bbk-minsk, если карманы на пуговицах, застёгивать не надо
Sila,
Вот в LG сейчас есть режим "мягкая глажка" или что то типа того..
Плагиаторы...
В Боше давным-давно есть.
Bass:Есть 600$. Что взять? (ветку прочел, склоняюсь к Bosch, Electrolux)
Критерии - надежность и функциональность (только те функции, которые реально нужны, а не "дань моде"
Горизонтальная загрузка. Глубина до 45см.
Семья 4 человека.спасибо.
а почему не LG?
Про функциональность мощно. Реально надо 4-5 программ максимум, они есть у всех
PS Про надежность. Купил в 93году Carma2000 made in italy, куплена за 350 баксов. горизонтальная загрузка. Семья 4 человека. От пеленок до 13 лет (теперь) обстирывала всю по полной. Сначала лет 6 в сырой хрущевке стояла\работала, потом уже по приличным хатам перевозилась. ТЭН не чистился, калгон не засыпался, фильтр в низу один раз открывал когда там носок застрял . Работает до сих пор как часики. Бак и барабан нержавейка. все механика. Открывал крышку там ломаться нечему, клапан эл.магнитный, барабан с баком из нержавейки и командоаппарат с таймером.
вот это я понимаю надежность!
Странные люди, Есть 600$ на стиралку и не знают что взять За эти бабки можно брать любую и будет работать нормально ( если подключить к электричеству правильно). Просто выбрать по размеру и дизайну. А если чуть хочется сэкономить, то можно и корейцев взять. Тот же LG например.Тока не турецкой сборки. У меня, например Samsung SWE 1200. Кореец в Бельгии брал 5 лет назад. Без проблем. Тьфу-тьфу...Недавно вскрывал.... ТЭН как новенький. Жена чуть не каждый день стирает.
Спасибо всем ответившим! Sorry за возможно ламерские вопросы - но это моя первая машинка.
Корейцев брать как-то не хочется (возможно, после не самых приятных впечатлений от пользования их видеотехникой).
@rchie, я так понял, что AEG лучше, чем BOSCH за эти деньги?
Про магазины "Электросервиса" - понял. А можно ли покупать в и-нет магазине (в плане гарантии и т.д.)?
Bass, да, здесь выше уже писалось AEG и Miele - мерседесы в стиральных машинах. Единственно - делают в основном профессиональную технику и стоит она немеряно, но есть и вполне бюджетные (по деньгам) модели. В целом современные стиралки похожи друг на друга (стирает - и хорошо), но когда доходит до мелочей - различие на лице. Не думаю что есть много стиралок которые после частых перепадов напряжения/отключения света не только не ломаются, но и просто без проблем закончат стирку.
AEG - из таких. В настоящее время входит в коцерн Electrolux/Zanussi, но производство по-преждему свое Германия/Италия.
Мое мнение - чем переплачивать за раскрученность Боша - уж лучше брать корейца на сотку-две дешевле, но если в твои деньги - лучше AEG у нас выбора нет. ИМХО.
Кстати насчет надежностей. Может это и не показатель. Но почему корейцы дают гарантию три года, а немцы - всего лишь два?
moriturus, Потому что уже сложился стереотип по поводу корейской техники, а сломать его не так уж и просто. Например Атлант дает гарантию 10 лет, и что с того?
moriturus,
Но почему корейцы дают гарантию три года
Кто тебе сказал, что 3 года гарантии?
Внимательно читайте документы. "3 года сервисного обслуживания". А это означает что как правило год гарантии и два года сервиса, т.е. они ремонтируют, но вот запчасти уже за ваш счет!
Атлант на машинки дает 2-а года.
Вирпул 5-ть!
bbk-minsk,
сам внимательней читай. LG с недавнего времени дает 3 настоящих года.
moriturus:... LG с недавнего времени дает 3 настоящих года.
точно знаете? а то вот цитата с ru.lgservice.com:
"Условия гарантии.
...
Сроки гарантии:
Для мониторов, с размером экрана не более 14 дюймов - 24 месяца,
Для мониторов, с размером экрана более 15 дюймов - 36 месяцев,
Для аккумуляторных батарей телефонов GSM - 6 месяцев,
Для остальных изделий - 12 месяцев.
...
Дополнительные услуги.
10 лет гарантии на моторы в стиральных машинах LG с прямым приводом (DD Motor), проданных с 1 сентября 2005 года.
Бесплатное сервисное обслуживание для изделий, проданных с 1 февраля 2002 года. Данная услуга оказывается исключительно в Авторизованных сервисных центрах, расположенных на территории России, Белоруссии, Украины, стран Балтии Центральной Азии. Бесплатное сервисное обслуживание включает проведение бесплатного ремонта с бесплатной заменой необходимых запасных частей.
Сроки бесплатного сервисного обслуживания.
Для ноутбуков серии LP, LW и цифровых фотокаемер - 2 года со дня передачи потребителю,
Для ноутбуков серии LM и для остальных товаров, кроме нижепоименованных, - 3 года со дня передачи потребителю.
Бесплатному сервисному обслуживанию не подлежат телефоны (кроме мобильных), хлебопечи, жидкокристаллические дисплеи мобильных телефонов, ноутбуки других серий, мониторы, CD/MP3 плееры, а также перечисленные ниже аксессуары и принадлежности изделия, если их замена не связана с разборкой изделия с применением специальных технических средств и предусмотрена конструкцией "
Надеюсь, никто не подумал, что "бесплатная замена необходимых запасных частей" - это бесплатные необходимые запчасти?
Точно не знаю, не проверял. Про три года мне сказали дядьки, которые привезли машину и заполнили талон. Я еще уточнил - год + два сервиса? Они сказали нет, настоящие три года. С какого-то там июля.
Вот. Специально написал вопрос в саппорт. Ответили, что гарантия отличается от сервиса тем, что в течении гарантии при трех поломках покупатель имеет право забрать деньги. В течении сервиса ремонт осуществляетя за счет конторы, запцацки тоже.
Взял себе недавно Siemens серии Advantiq модель WXSP 100 AOE. Вполне доволен. 40 см, 4,5 кг, 1000об отжим, работает гораздо тиже Indesit'a (только его доводилось видеть в работе). Что стирка, что слив при закрытой в ванну двери практически ничего не слышно. Многоступенчатая защита от протечек, система Aquastop. 4 года гарантии. Аналогов в эти деньги не нашёл ....
Вот:
---------------------
Гарантийный срок на продукцию компании LG - 12 мес. Бесплатное гарантийное сервисное обслуживание осуществляется в течении 36 месяцев со дня передачи товара потребителю, и включает в себя бесплатные запчасти и ремонт.
Гарантийный срок указывается в гарантийном талоне, который мы доставляем Вам вместе с товаром и на основании которого Вам бесплатно окажут помощь в любом сервисном участке компании LG в период действия гарантийного срока. Гарантийное и послегарантийное обслуживание:
Гарантийное обслуживание товара производится в специализированных сервисных участках компании LG:
по городу Минску:
1. Летта-- ул. Маяковского д. 14 тел. 221-92-94
2. LGM-- ул. Замковая д. 33 тел. 256-90-97
3. Цветсервис-- ул. Я. Коласа д. 52 тел. 262-6566
4. БРСЦ-Аспирс- пр. Скорины 123, корп.3 тел. 264-7932
Гродно:
1. Гарант-- ул. Врублевского д. 86 к.1 тел. 33-2357
Могилев:
1. Элси-- ул. Лепешинского д. 12 тел. 31-0227
Обслуживание осуществляется ВО ВСЕХ городах РБ, тля того, что бы узнать кто обслуживает технику LG в Вашем городе звоните в минскиу сервисные центры. Крупногабаритная техника обслуживается по месту потребителя.
В случае возникновения технических неисправностей продукции в период гарантийного срока, мы готовы своими силами и за свой счет произвести замену или ремонт продукции, приобретенной в нашем интернет-магазине. Замена неисправной продукции осуществляется только на основании письменного заключения специалиста сервисного центра.
По истечении 7 - летнего срока службы техники мы рекомендуем своим покупателям обратиться в Авторизованный сервисный центр для проведения профилактических работ и получения рекомендаций специалиста по дальнейшей эксплуатации.
-----------
Бесплатное гарантийное сервисное обслуживание осуществляется в течении 36 месяцев со дня передачи товара потребителю, и включает в себя бесплатные запчасти и ремонт.
ну. стало быть честные 3 года
офлайн
BlackDenis
Senior Member
|
|
633 |
20 лет на сайте Город:
|
А чем тогда гарантийный срок отличается от бесплатного гарантийного сервисного обслуживания? Писали бы просто - гарантия 3 года. Но так не пишут! Почему?