Вот дают, к примеру, на телевизор 1 год гарантии и 3 года сервисного обслуживания... А в чём собственно конкретно разница?
в чём фишка сервисного обслуживания?
Вот дают, к примеру, на телевизор 1 год гарантии и 3 года сервисного обслуживания... А в чём собственно конкретно разница?
в чём фишка сервисного обслуживания?
ICor, предположу что подразумевается гарантированая _возможность_ обслуживания, т.к. для современной сложнобытовой техники окончание выпуска комплектующий означает навозможность ремонта в принципе ни за какие разумные деньги.
офлайн
WasserKocher
Куратор team
|
|
12099 |
23 года на сайте Город:
|
ICor, обычно имеется в виду "1 год гарантии и 3 года бесплатного сервисного обслуживания". То есть, по истечении года, надо будет платить за запчасти, но работа будет бесплатной.
ICor, после меня перечислены только пару вариантов сервисного обслуживания, в Вашем случае - надо читать договор. С чем я согласен полностью - это
inhate:ICor, предположу что подразумевается гарантированая _возможность_ обслуживания.....
"Гарантийный срок на продукцию компании LG - 12 мес. Бесплатное гарантийное сервисное обслуживание осуществляется в течении 36 месяцев со дня передачи товара потребителю, и включает в себя бесплатные запчасти и ремонт."
оттуда же:
"Бесплатное сервисное обслуживание для изделий, проданных с 1 февраля 2002 года. Данная услуга оказывается исключительно в Авторизованных сервисных центрах, расположенных на территории России, Белоруссии, Украины, стран Балтии Центральной Азии. Бесплатное сервисное обслуживание включает проведение бесплатного ремонта с бесплатной заменой необходимых запасных частей.
Сроки бесплатного сервисного обслуживания.
Для ноутбуков серии LP, LW и цифровых фотокаемер - 2 года со дня передачи потребителю,
Для ноутбуков серии LM и для остальных товаров, кроме нижепоименованных, - 3 года со дня передачи потребителю.
Бесплатному сервисному обслуживанию не подлежат телефоны (кроме мобильных), хлебопечи, жидкокристаллические дисплеи мобильных телефонов, ноутбуки других серий, мониторы, CD/MP3 плееры, а также перечисленные ниже аксессуары и принадлежности изделия, если их замена не связана с разборкой изделия с применением специальных технических средств и предусмотрена конструкцией "
Надеюсь, никто не подумал, что "бесплатная замена необходимых запасных частей" - это бесплатные необходимые запчасти?"
Вроде бы ещё во время гарантийного срока товар может быть заменен на аналогичный, в случае невозможности ремонта.
mrohau, это в украинском законодательстве было. То ли уже изменили, то ли скоро изменят. На украине даже самсунг давал 1 год гарантии и 2 сервисного обслуживания, что бы не приходили через 2,8 года и не меняли оборудование
офлайн
Pavel-Rakun
Senior Member
|
|
1239 |
17 лет на сайте Город:
|
Во время гарантии срок ремонта 14 дней максимум,при сервисном обслуживании
если нет запчасти - 3 месяца, Бытовая РЭА если серв обслуживание возврату не подлежит,
вся работа и запчасти-для клиента бесплатно!
Надеюсь, никто не подумал, что "бесплатная замена необходимых запасных частей" - это бесплатные необходимые запчасти?"
Как раз об этом и подумал.
У меня наушники перестали работать через разъём, ноут на гарантии. Почитал гарантийные обязательства и прибалдел, они чего не должны. Даже пыль протереть за мой счёт (сервисное обслуживание).
Что такое сервисное обслуживание в объёме ноута?
Файл не крепится.