erzengel:
По последним данным развитие велосипеда в качестве приоритетного транспорта теперь дело чести мэра
Читал концепцию и замечания к ней от МВО.
https://drive.google.com/file/d/1SWjdlhnQmsEZYwIUUMobjX1kKYFT2sH1/view
Как и предполагалось то, что разработано минтрансом далеко впереди стенаний "велосообщества" и в первую очередь направлено на развитие инфраструктуры на периферии.
создание условий для более активного использования велосипедов как средства обеспечения мобильности населения на принципах устойчивого развития с увеличением доли поездок на велосипедах (в первую очередь для утилитарных целей): в городах с численностью населения 50 тыс. человек и более - до 8 - 10%, в городах с численностью населения менее 50 тыс. человек и поселках городского типа - до 15-20%, в агрогородках и сельских населенных пунктов - свыше 40%
Цели практически обратно пропорциональны величине городов, что логично. И наиболее амбициозные цифры в сельской местности.
Для Минска, как города с далеко за 50к населения понятно, что даже о 8-10% речь не будет идти. А скорее вполне реальные в окрестных миллионниках 2-4%.
И там же
корректировка технических нормативных правовых актов с целью адаптации существующих автомобильных дорог между населенными пунктами для потребностей велосипедного движения, ориентированная в первую очередь на повышение безопасности движения велосипедистов по автомобильным дорогам в разные сезоны года с учетом погодных условий;
Т.е. никто не согласился становиться убийцей, разрешая движение по ПЧ. Предполагаются конструктивные изменения в тех дорогах, что есть, или хотя бы в их содержании.
А "велосипедное общество" как всегда
предложения "велосипедного общества":
п. 6.3. - абзац третий, касающийся городов менее 50 тысяч человек - удалить, так как считаем нецелесообразным создание отдельных концепций для городов такого размера
п. 6.3, абзац четвёртый, “разработка Концепций развития велосипедного движения для агрогородков и сельских населенных пунктов” — переформулировать. Предлагаем совместить меры в отношении городов менее 50 тысяч, сельских населённых пунктов и агрогородков в один подпункт: при строительстве и реконструкции дорожной сети в городах менее 50 тысяч и сельских населённых пунктов обратить особое внимание на создание инфраструктуры, обеспечивающие безопасность движения велосипедистов).
Т.е. мы тут в Минске себе сделаем красоту, а вы там как хотите на своей периферии, даже пунктов отдельных вы недостойны.
ещё от "велосипедное общества":
абзац пятый, “оптимизация скоростных режимов движения велосипедистов на велопешеходных дорожках” — удалить
Т.е. хотим и дальше носится как дурныя по велодорожкам и убивать пешиков
дополнить п. 6.4. абзацем “внесение изменений в Правила дорожного движения и сопутствующие нормативные акты, обеспечивающие возможность введения в городах зон с ограничением максимальной скорости движения транспортных средств до 30 км/ч с возможностью организации смешанного автомобильного и велосипедного движения в таких зонах”
И также хотим носится как дурныя по парковкам, жилой зоне и т.п. не глядя по сторонам и кидаясь под колёса автомобилей.
И смешаться с автомобилями в один большой кровавый фарш.
"велосипедное общество":
Дополнить концепцию системой индикаторов, определяющих степень её выполнения. Система индикаторов должна включать:
доля поездок на велосипедах в городах с населением свыше 50 000 человек
И ещё раз повторяем - на сельских жителей начхать.
Добавлено спустя 28 минут 20 секунд
okeanelzy:
Хотел сказать, что пока коренные жители амстердама мечтают о ещё одной новой немецкой машине
Ничего вы не понимаете. Это благородная пропуканность многим по душе, и дышится легко с такой речкой-вонючкой под окнами. А в Минске крывавый рыжым грудь сдавливает и никакие открытые пространства и озеленение не помогают