Ответить
  • xon Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    xon Senior Member Автор темы

    1106

    16 лет на сайте
    пользователь #126267

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 12 сентября 2008 22:37

    Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
    Венская конвенция и белорусское законодательство касательно движения велосипедиста по ПЧ

    обсуждение авто дурдома
    обсуждение мото дурдома

    Последний новости:

    Белорус: «Переехав в Берлин, продал свой BMW 5-Series и купил велосипед»

    Владимир Жданович уже около четырех лет живет в Берлине. Как истинный белорус, первый год он пытался передвигаться по столице Германии на автомобиле. Но потом терпение лопнуло: платишь огромные деньги, а двигаешься со скоростью велосипеда. Инфраструктура сама подтолкнула его к решению пересесть на двухколесного. Как сотни тысяч берлинцев, он теперь передвигается исключительно на велосипеде. Чем велодвижение в этом городе отличается от минского — в нашем репортаже.

    Минск: на проспекте Победителей велосипедисты заняли целую полосу и вытеснили оттуда водителя

    Вопрос о том, где же велосипедистам место, на проезжей части или на тротуаре, обостряется каждый раз с приходом тепла. Однако любые требования и точки зрения обоснованны и могут быть услышаны только при условии дисциплинированности и соблюдения Правил дорожного движения. Пока многие водители справедливо пеняют велосипедистам на то, что, появляясь на проезжей части, многие чувствуют себя слишком раскованно и нередко грубо нарушают ПДД. Очередной такой случай произошел вчера на проспекте Победителей с пользователем нашего форума с ником Bocman.

    Тест-опрос: знают ли велосипедисты ПДД?

    В последнее время произошло немало инцидентов, связанных с велосипедистами. Большинство таких ситуаций, будь то столкновение с автомобилем или наезд на пешеходов, возникали из-за незнания правил дорожного движения. Мы вышли на улицы, чтобы поинтересоваться, знают ли велосипедисты ПДД. Опрошенные отвечали осторожно: кто-то, долго думая, по крупицам извлекал знания из памяти, другие выдавали ответы чисто интуитивно. Общий итог смотрите в нашем видеоопросе.

    Больше новостей о вело

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    14673

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    14673
    # 18 июня 2018 10:54 Редактировалось slon2003, 3 раз(а).
    Vov89:

    О туристической привлекательности речь идет. И велотуризм это развитая штука я вам скажу. А про конвенцию вам чуть позже напишу, как только с работы вернусь.

    Да сами на ночь как сказку почитайте :) Успокойтесь :) Не надо мне про внескую и чехию писать :) Я тоже могу много и ниочем писать, где как хорошо... Вам уже я писал. Турист перед тем как въедет, обязан ознакомиться и соблюдать законы той страны в которой находится... Не важно пешик или велосипедист... Не только в РБ по тротуарам ездят, так что не беспокойтесь... Вы о себе подумайте... Если вы к туризму никаким боком, то лучше не лезть в эти вопросы... Без вас там гемора хватает... Не самая проблема велосипды :)

  • spacewalker Senior Member
    офлайн
    spacewalker Senior Member

    1227

    12 лет на сайте
    пользователь #470667

    Профиль
    Написать сообщение

    1227
    # 18 июня 2018 11:01 Редактировалось spacewalker, 5 раз(а).
    Vov89:

    spacewalker:

    Vov89:

    А Как же Евро-Вело и безвиз?

    А вы за это евро-вело-и-безвиз лицом пойдете торговать, или ваша борьба за эти ценности выражается в форме "устроим бардак на улицах для других рядовых граждан", которым на ваши ценности чхать? Через бардак в европу не влезть.

    Вот как то странно с логикой у вас. Все страны окружающие Беларусь в бардаке живут? Там что-то я не заметил "бардака устроенного для других рядовых граждан"? К зеркалу подойдите (это образно).

    Это у вас с логикой странно. Чтобы бардака не было, следует установить правила. Которые узаконят для 1 группы соответствующий доступ на доп, или дополнительные возможности. и обяжут 2 группу соблюдать интересы 1 группы. А пока правила не установлены - 1 группа находится вне правового поля. При этом в случае РБ - 1 группа решила нас*ать на всех и ездть из принципа так, как ей удобно. Т.е. вместо объединения и продвижения своих интересов, особо упоротоые особи из 1 группы попросту начхали на законные права 2 группы. И потом эта 1 группа претендует на понимание и поддержку 2 группы. Вы не але. сударь. Логика типичного беларуса. Жизнь с фигой в кармане, и вечное объяснение устраиваемого лично бардака обстоятельствами непреодолимой силы(непреодолимой для собственного пофигизма и лени, в интернетиках конечно можно бороться относительно безопасно, равно как и бессмысленно). "Рэжым зашчэмляе правы лисапедистау". Выветрите как-нить уже колхоз из головы и действуйте рационально.

    Добавлено спустя 10 минут 46 секунд

    slon2003:

    Может сперва начнёте бороться за соблюдения конституции, и может инвалидов. Или моя хата с краю, только свою норку хочу обустроить, на остальных наплевать?
    Да и люди въезжющие с запада, умнее, они перед приездом ознакамливаются с законами общими, с действующими правилами страны... И в отличии от наших камикадзе, думают как соблюсти закон, а не как обойти его.

    Да пусть борется за своу часть счастья, кто против, Я всеми лапами "за". Только делать это нужно в реальном мире, и не гадя при этом непричастным.
    И насчет соблюдения законов туристами - в тютельку. Типичный пример ,как человек себя ведет в чужой стране, и как ведет себя в своей. В своей "культурным людям", ратующим за измнение правил оказывается в собственной стране установленные правила можно нарушать.. Своим гадить можно.. А в заграницах хвост прижмут - придется платить, а могут посадить или морду набить, весь отдых насмарку..

    Каркасники, каменые дома, дерев.конструкции, ижс, энергосбережение, рациональное строительство. консультирование.
  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    14673

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    14673
    # 18 июня 2018 11:55
    Vov89:

    О туристической привлекательности речь идет. И велотуризм это развитая штука я вам скажу. А про конвенцию вам чуть позже напишу, как только с работы вернусь.

    от аквасика видос, как "комфортно" там велосипедистам... и всё по конвенции... :)

  • 4tress Velo Team
    офлайн
    4tress Velo Team

    5430

    14 лет на сайте
    пользователь #182596

    Профиль
    Написать сообщение

    5430
    # 18 июня 2018 12:06
    slon2003:

    Не только в РБ по тротуарам ездят, так что не беспокойтесь

    Ездят или "обязаны" ездить? Если второе, то огласите весь список, пожалуйста.
    Если первое, то везде находятся люди, которым страшно ездить по ПЧ, и они добровольно и с полным осознанием возможного попадалова на немалый, к слову, штраф, в нарушение законодательства едут по тротуару, и это нормально.

    Тот факт, что большинство людей слишком глупы, чтобы узнать, насколько они тупы, является основой, скрепляющей наше общество.
  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    14673

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    14673
    # 18 июня 2018 12:10 Редактировалось slon2003, 4 раз(а).
    4tress:

    slon2003:

    Не только в РБ по тротуарам ездят, так что не беспокойтесь

    Ездят или "обязаны" ездить? Если второе, то огласите весь список, пожалуйста.
    Если первое, то везде находятся люди, которым страшно ездить по ПЧ, и они добровольно и с полным осознанием возможного попадалова на немалый, к слову, штраф, в нарушение законодательства едут по тротуару, и это нормально.

    Вопрос, вам принципиально чтобы везде знак стоял, как в других странах, или этот условный знак у нас закрепили напрямик в ПДД? Т.е. если тротуар не обозначен как пешеходная зона, и нет велодорожки, то по тротуару едь спокойно, учитывая пешеходов, как в других странах...
    Плюс может как в испании давайте еще ограничение для велосипедистов в 30 км\ч установим, а то есть что разлетались и трэбуюць обеспечить среднюю скорость передвижения выше...
    опять все любят на пользу кивать:
    http://polandtripsri.blogspot.com/2016/09/blog-post.html
    Относительно польских правил, т.к. у нас 60 км\ч, то у нас как раз и соблюдается, едьте по тротуару :) И так же "В городской черте ограничение скорости велосипеда - 30 км/ч."
    Т.е. польские правила тоже пртиворечат венской? :)

  • 4tress Velo Team
    офлайн
    4tress Velo Team

    5430

    14 лет на сайте
    пользователь #182596

    Профиль
    Написать сообщение

    5430
    # 18 июня 2018 12:33 Редактировалось 4tress, 1 раз.
    slon2003:

    Вопрос, вам принципиально чтобы везде знак стоял, как в других странах, или этот условный знак у нас закрепили напрямик в ПДД? Т.е. если тротуар не обозначен как пешеходная зона, и нет велодорожки, то по тротуару едь спокойно, учитывая пешеходов, как в других странах...

    Ни в каких других странах такого нет, в том числе, например, в США. Либо на движение по тротуарам наложена куча ограничений и условий, либо оно вообще запрещено. За несоблюдение условий или запрета положен штраф, кое-где весьма неслабый.

    slon2003:

    Плюс может как в испании давайте еще ограничение для велосипедистов в 30 км\ч установим

    В Испании на тротуаре велосипедист может ехать со скоростью 10 км/ч, если вы об этом. Ограничение в 30 км/ч на велодорожке, а по ПЧ максимальная скорость движения велосипедиста такая же, как и у всех остальных участников движения.

    slon2003:

    Относительно польских правил, т.к. у нас 60 км\ч, то у нас как раз и соблюдается, едьте по тротуару

    Вы точно внимательно статью читали? Там написано, что если разрешенная скорость движения на данном участке дороги более 50 км/ч и ширина тротуара при этом более 2м, то велосипедисту разрешается ехать по тротуару, он не обязан этого делать.
    Ещё из статьи:

    По автомобильным трассам велосипедист должен двигаться по обочинам. Только если таких нет, он может выехать на проезжую часть.

    Абсолютно верно, только обочина на польских дорогах это 1.5 метра ровнейшего асфальта с каждой стороны ПЧ, а не тот поросший травой гравий, что есть у нас.

    Тот факт, что большинство людей слишком глупы, чтобы узнать, насколько они тупы, является основой, скрепляющей наше общество.
  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    14673

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    14673
    # 18 июня 2018 12:39
    4tress:

    slon2003:
    Плюс может как в испании давайте еще ограничение для велосипедистов в 30 км\ч установим

    В Испании на тротуаре велосипедист может ехать со скоростью 10 км/ч, если вы об этом. Ограничение в 30 км/ч на велодорожке, а по ПЧ максимальная скорость движения велосипедиста такая же, как и у всех остальных участников движения.

    "Максимальной допустимой скоростью для велосипедов является 30км/ч. " Испания...
    Польша для великов в городе 30 км\ч...
    И всё что вы написали с миру по нитке, смех для РБ, у нас так и будьте добры соблюдайте или есть несколько вариантов, меняйте законодательство на то что вам нарвится, или катайтесь в тех странах где вас устраивает... А закон нарушать нельзя, тем более с ущемлением прав других участников движения...

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    4tress:

    Вы точно внимательно статью читали? Там написано, что если разрешенная скорость движения на данном участке дороги более 50 км/ч и ширина тротуара при этом более 2м, то велосипедисту разрешается ехать по тротуару, он не обязан этого делать.

    А я не написал что только...
    Но вы невнимательно наши читали, там в городе если есть тротуар, то только по тротуару...

  • 4tress Velo Team
    офлайн
    4tress Velo Team

    5430

    14 лет на сайте
    пользователь #182596

    Профиль
    Написать сообщение

    5430
    # 18 июня 2018 12:51
    slon2003:

    "Максимальной допустимой скоростью для велосипедов является 30км/ч. " Испания...
    Польша для великов в городе 30 км\ч...

    Так, ещё раз повторяю: в Испании нет ограничения скорости движения велосипедистов по ПЧ, только тротуар и ВД.
    В Польше нет ограничения скорости движения велосипедистов нигде, оно общее для всех участников дорожного движения. В статье написана неправда, я с польским Prawem Drogowym знаком в оригинале. С испанским, кстати говоря, тоже, правда в переводе на англ.

    slon2003:

    И всё что вы написали с миру по нитке, смех для РБ, у нас так и будьте добры соблюдайте или есть несколько вариантов, меняйте законодательство на то что вам нарвится, или катайтесь в тех странах где вас устраивает...

    Моё законодательство совершенно определённо позволяет мне ездить так, как я езжу сейчас, так что меня, пожалуй, всё устраивает. Я бы, конечно, хотел иметь возможность поворачивать налево в том числе на многополосных ПЧ, как это делают в Италии, но отлично понимаю, что к такому развитию событий у нас никто не готов. :)

    Тот факт, что большинство людей слишком глупы, чтобы узнать, насколько они тупы, является основой, скрепляющей наше общество.
  • maliuk Senior Member
    офлайн
    maliuk Senior Member

    2417

    14 лет на сайте
    пользователь #185100

    Профиль
    Написать сообщение

    2417
  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    14673

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    14673
    # 18 июня 2018 14:00 Редактировалось slon2003, 1 раз.
    4tress:

    # 18 июня 2018 12:51
    slon2003:
    "Максимальной допустимой скоростью для велосипедов является 30км/ч. " Испания...
    Польша для великов в городе 30 км\ч...

    Так, ещё раз повторяю: в Испании нет ограничения скорост

    я вам верю... :D http://portalglobus.ru/category/subcategory/875 например

    Добавлено спустя 6 минут 40 секунд

    maliuk:

    В Бресте не разъехались два велосипедиста

    2 Де..... это сила...

  • Vov89 Senior Member
    офлайн
    Vov89 Senior Member

    4962

    11 лет на сайте
    пользователь #770161

    Профиль
    Написать сообщение

    4962
    # 18 июня 2018 17:00 Редактировалось Vov89, 1 раз.

    Для Тереха, как и обещал. Извлечения из Конвенции

    5. Договаривающиеся Стороны обязуются допускать к международному движению по своей территории велосипеды и велосипеды с подвесным двигателем, которые отвечают техническим условиям, предусмотренным в главе I настоящей Конвенции, и водители которых имеют обычное местожительство на территории другой Договаривающейся Стороны. Ни одна Договаривающаяся Сторона не может требовать наличия водительского удостоверения у водителей велосипедов или велосипедов с подвесным двигателем, находящихся в международном движении; однако те Договаривающиеся Стороны, которые в соответствии с положениями пункта 2 статьи 54 настоящей Конвенции сделают заявление относительно приравнивания к мотоциклам велосипедов с подвесным двигателем, могут требовать наличия водительского удостоверения у водителей велосипедов с подвесным двигателем, находящихся в международном движении.

    ст. 3, "Конвенция о дорожном движении" (Заключена в г. Вене 08.11.1968 )

    Статья 27

    Особые правила, касающиеся водителей велосипедов,
    велосипедов с подвесным двигателем и мотоциклов

    1. Несмотря на положения пункта 3 статьи 10 настоящей Конвенции, Договаривающиеся Стороны или их территориальные подразделения могут не запрещать водителям велосипедов передвигаться по несколько человек в ряд.

    Соглашением от 01.05.1971 пункт 2 статьи 27 изложен в новой редакции.
    Пункт 2
    Этот пункт следует читать:
    "Водителям велосипедов запрещается передвигаться, не держась за руль, по крайней мере, одной рукой, использовать другие транспортные средства в качестве буксира или перевозить, буксировать или толкать предметы, которые могут помешать управлению или представляют опасность для других пользователей дороги. Аналогичные положения применяются к водителям велосипедов с подвесным двигателем и мотоциклов, но, помимо этого, они должны держать руль обеими руками, за исключением тех случаев, когда необходимо подать предписанный в соответствии с Конвенцией сигнал".

    2. Водителям велосипедов запрещается передвигаться, не держась за руль по крайней мере одной рукой, использовать другие транспортные средства в качестве буксира или перевозить, буксировать или толкать предметы, которые могут помешать управлению или представляют опасность для других пользователей дороги. Аналогичные положения применяются к водителям велосипедов с подвесным двигателем и мотоциклов, но, помимо этого, они должны держать руль обеими руками, за исключением тех случаев, когда необходимо подать сигнал о маневре, описанном в пункте 3 статьи 14 настоящей Конвенции.

    3. Водителям велосипедов и велосипедов с подвесным двигателем запрещается перевозить пассажиров; однако Договаривающиеся Стороны или их территориальные подразделения могут разрешить отступления от этого положения и, в частности, разрешить перевозку пассажиров на дополнительном сиденье (сиденьях), оборудованном на велосипеде. Водителям мотоциклов разрешается перевозить пассажиров только в коляске (если таковая имеется) и на дополнительном сиденье, которое может быть оборудовано позади водителя.

    Поправками от 28.09.2004 пункт 4 статьи 27 изложен в новой редакции.

    Соглашением от 01.05.1971 пункт 4 статьи 27 изложен в новой редакции.

    4. При наличии велосипедных дорожек Договаривающиеся Стороны или их территориальные подразделения могут запретить водителям велосипедов передвигаться по проезжей части вне велосипедной дорожки. В этом случае они могут разрешить водителям велосипедов с подвесным двигателем передвигаться по велосипедной дорожке и, если они сочтут это необходимым, запретить им передвигаться по проезжей части вне велосипедной дорожки.

    Статья 27 (Особые правила, касающиеся водителей велосипедов, велосипедов с подвесным двигателем и мотоциклов)
    Пункт 4
    Изменить следующим образом:
    "4. При наличии велосипедных полос движения или велосипедных дорожек Договаривающиеся Стороны или их территориальные подразделения могут запретить водителям велосипедов передвигаться по проезжей части вне велосипедной полосы движения или велосипедной дорожки. В этом случае они могут разрешить водителям велосипедов с подвесным двигателем передвигаться по велосипедной полосе движения или велосипедной дорожке и, если они сочтут это необходимым, запретить им передвигаться по проезжей части вне велосипедной полосы движения или велосипедной дорожки. Национальное законодательство должно определить, при каких условиях другие участники дорожного движения могут использовать велосипедные полосы движения или велосипедные дорожки либо пересекать их, обеспечивая при этом постоянную безопасность велосипедистов.".

    ст. 27, "Конвенция о дорожном движении" (Вместе с "Отступлениями от обязательства допускать к международному движению автомобили и прицепы", <Регистрационным номером, отличительным и опознавательными знаками автомобилей и прицепов>, "Техническими условиями, касающимися автомобилей и прицепов", Национальным и международным водительским удостоверением ) (Заключена в г. Вене 08.11.1968 )

    Нельзя купить счастье, но можно купить велосипед! А это почти одно и то же..
  • 4tress Velo Team
    офлайн
    4tress Velo Team

    5430

    14 лет на сайте
    пользователь #182596

    Профиль
    Написать сообщение

    5430
    # 18 июня 2018 17:00
    slon2003:

    я вам верю... http://portalglobus.ru/category/subcategory/875 например

    Я уже приводил оригинал и перевод испанских правил на английский и русский в этой теме, мне можете ничего не доказывать.

    Тот факт, что большинство людей слишком глупы, чтобы узнать, насколько они тупы, является основой, скрепляющей наше общество.
  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 18 июня 2018 17:30
    Vov89:

    Для Тереха, как и обещал. Извлечения из Конвенции

    А зачем столько воды налили? Для раскрытия темы достаточно было первого предложения четвертого пункта.

    Vov89:

    "4. При наличии велосипедных полос движения или велосипедных дорожек Договаривающиеся Стороны или их территориальные подразделения могут запретить водителям велосипедов передвигаться по проезжей части вне велосипедной полосы движения или велосипедной дорожки.

    Вот на этом все споры и заканчиваются о нарушении венской конвенции. А отдать часть тротуара под велодорожку или предусмотреть там совместное движение, естественно с обеспечением безопасности пешеходов никто не запрещал.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • 4tress Velo Team
    офлайн
    4tress Velo Team

    5430

    14 лет на сайте
    пользователь #182596

    Профиль
    Написать сообщение

    5430
    # 18 июня 2018 17:59
    Терех:

    или предусмотреть там совместное движение, естественно с обеспечением безопасности пешеходов никто не запрещал.

    Запрещали запрещать движение по ПЧ в этом случае.

    Тот факт, что большинство людей слишком глупы, чтобы узнать, насколько они тупы, является основой, скрепляющей наше общество.
  • Vov89 Senior Member
    офлайн
    Vov89 Senior Member

    4962

    11 лет на сайте
    пользователь #770161

    Профиль
    Написать сообщение

    4962
    # 18 июня 2018 18:07
    Терех:

    Vov89:

    Для Тереха, как и обещал. Извлечения из Конвенции

    А зачем столько воды налили? Для раскрытия темы достаточно было первого предложения четвертого пункта.

    Vov89:

    "4. При наличии велосипедных полос движения или велосипедных дорожек Договаривающиеся Стороны или их территориальные подразделения могут запретить водителям велосипедов передвигаться по проезжей части вне велосипедной полосы движения или велосипедной дорожки.

    Вот на этом все споры и заканчиваются о нарушении венской конвенции. А отдать часть тротуара под велодорожку или предусмотреть там совместное движение, естественно с обеспечением безопасности пешеходов никто не запрещал.

    Вот вы и попались, юрист Терех. Найдите там слово ТРОТУАР!!! Вот где камень преткновения и нарушения

    Нельзя купить счастье, но можно купить велосипед! А это почти одно и то же..
  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 18 июня 2018 18:27
    Vov89:

    Вот вы и попались, юрист Терех. Найдите там слово ТРОТУАР!!! Вот где камень преткновения и нарушения

    Ну надо же, не нашел… Сейчас еще поищу… Опять не нашел… И что бы это значило…

    Интересно, а если мы в национальном законодательстве приравняем тротуар которого нет в конвенции к велодорожке которая там есть, обеспечив естественно безопасность пешеходов…
    Тогда наверное можно будет убрать велосипедистов которые всем мешают на ПЧ с этой самой ПЧ… Что собственно и было сделано, в соответствии с этой самой конвенцией.
    В законодательстве все прописано, международным договорам не противоречит…

    И что то я пока не из одного источника за исключением бесноватых велосипедистов не слышал о нарушениях конвенции Республикой Беларусь. А если говорить только о официальных источниках, то вообще не слышал.

    Вы бы может занялись этим вопросом, донесли до заинтересованных лиц факты нарушений. Глядишь, прогрессивная Европа покарает злостных нарушителей конвенций всея Вены. И разрешит нашим велосипедистам ездить по ПЧ.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • Vov89 Senior Member
    офлайн
    Vov89 Senior Member

    4962

    11 лет на сайте
    пользователь #770161

    Профиль
    Написать сообщение

    4962
    # 18 июня 2018 18:37

    Терех, вас должны были учить что нормативный акт понимается и дословно по тексту, а не вариант обрастающий вашими домыслами. Там речь идет о велодорожке коей есть определение в ПДД РБ и к тротуару и пешеходной дорожке это никак не относится.

    Нельзя купить счастье, но можно купить велосипед! А это почти одно и то же..
  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 18 июня 2018 19:01
    Vov89:

    Терех, вас должны были учить что нормативный акт понимается и дословно по тексту, а не вариант обрастающий вашими домыслами. Там речь идет о велодорожке коей есть определение в ПДД РБ и к тротуару и пешеходной дорожке это никак не относится

    Вроде взрослый человек, вроде образованный и пожалуй самый адекватный из всей местной велокогорты... А такие глупости пишете… Ладно, мне даже лень это разбирать. Сделайте, как я чуть выше советовал:

    Терех:

    Вы бы может занялись этим вопросом, донесли до заинтересованных лиц факты нарушений. Глядишь, прогрессивная Европа покарает злостных нарушителей конвенций всея Вены. И разрешит нашим велосипедистам ездить по ПЧ.

    Глядишь и войдете в историю как великий освободитель велосипедистов от ПДДшного ига, освободитель ПЧ для велосипедов, новый веломессия и прочее прочее прочее…

    Ну правда, если так просто и очевидно, одного смелого юриста-велосипедиста вполне себе хватит что бы вопрос решить. Главное не забыть на велосипеде написать «Россинант» , а то образ не сложится до конца.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • 4tress Velo Team
    офлайн
    4tress Velo Team

    5430

    14 лет на сайте
    пользователь #182596

    Профиль
    Написать сообщение

    5430
    # 18 июня 2018 19:13
    Терех:

    а если мы в национальном законодательстве приравняем тротуар которого нет в конвенции

    Он там есть, и велодорожка есть, и велополоса есть, посему "приравнять" не получится. :-?

    Тот факт, что большинство людей слишком глупы, чтобы узнать, насколько они тупы, является основой, скрепляющей наше общество.
  • Vov89 Senior Member
    офлайн
    Vov89 Senior Member

    4962

    11 лет на сайте
    пользователь #770161

    Профиль
    Написать сообщение

    4962
    # 18 июня 2018 19:38

    Терех, у меня хватает борцунов в процессах. Завтра вот очередной будет ( приколот пикой к ветряной мельнице )

    Нельзя купить счастье, но можно купить велосипед! А это почти одно и то же..