Ответить
  • xon Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    xon Senior Member Автор темы

    1106

    16 лет на сайте
    пользователь #126267

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 12 сентября 2008 22:37

    Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
    Венская конвенция и белорусское законодательство касательно движения велосипедиста по ПЧ

    обсуждение авто дурдома
    обсуждение мото дурдома

    Последний новости:

    Белорус: «Переехав в Берлин, продал свой BMW 5-Series и купил велосипед»

    Владимир Жданович уже около четырех лет живет в Берлине. Как истинный белорус, первый год он пытался передвигаться по столице Германии на автомобиле. Но потом терпение лопнуло: платишь огромные деньги, а двигаешься со скоростью велосипеда. Инфраструктура сама подтолкнула его к решению пересесть на двухколесного. Как сотни тысяч берлинцев, он теперь передвигается исключительно на велосипеде. Чем велодвижение в этом городе отличается от минского — в нашем репортаже.

    Минск: на проспекте Победителей велосипедисты заняли целую полосу и вытеснили оттуда водителя

    Вопрос о том, где же велосипедистам место, на проезжей части или на тротуаре, обостряется каждый раз с приходом тепла. Однако любые требования и точки зрения обоснованны и могут быть услышаны только при условии дисциплинированности и соблюдения Правил дорожного движения. Пока многие водители справедливо пеняют велосипедистам на то, что, появляясь на проезжей части, многие чувствуют себя слишком раскованно и нередко грубо нарушают ПДД. Очередной такой случай произошел вчера на проспекте Победителей с пользователем нашего форума с ником Bocman.

    Тест-опрос: знают ли велосипедисты ПДД?

    В последнее время произошло немало инцидентов, связанных с велосипедистами. Большинство таких ситуаций, будь то столкновение с автомобилем или наезд на пешеходов, возникали из-за незнания правил дорожного движения. Мы вышли на улицы, чтобы поинтересоваться, знают ли велосипедисты ПДД. Опрошенные отвечали осторожно: кто-то, долго думая, по крупицам извлекал знания из памяти, другие выдавали ответы чисто интуитивно. Общий итог смотрите в нашем видеоопросе.

    Больше новостей о вело

  • Yeg Senior Member
    офлайн
    Yeg Senior Member

    6891

    19 лет на сайте
    пользователь #21028

    Профиль
    Написать сообщение

    6891
    # 12 сентября 2008 22:55

    RAE,

    Господа автомобилисты, вы когда в последний раз пропускали пешеходов на тротуаре? А то надоело уже каждый раз оттормаживаться, чтобы не быть сбитым.

    Я - всегда. Кстати вчера сам чуть в похожей ситуации по ногам не получил от ауди 100 темно синей (С4).

    Раньше onliner напоминал клуб. Сейчас напоминает базар (
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 12 сентября 2008 23:03
    PITER_PENN:

    Я вам про Фому, а вы мне про Ерёму?

    Еще раз. Есть два мнения - ехать по пч или не ехать. Велосипедное и автомобильное.

    Велосипедное имеет в своей основе оценку риска быть сбитым авто, где на кону стоит здоровье - и это есть сильнейший аргумент против подобного решения. Кого этот аргумент не останавливает - тот идет на пч. расчитав свои силы и возможности, и принимая этот риск.

    Статистика по велотравматизму есть в гаи, она извесна.

    Автомобильная мотивация против вела на пч - в том что можно сесть в тюрьму. Но что у вас есть чтобы потдвердить опасения по поводу этого аргумента? На чем он основан? Кто знает случаи про посадку в тюрьму за сбитого велосипедиста? Сколько человек посадили в тюрьму за сбитого велосипедиста?

    Велосипедист на пч - человек, осознанно принявший на себя большой риск, имеющий мотивацию превышающую этот риск, причем все данные для оценки риска есть.

    Автомобилист, который боится тюрьмы - НЕ имеет фактической основы для аргументации, потому что не имеет никаких данных насчет того, чего он так боится. Пока нет статистики какой-то по этому вопросу - это миф вообще.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • g-anton Senior Member
    офлайн
    g-anton Senior Member

    2549

    18 лет на сайте
    пользователь #33284

    Профиль
    Написать сообщение

    2549
    # 13 сентября 2008 01:38

    Deniz, посадка в тюрьму(вообще-то скорее всего "химия", но все равно ограничение свободы) будет, если окажется что водитель нарушил ПДД. в том числе поведение в экстренной ситуации - торможение и маневрирование.

    в остальном регулируется статьей 948 гражданского кодекса:

    http://pravo.levonevsky.org/kodeksby/gk/20071105/glava58.htm

    Статья 948. Ответственность за вред, причиненный деятельностью, создающей повышенную опасность для окружающих

    1. Юридические лица и граждане, деятельность которых связана с повышенной опасностью для окружающих (использование транспортных

    средств, механизмов, электрической энергии высокого напряжения, атомной энергии, взрывчатых веществ, сильнодействующих ядов и т.п.;

    осуществление строительной и иной, связанной с нею деятельности и др.), обязаны возместить вред, причиненный источником повышенной

    опасности, если не докажут, что вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего. Владелец источника повышенной

    опасности может быть освобожден судом от ответственности полностью или частично также по основаниям, предусмотренным пунктами 2 и 3

    статьи 952 настоящего Кодекса.

    Обязанность возмещения вреда возлагается на юридическое лицо или гражданина, которые владеют источником повышенной опасности на

    праве собственности либо на ином законном основании, в том числе на праве аренды (за исключением аренды транспортного средства с

    экипажем (статья 611), по доверенности на право управления транспортным средством, в силу распоряжения соответствующего органа

    о передаче ему источника повышенной опасности и т.п.

    2. Владельцы источников повышенной опасности солидарно несут ответственность за вред, причиненный в результате взаимодействия

    этих источников (столкновения транспортных средств и т.п.) третьим лицам, по основаниям, предусмотренным пунктом 1 настоящей статьи.

    Вред, причиненный в результате взаимодействия источников повышенной опасности их владельцам, возмещается на общих основаниях

    (статья 933).

    3. Владелец источника повышенной опасности не отвечает за вред, причиненный этим источником, если докажет, что источник выбыл из его

    обладания в результате противоправных действий других лиц.

    Ответственность за вред, причиненный источником повышенной опасности, в таких случаях несут лица, противоправно завладевшие

    источником. При наличии вины владельца в противоправном изъятии этого источника из его обладания ответственность может быть

    возложена как на владельца, так и на лицо, противоправно завладевшее источником повышенной опасности.

    уголовное дело будет заведено автоматически при наезде на пешехода или велосипедиста. решение о виновности будет приниматься исходя из возможности предпринять меры и самих предпринятых мер. как мне говорили гаишники, меньше всего будет вызывать вопросы торможение в пол. мол, предпринял все возможные меры в соответствии с ПДД.

    однако это не исключает возможности получения гражданского иска от пешехода-велосипедиста или его родственников. полностью не уверен, но, возможно, дело также будет заведено автоматически. в этом случае, насколько я понимаю, придется платить, потому что придется доказать "что вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего". обратите внимание, что вина и неосторожность потерпевшего во внимание не принимаются.

    дальше, Ст.952. "Учет вины потерпевшего и имущественного положения лица, причинившего вред":

    2. Если грубая неосторожность самого потерпевшего содействовала возникновению вреда или его увеличению, в зависимости от степени вины потерпевшего и причинителя вреда размер возмещения должен быть уменьшен.

    При грубой неосторожности потерпевшего и отсутствии вины причинителя вреда в случаях, когда его ответственность наступает независимо от вины, размер возмещения должен быть уменьшен или в возмещении вреда может быть отказано, если законодательством не предусмотрено иное. При причинении вреда жизни или здоровью гражданина отказ в возмещении вреда не допускается.

    Вина потерпевшего не учитывается при возмещении дополнительных расходов (пункт 1 статьи 954), при возмещении вреда в связи со смертью кормильца (статья 958), а также при возмещении расходов на погребение (статья 963).

    вкратце - если вред здоровью или насмерть(даже по вине самого потерпевшего), то возмещать придется. максимум, чего можно добиться, это уменьшения, но не отказа в возмещении.

    так что статистикой можно вытереть :ass:

    но когда это велосипедистов волновали окружающие? :)

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 13 сентября 2008 01:47

    g-anton, все это понятно. это прописано в законах.

    Но мы живем в реальной жизни. С моей стороны я вижу статистику - за 2007 год было 17 пострадавших в дтп велосипедистов, один погибший (минск). С учетом ее я принимаю решение выезда на пч.

    Что с вашей стороны есть, сколько куда сели, сколько заплатили?... именно про велосипедистов, не пешеходов.

    Потому то вы тут такой шухер подняли, что впечатление что водил сажают каждый день за наезд на велосипедиста. вот я и прошу предоставить фактический материал - на основе чего такой страх сесть?

    Пешиков то у нас на несколько порядков больше, а ветка про дурдом пешиков.. не знаю есть ли она вообще. А ответственность то за них такая же! Так почему именно вело ветка так растет?

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • PITER_PENN Onliner Auto Club
    офлайн
    PITER_PENN Onliner Auto Club

    23216

    16 лет на сайте
    пользователь #113932

    Профиль
    Написать сообщение

    23216
    # 13 сентября 2008 01:53

    Пешиков то у нас на несколько порядков больше, а ветка про дурдом пешиков.. не знаю есть ли она вообще. А ответственность то за них такая же! Так почему именно вело ветка так растет?

    Ветка есть, но не растёт она так.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=869577

  • g-anton Senior Member
    офлайн
    g-anton Senior Member

    2549

    18 лет на сайте
    пользователь #33284

    Профиль
    Написать сообщение

    2549
    # 13 сентября 2008 02:01

    Deniz, про 17 пострадавших велосипедистов я тоже погуглил. нашел только на каком-то непонятном сайте, о котором я слышал впервые - что-то вроде avtoweb.com. число у меня вызвало большое сомнение: всего за 2007 в стране было около 700 дтп с велосипедами, число я нашел на сайте какого-то облисполкома. но пытаться узнать статистику непосредственно в гаи я не стал.

    в тюрьму попасть проще простого - если в уголовном деле по факут наезда выясняется, что не все меры были предприняты, то со свободой попрощаться очень легко. например, попытаться объехать(и выехать через две сплошные на встречку) вместо торможения. многие могут гарантировать, что в подобной ситуации будут тормозить, а не дернут руль в сторону? для справки, время реакции(до начала торможения) среднего водителя, если мне не изменяет память, 0.8 секунды. фактически рывок рулем дает больше шансов избежать столкновения и большинство водителей рефлекторно именно так и поступит.

    претензий к велосипедистам больше потому, что если пешеход идет по проезжей части, то он либо пьян, либо явно неадекватен и с этим никому не приходит в голову спорить. велосипедисты же считают, что имеют право покушаться на кошелек водителя(не забываем про ремонт машины после столкновения - лобовое вылетает "на раз") и при этом считаться адекватными, о чем яростно спорят.

    кстати, а вы знаете, что когда пешехода сбивают, то его обувь разлетается в стороны и приземляется он уже босиком?

  • PITER_PENN Onliner Auto Club
    офлайн
    PITER_PENN Onliner Auto Club

    23216

    16 лет на сайте
    пользователь #113932

    Профиль
    Написать сообщение

    23216
    # 13 сентября 2008 02:07

    кстати, а вы знаете, что когда пешехода сбивают, то его обувь разлетается в стороны и приземляется он уже босиком?

    Имело место данное происшествие :shuffle: Подтверждаю. Причём при скорости всего лишь 50 км/ч.

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 13 сентября 2008 02:38
    g-anton:

    Deniz, про 17 пострадавших велосипедистов я тоже погуглил. нашел только на каком-то непонятном сайте, о котором я слышал впервые - что-то вроде avtoweb.com. число у меня вызвало большое сомнение: всего за 2007 в стране было около 700 дтп с велосипедами, число я нашел на сайте какого-то облисполкома. но пытаться узнать статистику непосредственно в гаи я не стал.

    Про 17 дтп - все верно, это заявлял Краснов какой то гос газете в интервью, я приводил цитату когда то. А чтобы понять почему так мало дтп, надо выехать в эти самые области и посмотреть что творится там. Велосипедистов в минске на пч реально мало, и проблем они приносят реально мало, несоизмеримо с областным уровнем, где бабки и дедки полупьяные ездят. А статистика дтп это все отлично отражает.

    g-anton:


    кстати, а вы знаете, что когда пешехода сбивают, то его обувь разлетается в стороны и приземляется он уже босиком?

    Я видел сбитых пешеходов, я видел искромсаные машины, раздавленные в лепешку, лобовые. Но за свои три года и 8к км я не видел ни одного подбитого велосипедиста.

    Наверно мне, руководствуясь своей статистикой, надо садиться на вел сразу у подъезда и ездить только на нем.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 13 сентября 2008 02:46
    g-anton:


    претензий к велосипедистам больше потому, что если пешеход идет по проезжей части, то он либо пьян, либо явно неадекватен и с этим никому не приходит в голову спорить. велосипедисты же считают, что имеют право покушаться на кошелек водителя(не забываем про ремонт машины после столкновения - лобовое вылетает "на раз";) и при этом считаться адекватными, о чем яростно спорят.

    Ну тут я предлагаю вам такой выход для облегчения ситуации.

    Считать всех велосипедистов неадекватными по умолчанию, и перестать обращать на них внимание.

    Ведь пьяный или неадекватный пешеход тоже считает что имеет право находится на пч, причем в оригинальном виде он будет спорить и доказывать свою правоту :)

    Локалхост и вы тоже считаете нас неадекватными, не так ли?

    Итого имеем неадекватных пешиков, неадекватных велосипедистов, все лезут на пч где едут водители, не хотящие в тюрьму.

    С реальной стороны - опасность для водителя исходящая от пешиков на несколько порядков выше чем от велосипедистов. И те и другие неадекватны. Почему спорим про велосипеды а ветка про пешиков хиреет? :)

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • PITER_PENN Onliner Auto Club
    офлайн
    PITER_PENN Onliner Auto Club

    23216

    16 лет на сайте
    пользователь #113932

    Профиль
    Написать сообщение

    23216
    # 13 сентября 2008 09:10
    Deniz:

    Ну тут я предлагаю вам такой выход для облегчения ситуации.

    Считать всех велосипедистов неадекватными по умолчанию, и перестать обращать на них внимание.

    Принимается. Так и буду делать. Пока его на колесо не намотаю. Там посмотрю, жив или нет.

    Deniz:

    Локалхост и вы тоже считаете нас неадекватными, не так ли?

    Лично Deniz и TR. я тоже считаю неадекватными(с) лисапедистами (сужу по вашим постам).

    Deniz:

    Итого имеем неадекватных пешиков, неадекватных велосипедистов, все лезут на пч где едут водители, не хотящие в тюрьму.

    С реальной стороны - опасность для водителя исходящая от пешиков на несколько порядков выше чем от велосипедистов. И те и другие неадекватны. Почему спорим про велосипеды а ветка про пешиков хиреет?

    Ветка про пешиков хиреет либо потому, что их здесь - в автомобильной теме - мало,

    либо они люди адекватные и, понимая свой дурдом, тихонько помалкивают.

    Вы же, лисапедисты, кроме того что дурдомите как полоумные, так и ещё свой и чужой дурдом защищаете.

    Почему, по вашему, ветка дурдом на дорогах не затихает, а растет?

    Потому что водятлов хватает, и они "отхватывают" от нормальных водителей побольше вашего.

    Самое интересное, что TR. их читает и здесь молчит о реакции нормальных водителей на действия водятлов.

    А эта рекция ничем не отличается от реакции на неадекватных (с) лисапедистов.

  • Diman25 Senior Member
    офлайн
    Diman25 Senior Member

    8757

    21 год на сайте
    пользователь #3849

    Профиль
    Написать сообщение

    8757
    # 13 сентября 2008 10:02

    Deniz, Из предыдущей ветки видно, что множество ДТП с велосипедом в статистику не попадают.

    Вопрос к защитникам TR: Насколько поменялась бы ситуация в 1-ом ДТП, если бы велосипедист стоял на тротуаре возле ПП?

    Вопрос про 2-е ДТП: укажите расстояние от края ПЧ до места ДТП?

    Всегда пропускаю пешеходов, когда вижу их намерения перейти.

    RAE: отсутствие обозначенного ПП разрешает переход ПЧ, в местах согласно ПДД.

  • pkrasnop Senior Member
    офлайн
    pkrasnop Senior Member

    1034

    16 лет на сайте
    пользователь #120718

    Профиль
    Написать сообщение

    1034
    # 13 сентября 2008 10:22

    Я выскажу такое мнение, можно в ответ на это

    Вопрос к защитникам TR: Насколько поменялась бы ситуация в 1-ом ДТП, если бы велосипедист стоял на тротуаре возле ПП?

    и даже на это

    Всегда пропускаю пешеходов, когда вижу их намерения перейти.

    Если бы авто ехало на 10км/ч медленнее, насколько бы изменилась статистика? Сколько бы времени осталось чтобы угадать намерения пешеходов? Или среагировать на внезапно остановившийся автомобиль? Или выбежавшего изза препятствия пешехода? Выехавшего велосипедиста?

    Может 60км/ч в городе это много при нашей культуре вождения и уровнем подготовки в автошколах?

    ПС: плюс к тому: 80 на Победителей с наземными ПП тоже много? и 60 на независимости, где полосы достаточно узкие?

    Хочешь жить в согласии - соглашайся.
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    21 год на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 13 сентября 2008 10:48
    TR.:

    Расскажу по порядку, чтобы небыло непоняток.

    Мне нужно на дорогу сверху схемы. Вместо того чтобы врубить режим бога и повернуть на развилке, я доезжаю до ПП и останавливаюсь, чтобы дождаться красного света (мне горит зеленый, я остановился за метров 5 до стоп линии). Светофор начинает моргать, я оборачиваюсь и вижу метрах в 60-70 автобус, понимаю, что он уже не успевает проехать, начинаю медленно катиться (в этот момент загорается красный, пешеходам зеленый), оборачиваюсь- вижу, что автобус тормозит и 100% остановится до стоп линии, проезжаю стоп линию, начинаю поворачивать на середине ПП налево (моё переднее колесо уже где-то в полуторах метрах от края ПЧ), на всякий пожарный еще раз смотрю налево и вижу как на меня летит морда маза..... Кручу руль вправо, над головой пролетает зеркало, мимо проносится первая дверь... борт, но тк траектория у буса была с заходом на посадку к остановке,- ударяюсь локтем и рулем во вторую дверь, понимаю, что могу попасть под заднее колесо, ложу велосипед на правый бок. Собственно, дальше был нецензурный диалог с водителем.

    Ну так и сам виноват прилично. Во-первых по ПДД ты ОБЯЗАН был вести велосипед пешком, сделай ты это, ты бы: 1. не успел бы дойти до автобуса и 2. успел бы остановится. Во-вторых еще ни один светофор не давил пешеходов, в отличие про профисиАналов на рулем ахтунгбусов, на которых надо обращать повышенное внимание вне зависимости от цвета твоего светофора или перехода. Пока ты не убедился на 100% что он остановился, нечего было лезть под него.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Diman25 Senior Member
    офлайн
    Diman25 Senior Member

    8757

    21 год на сайте
    пользователь #3849

    Профиль
    Написать сообщение

    8757
    # 13 сентября 2008 10:50

    pkrasnop, Возможно, 60 для города много. Хватит и 50.

    Да Вы обсолютно правы, что выезжающего велосипедиста сложнее заметить чем переходящего пешехода. Может поэтому и в ПДД так написано (причем кровью многих).:znaika:

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    21 год на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 13 сентября 2008 10:54
    pauliq:

    TR., он не идиот! Скорее ты! Слез с велика и перекатил его по переходу потом сел и поехал! Е го прав не зачто лишать, а вот у тебя велик забрать стоило бы! Когда то я тоже был таким! На велике через ПП, после приобретения авто стал пекатывать велик через ПП! Так, что думай лучше о своей безопастности! И езди по правилам!

    Ну вообще-то профисиАнал за рулем автобуса 100% виноват как минимум в проезде на красный свет, за что вообще-то никто по голове не погладит. Так что этот профиизанала не просто идиот, а наглый идиот. Что впрочем ни разу не снимает вины за идиотское поведение у самого TR. Он не менее грубо нарушил ПДД, когда на веле ломанулся на переход. Так что можно сказать встретились два собрата по нарушениям ПДД.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    21 год на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 13 сентября 2008 11:07 Редактировалось localhost, 1 раз.
    TR.:

    я мог проехать на зеленый, но мне пришлось бы остановиться прямо на ПП, я решил немного подождать и акуратно вкатиться на переход на красный, я там оказался с ПЧ, на тротуар я не мог попасть физичиски. И что теперь? Я это вообще-то писал раньше открытым текстом и не писал, что это правильный поступок, но он был оптимальным и не должен был никому мешать.

    Ага. Значит я сразу не правильно понял, ты не просто немного нарушил ПДД, а нарушил их самым грубейшим образом. Сначала сам проехал на красный свет, потом не слезая с вела резко кинулся поворачивать на переход. Ну откуда автобусник мог знать что вот этот идиот который только что ехал рядом с ним кинется под колеса ? Так что в данноый ситуации после того как вы внятно описали кто и как ехал вы сами на 100% виноваты в том что произошло, и не надо говорить что автобус гад проехал на красный, вы сами точно так же сделали. Почему вы решили что вам это можно а ему уже нельзя ? Вы типа самый умный как обычно и вам на ПДД плевать можно, а ему нельзя ? Так что про данный конкретный случай вам бы следовало тихо молчать и никому не говорить, ибо все что он показывает, так это ваше личное раздолбайство и неадекватное отношение к ПДД :molotok: После этого профи даже винить не в чем.

    TR.:

    Ща мне влепят карточку, но:

    Вы народ или тупой или слепой.

    Правила форума уже изменились ? Карточку ведь так и не выдали за это.

    TR.:

    Я нарушил пдд на скорости пешехода, никому при этом не навредив, а автобус нарушил пдд угрожая моей жизни и здоровью.

    Это просто :super: Ты ПДД нарушил, ну так это же не страшно, а вот АВТОБУС, ух гад, мочи его... Вот она логика велопедика во всей красе.

    TR.:

    Думаю, что в эту тему не вернусь, тк в этой теме адекватных водителей практически нет. Либо быдло, либо тупицы. Желаю вам всем мягких столбов, тонких деревьев и пушистых камазов на встречке.

    Пока что только велопедики тут одни такие, которые ПДД не читали и вообще права только качают в то время когда сами чхать на всех хотели.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • PITER_PENN Onliner Auto Club
    офлайн
    PITER_PENN Onliner Auto Club

    23216

    16 лет на сайте
    пользователь #113932

    Профиль
    Написать сообщение

    23216
    # 13 сентября 2008 11:10

    После этого профи даже винить не в чем.

    Золотые слова.

    TR.у в пять, а он в десять.

  • TR. Senior Member
    офлайн
    TR. Senior Member

    597

    17 лет на сайте
    пользователь #82778

    Профиль
    Написать сообщение

    597
    # 13 сентября 2008 11:12

    Вопрос про 2-е ДТП: укажите расстояние от края ПЧ до места ДТП?

    больше метра, если вы про это, но если присмотреться к траектории движения- она уходит влево, так вот этот "уход влево"- была попытка оттормозиться с уходом в сторону. мой тормозной путь был около 5-7 метров.

    localhost, я это сам прекрасно понимаю и никак себя не оправдываю, но некоторые тугодумы до этого не догоняют и тем более говорят, что автобус вообще не виноват. :roof:

    Diman25:

    Да Вы обсолютно правы, что выезжающего велосипедиста сложнее заметить чем переходящего пешехода. Может поэтому и в ПДД так написано (причем кровью многих).

    Что-то мне подсказывает, что велосипед на скорости пешехода более заметен, чем пешеход (габариты, высота, цвет велоодежды, фонари/катафоты)

    Открою вам страшную тайну: в пдд написано вести вел в руках по пп, чтобы снизить скорость вела до предсказуемой+обеспечить безопасность пешеходов.

    PITER_PENN:


    Потому что водятлов хватает, и они "отхватывают" от нормальных водителей побольше вашего.

    Самое интересное, что TR. их читает и здесь молчит о реакции нормальных водителей на действия водятлов.

    А что говорить, если им никто не может сказать ничего в ответ. Тем более нравится сама ситуация типа "какой-то дятел не дал мне через двойную сплошную обогнать на 150км/ч колонну таких-же дятлов" и все такие "дадада какая сволоч, не дал тебе обогнать" Или "еду я еду 120км/ч, а меня сняли фотокамеру и дали штраф и скорость там написана 129- буду судится, тк номера не видно" Ну и в таком духе. Очень нормальные водители...... :roof:

  • PITER_PENN Onliner Auto Club
    офлайн
    PITER_PENN Onliner Auto Club

    23216

    16 лет на сайте
    пользователь #113932

    Профиль
    Написать сообщение

    23216
    # 13 сентября 2008 11:17

    Очень нормальные водители...... :roof:

    Это не водители, это воДЯТЛЫ :molotok:

    И из адекватных водителей никто, ИМХО, этого отрицать не будет.

    Если будет, то я с ним, как и с вами, буду спорить до посинения.