Тема закрыта
  • Kazharnovich Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Kazharnovich Junior Member Автор темы

    45

    16 лет на сайте
    пользователь #130102

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 6 июня 2008 11:53

    Нашел неплохую информацию по белорусским радарам - может кому пригодиться. Много буков, но, думаю, оно того стоит.

    НА ЧТО НАС ЛОВИТ БЕЛОРУССКАЯ ГАИ?

    На сегодняшний день в арсенале белорусской ГАИ числится шесть моделей радаров. Самая редкая модель – «Беркут-Виза». Таких радаров осталось буквально несколько единиц по всей республике. Далее идут «Арена», «Искра», «Искра-Видео К», «Визир» и «Сокол» - самый популярный радар.

    Из радаров с видеофиксацией самыми распространенными пока являются «Искра» и «Искра-Видео К», хотя в настоящее время при закупках предпочтение отдается «Арене» и «Визиру» как наиболее современным приборам.

    Одно время Руководство ГАИ рекомендовало инспекторам использовать в работе только радары с видеофиксацией, поскольку такие радары способны обеспечивать надежную доказательную базу. Но в зимнее время, когда отмечался рост ДТП, «Соколы» стали применять снова.

    ЛИШЕН ПРАВ - «ВИЗИР» ТЕБЯ ВЫЧИСЛИТ

    Остановимся подробнее на самых современных радарах - фотофиксаторе «Арена» и видеофиксаторе «Визир». Обе модели – российского производства, выпускаются в Санкт-Петербурге. Считается, что по возможностям российские радары, как бы громко это ни звучало, действительно превосходят многие мировые. Возможно, из-за того, что у нас повышенные требования к инспектору в плане доказательства нарушения. Если за границей полицейский сказал, то ему поверят на слово, у нас инспектору нужно доказать.

    Когда «Визир» зафиксировал скорость – ее нужно показать водителю. «Арена» же может зафиксировать в потоке сколько угодно автомобилей, то есть позволяет контролировать поток. Зафиксированную скорость «Арена» по эфиру «перебрасывает» на ноутбук. И если на трассе работают несколько инспекторов – каждый из них может извлечь из ноутбука данные о нарушении.

    Недостаток «Арены» в том, что она может измерять только скорость. «Визир» способен фиксировать любые нарушения фиксировать: проезд на красный сигнал светофора, несоблюдение дорожной разметки, знаков, нарушение ПДД пешеходами и т.д. Последнее особенно важно, ведь сегодня пешеходы, как известно, самые недисциплинированные участники дорожного движения, которым к тому же порой трудно доказать их нарушение. А «Визирем» можно пользоваться как обычной видеокамерой или фотоаппаратом. Все допущенные пешеходом нарушения сохраняются в памяти прибора.

    С «Ареной» или «Визиром» белорусские гаишники могут работать на улице, возле автомобиля, могут измерять скорость как в одну сторону, так и в другую.

    Если вдруг понадобилось оперативно измерить скорость, скажем, в движении впереди идущей или сзади идущей машины, «Визир» - незаменимая вещь. Иногда эти приборы комплектуются устройством для распознавания номерных знаков. При контроле за дорожным движением и измерении скорости происходит автоматическое считывание номерных знаков проходящего транспорта и проверка по милицейским базам, которые включают в себя базы угнанного и похищенного и находящегося в розыске транспорта, граждан, лишенных водительских прав.

    «Арена» предусматривает два варианта - мобильный (на треноге) или стационарный. То, что мы видим в городе под мостами на кольцевой - стационарный вариант, он устанавливается на высоте от 5 до 8 метров. Кстати, в Минске «Арены» можно обнаружить по всему городу, а не только на МКАДе.

    Информация с этих радаров передается двумя способами. Первый, когда раз в сутки приезжает инспектор и забирает информацию на ноутбук. А второй вариант - работа в реальном времени, когда за пару километров стоит патрульный автомобиль и инспектора останавливают зафиксированные «Ареной» автомобили-нарушители. Прибор работает постоянно, и инспектора тут же привлекают к административной ответственности.

    Взял с rul.by

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21947

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21947
    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
Тема закрыта