Ответить
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23139

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23139
    # 29 марта 2014 09:23 Редактировалось RET_FRAN, 2 раз(а).

    Вот теперь все понятно: ПДП нет, а есть проект застройки территории. При его наличии застройка должна вестись строго в соответствии с ним, т.е. вместо школы и д/с дешевые панельки вставлять нельзя.
    Где-то через месяц пишите снова заявление в Мингорисполком с вопросом: принято ли Решение Мингорисполкома о разработке в 2014 г. проекта ПДП в границах ул. Слободская - проезд Слободской, которое упоминалось в ответе Комитета архитектуры и градостроительства от _____ №______
    Далее - заглядывайте на сайт Администрации р-на - смотрите извещение о сроках общ. обсужд. ПДП.
    Уже сейчас изучайте, что такое общ. обс. ПДП Уплотнение Широкая-Логойский-Лукьяновича-Гало-Олешева–Богдан

    Не тормози – включай мозги
  • Megaotec Senior Member
    офлайн
    Megaotec Senior Member

    1608

    17 лет на сайте
    пользователь #86117

    Профиль
    Написать сообщение

    1608
    # 30 марта 2014 10:55

    RET_FRAN, ок. благодарю .
    Непонятен фарс исполкома с филькиным проектам на застройку на 1-ом общ. обсуждении...

    Либо грудь в крестах, либо голова в кустах ...
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23139

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23139
    # 30 марта 2014 12:29

    Megaotec, Если существует утвержденный архитектурный проект застройки территории, то общ. обсуждение архитектурно-планировочной концепции объекта строительства вообще не может проводится - если хочешь строить что-то, чего нет в утвержденном арх. проекте застройки территории, то необходимо было разработать проект корректировки арх. проекта застройки территории и выносить его на общ. обсужд.
    Соответственно, и строить что-либо, отсутствующее в арх. проекте застройки территории, нельзя. Но если очень хочется - то можно :D

    Не тормози – включай мозги
  • yplotnenie Junior Member
    офлайн
    yplotnenie Junior Member

    67

    10 лет на сайте
    пользователь #921793

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 30 марта 2014 20:46 Редактировалось yplotnenie, 1 раз.
    ЗАЯВЛЕНИЕ в Администрацию Московского р-на

    http://mosk.minsk.gov.by/elektronnye-obrashcheniya/elektronnyye-o ... a-grazhdan
    http://minsk.gov.by/ru/feedback/6/

    ЗАЯВЛЕНИЕ

    С 30 сентября 2013 по 14 октября 2013 г. Администрацией Московского р-на г. Минска проводилось общественное обсуждение архитектурно-планировочной концепции строительства объекта «Размещение группы многоэтажных жилых домов по проезду Слободской в микрорайоне «Малиновка-7» в г. Минске» (застройщики СООО «Славичи» и КУП «УКС администрации Московского района г.Минска»). По окончании общественного обсуждения в Администрацию Московского р-на г. Минска было направлено коллективное обращение.
    Согласно п. 4 ст. 4 Закона «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь» государственные органы, должностные лица обязаны предоставить физическому лицу возможность ознакомиться с информацией по вопросам, затрагивающим его права и законные интересы при осуществлении архитектурной, градостроительной и строительной деятельности.
    Согласно абз. 2 ст. 6 Закона «Об информации, информатизации и защите информации» государственные органы и должностные лица обязаны предоставлять гражданам Республики Беларусь возможность ознакомления с информацией, затрагивающей их права и законные интересы. Не может быть ограничен доступ к информации о деятельности государственных организаций (абз. 3 ч. 1 ст. 5 и абз. 3 ч. 2 ст. 16 Закона «Об информации, информатизации и защите информации»).
    Согласно подп. 1.1 п. 1 Постановления Совета Министров Республики Беларусь от 30.12.2012 № 1256 «О некоторых вопросах выдачи и свидетельствования копий документов, касающихся прав и (или) законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц» юридические лица выдают копии исходящих от них документов обратившимся к ним гражданам, если такие копии необходимы для решения вопросов, касающихся прав и (или) законных интересов обратившихся лиц, за исключением копий исходящих документов, относящихся к переписке государственных органов при выполнении ими функций, возложенных на них нормативными правовыми актами.
    Согласно п. 19 Положения о порядке проведения общественных обсуждений в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности, утвержденное Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 01.06.2011 № 687 в протоколе общественного обсуждения отражается следующая информация:
    наименование градостроительного проекта, архитектурного проекта застройки территории населенного пункта, программы жилищного строительства, архитектурно-планировочной концепции объекта строительства;
    дата и место оформления протокола;
    количество рассмотренных письменных замечаний и предложений участников общественного обсуждения (из них «за» и «против» реализации градостроительного проекта, архитектурного проекта застройки территории населенного пункта, архитектурно-планировочной концепции объекта строительства и проекта программы жилищного строительства);
    перечень замечаний и предложений, которые необходимо направить на рассмотрение государственных экспертиз вместе с градостроительным проектом или архитектурным проектом застройки территории населенного пункта;
    выводы и предложения по результатам анализа письменных замечаний и предложений.
    Указанная информация (количество рассмотренных письменных замечаний и предложений участников общественного обсуждения (из них «за» и «против» реализации архитектурно-планировочной концепции объекта строительства), перечень замечаний и предложений; выводы и предложения по результатам анализа письменных замечаний и предложений) непосредственно затрагивают права и законные интересы заявителя (право на благоприятную окружающую среду при осуществлении архитектурной, градостроительной и строительной деятельности, право на образование, право охрану здоровья и медицинское обслуживание, законный интерес в пользовании испрашиваемой под застройку территории)
    Исходя из вышеизложенного, прошу предоставить заверенную копию протокола общественного обсуждения.

    Ответ на данное электронное обращение прошу дать в письменной форме

    «___»____________2014 г.

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд

    Комитет архитектуры и градостроительства Мингорисполкома
    ФИО заявителя (полностью)
    почтовый индекс, адрес заявителя
    e-mail
    ЗАЯВЛЕНИЕ
    С 30 сентября 2013 по 14 октября 2013 г. Администрацией Московского р-на г. Минска проводилось общественное обсуждение архитектурно-планировочной концепции строительства объекта «Размещение группы многоэтажных жилых домов по проезду Слободской в микрорайоне «Малиновка-7» в г. Минске» (застройщики СООО «Славичи» и КУП «УКС администрации Московского района г.Минска»). По окончании общественного обсуждения в Администрацию Московского р-на г. Минска было направлено коллективное обращение.
    В ответе Администрации Московского р-на г. Минска от 12.11.2013 г. сказано, что испрашиваемый под строительство объекта земельный участок располагается на месте размещения школы на 720 мест (№ 4 по г/п), запроектированной ранее в ПДП.
    Согласно п. 4 ст. 4 Закона «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь» государственные органы, должностные лица обязаны предоставить физическому лицу возможность ознакомиться с информацией по вопросам, затрагивающим его права и законные интересы при осуществлении архитектурной, градостроительной и строительной деятельности.
    Исходя из вышеизложенного, прошу предоставить следующую информацию.
    1. Имеется ли утвержденный в установленном порядке проект детального планирования (далее – ПДП), включающий испрашиваемый под застройку объекта «Размещение группы многоэтажных жилых домов по проезду Слободской в микрорайоне «Малиновка-7» в г. Минске» земельный участок?
    2. Действительно ли запрашиваемый под застройку объекта земельный участок располагается на месте размещения школы на 720 мест (№ 4 по г/п), запроектированной ранее в ПДП.
    3. Планируется ли внесение изменений в ПДП?
    Ответ на данное электронное обращение прошу дать в письменной форме
    «___»____________2014 г.

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23139

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23139
    # 31 марта 2014 12:43

    Минский городской исполнительный комитет
    ФИО заявителя (полностью)
    почтовый индекс, адрес заявителя
    e-mail:

    ЖАЛОБА

    С 30 сентября 2013 г. по 14 октября 2013 г. проводилось общественное обсуждение архитектурно-планировочной концепции объекта строительства «Размещение группы многоэтажных жилых домов по проезду Слободской в микрорайоне «Малиновка-7» в г. Минске». По результатам общественного обсуждения был составлен Протокол общественного обсуждения «Размещение группы многоэтажных жилых домов по проезду Слободской в микрорайоне «Малиновка-7» в г. Минске» от 28 октября 2013 г. (далее – Протокол).
    1. В Протоколе сказано, что общественное обсуждение проведено в соответствии с Инструкцией о порядке организации и проведения общественного обсуждения градостроительных проектов, вопросов благоустройства, жилищного и иного строительства в г.Минске, утвержденной Решением Минского городского исполнительного комитета от 20.04.2006 № 718. Между тем, на момент проведения общественного обсуждения действовало Положение о порядке проведения общественных обсуждений в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в редакции Постановления Совета Министров Республики Беларусь от 01.06.2011 № 687 (далее – Положение).
    2. В Протоколе сказано: «Организатор общественного обсуждения – СООО «Славичи», КУП «УКС администрации Московского района г.Минска» и администрация Московского района г.Минска». Между тем, согласно п. 8 Положения организатором общественного обсуждения выступают соответствующие местные администрации районов в городах, а не заказчики строительства.
    3. В Протоколе сказано: «Испрашиваемый земельный участок расположен в границах микрорайона Малиновка-7, в соответствии с проектом застройки которого на рассматриваемом участке предусмотрено строительство детского дошкольного учреждения по генплану № 52 на 330 мест и общеобразовательной школы по генплану № 4а на 720 мест. УП «Минскградо» разработано градоэкономическое обоснование возможности размещения жилого комплекса с возможностью уплотнении микрорайона, установлением градостроительных требований к использованию застройки территории, на пятне застройки общеобразовательной школы по г/п № 4 в Микрорайоне Малинвока-7…». Возникает вопрос: где именно расположен испрашиваемый под застройку жилыми домами земельный участок: на территории запланированных проектом застройки «детского дошкольного учреждения по генплану № 52 на 330 мест и общеобразовательной школы по генплану № 4а на 720 мест» либо только «на пятне застройки общеобразовательной школы по г/п № 4»?
    4. Термин «градоэкономическое обоснование возможности размещения объекта строительства» не определен нормативными правовыми актами, в т.ч. и техническими нормативными правовыми актами Республики Беларусь, соответственно, правовой статус подобных «документов» не ясен. При этом «градостроительные требования к использованию и застройке территории» определяются в градостроительных регламентах. Согласно ст. 1 Закона Республики Беларусь от 05.07.2004 № 300-З «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь» градостроительный регламент (регламент градостроительного развития и использования территорий) – установленные градостроительной документацией и (или) зарегистрированные в градостроительном кадастре требования к застройке и использованию территорий. Соответственно, «градостроительные требования к использованию и застройке территории» могут быть установлены в градостроительной документации (в т.ч. проекте детального планирования), утвержденной в установленном порядке, и (или) зарегистрированные в градостроительном кадастре, а не в разработанном «градоэкономическом обосновании возможности размещения объекта строительства».
    5. Согласно абз. 3 п. 2 ст. 51 Закона Республики Беларусь «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности», абз. 3 п. 30 Положения о порядке разработки, согласования и утверждения градостроительных проектов, проектной документации, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 8 октября 2008 г. № 1476, п. 5.2 СНБ 1.03.02-96 «Состав, порядок разработки и согласования проектной документации в строительстве» строительный проект разрабатывается на основе утвержденных градостроительного и архитектурного проектов, в т.ч. и утвержденных архитектурных проектов застройки территории.
    6. Согласно п. 1 ст. 51 Закона Республики Беларусь от 04.01.2010 № 108-З «О местном управлении и самоуправлении в Республике Беларусь» решения, исполнительных и распорядительных органов, распоряжения их руководителей должны соответствовать законодательству. Согласно п. 4 ст. 51 Закона «О местном управлении и самоуправлении в Республике Беларусь» решения местных администраций, не соответствующие законодательству, отменяются вышестоящими исполкомами, Президентом Республики Беларусь, а распоряжения глав местных администраций, не соответствующие законодательству, отменяются вышестоящими исполкомами, председателями вышестоящих исполкомов, Президентом Республики Беларусь.
    Исходя из вышеизложенного, ПРОШУ:
    1. Отменить все решения Администрации Московского р-на г.Минска и распоряжения Главы Администрации по вопросу проведения с 30 сентября 2013 г. по 14 октября 2013 г. общественного обсуждения архитектурно-планировочной концепции объекта строительства «Размещение группы многоэтажных жилых домов по проезду Слободской в микрорайоне «Малиновка-7» в г. Минске».
    2. Осуществлять застройку микрорайона Малиновка-7 в строгом соответствии с утвержденным проектом застройки.
    3. В случае необходимости разработать и вынести на общественное обсуждение градостроительный проект детального планирования микрорайона Малиновка-7, в котором определить «градостроительные требования к использованию и застройке территории».

    Приложение на 2 листах:
    - копия протокола общественного обсуждения.

    Ответ на данное обращение прошу дать в письменной форме

    «___»_________2014 г. _________ (подпись заявителя, если письменная форма обращения)

    Прокуратура Московского р-на г.Минска
    ФИО заявителя (полностью)
    почтовый индекс, адрес заявителя
    e-mail:

    ЖАЛОБА

    С 30 сентября 2013 г. по 14 октября 2013 г. проводилось общественное обсуждение архитектурно-планировочной концепции объекта строительства «Размещение группы многоэтажных жилых домов по проезду Слободской в микрорайоне «Малиновка-7» в г. Минске». По результатам общественного обсуждения был составлен Протокол общественного обсуждения «Размещение группы многоэтажных жилых домов по проезду Слободской в микрорайоне «Малиновка-7» в г. Минске» от 28 октября 2013 г. (далее – Протокол).
    1. В Протоколе сказано, что общественное обсуждение проведено в соответствии с Инструкцией о порядке организации и проведения общественного обсуждения градостроительных проектов, вопросов благоустройства, жилищного и иного строительства в г.Минске, утвержденной Решением Минского городского исполнительного комитета от 20.04.2006 № 718. Между тем, на момент проведения общественного обсуждения действовало Положение о порядке проведения общественных обсуждений в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в редакции Постановления Совета Министров Республики Беларусь от 01.06.2011 № 687 (далее – Положение).
    2. В Протоколе сказано: «Организатор общественного обсуждения – СООО «Славичи», КУП «УКС администрации Московского района г.Минска» и администрация Московского района г.Минска». Между тем, согласно п. 8 Положения организатором общественного обсуждения выступают соответствующие местные администрации районов в городах, а не заказчики строительства.
    3. В Протоколе сказано: «Испрашиваемый земельный участок расположен в границах микрорайона Малиновка-7, в соответствии с проектом застройки которого на рассматриваемом участке предусмотрено строительство детского дошкольного учреждения по генплану № 52 на 330 мест и общеобразовательной школы по генплану № 4а на 720 мест. УП «Минскградо» разработано градоэкономическое обоснование возможности размещения жилого комплекса с возможностью уплотнении микрорайона, установлением градостроительных требований к использованию застройки территории, на пятне застройки общеобразовательной школы по г/п № 4 в микрорайоне Малинвока-7…». Возникает вопрос: где именно расположен испрашиваемый под застройку жилыми домами земельный участок: на территории запланированных проектом застройки «детского дошкольного учреждения по генплану № 52 на 330 мест и общеобразовательной школы по генплану № 4а на 720 мест» либо только «на пятне застройки общеобразовательной школы по г/п № 4»?
    4. Термин «градоэкономическое обоснование возможности размещения объекта строительства» не определен нормативными правовыми актами, в т.ч. и техническими нормативными правовыми актами Республики Беларусь, соответственно, правовой статус подобных «документов» не ясен. При этом «градостроительные требования к использованию и застройке территории» определяются в градостроительных регламентах. Согласно ст. 1 Закона Республики Беларусь от 05.07.2004 № 300-З «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь» градостроительный регламент (регламент градостроительного развития и использования территорий) – установленные градостроительной документацией и (или) зарегистрированные в градостроительном кадастре требования к застройке и использованию территорий. Соответственно, «градостроительные требования к использованию и застройке территории» могут быть установлены в градостроительной документации (в т.ч. проекте детального планирования), утвержденной в установленном порядке, и (или) зарегистрированные в градостроительном кадастре, а не в разработанном «градоэкономическом обосновании возможности размещения объекта строительства».
    5. Согласно абз. 3 п. 2 ст. 51 Закона Республики Беларусь «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности», абз. 3 п. 30 Положения о порядке разработки, согласования и утверждения градостроительных проектов, проектной документации, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 8 октября 2008 г. № 1476, п. 5.2 СНБ 1.03.02-96 «Состав, порядок разработки и согласования проектной документации в строительстве» строительный проект разрабатывается на основе утвержденных градостроительного и архитектурного проектов, в т.ч. и утвержденных архитектурных проектов застройки территории.
    6. Согласно п. 1 ст. 51 Закона Республики Беларусь от 04.01.2010 № 108-З «О местном управлении и самоуправлении в Республике Беларусь» решения, исполнительных и распорядительных органов, распоряжения их руководителей должны соответствовать законодательству. Согласно п. 4 ст. 51 Закона «О местном управлении и самоуправлении в Республике Беларусь» решения местных администраций, не соответствующие законодательству, отменяются вышестоящими исполкомами, Президентом Республики Беларусь, а распоряжения глав местных администраций, не соответствующие законодательству, отменяются вышестоящими исполкомами, председателями вышестоящих исполкомов, Президентом Республики Беларусь.
    Исходя из вышеизложенного, ПРОШУ:
    1. Проверить вышеуказанные обстоятельства.
    2. Принять меры прокурорского реагирования (протест), направленные на отмену решений Администрации Московского р-на г.Минска и распоряжений Главы Администрации по вопросу проведения с 30 сентября 2013 г. по 14 октября 2013 г. общественного обсуждения архитектурно-планировочной концепции объекта строительства «Размещение группы многоэтажных жилых домов по проезду Слободской в микрорайоне «Малиновка-7» в г. Минске».

    Приложение на 2 листах:
    - копия протокола общественного обсуждения.

    Ответ на данное обращение прошу дать в письменной форме

    «___»_________2014 г. _________ (подпись заявителя, если письменная форма обращения)

    Отправляете эл. обращение и затем перезваниваете в канцелярии – дошло ли оно. e-mail районных прокуратур есть на сайте Генеральной прокуратуры.

    Не тормози – включай мозги
  • yplotnenie Junior Member
    офлайн
    yplotnenie Junior Member

    67

    10 лет на сайте
    пользователь #921793

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 31 марта 2014 16:29 Редактировалось yplotnenie, 1 раз.

    Спасибо, сделаю!
    Отослала, будем ждать ответа.

  • Megaotec Senior Member
    офлайн
    Megaotec Senior Member

    1608

    17 лет на сайте
    пользователь #86117

    Профиль
    Написать сообщение

    1608
    # 1 апреля 2014 12:45

    RET_FRAN, интересно а за чей счет строится садик будет -застройщик? у исполкома нет денег !

    Либо грудь в крестах, либо голова в кустах ...
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23139

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23139
    # 1 апреля 2014 15:16

    Д/с, школы и поликлиники строятся за счет бюджета.
    С 1.04.2014 г. вступил в силу Указ № 26 - возьмите на заметку вот это для возможных дальнейших жалоб:

    Согласно ч. 5 подп. 1.7 п. 1 Указа Президента Республики Беларусь от 7 февраля 2006 г. № 72 «О мерах по государственному регулированию отношений при размещении и организации строительства жилых домов, объектов инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры» в редакции Указа от 14.01.2014 г. № 26 (далее – Указ № 72) для районов (кварталов) жилой застройки объекты социальной инфраструктуры размещаются с учетом их основных технико-экономических параметров, установленных в градостроительной документации (в т.ч. и в Генеральном плане г. Минска), и в соответствии с требованиями технических нормативных правовых актов. Согласно ч. 3 подп. 1.8 п. 1 Указа № 72 минимально необходимые объекты социальной инфраструктуры возводятся и принимаются в эксплуатацию в районе (квартале) жилой застройки параллельно со строительством жилых домов. К минимально необходимым объектам социальной инфраструктуры относятся объекты учреждения дошкольного и общего среднего образования, медицинского обслуживания (аптеки и объекты организаций здравоохранения, оказывающих амбулаторно-поликлиническую медицинскую помощь), объекты почтовой связи, торговли и бытового обслуживания (подп. 1.11 п. 1 Указа № 72).

    Т.е. ситуации когда жилые дома возводятся, а социальные объекты для обслуживания их будущих обитателей - только "планируются", с сегодняшнего для должны быть исключены.

    Не тормози – включай мозги
  • Megaotec Senior Member
    офлайн
    Megaotec Senior Member

    1608

    17 лет на сайте
    пользователь #86117

    Профиль
    Написать сообщение

    1608
    # 2 апреля 2014 10:16

    RET_FRAN, здорово. через месяц в мае им напишу еще раз + укажу №72 указ

    Либо грудь в крестах, либо голова в кустах ...
  • yplotnenie Junior Member
    офлайн
    yplotnenie Junior Member

    67

    10 лет на сайте
    пользователь #921793

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 8 апреля 2014 18:28

    Прокуратура Московского р-на г.Минска
    ФИО заявителя (полностью)
    почтовый индекс, адрес заявителя
    e-mail:

    ЖАЛОБА

    С 30 сентября 2013 г. по 14 октября 2013 г. проводилось общественное обсуждение архитектурно-планировочной концепции объекта строительства «Размещение группы многоэтажных жилых домов по проезду Слободской в микрорайоне «Малиновка-7» в г. Минске». По результатам общественного обсуждения был составлен Протокол общественного обсуждения «Размещение группы многоэтажных жилых домов по проезду Слободской в микрорайоне «Малиновка-7» в г. Минске» от 28 октября 2013 г. (далее – Протокол).
    1. В Протоколе сказано, что общественное обсуждение проведено в соответствии с Инструкцией о порядке организации и проведения общественного обсуждения градостроительных проектов, вопросов благоустройства, жилищного и иного строительства в г.Минске, утвержденной Решением Минского городского исполнительного комитета от 20.04.2006 № 718. Между тем, на момент проведения общественного обсуждения действовало Положение о порядке проведения общественных обсуждений в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в редакции Постановления Совета Министров Республики Беларусь от 01.06.2011 № 687 (далее – Положение).
    2. В Протоколе сказано: «Организатор общественного обсуждения – СООО «Славичи», КУП «УКС администрации Московского района г.Минска» и администрация Московского района г.Минска». Между тем, согласно п. 8 Положения организатором общественного обсуждения выступают соответствующие местные администрации районов в городах, а не заказчики строительства.
    3. В Протоколе сказано: «Испрашиваемый земельный участок расположен в границах микрорайона Малиновка-7, в соответствии с проектом застройки которого на рассматриваемом участке предусмотрено строительство детского дошкольного учреждения по генплану № 52 на 330 мест и общеобразовательной школы по генплану № 4а на 720 мест. УП «Минскградо» разработано градоэкономическое обоснование возможности размещения жилого комплекса с возможностью уплотнении микрорайона, установлением градостроительных требований к использованию застройки территории, на пятне застройки общеобразовательной школы по г/п № 4 в микрорайоне Малинвока-7…». Возникает вопрос: где именно расположен испрашиваемый под застройку жилыми домами земельный участок: на территории запланированных проектом застройки «детского дошкольного учреждения по генплану № 52 на 330 мест и общеобразовательной школы по генплану № 4а на 720 мест» либо только «на пятне застройки общеобразовательной школы по г/п № 4»?
    4. Термин «градоэкономическое обоснование возможности размещения объекта строительства» не определен нормативными правовыми актами, в т.ч. и техническими нормативными правовыми актами Республики Беларусь, соответственно, правовой статус подобных «документов» не ясен. При этом «градостроительные требования к использованию и застройке территории» определяются в градостроительных регламентах. Согласно ст. 1 Закона Республики Беларусь от 05.07.2004 № 300-З «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь» градостроительный регламент (регламент градостроительного развития и использования территорий) – установленные градостроительной документацией и (или) зарегистрированные в градостроительном кадастре требования к застройке и использованию территорий. Соответственно, «градостроительные требования к использованию и застройке территории» могут быть установлены в градостроительной документации (в т.ч. проекте детального планирования), утвержденной в установленном порядке, и (или) зарегистрированные в градостроительном кадастре, а не в разработанном «градоэкономическом обосновании возможности размещения объекта строительства».
    5. Согласно абз. 3 п. 2 ст. 51 Закона Республики Беларусь «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности», абз. 3 п. 30 Положения о порядке разработки, согласования и утверждения градостроительных проектов, проектной документации, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 8 октября 2008 г. № 1476, п. 5.2 СНБ 1.03.02-96 «Состав, порядок разработки и согласования проектной документации в строительстве» строительный проект разрабатывается на основе утвержденных градостроительного и архитектурного проектов, в т.ч. и утвержденных архитектурных проектов застройки территории.
    6. Согласно п. 1 ст. 51 Закона Республики Беларусь от 04.01.2010 № 108-З «О местном управлении и самоуправлении в Республике Беларусь» решения, исполнительных и распорядительных органов, распоряжения их руководителей должны соответствовать законодательству. Согласно п. 4 ст. 51 Закона «О местном управлении и самоуправлении в Республике Беларусь» решения местных администраций, не соответствующие законодательству, отменяются вышестоящими исполкомами, Президентом Республики Беларусь, а распоряжения глав местных администраций, не соответствующие законодательству, отменяются вышестоящими исполкомами, председателями вышестоящих исполкомов, Президентом Республики Беларусь.
    Исходя из вышеизложенного, ПРОШУ:
    1. Проверить вышеуказанные обстоятельства.
    2. Принять меры прокурорского реагирования (протест), направленные на отмену решений Администрации Московского р-на г.Минска и распоряжений Главы Администрации по вопросу проведения с 30 сентября 2013 г. по 14 октября 2013 г. общественного обсуждения архитектурно-планировочной концепции объекта строительства «Размещение группы многоэтажных жилых домов по проезду Слободской в микрорайоне «Малиновка-7» в г. Минске».

    Приложение на 3 листах:
    - копия протокола общественного обсуждения.

    Ответ на данное обращение прошу дать в письменной форме

    «___»_________2014 г. _________ (подпись заявителя, если письменная форма обращения)

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23139

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23139
    # 8 апреля 2014 18:42

    Подождите ответа. Если он вас не устроит, то пишите жалобу в прокуратуру г. Минска с приложением копий ответов районной прокуратуры и Мингорисполкома.

    Не тормози – включай мозги
  • Megaotec Senior Member
    офлайн
    Megaotec Senior Member

    1608

    17 лет на сайте
    пользователь #86117

    Профиль
    Написать сообщение

    1608
    # 10 апреля 2014 16:49

    yplotnenie, RET_FRAN, cпасибо вам.

    Либо грудь в крестах, либо голова в кустах ...
  • yplotnenie Junior Member
    офлайн
    yplotnenie Junior Member

    67

    10 лет на сайте
    пользователь #921793

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 11 апреля 2014 17:57 Редактировалось yplotnenie, 1 раз.

    Пришел ответ с Комитета архитектуры и градостроительства Мингорисполкома.

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23139

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23139
    # 11 апреля 2014 18:53

    yplotnenie,

    Подождите ответа. Если он вас не устроит, то пишите жалобу в прокуратуру г. Минска с приложением копий ответов районной прокуратуры и Мингорисполкома.

    Не тормози – включай мозги
  • Nomacon Junior Member
    офлайн
    Nomacon Junior Member

    76

    21 год на сайте
    пользователь #5847

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 22 апреля 2014 09:13

    А если посадить деревья на этой территории? На Востоке возле СШ № 137 так и сделали.

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23139

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23139
    # 22 апреля 2014 09:47 Редактировалось RET_FRAN, 1 раз.
    Администрация _______________р-на г. Минска
    ФИО заявителя (полностью)
    почтовый индекс, адрес
    e-mail:
    Тел. моб.

    ЗАЯВЛЕНИЕ

    В настоящее время дворовая территория __________ (указать границы с использованием адресов домов) недостаточно озеленена. На основании п.п. 5, 7 и 9 Правил благоустройства и содержания города Минска, утвержденных Решением Минского городского Совета депутатов от 13 ноября 2013 г. № 366, просим:
    1. Согласовать места, специально предназначенные для посадки деревьев и кустарников, устройства газонов и цветников в соответствии с прилагаемой план-схемой.
    2. Определить оптимальную дату проведения субботника по озеленению территории.
    3. Проинформировать заблаговременно жителей о предстоящем субботнике путем расклейки объявлений на подъездных досках объявлений прилегающих жилых домов.
    4. Обеспечить саженцы деревьев, кустарник, инвентарь (лопаты), колышки и веревку

    Приложения на _____ листах:
    1. План-схема размещения мест, специально предназначенных для посадки деревьев и кустарников, устройства газонов и цветников
    2. Список ____граждан, подписавших обращение о проведении субботника по озеленению территории

    «___»____________2014 г. ________ (подпись заявителя)

    Список жильцов дома №___ по ул. _____________, предлагающих провести субботник по озеленению территории ___________ деревьями и кустарником
    Ниже – таблица из трех колонок: № квартиры, ФИО (полностью), подпись

    На план-схеме не располагайте места для высадки деревьев:
    а) ближе 8 метров от зданий и сооружений (п. 7.4.5 ТКП 45-1.04-14-2005 «Техническая эксплуатация жилых и общественных зданий и сооружений. Порядок проведения»),
    б) между проездом и стеной здания (противопожарные требования),
    в) вблизи коммуникаций (трубы под землей).
    Кустарник можно высаживать и под окнами, но ближе 2 м. не рекомендуется.

    Не тормози – включай мозги
  • Megaotec Senior Member
    офлайн
    Megaotec Senior Member

    1608

    17 лет на сайте
    пользователь #86117

    Профиль
    Написать сообщение

    1608
    # 12 мая 2014 15:15

    Новости есть какие-дь ?

    Либо грудь в крестах, либо голова в кустах ...
  • Vastrs Member
    офлайн
    Vastrs Member

    222

    9 лет на сайте
    пользователь #1223050

    Профиль
    Написать сообщение

    222
    # 20 мая 2014 08:10

    [censored by Strelka]

  • yplotnenie Junior Member
    офлайн
    yplotnenie Junior Member

    67

    10 лет на сайте
    пользователь #921793

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 23 мая 2014 16:25
    RET_FRAN:

    Подождите ответа. Если он вас не устроит, то пишите жалобу в прокуратуру г. Минска с приложением копий ответов районной прокуратуры и Мингорисполкома.

    Помогите составить жалобу в прокуратуру г. Минска, Как правильно это сделать? Ответы районной прокуратуры и Мингорисполкома идентичны.

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд

    Или в прокуратуру г.Минска отсылается такая же Жалоба, как и в прокуратуру Московского района.

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23139

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23139
    # 23 мая 2014 16:49

    yplotnenie, в прокуратуру г. Минска пишите о том, что вы направляли жалобу в прокуратуру р-на. Однако, по существу она в районной прокуратуре не рассматривалась, а была направлена на рассмотрение в...
    Далее требуете рассмотреть направленную ранее жалобу в органах прокуратуры по существу.
    Прилагаете копию вашей жалобы в районную прокуратуру и ответ районной прокуратуры.

    Не тормози – включай мозги