Ответить
  • Clubman MemberАвтор темы
    офлайн
    Clubman Member Автор темы

    326

    19 лет на сайте
    пользователь #25582

    Профиль
    Написать сообщение

    326
    # 11 июня 2008 13:29 Редактировалось Бора, 125 раз(а).

    Часть I
    Часть II

    Ветка носит исключительно курортно-отпускной характер, вопросы политики не обсуждаются!

    moderatorial: Все посты, не касающиеся Крыма, будут модерироваться как оффтоп.
    Для любителей отдыха в Турции, Египте, Испании и проч. местах есть соответствующие темы
    В крым на своем авто сюда.

    Планируя поездку, учтите:
    ДОРОГА В КРЫМ НА ОТДЫХ ЧЕРЕЗ ТЕРРИТОРИЮ УКРАИНЫ ДЛЯ НЕГРАЖДАН УКРАИНЫ ЗАКРЫТА!

    Постановление 367 от 04.06.2015г.
    Комментируя вкратце- о поездке на отдых через Украину- забудьте.

    Есть четыре варианта.
    1. подобрать стыковочный авиа рейс Минск - Москва - Симферополь
    2. Поезд - автобус Москва и далее самолётом до Симферополя
    3. По состоянию на июнь 2022 наиболее конкретно ж/д варианты расписаны здесь
    4. Добраться на собственном транспорте через территорию России. Более полная информация по этому варианту в тематической ветке В Крым на своём авто

    ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ДЛЯ ЕДУЩИХ В ПЕРВЫЙ РАЗ

    вариантов несколько:
    1. На рейсовом автобусе.
    На одной площади с ж/д вокзалом находится автостанция Курортная. Оттуда каждые 20-40 минут отправляются автобусы пунктом назначения во все приморские городки, или по-крайней мере через них проезжающие. Проходите через площадь, находите кассы, протягиваете денежку, сообщаете точку назначения. Получаете время отправления и билет. Вариант оптимальный по соотношению затраченные деньги/время доехать
    2.На троллейбусе
    На той же привокзальной площади находится троллейбусная станция. Каждые 15-20 минут отправляются троллейбусы сообщением на Алушту и на Ялту. Если вам надо непосредственно в Алушту или Ялту, то вы без проблем доедете до этих городов. Так же ялтинский троллейбус идёт через популярные посёлки ЮБК: Партенит, Гурзуф, Никита. Но: троллейбусы идут по верхней трассе, к посёлкам нужно будет или спуститься километр -другой самостоятельно, или на на остановках троллейбусов всегда найдутся желающие подвезти таксисты, или разводящие с собственным транспортом. Если ваш посёлок находится за Ялтой ( Мисхор, Кореиз, Гаспра, Алупка, Симеиз, Форос), то можете доехать на тралике до Ялты и там же на вокзале сразу пересесть на маршрутки до этих городков.Троллейбус наиболее дёшев, но и настолько же нетороплив. До Алушты полтора часа, до Ялты 2 с половиной. Автобус в 2 раза быстрее. Короче, покупаете билеты до нужной остановки и спокойно, неторопливо едете. Хотя если для вас отдых начинается, как только вышли из поезда, то почему и нет- едешь себе, любуешься видами, смотришь на горы. Да, билеты продают естественно все с местами, поэтому будете ехать сидя. Да, ещё троллейбус считается самым безопасным способом. Всё-таки горные дороги, многие носятся что дурные, троллейбус же большой, весь железный ;)
    3. Такси.
    По выходу с поезда сразу будут чуть ли не хватать за руки бомбилы всех мастей, обещающие отвезти вас куда душа пожелает, хоть назад в Беларусь. Тут всё просто - садитесь, называете место, едете. Из плюсов - быстро, доезжаете прямо до нужной точки. Почти все водилы в качестве опции предлагают помощь в заселении, т.е повозят вас по квартирам, которые знают, или вместе с безлошадными разводящими на местах. Но такси дороже всех способов, хотя чем дальше от перрона пройдёте, тем дешевле. Если две семьи и влазите в одно ТС, то можно скинуться, что уже интересней.

    Роуминг белорусских симок в Крыму не поддерживается. Поэтому по приезде Вам придется купить симку российского МТС. Эти симки можно купить по белорусскому паспорту.
    Не забывайте что с собой надо везти наличку. Банковские карточки, эмитированные белорусскими банками, не обслуживаются, терминалы в магазинах тоже не принимают. Обменников которые были в прошлом году на каждом шагу, сейчас закрыли, но обменять валюту можно в банках без проблем.
    В магазинах всё необходимое есть

    1. Через интернет.
    Находите, смотрите, выбираете, заказываете. Из плюсов - вы думаете, что уже точно знаете, куда едете. Из минусов - вы всё-таки не знаете, куда едете, так как не видя, сложно оценить условия проживания и близость к морю(карты тут могут и не помочь, ибо много нюансов - перепады высот, близость пляжей и пр.) Да и этот вариант обойдётся вам дороже, как правило
    2. Самостоятельный поиск.
    Приезжаете в выбранный вами городок, сдаёте сумки в камеру хранения, разворачиваете карту и дуете по приглянувшимся вам улицам. Гарантирую -таблички "Сдаётся жильё" будут сопровождать вас всю дорогу. Увидели - зашли, спросили хозяина, выяснили цену, посмотрели условия, сделали выбор. Нравится - остались, нет- двигаем дальше. Из плюсов - вы выбираете сами, отсутствие посредников, из минусов - район поисков всё-таки ограничен легко доступными улицами, в закоулки, где тоже сдаётся достойное жильё, вы можете и не заглянуть. Хозяева таких квартир это прекрасно знают, и этим пользуются, держа ценник. Хинт- если камеры хранения в месте прибытия нет, то за пару гривен сумки можно договориться оставить прямо у кассира в будке.
    3. Помощь разводящих.
    В каждом посёлке в местах прибытия отдыхающих всегда толпятся желающие сдать жильё. Наперебой будут предлагать свои варианты. Выбираете устраивающие вас, идёте, или едете - смотрите. Зачастую вам предложат несколько вариантов, не понравится - спросите у других разводящих. Услуги разводящих бесплатны( ну может только за машину с вас деньги возьмут, если вы не выбрали их вариант), они берут процент со сдающих. Из плюсов - они знают адреса, которые, если бы вы ходили самостоятельно - в жизни бы не нашли, и это жильё дешевле, чем на центральных улицах. Из минусов - хозяину надо платить посреднику, и поэтому возможностей поторговаться куда как меньше. Так что по сравнению с самостоятельным поиском, по ценнику то на то и выходит.
    Одна из разновидностей разводящих - в поездах уже от Мелитополя начинают сновать разного рода квартирные маклеры. Мой совет - шлите их лесом, кот в мешке, да и недешёвый.
    Ещё один из вариантов, которые случаются, но достаточно редко - это когда вас подбирают хозяева, когда вы ищете жильё, прямо на улице. Мы пару раз так снимали - шли по улице с сумками(не додумались сдать) выбирать жильё, и нас прямо по дороге цепляли хозяева, отводили и показывали своё жильё. Очень даже неплохое жильё оказывалось по соотношению цена-условия. Хороший, но редкий вариант

    Задавать этот вопрос на ветке практического смысла не имеет. Цена будет у каждого СВОЯ, и складываться из кучи факторов:
    времени приезда, июль- август всегда дороже, условий проживания(кухня, санузел, отдельный вход или с хозяевами), близости к морю.
    Ориентируйтесь наверно на такой порядок - минимум 7$ с носа, в июле-августе наверно от 10, средний 10-15, ну а выше - как договоритесь. Ещё раз - данные ориентировочные, и весьма приблизительные. Только чтобы избежать никому не нужных вопросов и бесполезных ответов. Да, торгуйтесь конечно.

    НЕМНОГО ИНФОРМАЦИИ ПО ГОРОДАМ КРЫМА

    Конкретная информация с картой от истинного ценителя хороших мест отдыха Ohotnickа

    ИЩЕТЕ ПОПУТЧИКОВ ДЛЯ ПРОЕЗДА В КРЫМ - пожалуйста, сюда ПОИСК ПОПУТЧИКОВ
    А ЕСЛИ ВАМ НУЖНА КОМПАНИЯ ДЛЯ СОВМЕСТНОГО ОТДЫХА - загляните сюда СОВМЕСТНЫЙ ОТДЫХ
    пожалуйста, не забивайте тему картоопасными объявлениями тематикой вышеуказанных веток
    Куратор ветки Бора

    Just do it, don't just think it
  • NxP Senior Member
    офлайн
    NxP Senior Member

    2142

    4 года на сайте
    пользователь #2917260

    Профиль
    Написать сообщение

    2142
    # 23 октября 2020 01:18 Редактировалось NxP, 3 раз(а).
    anton516:

    NxP:

    с 13 декабря 2020)

    Грандовский сайт говорит, что с 25.12 ежедневность появляется. Сайт РЖД согласен.

    Да, я машинально не посмотрел служебку до конца: действительно с 25.12.

    Новый график вводится с 13 числа, - но периодичность меняется с 25-го.
    У грандовского и РЖДшного сайта источник данных один и тот же: РЖДшные сервера АСУ "Экспресс-3".

    black-dodger:

    Я больше верю NxP

    Не, тут я соглашусь с товарищем anton516. Он правильно написал.

  • NxP Senior Member
    офлайн
    NxP Senior Member

    2142

    4 года на сайте
    пользователь #2917260

    Профиль
    Написать сообщение

    2142
    # 23 октября 2020 11:06 Редактировалось NxP, 11 раз(а).

    Поезда РФ-РБ не могут пока запустить по тем же причинам, что и РФ-Казахстан, РФ-Финляндия, РФ-Германия, РФ-Китай и т.д. (со всеми этими странами до марта 2020 было жд-сообщение, - и со всеми ними оно закрыто до сих пор): постановления Роспотребнадзора, регламентирующие пересечение границ РФ в период эпидемии (контроль ПЦР-тестов для иностранцев; сдача этих тестов гражданами России в течение трёх дней после возвращения из-за границы с заполнением анкеты на сайте "Госуслуги.Ру" и т.д.) - разработаны только для авиасообщения (т.к. в аэропортах есть физическая возможность контролировать выполнение этих постановлений).
    Последняя редакция этих постановлений РПН - от сентября 2020.

    Наземного сообщения эти постановления РПН не касаются: на текущий момент при наземном пересечении границы (для тех, кто имеет на это право) - сдача тестов и заполнение электронных анкет на "Госуслугах" не обязательны как для иностранцев, так и для граждан РФ (заполняется только бумажная анкета на пограничном КПП с обязательством обращения к врачу при заболевании).
    Но наземное сообщение действует только в "частном" порядке (на машине/пешком): транспортное массовое наземное сообщение закрыто полностью (если не считать частные бобики транспортным сообщением).

    Так вот: чтобы запустить поезд Минск-Москва, - нужно менять постановления РПН и как-то реализовывать массовый эпидемиологический контроль пассажиров, прибывающих в РФ по железной дороге.

    Как это сделать - решить пока не могут...
    Условий для этого на той же станции Смоленск-Центральный - нет. Но при этом гнать поезд сразу от границы до Москвы без остановок - нет технической возможности.
    Рассматривается возможность затехничить все остановки до Москвы (закрыть посадку/высадку по ним, останавливая поезд для обслуживания где-нибудь даже не у платформы), - и организовать санитарно-контрольный пост на Белорусском вокзале.
    Ждём... Может что-то и родят...

  • Alex-1981 Senior Member
    офлайн
    Alex-1981 Senior Member

    520

    10 лет на сайте
    пользователь #1014638

    Профиль
    Написать сообщение

    520
    # 23 октября 2020 16:40

    Пробегал мимо офиса Аэрофлота,зашёл узнать насчёт билетов на лето Минск -Симферополь ответ был таков приходите после Нового года, а лучше звоните.Мы сами не знаем ,что будет завтра. :znaika:

  • NxP Senior Member
    офлайн
    NxP Senior Member

    2142

    4 года на сайте
    пользователь #2917260

    Профиль
    Написать сообщение

    2142
    # 23 октября 2020 19:09
    Alex-1981:

    Пробегал мимо офиса Аэрофлота,зашёл узнать насчёт билетов на лето Минск -Симферополь ответ был таков приходите после Нового года, а лучше звоните.Мы сами не знаем ,что будет завтра. :znaika:

    Всё равно я сомневаюсь в том, что будет прямой рейс Минск-Симферополь. Но... Поживём-увидим.

  • ssol Senior Member
    офлайн
    ssol Senior Member

    949

    11 лет на сайте
    пользователь #689413

    Профиль
    Написать сообщение

    949
    # 23 октября 2020 23:20

    С гомеля регулярные автобусняе маршруты уже ходят. Так в субботу воскресенье 3 рейса на Москву и один на Питер. Стоимость билета 65р. В кассе при покупке билета спрашива.т основание для поездки в РФ. Если российский паспорт без проблем билет продают

  • NxP Senior Member
    офлайн
    NxP Senior Member

    2142

    4 года на сайте
    пользователь #2917260

    Профиль
    Написать сообщение

    2142
    # 24 октября 2020 13:19 Редактировалось NxP, 6 раз(а).
    ssol:

    С гомеля регулярные автобусняе маршруты уже ходят. Так в субботу воскресенье 3 рейса на Москву и один на Питер. Стоимость билета 65р. В кассе при покупке билета спрашива.т основание для поездки в РФ. Если российский паспорт без проблем билет продают

    Я и сделал оговорку, что регулярного транспортного наземного сообщения нет, - если не считать частные бобики транспортом.
    Бобики естественно ездят.
    А нормального транспорта (тех же поездов) - нет пока (((.

    Просто очень многие (и не только в Беларуси) - не понимают разницы между нормальным транспортом (жд и авиа), - и автобусами.
    И в той же Украине, кстати, часто задают люди странные вопросы в стиле "почему если из Киева/Херсона/Запорожья ходят бобики в Симферополь (до карантина, вестимо, это было), - то нельзя запустить и поезд/самолёт из Киева в Симферополь".
    Люди реально не понимают, - что использование государственной жд- и авиаинфраструктуры и задействование для этого кучи нормативных актов и должностных лиц (пограничный контроль и т.д.) - для поездок на "оккупированную территорию" - равносильно, в какой-то степени, признанию этой территории (что неприемлемо для властей).
    Продажа билетов на поезд по "оккупационным" кодам станций и международному тарифу (а на других условиях - вестимо, КЖД не согласится принимать поезда из Киева); раздача российских иммиграционных карт в поезде перед границей проводниками и т.д., - это для их властей - неприемлемый зашквар. Равно как и вылет рейса в Симферополь из международного сектора Борисполя через украинский погранично-таможенный контроль (с признанием, по сути, отправки пассажиров за пределы страны), - для них такой же зашквар.
    А вот частные бобики, не имеющие никакой связи с государственными службами и инфраструктурой, - ездят.

    Аналогично и с Беларусью.
    Бобики из Минска в Симферополь/Ялту ездят (хоть и 36 часов в пути) каждое лето уже лет пять.
    А вот поездов и самолётов из Минска в Крым - нет. Потому что это - совершенно другой уровень межгосударственных взаимоотношений, официальности и т.д. (даже если перевозчик - не РЖД/БЧ/Белавиа).
    Предоставление даже частным перевозчикам государственной жд- и авиа-инфраструктуры для рейсов в Крым Беларусью - приведёт, как минимум, - к очень сильной порче отношений РБ и Украины (безотносительно всех остальных политических вопросов, которые к этой теме не относятся).

    Ну и вот... Там где не работает (в силу каких-то причин: "санкционные" ограничения, как с Крымом, - либо карантин временный, как сейчас на границе РФ-РБ) нормальный транспорт, - там работают автобусы.
    Надеюсь, я пояснил свою точку зрения, - почему я автобусы не считаю нормальным транспортом... Это сугубо ИМХО. Пусть автобусы не обижаются ))))

  • vovabarabany Senior Member
    офлайн
    vovabarabany Senior Member

    1379

    8 лет на сайте
    пользователь #1657252

    Профиль
    Написать сообщение

    1379
    # 24 октября 2020 16:51

    NxP, :100500:

  • NxP Senior Member
    офлайн
    NxP Senior Member

    2142

    4 года на сайте
    пользователь #2917260

    Профиль
    Написать сообщение

    2142
    # 24 октября 2020 17:56 Редактировалось NxP, 4 раз(а).

    Поехал вчера впервые поезд 374/373 Симферополь-Смоленск...

    Поезд будет круглогодичным. Периодичность, кстати, таки-увеличили.
    С нового графика будет ходить раз в 2-4 дня (см. расписание на сайте Гранда ближе к сроку: продажа за 90 дней).
    До нового графика (до 13 декабря) - пока ходит по дням по указанию (из Смоленска в октябре будет 25, 28 и 30 числа; в ноябре 2, 4, 12, 27 и 29, в декабре 4, 7, 9 и 12 числа: далее по новому графику регулярно).

    Но... Нитка растянутая нереально.
    Тащится 51 час. Из Смоленска отправление в 18:50; прибытие в Симферополь в 22:10 через день. Через Москву таки-быстрее на полсуток.
    Но может кому-то и понадобится этот поезд. Билеты дешёвые. Плацкарт от 3300 рублей всего.

  • Andybel Senior Member
    офлайн
    Andybel Senior Member

    1729

    12 лет на сайте
    пользователь #516161

    Профиль
    Написать сообщение

    1729
    # 24 октября 2020 19:34

    21 век! у Кетайцев поезда по 300-400 км/ч ездют, а тут .... 1400 км за 51 час ( 27 км/ч) :trollface:

    редкая Cволочь!
  • NxP Senior Member
    офлайн
    NxP Senior Member

    2142

    4 года на сайте
    пользователь #2917260

    Профиль
    Написать сообщение

    2142
    # 25 октября 2020 10:02 Редактировалось NxP, 8 раз(а).
    Andybel:

    21 век! у Кетайцев поезда по 300-400 км/ч ездют, а тут .... 1400 км за 51 час ( 27 км/ч) :trollface:

    Ну прошу не передёргивать.

    Во-первых, не 1400 км протяжённость маршрута, - а 2321 км (кружность большая: объезд Украины). Т.е. даже по Вашему расчёту маршрутная скорость будет 46 км/ч, а не 27 (хотя всё равно, конечно, это очень мало).

    Во-вторых, - часть пути поезд идёт не по магистральным электрифицированным двухпутным ходам, - а по тепловозным однопуткам (где больше 80-90 в принципе не разгонишься).
    Существуют (объективности ради) в России тепловозные однопутные участки, где можно ехать и 130-140 (Волгоград-Астрахань; Багерово-Джанкой и т.д.), - но их немного, - и реконструируются они под такие скорости только в том случае, когда есть соответствующий пассажиро- и грузопоток.
    Крымскую однопутку - логично - довели до таких скоростей (потому что она - единственный путь с моста для всех), - а вот ветку Рославль-Брянск с тремя поездами в сутки... - вряд ли будут делать.

    Наконец, в-третьих: даже по существующей инфраструктуре чисто технически можно сократить время в пути этому поезду часов эдак на 16 (сделать из 51 часа - 35), - но... для этого нужно дать поезду "зелёную улицу" на главном ходу Москва-Воронеж-Ростов (там можно ехать 150-160 без проблем, - но едут все 90-100 из-за забитости линии).
    Скорость движения поезда по маршруту определяется не только (и не столько) состоянием инфраструктуры (рельсов, шпал и проводов), - но и пропускной способностью линии!!!

    Да, даже в СССР в конце 80-х (30 лет назад!!!) поезда из центра РФ на юг ходили быстрее, чем сейчас, - хотя состояние путей сейчас лучше чем было тогда.
    Но, в таком случае, сейчас я Вам объясню, почему было так в те времена...

    До 1995 года (при СССР и ещё некоторое время после его развала) - было два основных коридора Центр-Юг:
    1. Москва-Рязань-Воронеж-Лиски-Россошь-Ростов-Краснодар (и далее на Адлер). Этот коридор был преимущественно грузовым, и поэтому медленным. Пассажирские поезда пропускались по нему постольку-поскольку...
    На Крым движения по этому коридору практически не было (даже грузового), - т.к. Крымского моста ещё не было, - а Керченская паромная переправа вообще не функционировала с 1993 по 2004 год (после распада СССР парки путей по ст. Крым вообще были разобраны).
    Жд-переправа (грузовая) была перезапущена только в 2004 году.

    2. Москва-Тула-Орёл-Курск-Белгород-Харьков-Лозовая-[развилка: на Крым через Запорожье-Мелитополь-Новоалексеевку-Джанкой, - или на Кавказ через Иловайск-Успенскую-Таганрог-Ростов].
    Этот коридор был на 90% пассажирским, - и пассажирские поезда шли на юг один за одним параллельным графиком (как в метро: с одинаковой скоростью все). Т.е. поезда не мешали друг другу, - и могли шпарить 120-130 км/ч уже в те времена.
    В итоге из Москвы до Симферополя можно было доехать за 21 час, - а не за 32, как сейчас.
    Тогда была одна общая страна, - и такое "разделение труда" между разными участками железных дорог было вполне естественным. Советские люди имели право на отдых (с), - поэтому поезда Москва-Адлер (Сочи) и Москва-Симферополь получали "зелёную улицу" и шли очень быстро.
    В 1980-х даже было сверхдлинное (1459 км) тяговое локомотивное плечо от Москвы-Кур. до Симферополя: весь путь состав шёл под одним электровозом депо "Октябрь" (Харьков-Гл.), - без его смен..., - опять же, для ускорения...

    И из Беларуси многие поезда шли на юг через Украину в то время, - и это было быстрее просто из-за того, что ближе (хотя и не было никогда высоких скоростей на участках Сумы-Харьков и т.д., - через которые следовали крымские поезда).

    А потом пришли, так сказать, новые времена.

    Некоторое время и после распада СССР российские поезда (типа Москва-Адлер) шли транзитом через Украину без пограничного контроля и длительных стоянок (Россия просто платила Украине за транзит - и всё).
    А потом наступил 1995 год, когда украинцы начали вводить пограничный контроль даже на транзитных поездах (и в итоге чтобы проехать через Иловайск на Ростов, - нужно было дважды пройти пограничный и таможенный досмотр по пути: на въезде в Украину и на выезде из неё, - что, разумеется, увеличивало время в пути); начали ежегодно поднимать транзитные тарифы (уже до неимоверных величин) и т.д.
    Причём Украина стала требовать сокращения количества транзитных поездов (т.к. их пограничники, видите ли, не были в состоянии досмотреть 70 пар поездов в сутки).
    Крымские поезда также были замедлены (в 1995-2014 годах уже не было поезда Москва-Симферополь с 21-часовым ходом: минимум 24-25 часов), - т.к. по ст. Харьков и Белгород проводилась замена локомотива с российского на украинский, - а также был пограничный контроль.

    И в конечном итоге - к 2005 году все южные поезда (кроме Крыма на тот момент) - перешли на Воронежский ход. В 2019 году - к этим поездам добавились ещё и все крымские поезда.
    Кроме того, - с 2014 года и транзит весь из той же Беларуси на юг (Анапа-Минск и т.д.) - переведён с украинского участка на Воронежский ход, с увеличением кружности (причины понятны: коридор Лозовая-Иловайск чисто физически стал недоступен из-за войны в Донбассе).

    В итоге ВЕСЬ этот поток свалился на многострадальный Воронежский ход... Да, оный был реконструирован (ехать по нему сейчас можно 160 км/ч почти на всей протяжённости).
    Но он же имеет предел!!! Он не резиновый...
    Помимо пассажирского движения - там есть и грузовое (которое никуда не деть: стройматериалы, топливо, зерно и т.д.); есть пригородные электрички; есть хозяйственные поезда для обслуживания железной дороги и т.д., - и все они тормозят скорость пассажирского движения ("путаются под ногами" у пассажирских поездов).
    Для того, чтобы довести время хода от Москвы до Симферополя до лучшего времени советского маршрута через Украину (21 час от Москвы до Симферополя: так сказать, вернуться в прошлое...), - нужно, по ходу дела, - либо строить новую дорогу чисто под пассажирское движение (без грузового и т.д.), - либо глобально реконструировать старую Воронежскую ветку (с расширением мостов, выемок, насыпей и т.д. на всём протяжении - под третий главный путь). Прикиньте сколько это стоит? И где на это сейчас в нынешних условиях брать деньги?
    И ради чего? Ради только пассажирского движения?! Так это не окупится никогда в жизни.

    И не надо говорить про Китай.
    В Китае строят ВСМ, да. Но только в Китае население - 1.5 млрд. человек.
    И по ВСМ Пекин-Шанхай скоростные поезда ходят каждые 15 минут (поэтому такие дороги окупаются). А в России даже по главной дороге страны Москва-Петербург - "Сапсаны" (250 км/ч, конечно, а не 350, - но неплохо для обычной дороги, имеющей и другое сообщение) - ходят только раз в час-два днём (на бОльшую частоту - просто поток негде взять).
    Потому что пассажиропоток Москва-Питер - 27 тысяч человек в день.
    Пассажиропоток Шанхай-Пекин - 300 тысяч (!!!) человек в сутки.

    В России просто нет таких потоков. И не будет никогда. Населения столько нет.
    Поэтому строительство ВСМ из центра на юг не окупится примерно... никогда.

    Надеюсь, понятно объяснил.

  • vadim1968 Senior Member
    офлайн
    vadim1968 Senior Member

    9491

    14 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    9491
    # 25 октября 2020 11:29

    NxP, :super:
    Теперь все понятно.
    Как сказал мне в этом году один мой старый знакомый в Крыму (хозяин прибрежного жилья): "Хорошо уже было!" )))

    Everything goes by, this too shall pass...
  • NxP Senior Member
    офлайн
    NxP Senior Member

    2142

    4 года на сайте
    пользователь #2917260

    Профиль
    Написать сообщение

    2142
    # 25 октября 2020 11:58 Редактировалось NxP, 1 раз.
    vadim1968:

    Как сказал мне в этом году один мой старый знакомый в Крыму (хозяин прибрежного жилья): "Хорошо уже было!" )))

    Да.
    Иногда спустя много лет сожалеешь о прошлом (каким бы оно ни было).

    Я не специалист в области прибрежного жилья )))) - не мой конёк (я только арендовал его много раз, - но не владел им никогда), - но про железную дорогу много могу рассказать (моя отрасль)...
    И таки-да: пустой Курский магистральный ход (Москва-Орёл-Курск-Белгород и далее на юг) сейчас вызывает ощущение дикой тоски... За Белгородом скоро, наверное, можно будет уже пути разбирать. Тупик практически теперь там. А раньше по этому коридору до 110 (!!!) пар поездов в день проходило (большинство из них - пассажирские), - причём скорости были высокими.

    Периодически теперь ведутся разговоры о строительстве какой-то перемычки между Курским и Воронежским ходом (чтобы снова задействовать Курский ход хотя бы на российском участке, - и разгрузить воронежский ход хотя бы севернее Лисок или Россоши): Прохоровка-Россошь; Сараевка-Старый Оскол-Лиски и т.д., - но... пока разговоры остаются только разговорами.
    Строят "наново" сейчас только то, что критически необходимо (быстро построили в 2015-2017 годах, например, обход Луганской области на участке Журавка-Боченково на границе Юго-Восточной и Северо-Кавказской дорог, т.к. маленький 27-километровый кусочек Воронежского хода ещё по-прежнему проходил по территории Украины, - хоть и без остановок и пограничного контроля, - и теоретически Украина могла бы нам перекрыть ВСЁ движение на юг после запуска в 2019-м поездов в Крым), - а во всём остальном ограничиваются реконструкциями.
    Объективно, - качество пути сейчас стало выше практически везде; технические скорости (т.е. скорости движения по перегону, а не по всему маршруту) выросли; вагонный парк обновляется и становится более комфортным, и т.д., - но в целом время хода Центр-Юг сейчас больше, чем было 30 с лишним лет назад в 80-е годы...

    Есть, конечно, и плюсы.
    Теперь нет никакой зависимости от той же Украины в движении на Крым. Стало дольше (из-за появления кружности в 550 км), - но никаких пограничных контролей, шмонов, выклянчивания денег у пассажиров и т.д.
    Лучше стало время хода Запад-Восток (Москва-Екатеринбург, например), - и есть тенденция к дальнейшему сокращению времени в пути...
    Комфортнее стали вокзальные комплексы, вагонный парк и т.д.
    Время идёт... Жить-то дальше надо...
    Но... Мне 34 года (а не 54), - но я тоже тоскую об СССР (об общей большой стране). Разосрались, разделились...

    Но... Не будем уже совсем уходить в оффтоп.
    Всё же, тема о Крыме, - а не об СССР.

  • vadim1968 Senior Member
    офлайн
    vadim1968 Senior Member

    9491

    14 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    9491
    # 25 октября 2020 12:07
    NxP:

    Мне 34 года

    По возрасту уже подполковник поди? )

    Everything goes by, this too shall pass...
  • NxP Senior Member
    офлайн
    NxP Senior Member

    2142

    4 года на сайте
    пользователь #2917260

    Профиль
    Написать сообщение

    2142
    # 25 октября 2020 12:25
    vadim1968:

    NxP:

    Мне 34 года

    По возрасту уже подполковник поди? )

    Не, я сугубо гражданский )))

  • vadim1968 Senior Member
    офлайн
    vadim1968 Senior Member

    9491

    14 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    9491
    # 25 октября 2020 12:35

    NxP, :beer:

    Everything goes by, this too shall pass...
  • NxP Senior Member
    офлайн
    NxP Senior Member

    2142

    4 года на сайте
    пользователь #2917260

    Профиль
    Написать сообщение

    2142
    # 25 октября 2020 12:39 Редактировалось NxP, 1 раз.
    vadim1968:

    NxP, :beer:

    :beer:

  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 25 октября 2020 14:34

    NxP, немного оффтоп - не слышали чего о строительстве ЖД+автодороги Ставрополь (или Кисловодск) - Сочи? Вроде пару лет назад обсуждалось, но не могу найти был ли проект и планируемые сроки

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • NxP Senior Member
    офлайн
    NxP Senior Member

    2142

    4 года на сайте
    пользователь #2917260

    Профиль
    Написать сообщение

    2142
    # 25 октября 2020 15:47
    Plastik:

    NxP, немного оффтоп - не слышали чего о строительстве ЖД+автодороги Ставрополь (или Кисловодск) - Сочи? Вроде пару лет назад обсуждалось, но не могу найти был ли проект и планируемые сроки

    По автодороге - не владею инфой.
    По жд - пока в ближайшие годы не планируется.

  • petr-gorn Senior Member
    офлайн
    petr-gorn Senior Member

    6885

    8 лет на сайте
    пользователь #1672890

    Профиль
    Написать сообщение

    6885
    # 25 октября 2020 16:19


    В Черное море стало как Камчатке

  • larion Senior Member
    офлайн
    larion Senior Member

    15078

    15 лет на сайте
    пользователь #148304

    Профиль
    Написать сообщение

    15078
    # 26 октября 2020 16:01
    NxP:

    Но... Мне 34 года (а не 54), - но я тоже тоскую об СССР (об общей большой стране)

    Ну ты юморист,ей богу... :lol: Только насбывшиеся мечты могут стать несчастьем всей жизни... :trollface: Не увлекайся и помни-дважды в одно гавно в одну воду...

    Собрать стадо из баранов легко — трудно собрать стадо из кошек. (С.Капица)