erzengel:
Да и общественная организация у вас будет выполнять государственные функции лучше.
Собственно, в подавляющем большинстве стран мира оно примерно так. В среднем, наверное, общественные организации выполняют функцию государства значительно лучше, чем организованные преступные группировки. Где-то лучше, где-то хуже. Бывает и обратное, когда хунта работает эффективнее. Если главарь толковый. Только в первом случае руководство общественной организации сменяемо. Не устраивает одно, можно выбрать другое. А с хунтой - нет.
На велосипедах почти никто не катается, на велосипедах ездят, т.е. перевозят себя в качестве транспорта.
В Минске наблюдаю обратную картину. Велосипедов движущихся, катающихся вижу много. Велосипедов припаркованных в местах, куда люди себя возят, т.е. выполняющих пассажироперевозки, вижу мало. Пригород посмотрим после выходных, надеюсь, будет время поездить, пофоткать.
С грузами да, у нас это не популярно. Хотя в отдельных странах очень популярны велосипеды именно для грузовых перевозок.
В Минске, между прочим, вполне эффективно можно было бы использовать велосипеды для доставки пиццы и прочих не слишком габаритных/тяжелых товаров. Потому что по средней скорости доставки (не движения, а полностью, включая время на поиск места где припарковаться и собственно парковку) велосипед во многих случаях выигрывает у автомобиля.
Т.е. вы всё-таки решили объединить свою развлекуху (поездку на дачу на автомобиле к примеру)
Это не развлекуха, а транспортировка. Дача - развлекуха, а поездка на неё - нет, это транспортировка к месту развлечения. Вот когда я зимой по первому снегу выезжаю на площадку поездить боком - да, это развлекуха. Когда просто еду с целью покататься - развлекуха.
Вы не доказали низкое использования велосипеда в качестве транспорта. Вам лишь это кажется.
Да. Конкретно считать мне лень. Мне достаточно того, что я навскидку вижу как много велосипедов катается и как мало возит.
Но в случае принятия решений, вам нужно собрать цифры. А также учесть доступность для населения.
Я не принимаю решения. И не лезу принимать решения. Если бы решения принимал я, то Гитлер, Сталин, Путин показались бы просто ангелочками.
Понятное дело, для фур мы найдем место хранения в городах.
А зачем фуры хранить? Фуры обычно не хранятся, а ездят.
А вот для автомобилей где ваша общественная организация найдет место хранения и за чей счет будет эти места поддерживать?
Легко! После сноса незаконно понастроенных зданий и сооружений, в Минске (а в других городах с наличием места ещё меньше проблем) появится навалом свободного места. Места для хранения будут строиться и содержаться за счёт владельцев зданий, которые эти автомобили привлекают. Хочешь построить гетто? Пожалуйста, но должно быть не менее 1 машиноместа на квартиру площадью до 50 кв.м., 2 машиномест на квартиру площадью 50-100 кв.м., 3 - на квартиру 100-150 кв.м. и т.д. под землёй. И не менее скольки-то там гостевых машиномет на поверхности. И, да, эти машиноместа обязательно идут в комплекте с квартирой. Чтобы не было бардака, как сейчас, когда жильца покупают гетто-квартиры без машиномест и потом хранят свои корыта на гостевых парковках. Всё, проблема решена! А? Что? Квартиры в Минске подорожают? А кто заставляет покупать квартиру именно в Минске? В других, более просторных, менее населённых пунктах машиноместа могут располагаться на поверхности, покупайте там.
Хочешь построить магазин? Пожалуйста, парковка не менее скольки-то там машиномест и по обстановке, возможно, подземная. Бизнес-центр? Пожалуйста, парковка не менее скольки-то машиномест для тех, кто будет в нём работать (подземная) и не менее скольки-то машиномест гостевая (наземная и надземная).
С учетом того, что это не об общественном, а о вашем личном и расходы на это запредельные для государства (в принципе решения не имеют).
Какие расходы? Какие запредельные? Абсолютно нормальные расходы на абсолютно нормальную дорожную инфраструктуру. И, кстати, при строительстве и реконструкции дорог, безусловно будет необходимо обустраивать и нормальные велодорожки с тротуарами.