Третья по счету рекламная кампания немецкой марки вызывает недовольство Мингорисполкома.
Новая имиджевая концепция Volkswagen, которую не восприняли столичные власти, разрабатывалась под лозунгом «Добро пожаловать в семью». Сюжет задумывался с участием мафии и Доном Корлеоне в главной роли. Минский горисполком не устроила сигара в руке героя – мол, пропаганда курения.
Креативщики вынуждены были изменить визуальный ряд всей рекламной кампании Volkswagen Golf . 1 мая она все же стартовала, но в несколько другой интерпретации. Теперь у Дона Корлеоне в руках только ключи от нового Volkswagen.
Это не первая конфликтная ситуация Vokswagen с городскими властями. Наверняка все помнят прошлогоднюю нашумевшую историю, когда предприятие Atlant-M Fahrzeughandel не смогло утвердить рекламные бигборды, где красовался слоган «Невероятно, но факт. Volkswagen Passat по сногсшибательным ценам».
Дело в том, что на плакате был изображен мужчина, у которого глаза от удивления в буквальном смысле вылезли на лоб.
В Мингорисполкоме сказали, что герой напоминает психически нездорового человека.
Пришлось заняться трансформацией. Первым дело глаза героя опустили на привычное место.
После этого вопросы вызвала форма головы. Ее исправили, и глаза стали едва выглядывать из под очков.
Потом разработчиков вовсе попросили убрать очки.
Взгляд у героя получился довольно странным. Отчаявшимся креативщикам ничего не оставалось, как предложить последний вариант, который Мингорисполком в итоге и утвердил.
Чувствуете разницу?
На этом проблемы с размещение рекламы у Volkswagen не закончились.
Имиджевая кампания модели Golf Variant «Самый длинный в классе» вызвала вопросы у столичных властей. По их мнению, реклама противоречит нормам морали и нравственности.
источник: РУЛЬ.by
Фотки мужика просто порадовали , а по-поводу минских властей ИМХО креатив зарубили на корню. Обидно как-то: делаешь делаешь и тут тебе говорят низзяяя