В начале расскажу, что я работаю программистом (и после этих слов в меня полетит полкило гнилых помидор ))). Наверное, качество моей работы и вправду хуже, чем у индусов и китайцев (http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=49840295#p49840295), т.к. моя зарплата не дотягивает 4-х млн. А возможно просто живу не в столице и заработки не такие уж большие. Денег не особо хватало… О съемной квартире тока мечтаем. Приходится с женой ютиться в «двушке» вместе с родителями. А хочется хорошо зарабатывать и достойно содержать семью. Поэтому-то я и решил зарегистрировать ИП (и здесь в меня полетит оставшийся полкило помидор!)).
Бизнес решил вести по-современному тренду: интернет-магазин. Через 6 месяцев появились первые конкуренты. Сайт с таким же товаром. Но конкуренция – это хорошо! Она подстёгивает к развитию. Я переработал сайт, нашёл поставщиков с ещё более качественным товаром и снизил цены как мог.
Но недавно наткнулся на нашем белорусском интернет аукционе на продавца со схожим товаром. Размах поражает! Более 3000 товаров. Естественно всё ввозится «по-черному». С таким конкурентом – бороться бесполезно. Товар он отправляет напрямую покупателю, минуя растаможку на ИП, налоги естественно не платятся. Затраты на такую деятельность стремятся к нулю! “Накрутка” 1-5$ на каждый лот. У меня даже себестоимость товара получается выше! Естественно – покупать будут у него, а не у меня. Стал вопрос: закрыться или же продолжать борьбу. И я не привык отступать!
При общении с ним – найти компромисс не удалось. Человек очень заносчивый и ничего не боится… Стал вопрос: как «убрать» такого наглого конкурента? Неофициальный способ разобраться – отпал. Остался через налоговую… Естественно «шестерить» - не хорошо, но когда человек «забирает твой хлеб»? Когда из-за его действий рушится всё то, что создавалось тобой не один месяц??? Да и просто проучить наглеца…