Ответить
  • xon Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    xon Senior Member Автор темы

    1106

    16 лет на сайте
    пользователь #126267

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 12 сентября 2008 22:37

    Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
    Венская конвенция и белорусское законодательство касательно движения велосипедиста по ПЧ

    обсуждение авто дурдома
    обсуждение мото дурдома

    Последний новости:

    Белорус: «Переехав в Берлин, продал свой BMW 5-Series и купил велосипед»

    Владимир Жданович уже около четырех лет живет в Берлине. Как истинный белорус, первый год он пытался передвигаться по столице Германии на автомобиле. Но потом терпение лопнуло: платишь огромные деньги, а двигаешься со скоростью велосипеда. Инфраструктура сама подтолкнула его к решению пересесть на двухколесного. Как сотни тысяч берлинцев, он теперь передвигается исключительно на велосипеде. Чем велодвижение в этом городе отличается от минского — в нашем репортаже.

    Минск: на проспекте Победителей велосипедисты заняли целую полосу и вытеснили оттуда водителя

    Вопрос о том, где же велосипедистам место, на проезжей части или на тротуаре, обостряется каждый раз с приходом тепла. Однако любые требования и точки зрения обоснованны и могут быть услышаны только при условии дисциплинированности и соблюдения Правил дорожного движения. Пока многие водители справедливо пеняют велосипедистам на то, что, появляясь на проезжей части, многие чувствуют себя слишком раскованно и нередко грубо нарушают ПДД. Очередной такой случай произошел вчера на проспекте Победителей с пользователем нашего форума с ником Bocman.

    Тест-опрос: знают ли велосипедисты ПДД?

    В последнее время произошло немало инцидентов, связанных с велосипедистами. Большинство таких ситуаций, будь то столкновение с автомобилем или наезд на пешеходов, возникали из-за незнания правил дорожного движения. Мы вышли на улицы, чтобы поинтересоваться, знают ли велосипедисты ПДД. Опрошенные отвечали осторожно: кто-то, долго думая, по крупицам извлекал знания из памяти, другие выдавали ответы чисто интуитивно. Общий итог смотрите в нашем видеоопросе.

    Больше новостей о вело

  • hater Apple Team
    офлайн
    hater Apple Team

    3809

    17 лет на сайте
    пользователь #100483

    Профиль
    Написать сообщение

    3809
    # 26 января 2015 17:50

    Не один раз слышал от водятлов, что въезд во двор - это пешеходный переход и велосипедист обязан спешиться :D
    Опустят окно в авто и истерят как бабы. Цвет нации :ass:

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7496

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7496
    # 26 января 2015 17:51

    Ну велосипедист же должен уступить авто, поворачивающему направо/налево и въезжающему во двор.. :shuffle:

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • Александёр_888 Senior Member
    офлайн
    Александёр_888 Senior Member

    699

    16 лет на сайте
    пользователь #118881

    Профиль
    Написать сообщение

    699
    # 26 января 2015 18:04

    -MATPOC-, сильно уверены?

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7496

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7496
    # 26 января 2015 18:21
    Александёр_888:

    -MATPOC-, сильно уверены?

    В ПДД нет пункта, по которому авто должен уступить велосипедисту в данной ситуации.
    Или может напомните пункт?

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • hater Apple Team
    офлайн
    hater Apple Team

    3809

    17 лет на сайте
    пользователь #100483

    Профиль
    Написать сообщение

    3809
    # 26 января 2015 18:24 Редактировалось hater, 1 раз.

    -MATPOC-, неее. Постановка вопроса другая была

    Ну велосипедист же должен уступить авто

    Это в каком пункте прямое требование уступить автомобилю въезжающему во двор?

    Пункты из ПДД касающиеся велосипедистов:
    КРАСНЫМ ВЫДЕЛЕНО, ДОБАВЛЕННОЕ ЯНВАРЕМ 2015 ГОДА
    2.5. велосипед, веломобиль (далее — велосипед) — транспортное средство, за исключением инвалидных колясок, приводимое в движение мускульной силой человека (людей), находящегося на (в) нем;
    «2.6. велосипедная дорожка – обособленная дорога либо выделенный конструктивно
    или с помощью линий горизонтальной дорожной разметки элемент дороги,
    предназначенные для движения водителей велосипедов (далее – велосипедисты),
    обозначенные дорожным знаком «Велосипедная дорожка»;»;
    2.46. пешеход — физическое лицо, участвующее в дорожном движении вне транспортного средства, в том числе передвигающееся в инвалидной коляске, на роликовых коньках, лыжах, на другом спортивном инвентаре, ведущее велосипед, мопед или мотоцикл, везущее санки или коляску, и не выполняющее в установленном порядке на дороге ремонтные и другие работы;
    2.72. тротуар — элемент дороги, примыкающий к проезжей части или отделенный от нее газоном, предназначенный для движения пешеходов и велосипедистов в соответствии с настоящими Правилами;
    2.78. элементы дороги — одна или несколько проезжих частей дороги, трамвайные пути, тротуары, пешеходные и велосипедные дорожки (за исключением велосипедных дорожек, расположенных обособленно от дороги), посадочные площадки, расположенные на проезжей части дороги и предназначенные для посадки (высадки) пассажиров в маршрутное транспортное средство, островки безопасности, выделенные конструктивно или линиями горизонтальной дорожной разметки, разделительные зоны, разделительные полосы, настилы железнодорожных переездов и обочины;
    9.9. водитель обязан принимать в складывающейся ситуации меры по снижению скорости, вплоть до остановки транспортного средства, обеспечивающие безопасные условия для дорожного движения пешеходов (в том числе детей, инвалидов, людей пожилого возраста, а также велосипедистов, находящихся на дороге), уступать дорогу пешеходам на нерегулируемых пешеходных переходах и регулируемых пешеходных переходах при одновременном для водителей и пешеходов разрешающем сигнале регулировщика или светофора;
    19. В темное время суток и (или) при недостаточной видимости дороги в случае движения по обочине или по краю проезжей части дороги пешеход, ведущий велосипед, мопед, мотоцикл без бокового прицепа, обозначенный габаритными огнями, сигнальными фонарями или световозвращателями (световозвращающими лентами), должен двигаться по ходу движения транспортных средств.

    «43. Если на сигналы светофора нанесены силуэты велосипеда либо под
    транспортным светофором установлена обозначающая табличка белого цвета с черным
    силуэтом велосипеда, действие сигналов такого светофора распространяется только на
    велосипедистов. Значения сигналов светофора для них аналогичны значению круглых
    сигналов, указанных в пункте 39 настоящих Правил.
    39. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:
    39.1. зеленый сигнал разрешает движение;
    39.2. зеленый мигающий сигнал разрешает движение и информирует, что время его действия истекает и вскоре будет включен запрещающий сигнал;

    Если под пешеходным светофором установлена обозначающая табличка белого
    цвета с черным силуэтом велосипеда, действие сигналов такого светофора
    распространяется и на велосипедистов.
    При пересечении проезжей части по регулируемому пешеходному переходу и
    отсутствии светофора, регулирующего движение велосипедистов, водители велосипедов
    должны руководствоваться сигналами пешеходного светофора, а при его отсутствии –
    сигналами транспортного светофора.»;

    1.5. в приложении 3 к этим Правилам:
    часть первую пункта 4 дополнить словами «, а также в случаях разделения
    пешеходных и велосипедных потоков на тротуарах и в других местах, разделения
    велосипедных потоков на велосипедной дорожке с двусторонним движением
    велосипедов»;
    58. После остановки или стоянки водитель транспортного средства, начинающего движение, обязан уступить дорогу движущимся транспортным средствам, кроме случая, предусмотренного пунктом 125 настоящих Правил.
    При съезде с дороги водитель обязан уступить дорогу пешеходам, всадникам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.
    100. При повороте налево или направо водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам и всадникам, пересекающим ее соответственно по велосипедной дорожке и дорожке для всадников.
    131.1. На автомагистралях запрещается движение пешеходов, гужевых транспортных средств, всадников, погонщиков скота, движение на велосипедах, мопедах, колесных тракторах, самоходных машинах и транспортных средствах, которые по техническим причинам не могут развивать скорость движения более 40 км/ч;
    - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
    ГЛАВА 20. ДВИЖЕНИЕ НА ВЕЛОСИПЕДАХ И МОПЕДАХ
    148. Движение на велосипеде должно осуществляться по велосипедной дорожке, а при ее отсутствии — по обочине, тротуару или пешеходной дорожке, не создавая препятствия для безопасного движения пешеходов. При отсутствии указанных элементов дороги или невозможности движения по ним допускается движение велосипедистов по проезжей части дороги в один ряд не далее 1 метра от ее правого края. При этом:
    148.1. выезд далее 1 метра от правого края проезжей части дороги допускается лишь для объезда препятствия и в разрешенных случаях для поворота налево или разворота;
    148.2. колонны велосипедистов при движении по проезжей части дороги должны быть разделены на группы не более чем по 10 велосипедистов. Расстояние между группами должно составлять не менее 100 метров;
    148.3. при наличии на проезжей части дороги линии горизонтальной дорожной разметки 1.2, обозначающей ее край, эта линия должна располагаться слева от велосипедиста.
    149. При движении по дороге в темное время суток и (или) при ее недостаточной видимости на велосипеде или мопеде должны быть включены: спереди — фара (фонарь), излучающая белый свет, сзади — фонарь, излучающий красный свет.
    150. Вне перекрестков на нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой велосипедист обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.
    151. При пересечении проезжей части дороги по пешеходному переходу велосипедист должен вести велосипед рядом с собой и руководствоваться требованиями, предусмотренными настоящими Правилами для движения пешеходов.
    153. велосипедисту и водителю мопеда запрещается:
    153.1. использовать технически неисправные велосипеды и мопеды, а также оборудованные с нарушением требований технических нормативных правовых актов;
    153.2. двигаться, не держась за руль и (или) не держа ноги на педалях (подножках);
    153.3. поворачивать налево или разворачиваться на дороге, имеющей трамвайный путь, и на дороге, имеющей более одной полосы для движения в данном направлении;
    153.4. двигаться по дороге в условиях снегопада и (или) гололедицы;
    153.5. перевозить пассажиров, за исключением перевозки детей в возрасте до семи лет на дополнительном специально оборудованном сиденье;
    153.6. перевозить грузы, которые выступают более чем на 0,5 метра по длине или ширине за габариты транспортного средства, а также грузы, мешающие управлению этим транспортным средством.
    154. Запрещается без сопровождения совершеннолетнего лица управлять на дороге лицам моложе:
    154.1. четырнадцати лет — велосипедом (кроме пешеходных и
    жилых зон, тротуаров, велосипедных и пешеходных дорожек);
    154.2. шестнадцати лет — мопедом (кроме пешеходных и жилых зон).
    155. Водителю мопеда запрещается ездить по тротуарам, велосипедным и пешеходным дорожкам, дорожкам для всадников.
    156. Запрещается буксировка велосипеда и велосипедом, за исключением велосипедного прицепа промышленного производства.
    162.2. При движении в темное время суток и (или) при недостаточной видимости дороги независимо от ее освещенности на транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы: на велосипеде — фары и (или) фонари;
    - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
    200. велосипед должен иметь исправные тормозную систему, рулевое управление и звуковой сигнал, быть оборудован зеркалом заднего вида, спереди световозвращателем белого цвета, сзади — световозвращателем (световозвращателями) красного цвета, а с каждой боковой стороны — световозвращателями оранжевого цвета.
    1.5. в приложении 3 к этим Правилам:
    часть первую пункта 4 дополнить словами «, а также в случаях разделения
    пешеходных и велосипедных потоков на тротуарах и в других местах, разделения
    велосипедных потоков на велосипедной дорожке с двусторонним движением
    велосипедов»;

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7496

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7496
    # 26 января 2015 18:36 Редактировалось -MATPOC-, 2 раз(а).
    hater:

    -MATPOC-, неее. Постановка вопроса другая была

    Ну велосипедист же должен уступить авто

    Да, я спецом вопрос от обратного задал. :P
    Для веллера нет требований уступить авто.
    Для авто тоже нет требований уступить веллеру.
    Так кто кому должен уступить? :-?

    PS: в новый ПДД подправили описание знаков "пещеходная дорожка" и "велодорожка", при изображении на нем также и велосипеда/пешехода - В нижней части знака может быть дополнительно нанесен...
    НО блин, они вешают знаки "слева пешеход, справа велосипед".. :moderator:

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 26 января 2015 18:45 Редактировалось Wyid, 6 раз(а).

    -MATPOC-, веллер=пешик

    Глава 13.

    100. При повороте налево или направо водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим (пересекающим) проезжую часть дороги (по пешеходному переходу, а при его отсутствии по линии тротуаров или обочин), на которую он поворачивает, а также велосипедистам и всадникам, пересекающим ее соответственно по велосипедной дорожке и дорожке для всадников.

    .................
    58.
    При съезде с проезжей части дороги водитель обязан уступить дорогу пешеходам, всадникам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7496

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7496
    # 26 января 2015 18:49 Редактировалось -MATPOC-, 1 раз.

    Wyid, вы бы уже все выделили, а не кусками.

    100. При повороте налево или направо водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим (пересекающим) проезжую часть дороги (по пешеходному переходу, а при его отсутствии по линии тротуаров или обочин), на которую он поворачивает, а также велосипедистам и всадникам, пересекающим ее соответственно по велосипедной дорожке и дорожке для всадников.

    У вас в городе при въезде во дворы везде велодорожки??

    58.
    При съезде с проезжей части дороги водитель обязан уступить дорогу пешеходам, всадникам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.

    Тут я не согласен, что это съезд с дороги. Авто остается на проезжей части, он не съезжает на обочину.

    Wyid:

    веллер=пешик

    Веллер - водитель!! :znaika:

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • hater Apple Team
    офлайн
    hater Apple Team

    3809

    17 лет на сайте
    пользователь #100483

    Профиль
    Написать сообщение

    3809
    # 26 января 2015 18:51 Редактировалось hater, 1 раз.

    -MATPOC-, напридумывали столько пунктов и правил, что ПДД начинают изучать после ДТП.
    Именно поэтому у нас столько любителей вызвать ГАИ из мелкой царапины. Никто себя виноватым не считает.
    Вся эта батва на форуме служит прямым доказательством того, что наши ПДД не работают.
    Не должно быть никакой двусмысленности.
    Должно быть так:
    Пункт такой-то: велосипедист обязан уступить во всех случаях автомобилям.
    Всё.
    Но. Какого лешего люди, управляющие средством повышенной опасности не должны обеспечивать безопасность всем остальным, если они это физически делать могут?
    Но у нас в стране подход такой (и в комментах к новостям все от этого тащатся):
    Хотите чтобы вас не сбили? Вот и думайте, как вести себя на дороге так, чтобы вас не сбили.
    Что Ширикомордый и делает

    Широкомордый:

    стараюсь либо ехать так, чтобы с водителями не пересекаться вообще, либо, если первое невозможно, еду почти как пешеход, медленно, и смотрю - пропустит или нет?

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7496

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7496
    # 26 января 2015 18:54 Редактировалось -MATPOC-, 1 раз.

    hater, Рассматривает только теорию.

    hater:

    Какого лешего люди, управляющие средством повышенной опасности не должны обеспечивать безопасность всем остальным, если они это физически делать могут?

    В нашем случает оба водители, оба управляют источником повышенной опасности.
    Согласны, что эту ситуацию ПДД не разъясняют и веллерам не надо лететь первым?

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • ALLYas Senior Member
    офлайн
    ALLYas Senior Member

    2117

    11 лет на сайте
    пользователь #761827

    Профиль
    Написать сообщение

    2117
    # 26 января 2015 19:29
    Широкомордый:

    стараюсь либо ехать так, чтобы с водителями не пересекаться вообще, либо, если первое невозможно, еду почти как пешеход, медленно, и смотрю - пропустит или нет?

    Поступаю аналогично 8)

    Абавязкова павярнусь(с)
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 26 января 2015 20:05
    -MATPOC-:

    Тут я не согласен, что это съезд с дороги.

    а что это? спуск с шоссе? скат с магистрали? поворот с куска асфальта?

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7496

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7496
    # 26 января 2015 20:08 Редактировалось -MATPOC-, 1 раз.
    Wyid:

    -MATPOC-:

    Тут я не согласен, что это съезд с дороги.

    а что это? спуск с шоссе? скат с магистрали? поворот с куска асфальта?

    1) Согласны, что п.100 не применим?
    2) Каюсь за слово "с дороги" в своем сообщении. Звучало в ПДД "с проезжей части". Авто проезжую часть не покидает.
    Поворот налево/направо на перекрестке - это по вашему съезд с проезжей части?

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 26 января 2015 20:14
    -MATPOC-:

    1) Согласны, что п.100 не применим?

    не согласен, с вашего буквоедства ГАИ только поржет, и отправит в Гаагский суд (или куда их там шлют)

    -MATPOC-:

    Авто проезжую часть не покидает.

    :lol:
    так авто никогда его не покидает с такой логикой, ну если НЛО стырит

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    http://auto.onliner.by/2015/01/26/sledstvie-7/ :(

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7496

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7496
    # 26 января 2015 20:41
    Wyid:

    так авто никогда его не покидает с такой логикой, ну если НЛО стырит

    Съехал на обочину -> покинул проезжую часть. Что не так?

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 26 января 2015 22:20

    -MATPOC-, вы как аквасик, лишь бы постов набрать, надоело.

  • hater Apple Team
    офлайн
    hater Apple Team

    3809

    17 лет на сайте
    пользователь #100483

    Профиль
    Написать сообщение

    3809
    # 26 января 2015 23:10 Редактировалось hater, 1 раз.

    :o Бедные европейцы. Они даже не знают, что города придуманы для автомобилей.

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    Wyid:

    -MATPOC-, вы как аквасик, лишь бы постов набрать, надоело.

    :D а аквасик знатный тролль

  • Широкомордый Senior Member
    офлайн
    Широкомордый Senior Member

    4071

    18 лет на сайте
    пользователь #56913

    Профиль
    Написать сообщение

    4071
    # 27 января 2015 10:18
    -MATPOC-:

    58.
    При съезде с проезжей части дороги водитель обязан уступить дорогу пешеходам, всадникам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.

    Тут я не согласен, что это съезд с дороги. Авто остается на проезжей части, он не съезжает на обочину.

    А это зависит от того, считается ли прилегающая территория проезжей частью. На мой личный непросвещенный взгляд - нет, не является. Потому что на проезжей части должны быть ПП, в том месте где она пересекает пешеходную дорожку, а на прилегающей территории их нет. Во-вторых, по прилегающей территории запрещено транзитное движение, что как раз и является "проездом". Отсюда и сомнения, является ли проезжей частью прилегающая территория.

    Добавлено спустя 28 минут 53 секунды

    Я сейчас заново окунулся в ПДД, потому что у отца экзамены на носу. И снова вижу такое колоссальное количество нестыковок, что даже непонятно становится, чем занимались столько лет эти писаки. Тут поправки ничего не дадут. ПДД надо переписывать с нуля, и начать хотя бы с того, что прекратить использовать синонимы и недоопределения. В каждом пункте должно быть только то, чего этот пункт касается.

    Например: велосипедист имеет право двигаться, в порядке приоритета:
    - по велодорожке,
    - по тротуару,
    - по обочине,
    - по ПЧ.

    При движении по ВД: не уступать другим классам участников ДД. При наличии пешеходного перехода уступать пешеходам. Между собой руководствоваться правилами разъезда для правостороннего движения.
    При движении по тротуару: уступать пешеходам.
    При движении по обочине: уступать пешеходам.
    При движении по ПЧ: не выезжать дальше пределов правой полосы (при такой формулировке не нужны даже пояснения: разворот и поворот налево автоматически становится возможен тогда же, когда он разрешен сейчас, и невозможен, когда полос больше двух). При наличии полос разгона/торможения, карманов для остановки ТС, полос для поворота только направо - не учитывать их при определении "правой полосы". В остальном руководствоваться правилами движения для водителей.

    Отдельно надо навести порядок в нумерации и обозначении полос. Нумерации в ПДД как бы нет, на самом деле ВСЕ водители полосы так или иначе нумеруют - и ошибаются, думая что "номер полосы = полоса". Чтобы от этого избавиться, надо или нумеровать полосы от разделительной, что более логично но проблему полностью не решит. Либо ввести и соответственно обозначить дополнительные полосы: это которые вводятся для поворотов налево и направо, съездов на развязки, карманы и прочее. Эти полосы не являются полноценными и не должы нумероваться вместе с основными. Это решило бы все вопросы с перестроением на перекрестках, кругах и развязках. Ну и так далее и тому подобное. Нахрен всё перечеркнуть и написать заново - короче, яснее, логичнее.

    Albedo 0.39
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31161

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31161
    # 30 января 2015 14:03
    Sevastopol:

    г. Брест, проспект Машерова помогайте людям, делайте добро и оно вам обязательно вернется. Почему выложил ролик ?! Да потому, что посмотрев его, человек наверняка уже мимо не пройдет.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • User1523 Member
    офлайн
    User1523 Member

    371

    11 лет на сайте
    пользователь #891849

    Профиль
    Написать сообщение

    371
    # 1 февраля 2015 19:19
    hater:

    :o Бедные европейцы. Они даже не знают, что города придуманы для автомобилей.

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    Wyid:

    -MATPOC-, вы как аквасик, лишь бы постов набрать, надоело.

    :D а аквасик знатный тролль

    Реально жалко людей с этой картинки, вы только посмотрите на эти закутанные, красные от напряжения лица. Зачем так себя мучать ? Чем ехать на велосипеде по такому снегу проще пешком идти.