Ответить
  • xon Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    xon Senior Member Автор темы

    1106

    12 лет на сайте
    пользователь #126267

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 12 сентября 2008 22:37

    Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
    Венская конвенция и белорусское законодательство касательно движения велосипедиста по ПЧ

    обсуждение авто дурдома
    обсуждение мото дурдома

    Последний новости:

    Белорус: «Переехав в Берлин, продал свой BMW 5-Series и купил велосипед»

    Владимир Жданович уже около четырех лет живет в Берлине. Как истинный белорус, первый год он пытался передвигаться по столице Германии на автомобиле. Но потом терпение лопнуло: платишь огромные деньги, а двигаешься со скоростью велосипеда. Инфраструктура сама подтолкнула его к решению пересесть на двухколесного. Как сотни тысяч берлинцев, он теперь передвигается исключительно на велосипеде. Чем велодвижение в этом городе отличается от минского — в нашем репортаже.

    Минск: на проспекте Победителей велосипедисты заняли целую полосу и вытеснили оттуда водителя

    Вопрос о том, где же велосипедистам место, на проезжей части или на тротуаре, обостряется каждый раз с приходом тепла. Однако любые требования и точки зрения обоснованны и могут быть услышаны только при условии дисциплинированности и соблюдения Правил дорожного движения. Пока многие водители справедливо пеняют велосипедистам на то, что, появляясь на проезжей части, многие чувствуют себя слишком раскованно и нередко грубо нарушают ПДД. Очередной такой случай произошел вчера на проспекте Победителей с пользователем нашего форума с ником Bocman.

    Тест-опрос: знают ли велосипедисты ПДД?

    В последнее время произошло немало инцидентов, связанных с велосипедистами. Большинство таких ситуаций, будь то столкновение с автомобилем или наезд на пешеходов, возникали из-за незнания правил дорожного движения. Мы вышли на улицы, чтобы поинтересоваться, знают ли велосипедисты ПДД. Опрошенные отвечали осторожно: кто-то, долго думая, по крупицам извлекал знания из памяти, другие выдавали ответы чисто интуитивно. Общий итог смотрите в нашем видеоопросе.

    Больше новостей о вело

  • Vov89 Senior Member
    офлайн
    Vov89 Senior Member

    4493

    7 лет на сайте
    пользователь #770161

    Профиль
    Написать сообщение

    4493
    # 24 декабря 2019 19:44
    slon2003:

    Сегодня Минск по показателям безопасности сопоставим с Берлином, Веной, Прагой, Стокгольмом.

    Это вот привет из Праги!

    В Минске тоже так?

    Нельзя купить счастье, но можно купить велосипед! А это почти одно и то же..
  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    6968

    10 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    6968
    # 25 декабря 2019 10:49 Редактировалось slon2003, 1 раз.
    Vov89:

    slon2003:
    Сегодня Минск по показателям безопасности сопоставим с Берлином, Веной, Прагой, Стокгольмом.

    Это вот привет из Праги!

    А при чем тут возможность ехать по дороге к безопасности? :)
    А по картинке, у нас тоже есть такие педальные, которые едут как хотят, общаясь, и плевать на всех типа "я еду па пдд и на остальных кладу" ... Это уже культура человека, которая тоже к безопасности не влияет.
    Фото постановочное, как раз греющее вам душу... Или это ваше фото? Тогда наши сразу видны на дорогах в другой стране...

    Добавлено спустя 5 минут 30 секунд

    И для вас выдержка, не зная правил развивает мифы:
    4) Велосипедисту разрешено двигаться только по правому краю проезжей части. При этом следует соблюдать достаточное расстояние от тротуара, чтобы не подвергать опасности пешеходов;

    5) Велосипедисты могут двигаться по проезжей части только друг за другом.

  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    4878

    12 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    4878
    # 25 декабря 2019 12:55 Редактировалось erzengel, 1 раз.
    slon2003:

    А по картинке, у нас тоже есть такие педальные, которые едут как хотят

    А вот если бы там припаркованный автомобиль стоял весь день как хотел, то к себе подобному автомобилисту сразу отношение другое (хоть места будет занимать больше и стоять так целый день). Объезжали бы как ни в чем не бывало и даже не замечали, будто бы так и нужно. Про "неуважение к остальным" ничего не писали бы, хотя неудобства реального гораздо больше. Так что все ваши "неуважения" исключительно в ваших понятиях, т.е. у вас в голове. Когда неудобства больше, вы даже не замечаете, а тут сразу "неуважение" мерещится. Дурное местное воспитание.

    _
    Если безопасностью на дорогах действительно занимаются, то можно и налево повернуть. Фото с панорамы, так что точно не постановочное.

    С вашими "безопасными" привычками вас скоро нельзя будет на дороги выпускать за пределы ваших "автобанов" в вашей стране. С вами безопасного движения не получится, настолько вы отвязались (вас отвязали) в своих понятиях. Может получится просто что взялись за яйца и молоко сбежало. Когда проблема отсутствия безопасной организации движения все равно возвращается только в гипертрофированном виде. Т.е. когда вы все дальше и дальше отвязываетесь, а потом вас "ни за что виноватым сделали", либо автомобиль на вашего родственника на тротуар вылетел. Либо ездили как хотели, а потом ездить перестали вовсе. А ведь могли ездить как люди.

    Вам же лучше изначально не отвязываться от мировых стандартов безопасного вождения, т.е. не загонять себя в угол усиливая противоречия в обществе (когда появится больше электро). Не хотите за велосипедистами спереди следить будете все пересечения как ЖД переезды проезжать.

    Не хотите жить как люди сразу, будете эволюционировать как обезьяны, постепенно перебирая все возможные организационные меры. Ведь такие организационные меры в других странах сложились не просто так, а потому что они к ним пришли. Придете и вы. Вопрос только через какие овраги ходить будете. Как долго и сколько денег пустите на ветер на замену организационных мер на другие.

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    6968

    10 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    6968
    # 25 декабря 2019 20:59
    erzengel:

    А вот если бы

    А вот еслибы, абы, во рту выросли грибы.... Думаю помните данную детскую дразнилку... Так это вам. Первая картинка никаким боком ко второй картинке...
    И первая картинка больше в дуржом на дорогах, велосипедисты нарушают, а вы и радуетесь как у них хорошо... В россии и украине еще бы им поджопник дали... И были бы правы. След раз, когда кидаете фото как там хорошо, немного ознакомьтесь с пдд данной страны.

    Добавлено спустя 35 секунд

    erzengel:

    Дурное местное воспитание.

    Ну хоть как то себя охарактериовали, за этотреспект.

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    erzengel:

    Не хотите за велосипедистами спереди

    2500 крон за их езду и все будет в норме, нарушают и за это штраф.

  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    4878

    12 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    4878
    # 25 декабря 2019 23:53 Редактировалось erzengel, 5 раз(а).
    slon2003:

    А вот еслибы, абы, во рту выросли грибы....

    Автомобилисту стоящим корчом своим занять полосу для движения - это нормально, а велосипедисту ехать чтобы его не прижимали, так это якобы неуважение. Он по крайней мере свой транспорт не бросит полосу занимать 24 часа в сутки. Скажите ему спасибо за это. Вообщем, в очередной раз ваше мнение-жалобу мы повертели, внимательно рассмотрели и отклонили, как не аргументированную. С аргументацией у вас совсем никак.

    Так вы тут поиграться в детские дразнилки?

    slon2003:

    В россии и украине еще бы им поджопник дали...

    Поджопниками вам обычно на дразнилки отвечают в указанных странах? :lol: В Россию знакомые не ездили, т.к. расстояния протяженные. А вот в Украину частенько. Рассказывали, что водители совершенно спокойно на любых велосипедистов реагируют. Никого не бомбит. Напомню, что речь была о безопасности, а не о ПДД.

    Неспособные к безопасному вождению, которые ездят на ощупь - это основная причина дурдома. Кстати говоря и ПДД ездить на ощупь также запрещают. За езду на ощупь не хватит крон рассчитаться.

    slon2003:

    2500 крон за их езду и все будет в норме, нарушают и за это штраф.

    https://sputnik.by/society/20181115/1038687393/Velosipedistam-v-C ... anymi.html
    меньше и то если сильно пьяный ехал, не ипо ведь.

    На фото в Праге велосипедисты едут ближе к правому краю, чем к левому
    (так тут объясняли автомобилисты нужно направо поворачивать ближе к правому краю, чем к левому)
    А еще там обгонять не запрещено, т.е. они не едут в два ряда, а просто обгоняет один другого (опережает по нашему).
    Что разрешено. В целом нормальные ПДД.
    https://www.vinegret.cz/kak-zhivut-velosipedisty-v-chehii/

    Преимущество велосипедистов прописано четко при движении прямо перед поворачивающими направо,
    «Стоп-зона» для велосипедистов - просто прекрасно. Видно, что умные люди писали. Можно перенять целиком.

  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    4878

    12 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    4878
    # 26 декабря 2019 11:51 Редактировалось erzengel, 5 раз(а).

    Он добавил, что «уже определены около 20 мест, где будут работать датчики с внесением корректировки по определенным скоростным режимам».

    Места установки этих датчиков будут определяться по другим критериям. ГАИ будет учитывать количество ДТП, произошедших из-за превышения скорости.

    А когда на тротуаре у пешеходов с велосипедистами происшествие будет случатся также будет скорость не причина? Или там у Корзюка только одна причина и других не бывает? А как же естественная функция транспорта ездить быстро? Оказывается есть транспорт, который должен быть не эффективным на уровне организационных мер. Чего удивляться потом заставленными дворами?

    Мне вот интересно. Когда висит на бампере в третьем ряду, а потом уходит шашечками в дамки в первый ряд и там напарывается на трактор (после удара улетает на обочину, где велосипедистам двигаться можно), то это скорость не причина? А причина в несоблюдении дистанции. Допустим так. Но вот если бы Корзюк скорость там контролировал, то и причины не было бы ни на бампере висеть, ни шашечки устраивать. Слабо верится, что люди это не понимают. Обслуживают узкую категорию самых опасных.

    У президента на бампере никто не висит и он не наблюдает как паровозики собираются (также скорость не причина будет), поэтому нужно ГАИ руководителям самостоятельно голову включать. Какой вообще смысл будет висеть на бампере если неотвратимы штраф + штрафные балы? А не просто скорость снизил только напротив камеры.

    Далее если люди привыкают держать 2 метра дистанции в третьей полосе МКАД, какую дистанцию они будут считать нормальной где-нибудь за городом? Как раз там где тротуаров нет и где при любой концепции "не должно быть" велосипедисты все равно будут? Таким образом, привычки приобретаемые в одном месте сказываются в другом месте. Вся методология ГАИ искать одну причину (таким образом как это происходит) в корне ошибочна. Выглядит просто как способ манипуляционной подмены понятий для обслуживания желаний самых опасных. Причем это никак не улучшает эффективность движения. Чем быстрее едет один, тем больше боится ехать другой. (Например, у которого маленькие дети в машине, машина не самая безопасная и стаж вождения небольшой). Когда он наблюдает все эти гормональные самовыражения быстрых и смелых. А если еще и подражать начнет, тогда совсем беда.

  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    4878

    12 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    4878
    # 27 декабря 2019 05:07 Редактировалось erzengel, 6 раз(а).

    постараемся ограничить мощность этой техники

    https://auto.onliner.by/2019/12/26/elektrosamokat-2
    Т.е. понимание есть, что как в басне Кондрата Крапивы "солнце заслонить" может и не получится, но ведь главное не результат, а процесс.

    На тротуаре контроля нет. Сама по себе мощность может переключатся x2 простым переключением батареи с последовательного на параллельное подключение двух частей батареи, т.е. простым тумблером. Соответственно практическая эффективность такого решения ровна нулю (привязаться к мощности). Но позволит имитировать бурную работу и имитировать озабоченность о пешеходах. Изымать на экспертизу мощности опять же можно.

    Самокаты ведь доберутся и в регионы. Вся организация в призме минских проспектов, а не мелкого города, где тротуаров приемлемых нет и не будет. Т.е. тротуаров с шириной обеспечивающей необходимый боковой интервал (с учетом того, что пешеходы ходят спиной не по одному и к краю не привязаны). Там до сих пор множество бордюров (что для самокатов более критично, чем для велосипедистов). Будут ездить и там где "другой обочины для них нет". Будут изымать на экспертизу мощности, пока местные не сожгут все гаражи? Или будут ждать пока не уедут искать работу за рубеж или в Минск, потому что в регионах на бензин и авто не заработают? Ума хватит создавать конфликты и дальше. Думать наперед - это не про наше ГАИ. Но ввиду политики обозначенной выше (обслуживать нужную категорию), такое решение единственный способ не признавать ошибок в организации дорожного движения и добавить на тротуары еще и самокаты любой мощности. Спихнуть их на МВД.

    В случае происшествий напишут отписку "пешехода на самокате установить не получилось, как и мощности его самоката". Статистики ведь не будет. Вообщем, ничего нового. Проблемы негров хватит только на демонстрацию озабоченности шерифов. Продолжим загонять себя в угол параллельно обучая новым понятиям: автомагистралей, дистанции которую держат на МКАД, скорости для авто и прочее, отсутствия контроля (оправдываться за контроль стало нормой), потом перенесем это все на двухполоски, туда где "другой обочины для вас нет". С привычками полученными на МКАД поедем туда. На онлайнере это все популярно. Сегодня это все популярно, а завтра уже не будет. Хотя популярно должно быть у нужной категории людей, а остальных можно направить.

    "не начислять баллы за нарушения регистрируемые в автоматическом режиме"
    и при этом 15 баллов набрать - т.е. свести на нет всю идею они таки смогли.

    Тут бы следовало увеличить баллы водителям профессионалам (допустим 10 и 20).
    Одно дело их набирает таксист, а другое пацанчик по дороге на работу за 30 минут в день.
    Но видимо таксисты и водители профессионалы не из той особенной категории, которая заботит.

    Про скорость 50. Так а я и не сомневался, что подобная инициатива лишь для инфоповода (для вида) и перекладывания ответственности на тех кто будет против, а не для того чтобы реально внедрить (сомневаюсь, что сами в такую возможность верили).

    Хотя идея убирать автомобилистов "бедняков" похоже понравилась нужным людям. Автомобилистам из этой категории приготовиться. Вы следующие. Нужно было быть умнее, когда требовали велосипедистов убрать и кричали "одобрям". Теперь вас слишком много, извините. :lol:

  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    4878

    12 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    4878
    # 27 декабря 2019 18:23

    Местные журналистики-автобанщики должны быть довольны. Думаю, что внесли весомый вклад.
    Не то чтобы белорусы так и поехали указанный режим, но шашечек и трупов будет больше.
    https://auto.onliner.by/2019/12/27/speed-98

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    6968

    10 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    6968
    # 27 декабря 2019 19:57
    erzengel:

    Местные журналистики-автобанщики должны быть довольны. Думаю, что внесли весомый вклад.
    Не то чтобы белорусы так и поехали указанный режим, но шашечек и трупов будет больше.
    https://auto.onliner.by/2019/12/27/speed-98

    Ну как велосипеды что куры на дорогах это норм, а как скоростные трассы как в других странах так "низяяя"... Не двойные ли стандарты :) Велосипеды как в европе, а авто как в африке :(
    З.ы. ждем очередную простыню из воды.... Просим... :rotate:

  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    4878

    12 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    4878
    # 27 декабря 2019 20:14 Редактировалось erzengel, 5 раз(а).

    slon2003, так я ездить буду исключительно параллельно самому медленному. Таких 10% и повышай насколько хочешь. Протошнили, а теперь тошните дальше мне в выхломную трубу. :lol:

    у вас таких трасс нет и не будет.

    Ваши столбы ждут вас.

    Даже на Р1 где три полосы, половина в ясный летний день едет 90. Ну и трупов в неплохих для нас условиях было там достаточно.

    Последний раз ехали все 70-80 в легкий снег.
    А уж эти страшные дороги из списка даже не хочу вспоминать.

    У нас даже там где есть сетки от животных, животные спокойно проходят и потом не могут выбраться из трассы.

    Может планируют фабрику органов отрыть при дороге?

    придется ездить на велосипеде в городе, скоростной режим ниже, безопаснее. До выборов переждать. Дальше может вам вернут как было но с камерами. Надеюсь на это.

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    6968

    10 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    6968
    # 27 декабря 2019 20:42 Редактировалось slon2003, 4 раз(а).
    erzengel:

    У нас даже там где есть сетки от животных, животные спокойно проходят и потом не могут выбраться из трассы.

    Франция 130 а10,

    и в принципе все остальное так же, ценность слов как всегда минусовая.
    Мне вот интересно, где такие сказки берете?
    Германия, так же, но 120....
    Все как попугаи переносят изб уст в уста разный бред, а как на самом деле даже и не в курсе. Неужели в гугле забанили, это скрины с карты. 19 год, там написано, а то скажете что какой 80й...

  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    4878

    12 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    4878
    # 27 декабря 2019 21:46

    Ну так может сетка в 10 метрах от лесополосы? Не обязательно ее с дороги видно.
    Я вижу на втором фото, что пересечение на другом уровне, а у вас пешеходный переход, т.е. там еще и уступать нужно.
    А далее появляется пешеход возле перехода и словите того кто сзади в смартфон втыкает, а далее все равно под суд оба.
    А у вас даже если сетка, то животные просто с прилегающей дороги выйдут.
    Еще раз гуглим про белоруса который в Польше двух дерущихся сбил. Ответственность за ИПО вам президент не отменит.

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    6968

    10 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    6968
    # 27 декабря 2019 22:05
    erzengel:

    Ну так может сетка в 10 метрах от лесополосы? Не обязательно ее с дороги видно.

    Специально для тебя там особенно во франции видно далеко вперед.... В нидерландах тоже нет натяжки... Но вам то все равно, ты все равно прав. По германии не везде есть....
    Просто к тому что сколько у нас все хаят и рассказывают сказок о европе, наверное ни где нет столько нытиков и хаящих то что у нас сделано не хуже...
    Гугли в оправдания своей хотелки сколько хочешь, но факт на картинке, а не в твоих отсылках на гугл...

  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    4878

    12 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    4878
    # 27 декабря 2019 22:13 Редактировалось erzengel, 1 раз.
    slon2003:

    Просто к тому что сколько у нас все хаят и рассказывают сказок о европе, наверное ни где нет столько нытиков и хаящих то что у нас сделано не хуже...

    Так вы же первые нытики сами потом и будете. У вас же сегодня "какая распрекрасная дорога, давай повышай скоростной режим", а завтра "как при таком скоростном режиме допустили"? Много раз проходили ваши нехитрые тошнотворные манипуляции.

    slon2003:

    Гугли в оправдания своей хотелки

    А не надо оправданий, опасность велосипедистам создали искусственно сами развивая автобеспредел в стране, теперь вот статистику засекретили, скорее всего подложную.

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    6968

    10 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    6968
    # 27 декабря 2019 22:27
    erzengel:

    slon2003:
    Гугли в оправдания своей хотелки

    А не надо оправданий, опасность велосипедистам создали искусственно сами развивая автобеспредел в стране, теперь вот статистику засекретили, скорее всего подложную.

    erzengel:

    Так вы же первые нытики сами потом и будете

    ... Даже добавить нечего....

    erzengel:

    Много раз проходили ваши нехитрые тошнотворные манипуляции.

    ... Даже интересно :) какие же мои манипуляции :D

  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    4878

    12 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    4878
    # 27 декабря 2019 22:37

    slon2003,тут у местны автохотелок триггер переключается как все прекрасно давай быстрее ездить и следующее положение это как все плохо, едешь такой при таком большом скоростном режиме, а тут бац. И давай петицию писать: "до коли?" Еще раз для тугих: большинство установленный скоростной режим не едет, потому что не считает его безопасным, он им совершенно не нужен, топливо экономят и авто берегут. На кого работает наше МВД не совсем понятно. Обслуживают узкую прослойку (или прокладку). Ну и властям эти заигрывания боком выйдут, им еще цены на бензин повышать.

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    6968

    10 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    6968
    # 27 декабря 2019 23:02
    erzengel:

    Еще раз для тугих: большинство установленный скоростной режим не едет

    Теперь для тебя... Твоя мысль по умолчанию ущербна, т.к. все проходит через призму непонимания, что есть мир и желания у других другие... Ни кого не останавливали скоростные режимы у нас, если для тебя проблема салярка, то это твои рамки, так же как и в других странах, если на трассе 90 немцы и швейцарцы едут с комфортнойтскоростью, перед стационаром снижают до разрешенной, это из жизни практическая сторона жизни. Не гонят 150, но 110 едут многие.
    Ну мы ждем дальше простыней и имхо из головы...

  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    4878

    12 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    4878
    # 28 декабря 2019 00:10 Редактировалось erzengel, 4 раз(а).

    есть мир и желания у других другие.

    Ну ты же не немец и не швейцарец? ВВП на твою душу в 10-15 раз меньше, а будет еще меньше. Т.е. ты это не мир.
    С чего ты вдруг из себя возомнил немца или швейцарца?
    Хотя даже немцы или швейцарцы своих велосипедистов и пешеходов убирали только когда нашли им альтернативу для движения (выполнили требования для автомагистрали, рядом построили дороги). У тебя автомагистралей нет.
    Т.е. ты не только по ВВП им не соответствуешь, но и своими колхозными представлениями, что движение твоего корыта важнее.
    [censored by Grace-o]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (28 декабря 2019 13:42)
    Основание: 3.5.17

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    6968

    10 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    6968
    # 28 декабря 2019 08:22
    erzengel:

    есть мир и желания у других другие.

    Ну ты же не немец и не швейцарец? ВВП на твою душу в 10-15 раз меньше, а будет еще меньше. Т.е. ты это не мир.
    С чего ты вдруг из себя возомнил немца или швейцарца?

    ... Пока ты себя считаешь человеком 3го сорта, ты и есть им, хотя это и видно. Я себя таким не считаю, можно быть и обезьяной в дворце. Проблем быть человеком не возникает, не знаю в чем проблема у тебя. Или для того чтобы быть человеком не хватает велодорожек, езды по дороге? :) это тебя не исправит, не в этом культура и человечность. Не встречал иностранцев у кого есть столько негатива к нашей стране как у таких как ты, как можно не любить.... Ну да ладно, простыни ниочем это к тебе.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (28 декабря 2019 13:43)
    Основание: 3.5.17

  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    4878

    12 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    4878
    # 28 декабря 2019 14:37
    slon2003:

    Или для того чтобы быть человеком не хватает велодорожек, езды по дороге?

    Людям нужны остановки общественного транспорта, переходы, велосипеды, потому что автомобилизация там только 20%, а даже те кто имеет автомобили все равно ездят на велосипедах. Другое дело, что люди уже сейчас отказываются от движения из-за создаваемой для них опасности. (Все никогда не откажутся все равно.) Не всем автомобили в принципе доступны. В силу возраста, доходов, медицинских показаний и прочее. Это все аргументы для людей, но обезьяны их не поймут.

    Пока ты себя считаешь человеком 3го сорта, ты и есть им

    нет, кем себя не считай, а ты все тот же, но не по сорту, а по развитию.

    это тебя не исправит, не в этом культура и человечность

    как раз человечность это учитывать возможности движения других без разделения на бедняки не бедняки.

    slon2003:

    Не встречал иностранцев у кого есть столько негатива к нашей стране

    негатив только к обезьянам, а не к стране. Если автобан построили, пусть будет автобан. Выполнили все требования к нему. Начинать нужно не с велосипедистов и скорости, а с разделения потоков (это не просто убрать пешеходный переход). Но автобан не построили, а просто назначили, наплевав на людей. Ради чего если большинство и текущий скоростной режим не едет? Т.е. будем искусственно сеять опасность и трупы. Большинство автомобилистов поддержит как раз меня, а не 5% ловких и смелых (до прилета в столб).

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (28 декабря 2019 15:41)
    Основание: 3.5.17