Ответить
  • Ametric Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Ametric Onliner Auto Club Автор темы

    21996

    21 год на сайте
    пользователь #6373

    Профиль
    Написать сообщение

    21996
    # 11 августа 2008 15:50 Редактировалось Ametric, 6 раз(а).

    Последние новости:

    Эксперимент Onliner.by: насколько увеличивается расход топлива при открытых окнах?

    Из опережающего нас Opel Zafira можно было заметить три удивленных взгляда. Даже водитель слегка отвлекся от дороги и, поравнявшись с Ford Focus, на секунд 10 повернул голову в нашу сторону. Да, не каждый пасмурный вечер встретишь на МКАД автомобиль со всеми открытыми окнами и двумя странными мужчинами в салоне, одетыми по-февральски. Знали бы эти люди из Opel, что мы проезжаем кольцевую уже по четвертому кругу! И все ради одного — узнать, как открытые окна в машине влияют на расход топлива.

    Фомула расчета минимально достижимого расхода топлива
    зависит в основном от массы авто и площади лобового сечения, а вот от обьема двигателя зависимость мизерная и набегает лишь из разницы в КПД моторов, и КПД на режимах эксплуатации

    формула простая, фантазеров и сказочников проверять очень даже просто.

    Самый простой метод замера расхода топлива вашего авто:

    1. Заливаете на азс полный бак до отсечки пистолета
    2. Выезжаете его до лампочки
    3. Приезжаете на эту же азс на эту же колонку, и снова до отсечки.
    4. Делите литры на км и умножаете на 100 - получаете действительный расход топлива вашего автомобиля

    вот интересный тест

    ВАЖНО
    Чтобы не возникало ненужных споров, и информация о расходе воспринималась объективно, просьба - указывать не только расход топлива, но и данные об автомобиле и условиях эксплуатации (название города, включает ли городской режим кольцевую и проспекты Независимости / Победителей (для Минска), тип топлива (газ / бензин / дизельное), марку и модель авто, объем двигателя, тип коробки передач, обычное время движения (чтобы оценить количество пробок)) и по возможности среднюю скорость движения.
    Можно сопровождать данные изображениями (при возможности), используя "спойлер" Добавлено на основании поста SMaster

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 17 апреля 2009 10:14
    Dmitry_B:

    A_Lee_Ksei, учитывай инерционность деталей КШМ.

    Ну и что? Инерционности нету когда заводишь с толкача? Или как? Более того там еще в цепочке сцепление появляется, что бы сгладить момент подключения маховика к коробке.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 17 апреля 2009 10:54
    Андрей Владимирович:

    смешанный расход 5.3л! а журналюги на автобане выжали из нее 3л!

    и это на дуре в 1700 весом,

    Как выяснилось вес практически не влияет на расход на установившейся скорости.

    Андрей Владимирович:

    какие нафиг гибриды... развод

    Давно изестно. Налогами регулируют это дело.

    Вон на ма.бу тестили Сивек гибридный. У редакции получилось 6 литров (очень спокойный город). У человека на практике 8-мь в городе (по отзыву).

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 17 апреля 2009 11:02
    master_of_shadows:

    Как выяснилось вес практически не влияет на расход на установившейся скорости.

    И где это выяснилось? :shuffle:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 17 апреля 2009 11:07 Редактировалось Berezina, 1 раз.

    момент от стартера ниже момента от колес. от колес идет избыточный момент.

    Dmitry_B,

    Классическое забывание 3-го закона.

    :D

    Момент и от колес и от стартера зависит от мс деталей кшм. А они не меняются.

    с толкача - ударные нагрузки. + недостаточное кол-во смазки при старте с толкача.

    А демпферы в сцеплении типа еще не проснулись?

    :wink:

    И масляный насос не приводится в действие от коленвала в обоих случаях?

    Вот объясните, откуда у вас мысли про недостаток смазки при толкаче и достаток при стартере, при том, что масляный насос жестко связан с коленвалом?

    :insane:

    учитывай инерционность деталей КШМ.

    А при стартере их учитывать не надо, да?

    Вы внешнюю кривую машины постоянного тока видели? Стартер это она. И зря вы думаете, что при толкаче от колес может больше 2квт развиться. Вот пару страниц назад считали мощность, посмотрите.

    Так что, 2 квт от стартера - это очень не мало.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 апреля 2009 11:14

    master_of_shadows,

    редакции получилось 6 литров (очень спокойный город)

    ну так и на каринеЕ с Lb моторами 6 в городе тож не фантасика ниразу... вот у чела на лагуне!!! 5л получается...

    Как выяснилось вес практически не влияет на расход на установившейся скорости.

    с TDIe прикольно, они там серьезно зажали мотор, что-то судя по описанию крутили в ГУРом, и генератором, чтобы минимизировать паразитные назрузки,.. драг докрутили до 0.28!

    5л на ауди а6 это серьезное достижение

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    15 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 17 апреля 2009 11:15

    ну так и на каринеЕ с Lb моторами 6 в городе тож не фантасика ниразу... вот у чела на лагуне!!! 5л получается

    не надо путать цифры для города с цифрами для трассы.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 апреля 2009 11:20

    SMaster, 6л у кариныЕ 1.6 Lb при условии овощной и спокойной езды В ГОРОДЕ!!! абсолютно реальны

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    15 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 17 апреля 2009 11:25

    Андрей Владимирович, но ведь не 5?

  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    15 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 17 апреля 2009 11:26

    при условии овощной езды в городе можно получить расход как по трассе :) если умудриться проехать город на 5й без остановок, и без разгонов-торможений, ночью например.

    Я бы так не смог. Хотя некоторые фактически утверждают что могут. сосед мой на ксантии 1.8i 16V клянется что расход в городе у него 7-8л

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    21 год на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 17 апреля 2009 12:16
    Dmitry_B:

    в к-ве примера - распредвал никогда не поломается стартером, зато с толкача - не ура

    Вы видимо правы, только забываете уточнить маленькую детать - конкретные условия при которых это происходит. Всякая фигня с поломками бывает когда например холодный и не заводящийся дизель суровой зимой упорно пытаются стартануть с галстука. А в штатной ситуации когда все прогрето и смазано никаких проблем плавно отпустив сцепление завести мотор не будет. Более того, инжекторы вообще отрубают подачу топлива при определенных условиях (на борт. компе отлично видно = 0 мгновенный расход), т.е. штатно на заводе изготовители предусматривают такую ситуацию похожую на отключение зажигания.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 17 апреля 2009 13:19
    localhost:

    Более того, инжекторы вообще отрубают подачу топлива при определенных условиях (на борт. компе отлично видно = 0 мгновенный расход), т.е. штатно на заводе изготовители предусматривают такую ситуацию похожую на отключение зажигания.

    Ну не только инжекторы, карбы тоже так делать умеют, есть спец клапан для этого. Режим этот называется cut off, он же врубается когда мозг ловит пропуски зажигания, только уже отдельно по каждой форсунке, что бы не спалить катализатор и прочую экологию. Режим с "0 мгновенный расход" это только на мкпп или роботе, на классических гидроавтоматах его не увидишь, надо насос крутить для гидравлики коробки.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 17 апреля 2009 13:23
    A_Lee_Ksei:

    lРежим с "0 мгновенный расход" это только на мкпп или роботе, на классических гидроавтоматах его не увидишь, надо насос крутить для гидравлики коробки.

    - это торможение двигателем, подачи нет, но двигло-то крутиться - т.е. все остальное работает-то нормально, только мозг отрубает сигнал на форсунки

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 17 апреля 2009 13:38

    nivi44ok, это как у тебя двигло крутиться на акпп при торможении двигателем? :roll: Я пока еще не видел таких моторов которые врубали бы cut off на гидроавтомате :D Попробуй сам подключись к форсунке. На мкпп почти везде видел катофф.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 17 апреля 2009 14:06
    A_Lee_Ksei:

    master_of_shadows:

    Как выяснилось вес практически не влияет на расход на установившейся скорости.

    И где это выяснилось? :shuffle:

    Тут

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 17 апреля 2009 14:08

    Я пока еще не видел таких моторов которые врубали бы cut off на гидроавтомате

    Так умеют же современные автоматы тормозить движком - значит передают момент от колём на коленвал - значит можно и подачу топлива отключить?

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 17 апреля 2009 14:14
    master_of_shadows:

    Так умеют же современные автоматы тормозить движком - значит передают момент от колём на коленвал - значит можно и подачу топлива отключить?

    Ну тормозит оно конечно, но вот подачу топлива не отключает. И пока еще нигде не видел, что бы отключало.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • zulu_den IRC Team
    офлайн
    zulu_den IRC Team

    1456

    21 год на сайте
    пользователь #8343

    Профиль
    Написать сообщение

    1456
    # 17 апреля 2009 14:23

    извините что вмешиваюсь ..

    R6. город. не отжигая :) - 10 литров на 100 миль

    т.е. порядка 6.5 на 100 км.

  • IveGotThePower USA Team
    офлайн
    IveGotThePower USA Team

    3467

    19 лет на сайте
    пользователь #30837

    Профиль
    Написать сообщение

    3467
    # 17 апреля 2009 14:29

    zulu_den, дизель ? R6 - это рядная шестерка ? - не может 6котловик в городе столько потреблять, хотя может город = трассе :conf:

    We can take that place. And than do what? Heads on pikes.
  • Jas Senior Member
    офлайн
    Jas Senior Member

    2714

    19 лет на сайте
    пользователь #22755

    Профиль
    Написать сообщение

    2714
    # 17 апреля 2009 14:34

    Из города: ГОмель

    т.е. порядка 6.5 на 100 км.

    Вот оно что...

  • Agentos Onliner Auto Club
    офлайн
    Agentos Onliner Auto Club

    7217

    21 год на сайте
    пользователь #4171

    Профиль
    Написать сообщение

    7217
    # 17 апреля 2009 14:54

    I've got the power, это у zulu_den, ямаха R6 наверно :D

    A_Lee_Ksei, катофф - чо ета ?! :spy: