Ответить
  • xon Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    xon Senior Member Автор темы

    1106

    16 лет на сайте
    пользователь #126267

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 12 сентября 2008 22:37

    Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
    Венская конвенция и белорусское законодательство касательно движения велосипедиста по ПЧ

    обсуждение авто дурдома
    обсуждение мото дурдома

    Последний новости:

    Белорус: «Переехав в Берлин, продал свой BMW 5-Series и купил велосипед»

    Владимир Жданович уже около четырех лет живет в Берлине. Как истинный белорус, первый год он пытался передвигаться по столице Германии на автомобиле. Но потом терпение лопнуло: платишь огромные деньги, а двигаешься со скоростью велосипеда. Инфраструктура сама подтолкнула его к решению пересесть на двухколесного. Как сотни тысяч берлинцев, он теперь передвигается исключительно на велосипеде. Чем велодвижение в этом городе отличается от минского — в нашем репортаже.

    Минск: на проспекте Победителей велосипедисты заняли целую полосу и вытеснили оттуда водителя

    Вопрос о том, где же велосипедистам место, на проезжей части или на тротуаре, обостряется каждый раз с приходом тепла. Однако любые требования и точки зрения обоснованны и могут быть услышаны только при условии дисциплинированности и соблюдения Правил дорожного движения. Пока многие водители справедливо пеняют велосипедистам на то, что, появляясь на проезжей части, многие чувствуют себя слишком раскованно и нередко грубо нарушают ПДД. Очередной такой случай произошел вчера на проспекте Победителей с пользователем нашего форума с ником Bocman.

    Тест-опрос: знают ли велосипедисты ПДД?

    В последнее время произошло немало инцидентов, связанных с велосипедистами. Большинство таких ситуаций, будь то столкновение с автомобилем или наезд на пешеходов, возникали из-за незнания правил дорожного движения. Мы вышли на улицы, чтобы поинтересоваться, знают ли велосипедисты ПДД. Опрошенные отвечали осторожно: кто-то, долго думая, по крупицам извлекал знания из памяти, другие выдавали ответы чисто интуитивно. Общий итог смотрите в нашем видеоопросе.

    Больше новостей о вело

  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    5524

    16 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    5524
    # 22 мая 2020 09:42
    DVK:

    Разница в степени целесообразности затрат государственных денег на поощрение велосипедизма. Автомобильные дороги - в первую очередь транспортная инфраструктура. А велодорожки - в первую очередь развлекательная. И приоритеты должны расставляться соответственно.
    Надеюсь, когда в Беларуси будет восстановлен конституционный строй, появится государство, то так оно и будет. И вместо разбазаривания денег на поощрение таких низкопробных развлечений для наименее интеллектуально развитых слоёв общества, как футбол, хокей и прочих азартных игр, будет совершенствоваться и велоинфраструктура.

    Да и общественная организация у вас будет выполнять государственные функции лучше. :super:

    На велосипедах почти никто не катается, на велосипедах ездят, т.е. перевозят себя в качестве транспорта. С грузами да, у нас это не популярно. Хотя в отдельных странах очень популярны велосипеды именно для грузовых перевозок.

    Т.е. вы всё-таки решили объединить свою развлекуху (поездку на дачу на автомобиле к примеру) с фурой, которая везет лекарства или со скорой помощью? Думаете, что мы вас не может отделить от нее? Да запросто. Сделаем как на Кубе тогда. Назвался груздем полезай в кузов. Наделим правом чиновников использовать ваш личный автомобиль для решения транспортных задач. Это когда вы обязаны остановиться по требованию какого-либо чиновника и он вам подсадит пассажира или добавит грузов.

    Вы не доказали низкое использования велосипеда в качестве транспорта. Вам лишь это кажется. Но в случае принятия решений, вам нужно собрать цифры. А также учесть доступность для населения. % использования. Понятное дело, для фур мы найдем место хранения в городах. А вот для автомобилей где ваша общественная организация найдет место хранения и за чей счет будет эти места поддерживать? С учетом того, что это не об общественном, а о вашем личном и расходы на это запредельные для государства (в принципе решения не имеют).

  • murlakotam777 Member
    офлайн
    murlakotam777 Member

    443

    9 лет на сайте
    пользователь #1237539

    Профиль
    Написать сообщение

    443
    # 22 мая 2020 09:45 Редактировалось murlakotam777, 1 раз.

    Кубу с её велоинфрастуктурой не трож!
    [контент удалён]
    [контент удалён]
    [контент удалён]

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20418

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20418
    # 22 мая 2020 09:47
    Сергей13:

    DVK, вы правда развлекаетесь автобусом?

    Нет, я нищеброд, у которого не хватает денег на автобус. Автобусы, блин, дорогие! Некоторые даже дороже велосипедов.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Сергей13 Senior Member
    офлайн
    Сергей13 Senior Member

    35848

    21 год на сайте
    пользователь #5220

    Профиль
    Написать сообщение

    35848
    # 22 мая 2020 09:53

    DVK, не смог понять что вы хотели донести, и видимо немного потерял, простите

    #LetsGoBrandon
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20418

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20418
    # 22 мая 2020 10:10
    erzengel:

    Да и общественная организация у вас будет выполнять государственные функции лучше. :super:

    Собственно, в подавляющем большинстве стран мира оно примерно так. В среднем, наверное, общественные организации выполняют функцию государства значительно лучше, чем организованные преступные группировки. Где-то лучше, где-то хуже. Бывает и обратное, когда хунта работает эффективнее. Если главарь толковый. Только в первом случае руководство общественной организации сменяемо. Не устраивает одно, можно выбрать другое. А с хунтой - нет.

    На велосипедах почти никто не катается, на велосипедах ездят, т.е. перевозят себя в качестве транспорта.

    В Минске наблюдаю обратную картину. Велосипедов движущихся, катающихся вижу много. Велосипедов припаркованных в местах, куда люди себя возят, т.е. выполняющих пассажироперевозки, вижу мало. Пригород посмотрим после выходных, надеюсь, будет время поездить, пофоткать.

    С грузами да, у нас это не популярно. Хотя в отдельных странах очень популярны велосипеды именно для грузовых перевозок.

    В Минске, между прочим, вполне эффективно можно было бы использовать велосипеды для доставки пиццы и прочих не слишком габаритных/тяжелых товаров. Потому что по средней скорости доставки (не движения, а полностью, включая время на поиск места где припарковаться и собственно парковку) велосипед во многих случаях выигрывает у автомобиля.

    Т.е. вы всё-таки решили объединить свою развлекуху (поездку на дачу на автомобиле к примеру)

    Это не развлекуха, а транспортировка. Дача - развлекуха, а поездка на неё - нет, это транспортировка к месту развлечения. Вот когда я зимой по первому снегу выезжаю на площадку поездить боком - да, это развлекуха. Когда просто еду с целью покататься - развлекуха.

    Вы не доказали низкое использования велосипеда в качестве транспорта. Вам лишь это кажется.

    Да. Конкретно считать мне лень. Мне достаточно того, что я навскидку вижу как много велосипедов катается и как мало возит.

    Но в случае принятия решений, вам нужно собрать цифры. А также учесть доступность для населения.

    Я не принимаю решения. И не лезу принимать решения. Если бы решения принимал я, то Гитлер, Сталин, Путин показались бы просто ангелочками.

    Понятное дело, для фур мы найдем место хранения в городах.

    А зачем фуры хранить? Фуры обычно не хранятся, а ездят.

    А вот для автомобилей где ваша общественная организация найдет место хранения и за чей счет будет эти места поддерживать?

    Легко! После сноса незаконно понастроенных зданий и сооружений, в Минске (а в других городах с наличием места ещё меньше проблем) появится навалом свободного места. Места для хранения будут строиться и содержаться за счёт владельцев зданий, которые эти автомобили привлекают. Хочешь построить гетто? Пожалуйста, но должно быть не менее 1 машиноместа на квартиру площадью до 50 кв.м., 2 машиномест на квартиру площадью 50-100 кв.м., 3 - на квартиру 100-150 кв.м. и т.д. под землёй. И не менее скольки-то там гостевых машиномет на поверхности. И, да, эти машиноместа обязательно идут в комплекте с квартирой. Чтобы не было бардака, как сейчас, когда жильца покупают гетто-квартиры без машиномест и потом хранят свои корыта на гостевых парковках. Всё, проблема решена! А? Что? Квартиры в Минске подорожают? А кто заставляет покупать квартиру именно в Минске? В других, более просторных, менее населённых пунктах машиноместа могут располагаться на поверхности, покупайте там.
    Хочешь построить магазин? Пожалуйста, парковка не менее скольки-то там машиномест и по обстановке, возможно, подземная. Бизнес-центр? Пожалуйста, парковка не менее скольки-то машиномест для тех, кто будет в нём работать (подземная) и не менее скольки-то машиномест гостевая (наземная и надземная).

    С учетом того, что это не об общественном, а о вашем личном и расходы на это запредельные для государства (в принципе решения не имеют).

    Какие расходы? Какие запредельные? Абсолютно нормальные расходы на абсолютно нормальную дорожную инфраструктуру. И, кстати, при строительстве и реконструкции дорог, безусловно будет необходимо обустраивать и нормальные велодорожки с тротуарами.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • БеспечныйЕздок Senior Member
    офлайн
    БеспечныйЕздок Senior Member

    6400

    9 лет на сайте
    пользователь #1308294

    Профиль
    Написать сообщение

    6400
    # 22 мая 2020 10:16
    DVK:

    Не удивляет. Потому что пока ничего лучше не придумали. Вернее, придумали, но пока не построили. И даже не разработали. Ибо уж очень дорогая инфраструктура.

    У вас просто нет иного опыта кроме того, что вы получили со своим двс)))

    DVK:

    Нет, для этого в первую очередь нужен накопитель энергии. И источники этой самой энергии. Существующие сейчас электромобили рассеивают энергии больше, чем ДВС, а загрязняют окружающую среду ещё больше .

    Смешно)
    Зимним утром, когда выезжаем на работу, супруга сажает ребенка с свой автомобиль. Салон автомобиля прогрет, выхлопная труба отсутствует. А в это время рядом дымит нам всем в лицо моя машина с архаичным двс)))
    КПД автомобиля супруги близко к 90%, моего и до 50% не дотягивает)

    DVK:

    В результате самка достаётся другим самцам прямо в автобусе?

    Не факт, что такая самка, отправленная в автобус, вообще востребована. А если востребованна, то доброкачествнными самцами)

  • Сергей13 Senior Member
    офлайн
    Сергей13 Senior Member

    35848

    21 год на сайте
    пользователь #5220

    Профиль
    Написать сообщение

    35848
    # 22 мая 2020 10:19
    БеспечныйЕздок:

    Салон автомобиля прогрет, выхлопная труба отсутствует.

    на самом деле выхлопная труба присутствует, она только присутствует в том месте, где электричество вырабатывают
    но сама идея элетроавто мне нравится

    #LetsGoBrandon
  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    14903

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    14903
    # 22 мая 2020 10:38 Редактировалось slon2003, 3 раз(а).
    Сергей13:

    БеспечныйЕздок:

    Салон автомобиля прогрет, выхлопная труба отсутствует.

    на самом деле выхлопная труба присутствует, она только присутствует в том месте, где электричество вырабатывают
    но сама идея элетроавто мне нравится

    Тут нюансы в ЭМИ.... Водители электротранспорта раньше выходят на пенсию, 20 лет и в 40 пенс. Случайность? А вот как цинично бы не звучало, на сынишке беспечного посмотрим результат в виде продолжения поколения. Кто по вышке изучал подробнее это явление, поймет всю прелесть....
    Прогресс идет и деньги не пахнут, еще непонятно что лучше нефть или стерилизация от излучений.
    Элементарные примеры микроволновки, в 70 плотнячком изучили и увидели негативный результат разрушения пищи, но бизнесс есть бизнесс... Ту да же маргарины, которые придумали так же как и микроволновки, для подводников.... Но теперь в европе пошла новая волна в виде спредов, на самом деле тот же маргарин, который очень негативно влияет на организм.... Но мода/реклама/деньги...
    И новая понтовая фишечка, как всегда, беспечный сейчас найдет фото найдет, скачает, теперь уже и давно электромобиль :) если разговор зайдет о вертолете, то их тоже будет 2 и один электро.... :D

  • БеспечныйЕздок Senior Member
    офлайн
    БеспечныйЕздок Senior Member

    6400

    9 лет на сайте
    пользователь #1308294

    Профиль
    Написать сообщение

    6400
    # 22 мая 2020 10:41
    DVK:

    Разница в степени целесообразности затрат государственных денег на поощрение велосипедизма. Автомобильные дороги - в первую очередь транспортная инфраструктура. А велодорожки - в первую очередь развлекательная. И приоритеты должны расставляться соответственно

    Продолжу совпадения
    Наиболее велосипедные с страны
    Дания
    Смертность в дтп на 100 т населения - 4 (РБ - 8.9)
    Средняя продолжительность жизни 80.8 (РБ - 74.6)
    ВВП на душу населения 60692 (РБ - 6306)
    Индекс качества жизни 7.797 (РБ - 4.978)

    Швейцария
    Смертность в дтп на 100 т населения - 2.7 (РБ - 8.9)
    Средняя продолжительность жизни 83.6 (РБ - 74.6)
    ВВП на душу населения 82950 (РБ - 6306)
    Индекс качества жизни 7.797 (РБ - 8.068)

    Финляндия
    Смертность в дтп на 100 т населения - 4.7 (РБ - 8.9)
    Средняя продолжительность жизни 81.7 (РБ - 74.6)
    ВВП на душу населения 49845 (РБ - 6306)
    Индекс качества жизни 7.618 (РБ - 4.978)

    Нидерланды
    Смертность в дтп на 100 т населения - 3.8 (РБ - 8.9)
    Средняя продолжительность жизни 82.1 (РБ - 74.6)
    ВВП на душу населения 53106 (РБ - 6306)
    Индекс качества жизни 7.433 (РБ - 4.978)

    Очевидно, нет ни малейшего смысла опираться на опыт этих стран. Это не конструктивно. А приведенные данные просто совпадение)

    Ну и просто для сравнения
    Хельсинки
    Самый теплый месяц 17.0 °C, Минск 17.6 °C
    Самый холодный месяц -5.8 °C, Минск -6.9 °C
    Среднегодовая норма осадков - 650 mm, Минск 662 mm
    Очевидно, что Минск совершенно не подходит для использования велосипеда из-за климата)

  • БеспечныйЕздок Senior Member
    офлайн
    БеспечныйЕздок Senior Member

    6400

    9 лет на сайте
    пользователь #1308294

    Профиль
    Написать сообщение

    6400
    # 22 мая 2020 10:44 Редактировалось БеспечныйЕздок, 1 раз.
    Сергей13:

    на самом деле выхлопная труба присутствует, она только присутствует в том месте, где электричество вырабатывают

    Понял. Не донес)
    Вы стоите в пробке на Дзержинского. Вокруг вас 50 автомобилей, треть из них уже без катализаторов, больше половины дизльные. Чем дышите?
    Ну и та же пробка из электромобилей...
    Я понимаю, вы заботитесь о здоровье всей планеты. И это очень круто. Здорово. Но подумайте и о своем личном здоровье. Выхлопная труба в трех метрах от вашего носа, и выхлопная труба в пяти километрах от вашего носа, это совсем разные выхлопные трубы.
    Даже при равном количестве выбросов)))

  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    5524

    16 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    5524
    # 22 мая 2020 10:49 Редактировалось erzengel, 1 раз.
    Морж:

    Так и не услышал пункта ПДД разрешающий велосипедистам нарушать разметку, даже ваш собрат с этим согласился.

    исключительно по разметке 1.1 , запрещено пересекать (для вас это означает, что велосипедист окажется на ПЧ, так что я бы не сильно радовался, это скорее казус). Пересекать ее гораздо безопасней. Оставлять разметку 1.2 слева нужно исключительно своей дороги по которой едешь, когда появляется съезд - это другая дорога. Оставлять разметку других дорог слева невозможно геометрически, а пересекать же разметку 1.2 не запрещено (можете считать, что велосипедист где-то километр назад начинал движение).

  • БеспечныйЕздок Senior Member
    офлайн
    БеспечныйЕздок Senior Member

    6400

    9 лет на сайте
    пользователь #1308294

    Профиль
    Написать сообщение

    6400
    # 22 мая 2020 10:51
    slon2003:

    еще непонятно что лучше нефть или стерилизация от излучений

    Излучение асинхронного электродвигателя
    [контент удалён]

    Хотя после прилегающей обочины, расположенной под прямым углом к проезжей части, к которой обочина прилегает... я ничем не удивляюсь.
    Чего только не встретишь в жизни)))

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30804

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30804
    # 22 мая 2020 10:53
    erzengel:

    Пересекать же разметку 1.2 не запрещено

    я привел пункт который это запрещает, найдите тот, который разрешает.

    Морж:

    Напишу самое простое объяснение. Нарисуйте границы перекрестка, нарисуйте метр от границы, и покажите как должен проехать велосипедист перекресток не далее этого метра и не пересечь разметку.

    нарисуйте просто траекторию 1м от края ПЧ, про разметку пропустите.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • БеспечныйЕздок Senior Member
    офлайн
    БеспечныйЕздок Senior Member

    6400

    9 лет на сайте
    пользователь #1308294

    Профиль
    Написать сообщение

    6400
    # 22 мая 2020 10:54
    slon2003:

    Водители электротранспорта раньше выходят на пенсию, 20 лет и в 40 пенс. Случайность?

    Согласно пункту «ж» статьи 12 Закона о пенсионном обеспечении Республики Беларусь водители городского пассажирского транспорта (автобусы, троллейбусы, трамваи) и отдельных пригородных маршрутов, по условиям труда приравненных к городским перевозкам, имеют право на снижение общеустановленного пенсионного возраста на 5 лет

    Добавлено спустя 46 секунд

    Морж:

    я привел пункт который это запрещает, найдите тот, который разрешает.

    В ПДД это один пункт

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30804

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30804
    # 22 мая 2020 10:57
    БеспечныйЕздок:

    В ПДД это один пункт

    так где тут разрешение?

    при наличии на проезжей части дороги линии горизонтальной дорожной разметки 1.2, обозначающей ее край, эта линия должна располагаться слева от велосипедиста.

    и 1м нарисуете?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • murlakotam777 Member
    офлайн
    murlakotam777 Member

    443

    9 лет на сайте
    пользователь #1237539

    Профиль
    Написать сообщение

    443
    # 22 мая 2020 11:01

    Нарисовать можно даже Мону Лизу и график смертности от COVID в Беларуси.
    Реальность же всегда отличается от каляк маляк.
    [контент удалён]

  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    5524

    16 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    5524
    # 22 мая 2020 11:03
    Морж:

    я привел пункт который это запрещает, найдите тот, который разрешает.

    вы недочитали, по 1.2 есть оговорка, что пересекать можно при начале движения. На автомобиле вам нельзя ездить по обочине, поэтому если вы начали движение, то вам нужно выехать на ПЧ, А велосипедисту можно ехать по обочине и перечение 1.2 другой дороги будет соответвовать его началу движения километр назад (вы не знаете, когда он движение начал).

  • БеспечныйЕздок Senior Member
    офлайн
    БеспечныйЕздок Senior Member

    6400

    9 лет на сайте
    пользователь #1308294

    Профиль
    Написать сообщение

    6400
    # 22 мая 2020 11:05
    Морж:

    так где тут разрешение?

    "...за исключением случаев применения линии разметки 1.1 для обозначения границ мест стоянки транспортных средств и линии разметки 1.2 белого цвета, располагающейся справа от водителя для остановки транспортного средства на обочине (слева от водителя для выезда транспортного средства с обочины после его остановки)"

  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    5524

    16 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    5524
    # 22 мая 2020 11:05

    т.е. 1.2 другой дороги слева оставлять невозможно физически, а пересекать 1.2 другой дороги можно в установленных случаях. Например при начале движения.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20418

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20418
    # 22 мая 2020 11:06
    БеспечныйЕздок:

    У вас просто нет иного опыта кроме того, что вы получили со своим двс)))

    Мне не обязательно иметь свой опыт, иногда достаточно теории. Расскажите теоретически, что лучше, чем ДВС. В наше время.

    Зимним утром, когда выезжаем на работу, супруга сажает ребенка с свой автомобиль. Салон автомобиля прогрет, выхлопная труба отсутствует.

    У электрички выхлопная труба отсутствует? Ну-ну! Ещё как присутствует. Только она размещена не на автомобиле, а на электростанции.

    КПД автомобиля супруги близко к 90%, моего и до 50% не дотягивает)

    Очевидно, что Вы неправильно считаете КПД. Начнём с того, что КПД тепловой электростанции обычно около 35-40%. Потом потери в повышающем трансформаторе (пусть будет 5%). Потом потери в ЛЭП до распределительной подстанции. Пусть ещё 5%. Потом потери в понижающем траснформаторе (5%). Потом потери в ЛЭП 10 кВ, пусть 1%. Потери в транформаторе 10/0.4 (5%). Потери в ЛЭП 0.4 КВ, пусть тоже 1%. Потери в зарядном устройстве (5%). Итого из 100 кВт, содержащихся в топливе, в батарейку электрички вошло всего лишь 30. И то при 100% КПД самой батарейки.
    Теперь давайте ещё посчитаем стоимость изготовления и, главное, переработки батарейки.

    самка, отправленная в автобус

    Нет, давайте всё-таки будем надеяться на лучшее. ;)

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani