• 8252 Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    8252 Junior Member Автор темы

    71

    21 год на сайте
    пользователь #8252

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 12 мая 2003 12:19

    народ кто подскажет

    плюсы минусы субжа

    хочется седанчик 93-94 года

    1,6i - 1,8i

    с г/у, ц/з и электропакетом и АБС

    сколько такое чудо стоить может

  • 164 Senior Member
    офлайн
    164 Senior Member

    632

    23 года на сайте
    пользователь #164

    Профиль
    Написать сообщение

    632
    # 12 мая 2003 13:33

    Добавь кондей. Лето обещает быть жаркое ;-)

  • 4962 Senior Member
    офлайн
    4962 Senior Member

    2623

    22 года на сайте
    пользователь #4962

    Профиль
    Написать сообщение

    2623
    # 13 мая 2003 16:40

    Основным плюсом Пежо считается дизель :) но тебя с 1,6i - 1,8i - это не должно волновать... :D

    Еще из "+" оцинковка кроме крыши везде.

    А стоить может 2300-3500 - от фарша и состояния зависит.

    Сам хочу почти такую, только с дизелем и автоматом :wink: говорят есть где-то.

    Смеется тот, кто стреляет последним.
  • ПанаСлоник Senior Member
    офлайн
    ПанаСлоник Senior Member

    3437

    21 год на сайте
    пользователь #7179

    Профиль
    Написать сообщение

    3437
    # 13 мая 2003 16:54

    Red Dragon, неправда - крыша тоже цинкована.

    Плюс в том, что цинковка двойная, т.е. по обе стороны: внутри и снаружи.

    Еще плюс в цене. Если такой 405-й может стоить 2500, то за такие же параметры Пассата нужно накидывать штуку, а по сути разницы я не заметил. Пыж даже лучше - легче и по трассе не чувствуешь себя в крейсере.

    Минусы:

    - у дизеля: есть большая вероятность, что выйдет из строя насос, что в баке с горючим. У меня двое знакомых меняли. После замены все ок.

    - у всех: задняя подвеска. Если прошляпишь как задние колеса стали домиком, то стоимость замены задней балки может вылететь в 70-100 бариков. Если вовремя опомнишься, то подшипники обойдуться дешевле.

    И еще, лучше брать объем 1.9 (1.8 вроде нет такого). Для такого веса самый оптимальный

  • John94 Senior Member
    офлайн
    John94 Senior Member

    637

    21 год на сайте
    пользователь #8980

    Профиль
    Написать сообщение

    637
    # 13 мая 2003 17:36

    ПанаСлоник

    Если такой 405-й может стоить 2500, то за такие же параметры Пассата нужно накидывать штуку, а по сути разницы я не заметил. Пыж даже лучше - легче и по трассе не чувствуешь себя в крейсере.

    ПанаСлоник, а чё на Пасцате чувствуешь себя в крейсере?

    "Старых друзей наскоро не создашь" (с) А.С. Экзюпери.
  • Philip Junior Member
    офлайн
    Philip Junior Member

    31

    22 года на сайте
    пользователь #4436

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 13 мая 2003 18:03

    Минусы:

    - у дизеля: есть большая вероятность, что выйдет из строя насос, что в баке с горючим. У меня двое знакомых меняли.

    Это ж какой такой насос завелся в баке у дизеля ? :lol: Насос в баке стоит в бензиновых версиях с электронным впрыском топлива :wink: у дизеля там только сеточка с трубачкой и датчик уровня.

    А откатал 95 тысяч на XUD9 1905 куб.см 95 г.в и еще около 80 тысяч на XU8 (объем не помню точно) восьмиклапанном 96г.в оба были универсалы. Бензиновый полная :ass: насос как раз таки и сдох на 110 тысячах. Смотри так же гидроусилитель: и насос и рейку, текут часто, на дизелях правдо реже. Электрика тоже часто выходит из строя, так что не поленись проверь чтобы все работало и ЦЗ в том числе. Подвеска очень даже комфортабельная, сайлентблоки передних рычагов -- расходный материал, игольчатые подшипники в задней подвеске обычно живут 120-150 тыс, но сильно зависит как будешь грузить, проверь нет ли обратного развала (как на сильна "гоначных" BMW) замена денег стоит. И еще раз советую бери дизель. Его реальный ресурс мин 250 тысяч, у атмосферного кстати больше, но турба веселее.

    Да еще, на бензиновых (кроме MI и двухлитровиков) очень дохлое сцепление. ресурс выжимного 100-120 тысяч, и тормоза передние тоже денег просят, у меня получалось 2 комплекта колодок=1 комплект дисков. Кузов гниет если битый, как у всех, в общем машина очень даже :super:

  • -KSV- Senior Member
    офлайн
    -KSV- Senior Member

    1853

    23 года на сайте
    пользователь #1148

    Профиль
    Написать сообщение

    1853
    # 13 мая 2003 21:38

    Я тоже хочу 405ку. Говорят, хорошая машина, выносливая. Но я хочу универсала (седаны 405ые мне не нравятся, только 406 и 605). Один проблем, АБС у 405 большая редкость, тем более у универсалов. И у универсалов цвета темные, а я люблю яркие, например красный (но не белый!).

    Думаю брать дизель, дизели у Пежо классные. Вот только ездил до сих пор на бензине, не знаю, пожалею или нет...

    Хорошие ссылки по теме:

    http://www.korvet.by/journal/2000/07/00090706.asp

    http://prostoauto.holm.ru/sectest/peugeot405.htm

    http://ufro.narod.ru/html/peu/har405.htm

    http://www.peugeot-club.ru/db/pgt/default.html

    http://www.peugeot-club.org/

    Будь проще! В Ветхом Завете Бог дает Моисею всего десять заповедей вместо какого-нибудь путанного законодательства с множеством статей и поправок.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    852

    22 года на сайте
    пользователь #3197

    Профиль

    852
    # 14 мая 2003 11:52

    -KSV-, извини конечно, сам езжу на 405 ПЫЖЕ, но дизайн у 405 универсала мягко говоря никакой. Вот седан - другое дело. ИМХО.

    АБС у 405 вовсе не редкость (не знаю как у универсалов), все зависит от комплектации и года выпуска. У моего знакомого красный универсал комплетация GR (как и у меня), у него в машине все тоже, что и у меня, разница в кузове.

    И на счет цветов ты тоже ошибся: видел универсалы и красные, и белые, и зеленые (не темно-зеленые).

    Типа все!

    "Keep your friends close, but your enemies closer"
  • -KSV- Senior Member
    офлайн
    -KSV- Senior Member

    1853

    23 года на сайте
    пользователь #1148

    Профиль
    Написать сообщение

    1853
    # 15 мая 2003 14:53

    В объявлениях о продаже в основном черные и белые. А я люблю жизнь цветную :)

    И АБС в основном у бензиновых (ну мне так показалось опять же по объявлениям).

    А зад 405 седана мне не нравится, как говорят, на любителя.

    А вообще, расскажи, как ПЫЖ, доволен? Давно он у тебя? Есть какие проблемы?

    И какой он у тебя - до рестайлинга или после?

    Будь проще! В Ветхом Завете Бог дает Моисею всего десять заповедей вместо какого-нибудь путанного законодательства с множеством статей и поправок.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    852

    22 года на сайте
    пользователь #3197

    Профиль

    852
    # 15 мая 2003 15:49

    -KSV-, ПЫЖ у меня уже полтора года. 1993 год с новой панелью, 1.6 моно впрыск, бензин, цвет - темно-зеленый. Пробегал по белорусским дорогам 55 тыс км. Самые крупные расходы на нее были месяц назад, когда я поменял сцепление 140 уев (90 сцепление Valeo + 50 за работу).

    Машинкой доволен (тьфу-тьфу-тьфу шо б не прагаварыцца).

    Есть такое понятие как удовольствие от езды. У ПЫЖЕЙ с этим все в порядке: приятный уютный салон, панель - супер, удобные сиденья, уверенное поведение на дороге, отличная управляемость и т.д.

    А так пару раз небольшие проблемки вылазили, которые решались за 10-20 уев (типа замена патрубка от маслозаливной горловины, замена разбитого стела фары :wink: замена масла и периодическая заправка бензином :lol:).

    Вот счас надо полностью резину менять, потому што савсем лысая стала. :o

    Небольшим недостатком является расход масла, примерно 1,5 литра на 10000 км. Знакомые рекомендуют заменить маслосъемные колпачки, что должно решить данный трабл.

    Вот типа и все.

    А вообще ломись сюды http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2730 здесь ёсць более авторитеные кадры, может они тебе чаво насоветуют...

    "Keep your friends close, but your enemies closer"