективны. Да, для перехода на электротягу надо менять структуру производства электроэнергии...
    Но... вы лукавите, когда считаете КПД электрички от источника электроэнергии. Потери на транспортировке нефти не меньше. Из одного барреля перекачанной с Урала в Мозырь нефти получается ~95 литров безнина. Потом этот бензин везет бензовоз, расходующий 30 литров на сто километров...
    Поэтому потери до бензоколонки никак не меньше.
    А потом еще и в автомобиле потери более 50%

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    Морж:

    Самый простой вариант. Нет разметки 1.2. Нарисуйте границы ПЧ, и 1м от нее.
    https://yandex.by/maps/-/CCQRqCf2gA

    На снимке две проезжие части. Это перекресток. Перекресток начинается от начала скругления
    То, что на любом перекрестке присуствуют как минимум две проезжие части, следует из формулировки термина в ПДД

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20345

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20345
    # 22 мая 2020 11:39
    erzengel:

    DVK:

    Собственно, в подавляющем большинстве стран мира оно примерно так.

    Приведите примеры. Может я чего-то не понимаю, но вериться слабо.

    Норвегия, Исландия, Швеция, Новая Зеландия, Дания, Канада, Ирландия, Германия, Уругвай... Хватит для начала?

    Когда я себя возил, я затягивал карбоновый шоссейник в офис. Как вы определили бы, увидев меня, катаюсь я или еду?

    Допустим. Но ни в магазин, ни в завод/фабрику никто не разрешит таскать велосипед внутрь.
    Жаль, нет свободного времени скататься к главным проходным МАЗа, МТЗ, сфоткать велопарковки.

    он конечно выиграет при загруженных дорогах.

    При перегруженных. Из-за корявости дорожной сети, сделанной абы как. Они говорят, что в Минске радиально-кольцевая система дорог. Нагло врут! Нет в Минске ни радиалов, ни колец, ни системы, ни дорог.

    Если учесть что автомобиль не сможет подъехать близко к месту назначения, через витиеватые заезды и придется идти пешком дальше. Возможности срезать путь у велосипедиста лучше. Не просто так посчитанная средняя у автомобиля значительно меньше, чем кажется.

    Всё совершенно верно! И при всём при этом всё равно почему-то очень мало людей в Минске используют велосипед как транспорт. Вот лично я, наверное, всё-таки попробую. Без фанатизма, только в хорошую погоду на работу. Всё-таки значительная экономия времени. Плюс на велике я буду ехать почти всю дорогу через чудом сохранившийся, не забетонированный хунтой, зелёный сквер, а не по автомобильной дороге с чадящими Дизельной Сажей МАЗами и МТЗами.... Надо будет только купить на велосипед багажник с парой надёжных (от кражи содержимого) ёмких кофров по боками. Или как ещё можно на велике пару сумок возить? Одна размером с ручную кладь и весом 8-10 кг, вторая поменьше и весит около 2).

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30778

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30778
    # 22 мая 2020 11:41
    БеспечныйЕздок:

    На снимке две проезжие части. Это перекресток. Перекресток начинается от начала скругления
    То, что на любом перекрестке присуствуют как минимум две проезжие части, следует из формулировки термина в ПДД

    ну так все верно, никто не спорит. нарисуйте свою ПЧ и 1м от ее края. Сколько раз уже просил.
    Вот поэтому на обсуждаемом видео куча нарушений. Пересечение разметок и выезд далее 1м от края ПЧ. Спорить с этим глупо. Но в данный момент такие ПДД.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • БеспечныйЕздок Senior Member
    офлайн
    БеспечныйЕздок Senior Member

    6400

    9 лет на сайте
    пользователь #1308294

    Профиль
    Написать сообщение

    6400
    # 22 мая 2020 11:42
    Морж:

    Нет разметки 1.2. Нарисуйте границы ПЧ, и 1м от нее

    Разметка 1.2 есть. Нет смысла поверх нее рисовать границы проезжих частей
    А метр от них обозначил весьма условно)
    [контент удалён]

  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    5524

    16 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    5524
    # 22 мая 2020 11:42
    Морж:

    Вы же сами писали, своей ПЧ.

    правильно своей. Вдоль вот этой красной можно ехать. Не обращая внимание на дороги по которым не едешь. Какие-нибудь в Бресте всегда далее метра, почему тогда их в расчет не берем? И линия 1.2 дорог в Бресте не с той стороны.

  • БеспечныйЕздок Senior Member
    офлайн
    БеспечныйЕздок Senior Member

    6400

    9 лет на сайте
    пользователь #1308294

    Профиль
    Написать сообщение

    6400
    # 22 мая 2020 11:44
    Морж:

    Пересечение разметок и выезд далее 1м от края ПЧ. Спорить с этим глупо

    Это глупо утверждать)

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30778

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30778
    # 22 мая 2020 11:45
    БеспечныйЕздок:

    Разметка 1.2 есть.

    где?

    БеспечныйЕздок:

    Нет смысла поверх нее рисовать границы проезжих частей

    как нет, именно это и прошу, границы перекрестка.
    И расскажите как вы попали на красную линию слева не уехав ни разу далее 1м от края ПЧ?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • БеспечныйЕздок Senior Member
    офлайн
    БеспечныйЕздок Senior Member

    6400

    9 лет на сайте
    пользователь #1308294

    Профиль
    Написать сообщение

    6400
    # 22 мая 2020 11:46

    Морж, допустим, разметку 1.2 пересекать нельзя
    Как вы съезжаете на обочину?
    Как вы с обочины возвращаетесь на проезжую часть?
    Ну вы ведь водитель. Наверняка доводилось останавливаться на обочине...)

    Добавлено спустя 39 секунд

    Морж:

    где?

    Справа. Желтая
    На дороге левее ее роль выполняет 1.1. Что не принципиально.