народ кто подскажет
плюсы минусы субжа
хочется седанчик 93-94 года
1,6i - 1,8i
с г/у, ц/з и электропакетом и АБС
сколько такое чудо стоить может
народ кто подскажет
плюсы минусы субжа
хочется седанчик 93-94 года
1,6i - 1,8i
с г/у, ц/з и электропакетом и АБС
сколько такое чудо стоить может
Основным плюсом Пежо считается дизель но тебя с 1,6i - 1,8i - это не должно волновать...
Еще из "+" оцинковка кроме крыши везде.
А стоить может 2300-3500 - от фарша и состояния зависит.
Сам хочу почти такую, только с дизелем и автоматом говорят есть где-то.
офлайн
ПанаСлоник
Senior Member
|
|
3437 |
21 год на сайте Город:
|
Red Dragon, неправда - крыша тоже цинкована.
Плюс в том, что цинковка двойная, т.е. по обе стороны: внутри и снаружи.
Еще плюс в цене. Если такой 405-й может стоить 2500, то за такие же параметры Пассата нужно накидывать штуку, а по сути разницы я не заметил. Пыж даже лучше - легче и по трассе не чувствуешь себя в крейсере.
Минусы:
- у дизеля: есть большая вероятность, что выйдет из строя насос, что в баке с горючим. У меня двое знакомых меняли. После замены все ок.
- у всех: задняя подвеска. Если прошляпишь как задние колеса стали домиком, то стоимость замены задней балки может вылететь в 70-100 бариков. Если вовремя опомнишься, то подшипники обойдуться дешевле.
И еще, лучше брать объем 1.9 (1.8 вроде нет такого). Для такого веса самый оптимальный
ПанаСлоник
Если такой 405-й может стоить 2500, то за такие же параметры Пассата нужно накидывать штуку, а по сути разницы я не заметил. Пыж даже лучше - легче и по трассе не чувствуешь себя в крейсере.
ПанаСлоник, а чё на Пасцате чувствуешь себя в крейсере?
Минусы:
- у дизеля: есть большая вероятность, что выйдет из строя насос, что в баке с горючим. У меня двое знакомых меняли.
Это ж какой такой насос завелся в баке у дизеля ? Насос в баке стоит в бензиновых версиях с электронным впрыском топлива у дизеля там только сеточка с трубачкой и датчик уровня.
А откатал 95 тысяч на XUD9 1905 куб.см 95 г.в и еще около 80 тысяч на XU8 (объем не помню точно) восьмиклапанном 96г.в оба были универсалы. Бензиновый полная насос как раз таки и сдох на 110 тысячах. Смотри так же гидроусилитель: и насос и рейку, текут часто, на дизелях правдо реже. Электрика тоже часто выходит из строя, так что не поленись проверь чтобы все работало и ЦЗ в том числе. Подвеска очень даже комфортабельная, сайлентблоки передних рычагов -- расходный материал, игольчатые подшипники в задней подвеске обычно живут 120-150 тыс, но сильно зависит как будешь грузить, проверь нет ли обратного развала (как на сильна "гоначных" BMW) замена денег стоит. И еще раз советую бери дизель. Его реальный ресурс мин 250 тысяч, у атмосферного кстати больше, но турба веселее.
Да еще, на бензиновых (кроме MI и двухлитровиков) очень дохлое сцепление. ресурс выжимного 100-120 тысяч, и тормоза передние тоже денег просят, у меня получалось 2 комплекта колодок=1 комплект дисков. Кузов гниет если битый, как у всех, в общем машина очень даже
Я тоже хочу 405ку. Говорят, хорошая машина, выносливая. Но я хочу универсала (седаны 405ые мне не нравятся, только 406 и 605). Один проблем, АБС у 405 большая редкость, тем более у универсалов. И у универсалов цвета темные, а я люблю яркие, например красный (но не белый!).
Думаю брать дизель, дизели у Пежо классные. Вот только ездил до сих пор на бензине, не знаю, пожалею или нет...
Хорошие ссылки по теме:
http://www.korvet.by/journal/2000/07/00090706.asp
http://prostoauto.holm.ru/sectest/peugeot405.htm
http://ufro.narod.ru/html/peu/har405.htm
http://www.peugeot-club.ru/db/pgt/default.html
http://www.peugeot-club.org/
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
852 |
22 года на сайте Город:
|
-KSV-, извини конечно, сам езжу на 405 ПЫЖЕ, но дизайн у 405 универсала мягко говоря никакой. Вот седан - другое дело. ИМХО.
АБС у 405 вовсе не редкость (не знаю как у универсалов), все зависит от комплектации и года выпуска. У моего знакомого красный универсал комплетация GR (как и у меня), у него в машине все тоже, что и у меня, разница в кузове.
И на счет цветов ты тоже ошибся: видел универсалы и красные, и белые, и зеленые (не темно-зеленые).
Типа все!
В объявлениях о продаже в основном черные и белые. А я люблю жизнь цветную
И АБС в основном у бензиновых (ну мне так показалось опять же по объявлениям).
А зад 405 седана мне не нравится, как говорят, на любителя.
А вообще, расскажи, как ПЫЖ, доволен? Давно он у тебя? Есть какие проблемы?
И какой он у тебя - до рестайлинга или после?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
852 |
22 года на сайте Город:
|
-KSV-, ПЫЖ у меня уже полтора года. 1993 год с новой панелью, 1.6 моно впрыск, бензин, цвет - темно-зеленый. Пробегал по белорусским дорогам 55 тыс км. Самые крупные расходы на нее были месяц назад, когда я поменял сцепление 140 уев (90 сцепление Valeo + 50 за работу).
Машинкой доволен (тьфу-тьфу-тьфу шо б не прагаварыцца).
Есть такое понятие как удовольствие от езды. У ПЫЖЕЙ с этим все в порядке: приятный уютный салон, панель - супер, удобные сиденья, уверенное поведение на дороге, отличная управляемость и т.д.
А так пару раз небольшие проблемки вылазили, которые решались за 10-20 уев (типа замена патрубка от маслозаливной горловины, замена разбитого стела фары замена масла и периодическая заправка бензином ).
Вот счас надо полностью резину менять, потому што савсем лысая стала.
Небольшим недостатком является расход масла, примерно 1,5 литра на 10000 км. Знакомые рекомендуют заменить маслосъемные колпачки, что должно решить данный трабл.
Вот типа и все.
А вообще ломись сюды http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2730 здесь ёсць более авторитеные кадры, может они тебе чаво насоветуют...