• ICor MemberАвтор темы
    офлайн
    ICor Member Автор темы

    329

    18 лет на сайте
    пользователь #70915

    Профиль
    Написать сообщение

    329
    # 13 декабря 2007 13:44

    Вот дают, к примеру, на телевизор 1 год гарантии и 3 года сервисного обслуживания... А в чём собственно конкретно разница?

    в чём фишка сервисного обслуживания?

    +375 29 762-82-92, +375 44 700-76-31
  • Алексан Senior Member
    офлайн
    Алексан Senior Member

    4100

    21 год на сайте
    пользователь #11375

    Профиль
    Написать сообщение

    4100
    # 13 декабря 2007 13:52

    ICor, за сервисное обслуживание обычно отдельные деньги...

  • ICor MemberАвтор темы
    офлайн
    ICor Member Автор темы

    329

    18 лет на сайте
    пользователь #70915

    Профиль
    Написать сообщение

    329
    # 13 декабря 2007 14:02

    Алексан, так сервисное обслуживание - это ремонт?

    +375 29 762-82-92, +375 44 700-76-31
  • inhate Senior Member
    офлайн
    inhate Senior Member

    3315

    18 лет на сайте
    пользователь #66027

    Профиль
    Написать сообщение

    3315
    # 13 декабря 2007 14:08

    ICor, предположу что подразумевается гарантированая _возможность_ обслуживания, т.к. для современной сложнобытовой техники окончание выпуска комплектующий означает навозможность ремонта в принципе ни за какие разумные деньги.

    Выпуск дозволены
  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 13 декабря 2007 14:10

    ICor, обычно имеется в виду "1 год гарантии и 3 года бесплатного сервисного обслуживания". То есть, по истечении года, надо будет платить за запчасти, но работа будет бесплатной.

    Каин, где Авель, брат твой?
  • Алексан Senior Member
    офлайн
    Алексан Senior Member

    4100

    21 год на сайте
    пользователь #11375

    Профиль
    Написать сообщение

    4100
    # 13 декабря 2007 14:21

    ICor, после меня перечислены только пару вариантов сервисного обслуживания, в Вашем случае - надо читать договор. С чем я согласен полностью - это

    inhate:

    ICor, предположу что подразумевается гарантированая _возможность_ обслуживания.....

  • 21544 Senior Member
    офлайн
    21544 Senior Member

    2171

    20 лет на сайте
    пользователь #21544

    Профиль
    Написать сообщение

    2171
    # 13 декабря 2007 14:48

    Ссылка.

    "Гарантийный срок на продукцию компании LG - 12 мес. Бесплатное гарантийное сервисное обслуживание осуществляется в течении 36 месяцев со дня передачи товара потребителю, и включает в себя бесплатные запчасти и ремонт."

    оттуда же:

    "Бесплатное сервисное обслуживание для изделий, проданных с 1 февраля 2002 года. Данная услуга оказывается исключительно в Авторизованных сервисных центрах, расположенных на территории России, Белоруссии, Украины, стран Балтии Центральной Азии. Бесплатное сервисное обслуживание включает проведение бесплатного ремонта с бесплатной заменой необходимых запасных частей.

    Сроки бесплатного сервисного обслуживания.

    Для ноутбуков серии LP, LW и цифровых фотокаемер - 2 года со дня передачи потребителю,

    Для ноутбуков серии LM и для остальных товаров, кроме нижепоименованных, - 3 года со дня передачи потребителю.

    Бесплатному сервисному обслуживанию не подлежат телефоны (кроме мобильных), хлебопечи, жидкокристаллические дисплеи мобильных телефонов, ноутбуки других серий, мониторы, CD/MP3 плееры, а также перечисленные ниже аксессуары и принадлежности изделия, если их замена не связана с разборкой изделия с применением специальных технических средств и предусмотрена конструкцией "

    Надеюсь, никто не подумал, что "бесплатная замена необходимых запасных частей" - это бесплатные необходимые запчасти?"

    Сделай свой выбор САМ, иначе за тебя его сделают другие.
  • mrohau Senior Member
    офлайн
    mrohau Senior Member

    1514

    21 год на сайте
    пользователь #13761

    Профиль
    Написать сообщение

    1514
    # 13 декабря 2007 15:59

    Вроде бы ещё во время гарантийного срока товар может быть заменен на аналогичный, в случае невозможности ремонта.

    "Вся страна -- специалисты, одни мы, одиннадцать человек, играть не умеем..." (c) КВН РУДН
  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12294

    20 лет на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12294
    # 13 декабря 2007 16:20

    mrohau, это в украинском законодательстве было. То ли уже изменили, то ли скоро изменят. На украине даже самсунг давал 1 год гарантии и 2 сервисного обслуживания, что бы не приходили через 2,8 года и не меняли оборудование :D

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • Pavel-Rakun Senior Member
    офлайн
    Pavel-Rakun Senior Member

    1239

    17 лет на сайте
    пользователь #90560

    Профиль
    Написать сообщение

    1239
    # 27 декабря 2007 11:12

    Во время гарантии срок ремонта 14 дней максимум,при сервисном обслуживании

    если нет запчасти - 3 месяца, Бытовая РЭА если серв обслуживание возврату не подлежит,

    вся работа и запчасти-для клиента бесплатно!

  • Vitali_P. Member
    офлайн
    Vitali_P. Member

    443

    12 лет на сайте
    пользователь #681543

    Профиль
    Написать сообщение

    443
    # 20 марта 2020 12:20

    Надеюсь, никто не подумал, что "бесплатная замена необходимых запасных частей" - это бесплатные необходимые запчасти?"

    Как раз об этом и подумал.
    У меня наушники перестали работать через разъём, ноут на гарантии. Почитал гарантийные обязательства и прибалдел, они чего не должны. Даже пыль протереть за мой счёт (сервисное обслуживание).
    Что такое сервисное обслуживание в объёме ноута?
    Файл не крепится.