Ответить
  • xon Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    xon Senior Member Автор темы

    1106

    16 лет на сайте
    пользователь #126267

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 12 сентября 2008 22:37

    Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
    Венская конвенция и белорусское законодательство касательно движения велосипедиста по ПЧ

    обсуждение авто дурдома
    обсуждение мото дурдома

    Последний новости:

    Белорус: «Переехав в Берлин, продал свой BMW 5-Series и купил велосипед»

    Владимир Жданович уже около четырех лет живет в Берлине. Как истинный белорус, первый год он пытался передвигаться по столице Германии на автомобиле. Но потом терпение лопнуло: платишь огромные деньги, а двигаешься со скоростью велосипеда. Инфраструктура сама подтолкнула его к решению пересесть на двухколесного. Как сотни тысяч берлинцев, он теперь передвигается исключительно на велосипеде. Чем велодвижение в этом городе отличается от минского — в нашем репортаже.

    Минск: на проспекте Победителей велосипедисты заняли целую полосу и вытеснили оттуда водителя

    Вопрос о том, где же велосипедистам место, на проезжей части или на тротуаре, обостряется каждый раз с приходом тепла. Однако любые требования и точки зрения обоснованны и могут быть услышаны только при условии дисциплинированности и соблюдения Правил дорожного движения. Пока многие водители справедливо пеняют велосипедистам на то, что, появляясь на проезжей части, многие чувствуют себя слишком раскованно и нередко грубо нарушают ПДД. Очередной такой случай произошел вчера на проспекте Победителей с пользователем нашего форума с ником Bocman.

    Тест-опрос: знают ли велосипедисты ПДД?

    В последнее время произошло немало инцидентов, связанных с велосипедистами. Большинство таких ситуаций, будь то столкновение с автомобилем или наезд на пешеходов, возникали из-за незнания правил дорожного движения. Мы вышли на улицы, чтобы поинтересоваться, знают ли велосипедисты ПДД. Опрошенные отвечали осторожно: кто-то, долго думая, по крупицам извлекал знания из памяти, другие выдавали ответы чисто интуитивно. Общий итог смотрите в нашем видеоопросе.

    Больше новостей о вело

  • dmitry_cx Senior Member
    офлайн
    dmitry_cx Senior Member

    7021

    14 лет на сайте
    пользователь #183622

    Профиль
    Написать сообщение

    7021
    # 12 ноября 2015 16:31
    airp:

    Для меня если не созданы условия

    это как? никто не ведет ваш велосипед за ручку, держа в другой руке бокал холодного напитка на случай если вы устанете и захотите попить, такие условия?

    airp:

    высшим образованием в частности.

    это ВО вам помогает твердить "невозможность в ПДД не описана, а значит езжу как хочу"? :) для этого ВО не надо, о чем вы.

  • maliuk Senior Member
    офлайн
    maliuk Senior Member

    2417

    14 лет на сайте
    пользователь #185100

    Профиль
    Написать сообщение

    2417
    # 12 ноября 2015 16:34

    Широкомордый, дело не в том оплатили вы инфраструктуру или нет. Дело в том, что велосипедисты оправдывают свои нарушения неразвитостью инфраструктуры для них, как и автомобилисты оправдывают неправильную парковку :-?
    Вопрос: как вы собираетесь ездить по ПЧ. Есть ПЧ по разбитостью не отличающихся от тротуара (особенно в правых полосах, где есть сливные решетки)?

  • airp Senior Member
    офлайн
    airp Senior Member

    3172

    12 лет на сайте
    пользователь #451286

    Профиль
    Написать сообщение

    3172
    # 12 ноября 2015 16:34
    dmitry_cx:

    это как? никто не ведет ваш велосипед за ручку, держа в другой руке бокал холодного напитка на случай если вы устанете и захотите попить, такие условия?
    это ВО вам помогает твердить "невозможность в ПДД не описана, а значит езжу как хочу"? :) для этого ВО не надо, о чем вы.

    Так как невозможность не определена то ее следует понимать как понимает нормальный человек, а не как абстракцию что теоретически возможно. Если вас интересуют теории то я их вчера вам давал. В определении Невозможность 2 даеться разносторонний1 взгляд на это понятие с пяти (если не ошибаюсь) различных углов зрения. Высшее образование позволяет не верить на слово какому то незнакомому человеку и в случае чего как минимум попытаться защитить свое законные права.

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд

    maliuk:

    Широкомордый, дело не в том оплатили вы инфраструктуру или нет. Дело в том, что велосипедисты оправдывают свои нарушения неразвитостью инфраструктуры для них, как и автомобилисты оправдывают неправильную парковку :-?

    Нарушения в чем? В соблюдении ПДД? Ну вы загнули)

    Вопрос: как вы собираетесь ездить по ПЧ. Есть ПЧ по разбитостью не отличающихся от тротуара (особенно в правых полосах, где есть сливные решетки)?

    Если дороги так плохи то на них никто не полезет, а если и полезет то нормальный человек будет руководствоваться ПДД. Там в 20 главе что то было, можете почитать.

    Ограниченность - это неспособность принять возможность существования чужих мнений и точек зрения (С)
  • Широкомордый Senior Member
    офлайн
    Широкомордый Senior Member

    4071

    18 лет на сайте
    пользователь #56913

    Профиль
    Написать сообщение

    4071
    # 12 ноября 2015 16:56 Редактировалось Широкомордый, 3 раз(а).
    maliuk:

    Широкомордый, дело не в том оплатили вы инфраструктуру или нет. Дело в том, что велосипедисты оправдывают свои нарушения неразвитостью инфраструктуры для них, как и автомобилисты оправдывают неправильную парковку :-?

    Ответ на это парадоксально прост. В моем городе - много тысяч парковочных мест. И ни одной велодорожки. Есть разница между тем, идти ли до парковки 200, 300, 500 метров, или объехать весь город, но так и не найти ее?

    maliuk:

    Вопрос: как вы собираетесь ездить по ПЧ. Есть ПЧ по разбитостью не отличающихся от тротуара (особенно в правых полосах, где есть сливные решетки)?

    Во-первых, зона, где располагаются сливные решетки, не является ПЧ. Это - лоток, о котором у нас все забывают, его ширина может быть до метра. Он не предназначен для движения по нему ТС. На лоток должен сдвигаться снег для дальнейшей уборки, и прочий мусор, туда должна стекать вода с ПЧ. Для информации: велосипедист может ехать не дальше метра от края ПЧ, но край ПЧ не всегда совпадает с бордюром. Чаще даже не совпадает, вы можете это видеть на некоторых "образцовых" участках дорог, где это визуализировано белой линией справа от ПЧ. Они никогда не идет прямо по бордюру, и всегда отстоит от него на некоторое расстояние. Именно из-за наличия лотка правая полоса как правило шире остальных. Лоток должен выполняться из бетона, но у нас для экономии его делают из асфальта, почему никто и не может понять, что он там есть. Это конечно неправильно, так как вода с асфальта хуже скатывается, к тому же он со временем режется на колею, и вода начинает скапливаться в ней, вместо того чтобы стекать на лоток.

    Во-вторых, я абсолютно не верю в то, что велосипедистов могут пустить на ПЧ, не стремлюсь к этому и не хочу чтобы так было. Я сам пользуюсь ею очень осторожно и не полезу на разбитую дорогу. Но если вдруг попадется препятствие в полосе, яма или запаркованный автос - не имеет значения - я буду перестраиваться по-автомобильному, то есть уступлю попутным, после этого вылезу в соответствующую полосу и буду там ехать.

    Albedo 0.39
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30787

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30787
    # 12 ноября 2015 16:58

    Я смотрю большинство любителей ездить на велосипеде по ПЧ, либо не минчане, либо живут за городом, можем в этом вся суть.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • airp Senior Member
    офлайн
    airp Senior Member

    3172

    12 лет на сайте
    пользователь #451286

    Профиль
    Написать сообщение

    3172
    # 12 ноября 2015 17:01
    maliuk:

    велосипедисты оправдывают свои нарушения неразвитостью инфраструктуры для них, как и автомобилисты оправдывают неправильную парковку

    Разрешите добавлю - велосипедисты не оправдывают, а руководствуются пунктом ПДД 148. Это не оправдание. А вот паркуны из ветки "идиоты парковки" кроме оправданий ничего не могут больше сделать, т.к. в ПДД не предусмотрена парковка на тротуаре в случае неразвитости какой то там инфраструктуры.

    Добавлено спустя 34 секунды

    Морж:

    Я смотрю большинство любителей ездить на велосипеде по ПЧ, либо не минчане, либо живут за городом, можем в этом вся суть.

    как вы сделали такой вывод? И что он дает?

    Ограниченность - это неспособность принять возможность существования чужих мнений и точек зрения (С)
  • Wadimishche Senior Member
    офлайн
    Wadimishche Senior Member

    1570

    10 лет на сайте
    пользователь #846467

    Профиль
    Написать сообщение

    1570
    # 12 ноября 2015 17:02

    Суть в том что только в Минске что то делается для велосипедистов

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30787

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30787
    # 12 ноября 2015 17:03
    airp:

    как вы сделали такой вывод?

    читаю посты, см. профили.

    airp:

    И что он дает?

    ничего, просто в моем понятии, никто дружащий с головой не полезет на ПЧ в центре Минска, особенно по утрам и вечерам, когда все и он тоже, едут на работу.
    Писал выше. Я например живу и работаю в центре. Пешком до офиса 30 минут, велосипед - 15, только по паркам, тротуарам и спешиваясь на ПП, на машине 10-15 минут. И почти никогда не вижу велосипедистов на ПЧ.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • airp Senior Member
    офлайн
    airp Senior Member

    3172

    12 лет на сайте
    пользователь #451286

    Профиль
    Написать сообщение

    3172
    # 12 ноября 2015 17:07
    Морж:

    ничего, просто в моем понятии, никто дружащий с головой не полезет на ПЧ в центре Минска, особенно по утрам и вечерам, когда все и он тоже, едут на работу.
    Писал выше. Я например живу и работаю в центре. Пешком до офиса 30 минут, велосипед - 15, только паркам тротуарам и спешиваясь на ПП, на машину 10-15 минут. И почти никогда не вижу велосипедистов на ПЧ.

    Тротуары вдоль проспектов Минска сложно назвать местом, где невозможно проехать (или я знаю не все тротуары). Если ехать на велосипеде то надо использовать все его преимущества - срезание дороги через дворы в том числе. Не всегда, особенно в Минске по ПЧ будет быстрее.

    Ограниченность - это неспособность принять возможность существования чужих мнений и точек зрения (С)
  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12273

    14 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12273
    # 12 ноября 2015 17:45
    maliuk:

    Вопрос: как вы собираетесь ездить по ПЧ. Есть ПЧ по разбитостью не отличающихся от тротуара (особенно в правых полосах, где есть сливные решетки)?

    По 2-3 полосам, потому что удобнее.

    airp:

    Так как невозможность не определена то ее следует понимать как понимает нормальный человек

    Так нормальные люди не видят невозможности проехать по тротуару. Невозможность видят отдельные личности, которые едут на мега эксклюзивном шоссере и чувствуют любую неровность.

  • 4tress Velo Team
    офлайн
    4tress Velo Team

    5430

    14 лет на сайте
    пользователь #182596

    Профиль
    Написать сообщение

    5430
    # 12 ноября 2015 17:47 Редактировалось 4tress, 1 раз.
    dmitry_cx:

    А невозможно, скажем, поднять по лестнице неразборную вещь, которая не помещается по габаритам.

    Это вы никогда в дом без лифта не переезжали :trollface:

    dmitry_cx:

    "невозможность движения на велосипеде определяется максимально возможным временем нахождения на одном колесе"
    приведите цитату из ПДД, которая противоречит этим словам

    Незачем, да и смысла нет. Есть унициклы, довольно распространенная игрушка что в России, что в Америке, Европа не прониклась что-то. Они всегда на одном колесе) И в то же время это также велосипед.

    А вообще давайте завязывать этот бесполезный треп.
    Спор был предложен как более конструктивный вариант ответа "От немощного слышу", только и всего. Всем здесь присутствующим веллерам ясно, что Терех на предложенный вариант не согласится, ввиду собственной немощности, а его "конструктивное" предложение ничего не доказывает. Найти обочину, на которой он не проедет и пяти метров - раз плюнуть, но переться за 400 км ради 15 минут я не хочу.
    Одно дело организовать нормальный выезд с форумчанами, чтоб немножко поржать и немножко прокатиться, другое дело приехать за 15 минутами предсказуемых результатов.

    maliuk:

    Вопрос: как вы собираетесь ездить по ПЧ. Есть ПЧ по разбитостью не отличающихся от тротуара (особенно в правых полосах, где есть сливные решетки)?

    Сливные решетки не являются частью ПЧ.

    Морж:

    Я смотрю большинство любителей ездить на велосипеде по ПЧ, либо не минчане, либо живут за городом, можем в этом вся суть.

    Ну были минчане в ветке, почему нет. Но возможно.

    Морж:

    ничего, просто в моем понятии, никто дружащий с головой не полезет на ПЧ в центре Минска, особенно по утрам и вечерам, когда все и он тоже, едут на работу.

    Честно говоря, я никогда не катался в часы пик в Минске осенью, когда все поголовно пересаживаются на автосы и пробки становятся раза в полтора длиннее.
    Летом пару раз доводилось, ничего особо страшного я не увидел.
    Другое дело что в центре Минска на многополосных дорогах и так-то не слишком удобно перемещаться на велосипеде, если у тебя сложный маршрут с множеством поворотов. Разницы в скорости ты не получаешь, т.к. все равно стоишь на пешеходных светофорах через перекресток, а тротуары достаточно широкие, чтобы нормально разъезжаться с пешеходами. В таких случаях я обычно еду по тротуару, ибо нафиг злить водителей, и так злые :)
    Но если надо долго пилить по одной улице, особенно с большим количеством подземных переходов, то я не вижу смысла лезть на тротуар, потери времени и сил будут просто колоссальные. Как-то так.

    Тот факт, что большинство людей слишком глупы, чтобы узнать, насколько они тупы, является основой, скрепляющей наше общество.
  • dmitry_cx Senior Member
    офлайн
    dmitry_cx Senior Member

    7021

    14 лет на сайте
    пользователь #183622

    Профиль
    Написать сообщение

    7021
    # 12 ноября 2015 18:49
    4tress:

    Спор был предложен как более конструктивный вариант ответа "От немощного слышу", только и всего. Всем здесь присутствующим веллерам ясно, что Терех на предложенный вариант не согласится, ввиду собственной немощности, а его "конструктивное" предложение ничего не доказывает. Найти обочину, на которой он не проедет и пяти метров - раз плюнуть, но переться за 400 км ради 15 минут я не хочу.

    минутку. речь о споре зашла после фотографии обочины. Речь шла о такой же (ну примерно, разумеется).

    А сейчас вы уже начинаете говорить что есть какие то обочины где нельзя и 5 метров проехать.
    Да, есть, но на фото же не такая :-?

  • 4tress Velo Team
    офлайн
    4tress Velo Team

    5430

    14 лет на сайте
    пользователь #182596

    Профиль
    Написать сообщение

    5430
    # 12 ноября 2015 19:01
    dmitry_cx:

    А сейчас вы уже начинаете говорить что есть какие то обочины где нельзя и 5 метров проехать.
    Да, есть, но на фото же не такая

    Во-первых, я бы не был столь уверен. По фото обочины не лечу.
    Во-вторых, именно такая обочина, как на фото, имеет участки, преодолеть которые под силу не каждому веллеру, не говоря уже о людях, которые двадцать лет не садились на велосипед и надеются, что «ноги вспомнят». Да, на вид все ровно и красиво, особенно из окна авто, но попробуйте в том зыбняке хотя бы пешком пройти. В этом смысле гравийка была даже более щадящим вариантом, о чем вам уже говорили другие форумчане.
    Это мой последний комментарий касательно несостоявшегося пари.

    Тот факт, что большинство людей слишком глупы, чтобы узнать, насколько они тупы, является основой, скрепляющей наше общество.
  • czyk Senior Member
    офлайн
    czyk Senior Member

    587

    20 лет на сайте
    пользователь #18810

    Профиль
    Написать сообщение

    587
    # 12 ноября 2015 19:07
    dmitry_cx:

    минутку. речь о споре зашла после фотографии обочины. Речь шла о такой же (ну примерно, разумеется).
    обочина
    А сейчас вы уже начинаете говорить что есть какие то обочины где нельзя и 5 метров проехать.
    Да, есть, но на фото же не такая

    На фота ўзбочына пачынаецца адразу за белай лініяй — можна ехаць па асфальце.
    Калі тут гармідар наконт таго, што раварыст павінен ехаць па пяску — дык гэта небяспечна і для яго, і для аўтамабілістаў — нават на невялікай хуткасці імгненна занясе пад колы — і гамон.

  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 12 ноября 2015 19:34 Редактировалось Терех, 1 раз.
    Eugeny_T:

    Ширина автомобиля - меньше двух метров. Даже на полосе шириной 2,75 можно проехать не задев велосипедиста, даже не подозревая о его присутствии,

    Да ну? Серьезно? Хотя, может речь идет о каком то конкретном автомобиле?

    Широкомордый:

    И звучит это так: Терех, учитывая ваше упорное нежелание понимать вашу неправоту в данном вопросе, я прошу не осуждать велосипедиста, просвистевшего в сантиметрах от людей, так же как вы не осуждаете самого себя.

    Так а я в той ветке вроде и не кипешу. Мало того, неоднократно писал, что мне еще не разу не помешал велосипед на тротуаре, так с чего мне возмущаться? Они мне только на ПЧ мешают. На тротуаре он быстрый а я медленный, мне шаг в сторону сделать не сложно, что бы он проехал поскорее. И не выходить на полосу где велосипед нарисован, тоже как то соображения хватает.
    Пусть себе ездят по тротуарам, лишь бы ПДД не нарушали.

    airp:

    и пытаетесь доказать свое право на оскорбление других всего то проездом одного км.

    Я готов показать, возможность для движения, по крайней мере по такой обочине как на фото с которого все и началось. А то все блин такие спортсмены, а на бордюрчик заехать не можем, нам трудно. Как по ПЧ с машинами ехать, так все хорошо, а как заезд не в ноль занижен, так на него опасно заехать. Да 40 они понимаешь за 2 секунды разгоняются, а подземный переход неодолимая преграда. Возможность ехать там на велосипеде я готов наглядно показать, готов показать как пройти с велосипедом подземный переход, как заехать на бордюр.

    Если считают что обочина там разная, можно несколько контрольных отрезков взять, и там наглядно продемонстрировать, на камеру.
    Не считаешь себя немощем, нефиг жаловаться что на бордюрчик заехать не можешь, или переход ножками перейти, по гравию прехать. Не можешь соблюдать требования ПДД, не участвуй в движении. Да, косячат иногда все, иногда за косяки даже штрафуют. Но настолько нагло и демонстративно как велосипедисты ездящие по ПЧ больше никто не нарушает.

    А то все этих жалобы звучат примерно как – «Вчера вот зашел на Эверест между делом перед сном, воздухом подышать, а сегодня чего то вот 20 кг приподнять не могу, и боюсь что надорвусь если попробую».

    airp:

    Надо сделать что то превышающее немощность, что бы отзываться о других в таком пренебрежительном тоне.

    Я не разу не пожаловался, что мне трудно преодолеть на велосипеде препятствие высотой 25 см, что мне трудно перейти подземный переход, или трудно ехать по гравийной дороге. Это только от наших немощных спортсменов постоянно жалобы слышны, о невозможности движения.

    airp:

    Должен создавать тот кому велосипедисты мешают на ПЧ, по ходу это Терех и наверное вы. Готовы пойти на это или просто флудите?

    Чего? Ну тогда Вы как главный борец с парковками на зеленке просто обязаны схватить лопату и начать копать подземный паркинг. Серьезно, это я должен создавать условия нарушителям, что бы они не нарушали ПДД?

    airp:

    Если автомобиль своей парковкой не нарушает ПДД то вопросов у меня к нему нет.

    Так если велосипедист своей ездой не нарушает ПДД, к нему тоже никаких вопросов.

    4tress:

    Спор был предложен как более конструктивный вариант ответа "От немощного слышу", только и всего. Всем здесь присутствующим веллерам ясно, что Терех на предложенный вариант не согласится, ввиду собственной немощности, а его "конструктивное" предложение ничего не доказывает. Найти обочину, на которой он не проедет и пяти метров - раз плюнуть, но переться за 400 км ради 15 минут я не хочу.
    Одно дело организовать нормальный выезд с форумчанами, чтоб немножко поржать и немножко прокатиться, другое дело приехать за 15 минутами предсказуемых результатов.

    А может мне еще проехать по всем дорогам РБ и карту Вам составить где движение возможно а где нет? Мое конструктивное предложение, докажет возможность движения по обочине как на фото. Чего я собственно и добиваюсь. Так же могу показать под камеру, как с велосипедом преодолеть подземный переход и 20 см бордюр. Наглядно продемонстрировать, что не о какой невозможности для движения и речи не идет в данных случаях. А за одно с удовольствием посмотрю на разгон до 40 за 2 с, и сниму шляпу, если получится, вот специально в шляпе приеду.
    И о чем вообще речь и спор, если Вы сами прекрасно понимаете, что результат предсказуем? По крайней мере, с обочиной как на фото.

    4tress:

    Это мой последний комментарий касательно несостоявшегося пари.

    Ок. Слив защитан. Грузите всех и дальше про невозможность движения и гоночный разгон. Но мы то знаем…

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30787

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30787
    # 12 ноября 2015 19:42
    Eugeny_T:

    Ширина автомобиля - меньше двух метров. Даже на полосе шириной 2,75 можно проехать не задев велосипедиста, даже не подозревая о его присутствии,

    Для справки, мой автомобиль шире 2м без боковых зеркал.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Vov89 Senior Member
    офлайн
    Vov89 Senior Member

    4971

    11 лет на сайте
    пользователь #770161

    Профиль
    Написать сообщение

    4971
    # 12 ноября 2015 19:42
    Морж:

    Я смотрю большинство любителей ездить на велосипеде по ПЧ, либо не минчане, либо живут за городом, можем в этом вся суть.

    Все мои знакомые, шоссеры - минчане и ездят до выезда на шоссе где имеется обочина исключительно по ПЧ.

    Нельзя купить счастье, но можно купить велосипед! А это почти одно и то же..
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30787

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30787
    # 12 ноября 2015 19:53

    Vov89, да мы в курсе, все три человека. У вас же даже общество какое то есть.
    Надоели уже про критическую массу.
    ЗЫ. и они не велосипедисты, т.к. катаются, а не ездят. (С) не мое, из этой ветки. :lol:

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 12 ноября 2015 20:08
    Морж:

    Я смотрю большинство любителей ездить на велосипеде по ПЧ, либо не минчане, либо живут за городом, можем в этом вся суть.

    Был один, постоянно видео выкладывал, как он вероломно ездил по ПЧ на проспектах. Но последнее видео закончилось тем, что его ГАИшник ласково к себе поманил. После этого видео перестал выкладывать.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5147

    16 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5147
    # 12 ноября 2015 20:36 Редактировалось budgerigar, 4 раз(а).

    Морж, не у всех есть желание и возможности быть постоянно в этом обществе велосипедистов.
    Терех, этот участник после данного события выкладывал видео про свой невидимый велосипед и автобус.
    И заметил, "критическую массу" с другой стороны. Владельцы паркетников и внедорожников.
    Велосипедистов беспокоит вот ведь какой вопрос:
    Где деньги Зин?. Парковки есть (для автомобилистов), пп есть, дорожка есть справа, переходящая э-э в грунтовую, затем в никакую. Сейчас она, кстати, раскисшая - +8 +10С и дождик временами за окном. И улиц таких много. В Минске. Особенно, где ведутся непрекращающиеся уплотнения (ценный источник для бюджета города).

    Я готов показать, возможность для движения, по крайней мере по такой обочине как на фото с которого все и началось. А то все блин такие спортсмены, а на бордюрчик заехать не можем, нам трудно.

    Пробовали когда-нибудь на изогнутый мокрый и грязный бордюрчик запрыгнуть (на велосипеде)? Я пробовал, больше не хочу. Больно падать.
    А по распутице ездить на велосипеде пробовали? Когда колеса в грязи проворачиваются и грязь застывает на щитках? А моек как для авто, у велосипедистов нет - неси домой, ухаживай.