Выкладываем только свои видео (максимум, сделанные знакомыми).
Всяческие подборки с помоек типа фишек или просто копи-паста с youtube будут наказываться карточками.
Выкладываем только свои видео (максимум, сделанные знакомыми).
Всяческие подборки с помоек типа фишек или просто копи-паста с youtube будут наказываться карточками.
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
24538 |
23 года на сайте Город:
|
Первый ... !
Йехал по МКАДУ
Левая. 105-108
Мудлан на Авди прям перед носом... Ща будет видео
Где их делают (
|
офлайн
vVv.Inquisitor
Senior Member
|
|
|
1196 |
17 лет на сайте Город:
|
А у БМВ новая фишка? За вчерашний вечер и сегодня утром в сумме наблюдал 5 БМВ от троек постарше до пятерок помоложе дикое тупление на светофорах... блин до 40 разгонялись метров по 100, а потом до 50 еще 200. Да еще и опередить никак - ровными рядами с пассатами и 406 пыжами. Потом находил дырку в первом ряду и объезжал тупней. Причем впереди никого. А вот когда объезжал - в них просыпались гонщики. Но видел я их недолго. Отставали в потоке. Странно все это.. экономят?
Начинаю уже уставать от водителей, абсолютно не думающих что их могут обгонять.
На Витебской трассе чудо на стареньком мерсе, плелось за грузовиком на 70 очень долго.
Когдя я нормальненько так разогнался и уже шел на обгон, мерсик решился все-таки обогнать.
Очень медленно сместился на встречку мне под нос, потом включил поворотник.
Повезло мне что успел оттормозиться. Когда попозже его обгонял удивила картинка - водитель едет наклонившись к рулю,
вцепившись в него руками и явно не имеет возможности видеть зеркала из-за того как сидит.
vVv.Inquisitor:А у БМВ новая фишка? За вчерашний вечер и сегодня утром в сумме наблюдал 5 БМВ от троек постарше до пятерок помоложе дикое тупление на светофорах...
не ну чо, сегодня утром по кольцу гнал с кем-то 160
(е39 у него было), потом еще семерка е65 добавилась, так троем и шли.
впитерке ![]()
vVv.Inquisitor:А у БМВ новая фишка? За вчерашний вечер и сегодня утром в сумме наблюдал 5 БМВ от троек постарше до пятерок помоложе дикое тупление на светофорах... блин до 40 разгонялись метров по 100, а потом до 50 еще 200.
Кстати да. Начал замечать, что многие бумеры как-то не по-бумерски ездят. Видать не у всех таблэтка, как у Korf_by и последние цены их тоже не радуют ![]()
По мотивам... http://auto.onliner.by/2011/10/03/dtp-1227
Пролог. Вчера едем с Гродно. До Щучина, там где 100 км/ч ограничение плавненько обходим минский бумер (0092 КР). Чувачок никуда не спешит...
Само действо. Веселые горочки от Щучина до Лиды. Каждые 500 метров обгон запрещен. Впереди автобусек и машин пять за ним. Пытаются потиху автобусек обогнать. Но места там для обгона не шибко...
Вскоре догоняет всю эту честную братию бумер и сходу на встречку. Под горку, под знак. И едет параллельно со мной, чуть впереди. Я держу дистанцию с впередиидущей, но места чтобы спокойно сманеврировать у бумера нет. Только если нагло щемиться и всех тормозить, либо...
Вопрос. Вот про либо и хочу поинтересоваться. Вот проскочила у меня мысль и после, под Молодечно, когда все калхозники спешили с Дажынок скарэй себя па тэлевизару посмотреть, что вот если МАЗ на встречке будет, то я еще подумаю, съезжать мне на обочину/резко тормозить и пускать в колонну или пусть он сам с этим встречным МАЗом разбирается... Вот как быть, а?
Ведь и по-человечески надо бы впустить, а с другой стороны это же натуральный потенциальный убийца. Кто еще может ехать обгонять в горку в слепую под знак? И почему я должен заботиться о каком-то очередном лауреате премии Дарвина, если ему на всех кругом плевать? Почему эти подобия людей не понимают, что на дороге ты несешь ответственность не только за свою никчемную жизнь?
vVv.Inquisitor:А у БМВ новая фишка? За вчерашний вечер и сегодня утром в сумме наблюдал 5 БМВ от троек постарше до пятерок помоложе дикое тупление на светофорах... блин до 40 разгонялись метров по 100, а потом до 50 еще 200. Да еще и опередить никак - ровными рядами с пассатами и 406 пыжами. Потом находил дырку в первом ряду и объезжал тупней. Причем впереди никого. А вот когда объезжал - в них просыпались гонщики. Но видел я их недолго. Отставали в потоке. Странно все это.. экономят?
А чего? Я сегодня попробовал новый стиль вождения - без рывков и торможений. Светофоры то все-равно на каждом перекрестке. В итоге средний расход снизился с 7,5л до 5,8. Все таки экономия.
На днях увидел жесточайший маневр овце-водительницы на минивенистом Форд г/н7305 М*-7
Всем известный поворот налево с Орловской на Карастояновой. Я стоял за автомобилем обозначенным на моем рисунке зеленым цветом. Загорелся зеленый светофор, автомобиль подвинулся к центру перекрестка и стал ожидать пока проедут встречные авто. Тут с 2-ой полосы пристраивается рядом еще одно авто (на схеме желтой линией), затем из 2-ой полосы еще одно авто (синей линией). И потом в довесок подъезжает телко-драйвер на Форд г/н 7305 М*-7.
(точками обозначены места остановки)
После того как во встречном направлении появляется место чтобы проехать, мадам начинает свой маневр не взирая на сигналы всех остальных. Разворачивается и едет с довольной рожей в обратном направлении...
Йа был в шоке....
Если кто-то знает эту камикадзе попрасите её прочесть эти строки и включить свою тугую голову

quattrik:Йа был в шоке....
Если кто-то знает эту камикадзе попрасите её прочесть эти строки и включить свою тугую голову
А чё, нормальный Конти-стайл. Пока все тормоза тупят, он всех обходит по соседней полосе и делает, что хочет. В святой уверенности, что никому не мешает. Так что неча на "овцу" наезжать. Она точно также уверена, что никому не помешала, а очень классно сделала тормозов-тошнотов.
|
офлайн
vVv.Inquisitor
Senior Member
|
|
|
1196 |
17 лет на сайте Город:
|
anlag:А чего? Я сегодня попробовал новый стиль вождения - без рывков и торможений. Светофоры то все-равно на каждом перекрестке. В итоге средний расход снизился с 7,5л до 5,8. Все таки экономия.
Да, низкий расход - это просто отлично. И загрязнение окружающей среды поменьше, и шума тоже поменьше.
Но не во всех же рядах так ездить.. я вот пока предпочитаю более-менее активную езду. Т.е. тронуться резво, разогнаться до 69 и спокойно ехать (конечно при условии того, что дорожная обстановка позволяет). Но обязательно найдется кто-то, кто встанет в левом ряду первым и тупо не поедет. В смысле вообще не поедет. Или поедет 40 при разрешении 60 и свободной дороге.
Мне только это не нравится.
Я понимаю, что человек может искать поворот налево, может быть он не знаком с местностью и поэтому не хочет спешить чтобы не проехать нужный поворот. Но тогда было бы разумнее пропустить поток, встав в правые ряды, чем занимать свободные полосы и не ехать самому и другим не давать.
Bacёk,
ежедневно ездя через этот перекресток я многое видел, но это превзошло все ранее увиденное
vVv.Inquisitor:anlag:А чего? Я сегодня попробовал новый стиль вождения - без рывков и торможений. Светофоры то все-равно на каждом перекрестке. В итоге средний расход снизился с 7,5л до 5,8. Все таки экономия.
Да, низкий расход - это просто отлично. И загрязнение окружающей среды поменьше, и шума тоже поменьше.
Но не во всех же рядах так ездить.. я вот пока предпочитаю более-менее активную езду. Т.е. тронуться резво, разогнаться до 69 и спокойно ехать (конечно при условии того, что дорожная обстановка позволяет). Но обязательно найдется кто-то, кто встанет в левом ряду первым и тупо не поедет. В смысле вообще не поедет. Или поедет 40 при разрешении 60 и свободной дороге.
Мне только это не нравится.
Я понимаю, что человек может искать поворот налево, может быть он не знаком с местностью и поэтому не хочет спешить чтобы не проехать нужный поворот. Но тогда было бы разумнее пропустить поток, встав в правые ряды, чем занимать свободные полосы и не ехать самому и другим не давать.
так в том то и дело, что ехал в потоке, никого не обгоняя, практически не меняя полосу - первую, во вторую, если кто-то поворачивал направо. в целом средняя скорость движения не поменялась.
|
офлайн
vVv.Inquisitor
Senior Member
|
|
|
1196 |
17 лет на сайте Город:
|
anlag:так в том то и дело, что ехал в потоке, никого не обгоняя, практически не меняя полосу - первую, во вторую, если кто-то поворачивал направо. в целом средняя скорость движения не поменялась.
Когда трогаешься не первым со светофора - и без собственных усилий едешь в потоке никого не опережая
Просто поток не дает тебе этого сделать
Да и как ты тронешься резво, если впереди автомобили?
А у меня расход от этого почти не меняется... ну не 8, а 9 становится... разница 10 литров из 1000 километров по моему не серьезно...
Я пытаюсь акцентировать внимание не на резвости старта как таковом, а на том, что если ты в потоке первый - не нужно так делать. И хоть это не обязательно - в левых рядах лучше не ехать 40 при разрешении 60 т.к. это просто бессмысленно замедляет поток.
|
офлайн
DartLizzard
Senior Member
|
|
|
2682 |
16 лет на сайте Город:
|
Charapaha:Вопрос. Вот как быть, а?
В данном случае, как ни банально - руководствуясь ПеДеДе. Здравым смыслом и заботой о своей безопасности. Т.е. тормозить/притормозить/держать ногу на тормозе.
Вобщем, дистанцироваццо максимально от таких обгоняльщиков. Выкинет его обратно на свою, понесет в кювет, зацепит он кого - предугадать не дано. Если самому на обочину - тоже х/з какие там сюрпризы. Я вот таких сюрпризов навидался (по памяти) : доски, доски с гвоздями, арматура, проволока, ящики, палеты, шины, кирпичи, повозки, мотоблоки, трактора, длинномеры, автосы на аварийках и без. Естественно, за всеми этими сюрпризами я наблюдал, проезжая мимо них, а не выскакивая на них в лоб/зад/бок и т.п. Просто учитываю, что на обочине вот такая херь может быть. Из чего, опять же, вывод, что уход на обочину небезопасен не только возможным разворотом своей машины, но и вышеупомянутым.
Короче, если все взвесить и приоритетной целью поставить свою безопасность, то - тормозить.
UPD. К слову о наблюдениях, не видел фур, автобусов, которые пилят по обочине даже чуть на предмет "ну обгоняйте уже меня". Смещались - да. Ехали - нет. (или, за давностию, замылилась картинка уже, но вот не подсказывает память мне таких событий)
UPD. UPD. Ссылко на предыдущие дурдомы в шапке ветки ведет не в тот подраздел форума.
quattrik, блин, будете смеяться, но один в один маневр видела на перекрестке Аэродромная-Брилевская.
Тоже очередь на поворот налево, уже вторым рядом стали, третим, а четвертым стал Пыж-минивен и с загоревшейся стрелкой стал разворачиваться поперек движению тройной очереди на поворот.
quattrik:Bacёk,
ежедневно ездя через этот перекресток я многое видел, но это превзошло все ранее увиденное
Её родственник был встречен зимой на перекрёстке каролинской с чем-то ![]()
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1888045&p=26477355#p26477355