Ответить
  • Pr.Slobodskoj Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Pr.Slobodskoj Neophyte Poster Автор темы

    0

    4 года на сайте
    пользователь #914512

    Профиль
    Отправить сообщение

    0
    # 29 сентября 2013 19:26 Редактировалось Pr.Slobodskoj, 2 раз(а).

    Общественное обсуждение предпроектных проработок «Размещение группы многоэтажных жилых домов по проезду Слободской в микрорайоне «Малиновка-7» в г.Минске» (застройщики СООО «Славичи» и КУП «УКС администрации Московского района г.Минска».
    В Малиновке-7 собираются возвести 2 новых дома, «в придачу» жильцы района требуют детский сад, дешевый спортцентр и сохранение всех посадок
    Заявления о предоставлении информации по обеспеченности д/с и поликлиниками
    Обращение по результатам общественного обсуждения

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    13410

    7 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Отправить сообщение

    13410
    # 3 октября 2013 12:01 Редактировалось RET_FRAN, 1 раз.

    В Малиновке-7 собираются возвести 2 новых дома, «в придачу» жильцы района требуют детский сад, дешевый спортцентр и сохранение всех посадок
    УВАЖАЕМЫЕ АБОРИГЕНЫ!
    Причитания не помогут. Действовать надо стандартно
    1. Расклейка по подъездам близлежащих жилых домов объявления примерно такого содержания

    ОБЪЯВЛЕНИЕ
    Информация об уплотнении микр-на размещена в сети Интернет на сайте http://www.onliner.by Форум → Недвижимость → Недвижимость, строительство. Общие вопросы. Законодательство → Уплотнение по проезду Слободской в микр-не «Малиновка-7»

    Чем меньше размер объявления - тем дольше провисит. Но шрифт нужен крупный, жирный и хорошо читаемый.
    Аборигены, как обычно, не в курсе дела.
    2. Изучаете методы борьбы с уплотнением тут ("Полезная информация" в первом сообщении темы).

  • Usama Member
    офлайн
    Usama Member

    157

    10 лет на сайте
    пользователь #96578

    Профиль
    Отправить сообщение

    157
    # 3 октября 2013 13:19

    сходил бы на следующую встречу, где и когда состоится?

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    13410

    7 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Отправить сообщение

    13410
    # 3 октября 2013 13:56

    http://mosk.minsk.gov.by/elektronnye-obrashcheniya/elektronnyye-o ... a-grazhdan

    ЗАЯВЛЕНИЕ

    С 30 сентября 2013 по 14 октября 2013 г. Администрацией Московского р-на г. Минска проводится общественное обсуждение архитектурно-планировочной концепции «Размещение группы многоэтажных жилых домов по проезду Слободской в микрорайоне «Малиновка-7» в г. Минске» (застройщики СООО «Славичи» и КУП «УКС администрации Московского района г.Минска»). После строительства жилых домов повышенной этажности (общая площадь квартир 16499 кв.м.) численность населения микрорайона Малиновка-7 увеличится на 660 человек, что ухудшит обеспеченность населения микрорайона учреждениями и предприятиями социально-гарантированного обслуживания, в т.ч. и детскими дошкольными учреждениями.
    Обеспеченность учреждениями и предприятиями социально-гарантированного обслуживания регламентирует п. 7.4 ТКП 45-3.01-116-2008 «Градостроительство. Населенные пункты. Нормы планировки и застройки». В частности, радиус обслуживания (зона обслуживания) детских дошкольных учреждений – до 500 м. (п. 7.4.5 ТКП 45-3.01-116).
    Наполняемость групп в государственных учреждениях образования при реализации образовательных программ является одним из видов государственных минимальных социальных стандартов в области образования (ст. 8 Закона «О государственных минимальных социальных стандартах»). Норматив наполняемости групп в детских дошкольных учреждениях установлен в п.п. 8-10 ст. 147 Кодекса об образовании.
    Применение государственных минимальных социальных стандартов осуществляются исходя из принципа широкой информированности граждан через средства массовой информации о государственных минимальных социальных стандартах (ст. 3 Закона «О государственных минимальных социальных стандартах»).
    Согласно абз. 2 ст. 6 Закона «Об информации, информатизации и защите информации» государственные органы и должностные лица обязаны предоставлять гражданам Республики Беларусь возможность ознакомления с информацией, затрагивающей их права и законные интересы.
    Не может быть ограничен доступ к информации:
    - о деятельности государственных организаций (абз. 3 ч. 1 ст. 5 и абз. 3 ч. 2 ст. 16 Закона «Об информации, информатизации и защите информации»);
    - о состоянии образования (абз. 6 ч. 2 ст. 16 Закона «Об информации, информатизации и защите информации»).
    Исходя из вышеизложенного, прошу предоставить следующую информацию об обеспеченности населения микрорайона детскими дошкольными учреждениями, затрагивающую права и законные интересы заявителя.
    1. Расчетная мощность (вместимость) детских дошкольных учреждений:
    № ___ по ул._____________
    № ___ по ул. _____________
    …..
    2. Наполняемость (списочная численность детей) в указанных детских дошкольных учреждениях

    Ответ на данное электронное обращение прошу дать в письменной форме

    «___»____________2013 г.

    http://komzdrav-minsk.by/ru/requests/individuals

    ЗАЯВЛЕНИЕ

    С 30 сентября 2013 по 14 октября 2013 г. Администрацией Московского р-на г. Минска проводится общественное обсуждение архитектурно-планировочной концепции «Размещение группы многоэтажных жилых домов по проезду Слободской в микрорайоне «Малиновка-7» в г. Минске» (застройщики СООО «Славичи» и КУП «УКС администрации Московского района г.Минска»). После строительства жилых домов повышенной этажности (общая площадь квартир 16499 кв.м.) численность населения микрорайона Малиновка-7 увеличится на 660 человек, что ухудшит обеспеченность населения микрорайона учреждениями и предприятиями социально-гарантированного обслуживания, в т.ч. и амбулаторно-поликлиническими учреждениями.
    Обеспеченность учреждениями и предприятиями социально-гарантированного обслуживания регламентирует п. 7.4 ТКП 45-3.01-116-2008 «Градостроительство. Населенные пункты. Нормы планировки и застройки». В частности, радиус обслуживания (зона обслуживания) амбулаторно-поликлинических учреждений – до 1000 м. (п. 7.4.11 ТКП 45-3.01-116).
    К государственным минимальным социальным стандартам в области здравоохранения относятся услуги по оказанию амбулаторно-поликлинической медицинской помощи (абз. 3 ст. 9 Закона «О государственных минимальных социальных стандартах»).
    Применение государственных минимальных социальных стандартов осуществляются исходя из принципа широкой информированности граждан через средства массовой информации о государственных минимальных социальных стандартах (ст. 3 Закона «О государственных минимальных социальных стандартах»).
    Согласно абз. 2 ст. 6 Закона «Об информации, информатизации и защите информации» государственные органы и должностные лица обязаны предоставлять гражданам Республики Беларусь возможность ознакомления с информацией, затрагивающей их права и законные интересы.
    Не может быть ограничен доступ к информации:
    - о деятельности государственных организаций (абз. 3 ч. 1 ст. 5 и абз. 3 ч. 2 ст. 16 Закона «Об информации, информатизации и защите информации»);
    - о состоянии здравоохранения (абз. 6 ч. 2 ст. 16 Закона «Об информации, информатизации и защите информации»)
    Исходя из вышеизложенного, прошу предоставить следующую информацию об обеспеченности населения квартала амбулаторно-поликлиническими учреждениями, затрагивающую права и законные интересы заявителя.
    1. Поликлиники взрослые
    1.1 Проектная и расчетная мощность (количество посещений в смену):
    городская поликлиника № ___ по ул. _______________
    городская поликлиника № ___ по ул. _______________
    1.2 Утвержденная в установленном порядке численность взрослого населения, проживающего в зоне обслуживания вышеуказанных поликлиник
    1.3 Общая численность взрослого населения, обслуживаемая вышеуказанными поликлиниками – с учетом граждан, проживающих вне зоны обслуживания («прикрепленных» к поликлинике по заявлениям и с разрешения главврача).
    2. Поликлиники детские
    2.1 Проектная и расчетная мощность (количество посещений в смену):
    городской детской поликлиники № __ по ул.____________
    городской детской поликлиники № __ по ул.____________
    2.2 Утвержденная в установленном порядке численность детского населения, проживающего в зоне обслуживания вышеуказанных детских поликлиник
    2.3 Общая численность детского населения, обслуживаемая вышеуказанными детскими поликлиниками – с учетом детей, проживающих вне зоны обслуживания («прикрепленных» к поликлинике по заявлениям и с разрешения главврача).

    Ответ на данное электронное обращение прошу дать в письменной форме

    «___»____________2013 г.

    Для нахождения мест расположения объектов социально-гарантированного обслуживания и измерения расстояний можно использовать программу CityInfo, где такие объекты обозначены коричневым цветом. Номер д/с и поликлиники находится по их адресам в сети Интернет. Также можно использовать сайты Комитета по образованию Мингорисполкома и Комитета по здравоохранению Мингориполкома.
    Расстояния рассчитываются от предполагаемого места строительства жилых домов с запасом в 10%. Т.е. необходимо учитывать все д/с – в радиусе 550 м., поликлиники - 1100 м.
    Отправляйте эл. обращения, а на следующий день звоните в канцелярии (отделы обращений) и спрашивайте, зарегистрированы ли ваши обращения. А иначе ответа можно и не дождаться.

  • 682 Member
    офлайн
    682 Member

    332

    5 лет на сайте
    пользователь #595485

    Профиль
    Отправить сообщение

    332
    # 3 октября 2013 14:04

    RET_FRAN информация полезная, но обращение к людям "Аборигены" походит на обращение 8ми классника, который только что узнал новое слов и везде его использует: и на форуме и в комментах к новости

    Мой телефон +375 29 608-5-609. Звоните, ведь всегда можно договориться.
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    13410

    7 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Отправить сообщение

    13410
    # 3 октября 2013 16:56 Редактировалось RET_FRAN, 3 раз(а).

    682, спасибо за комплимент насчет возраста :D Чтобы не было иллюзий насчет моей персоны - см. первую ссылку в "Полезная информация".
    Почему аборигены? Потому что именно такие персонажи населяют резервации, к которым относятся и каменные джунгли. Не хотите жить в резервации? Что для этого требуется - указано выше.
    Попозже будет текст обращения по результатам общ. обс. и шапка подписного листа. Времени до 24.10 - еще полно.
    А пока составляйте тексты 2-х предложенных обращений с указанием в них д/с и поликлиник, расположенных на указанном расстоянии от испрашиваемого под застройку участка.

  • navigator9 Senior Member
    офлайн
    navigator9 Senior Member

    1702

    7 лет на сайте
    пользователь #216153

    Профиль
    Отправить сообщение

    1702
    # 3 октября 2013 18:18
    682:

    RET_FRAN информация полезная, но обращение к людям "Аборигены" походит на обращение 8ми классника, который только что узнал новое слов и везде его использует: и на форуме и в комментах к новости

    Аборигены — исконное для данной территории население, сохранившее традиционные системы жизнеобеспечения, особые формы хозяйственной деятельности:
    Это не ругательство...

  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    7709

    14 лет на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Отправить сообщение

    7709
    # 4 октября 2013 03:24

    блин..ну чем противоположная сторона мкада хуже? там же нет ничего.

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    13410

    7 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Отправить сообщение

    13410
    # 4 октября 2013 10:46 Редактировалось RET_FRAN, 1 раз.

    Администрация Московского р-на г. Минска
    ФИО заявителя (полностью)
    почтовый индекс, адрес заявителя
    Моб. тел.

    ОБРАЩЕНИЕ

    С 30 сентября 2013 по 14 октября 2013 г. Администрацией Московского р-на г. Минска проводилось общественное обсуждение архитектурно-планировочной концепции «Размещение группы многоэтажных жилых домов по проезду Слободской в микрорайоне «Малиновка-7» в г. Минске» (далее – объект). Застройщики – СООО «Славичи» и КУП «УКС администрации Московского района г.Минска». Направляем замечания и предложения по результатам общественного обсуждения.
    1. Проект детального планирования
    Генеральный план г. Минска не предусматривает реконструкцию микрорайона «Малиновка-7».
    «Застройка поселений осуществляется на основе градостроительной документации детального планирования конкретных структурно-планировочных элементов – район, микрорайон, квартал, градостроительный комплекс – территорий предполагаемой инвестиционной деятельности» (подп. 4.1.7 ТКП 45-3.01-116-2008 «Градостроительство. Населенные пункты. Нормы планировки и застройки»). В соответствии с п. 4 ст. 44 Закона «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь» в проекте детального планирования (далее - ПДП) определяются:
    красные линии и линии регулирования застройки;
    территориальные зоны по преимущественному функциональному использованию;
    размещение объектов общего пользования, социально-культурного назначения и коммунально-бытового обслуживания;
    градостроительные требования к застройке территорий;
    параметры транспортных сооружений, улиц, проездов, пешеходных зон, магистральных сооружений и коммуникаций связи, инженерного оборудования, благоустройства территорий;
    Также согласно п. 2.1 Системы регламентов Генерального плана г. Минска (Регламент В) «На стадии детального градостроительного планирования перечень основных типов параметров застройки дополняется установлением «линий регулирования застройки», которые фиксируют расположение объектов на участке, и архитектурно-строительных параметров – высоты зданий и сооружений, характера благоустройства и озеленения. Официально параметры коэффициента интенсивности застройки инвестиционного участка устанавливаются проектом стадии «Детальный план».
    Именно в ПДП осуществляется расчет параметров градостроительного освоения территории, обеспеченности объектами общественного социально-гарантированного обслуживания, балансы застроенной и озелененной территории, обеспеченность местами хранения личного автотранспорта.
    Между тем, утвержденный в установленном порядке ПДП на территорию, где размещается испрашиваемый под застройку земельный участок, отсутствует. Таким образом, представленный на общественное обсуждение «проект» предусматривает «точечную застройку» в чистом виде, т.е. строительство объекта без наличия градостроительной документации (ПДП) для данной территории. Соответственно, расчеты выполнения нормативов (параметры градостроительного освоения территории, обеспеченность объектами общественного социально-гарантированного обслуживания, балансы застроенной и озелененной территории, обеспеченность местами хранения личного автотранспорта и др.) и проверка данных расчетов органами и организациями, уполномоченными выдавать государственные экспертные заключения по проекту, отсутствует.
    Таким образом, необходимо разработать проект ПДП на данную территорию, утвердить его в установленном порядке и лишь затем проектировать объекты, которые будут предусмотрены к размещению в ПДП.
    Между тем, подп. 3.2 п. 3 Указа Президента Республики Беларусь от 23.04.2003 г. № 165 «Об утверждении генерального плана г.Минска с прилегающими территориями и некоторых вопросах его реализации» предусматривает необходимость разработать и утвердить в 2003-2007 гг. детальные планы развития территорий г.Минска, подлежащих реконструкции и новому освоению. Так как ПДП на данную территорию не разрабатывался, то данная территория не подлежит «реконструкции и новому освоению».
    2. Плотность населения
    В экспозиции сообщалось, что после строительства жилых домов повышенной этажности (общая площадь квартир 16499 кв.м.) численность населения микрорайона «Малиновка-7» увеличится на 660 человек. Плотность населения в микрорайоне после уплотнения увеличится с 298 чел./га до 305 чел./га. Между тем, интенсивность градостроительного освоения высокоплотной жилой застройки на уровне микрорайона (брутто) должна составлять 195-245 чел./га. (табл. 2.2.1 Системы регламентов Генерального плана г. Минска). Таким образом, для достижения параметров плотности населения в микрорайоне, установленных Генеральным планом г. Минска, необходимо не уплотнение, а разуплотнение территории микрорайона.
    На совещании по развитию жилищного строительства в Минске 29 ноября 2012 года Президент Республики Беларусь А.Г. Лукашенко подчеркнул следующее: «По густоте заселения Минск в полтора-три раза превзошел такие европейские столицы, как Берлин, Вена, Рим, Прага и Стокгольм. Поэтому более оптимальным будет поиск других путей застройки… У нас сегодня море земель, и необязательно людей напрягать в плане дикого уплотнения. У нас и так плотность высока» (http://www.president.gov.by/press141249.html)
    Проблема уплотнения затрагивалась и в Послании Президента Республики Беларусь А. Г. Лукашенко белорусскому народу и Национальному собранию 19.04.2013 г.: «Жилье в нашей стране должно быть не только доступным, но и удобным. И сегодня эти вопросы от граждан звучат все острее. Прежде всего люди жалуются на отсутствие парковок и пресловутое уплотнение застройки. Кстати, эти два вопроса взаимосвязаны между собой. Да, где–то надо и уплотняться, где–то надо и парковки строить, но только в интересах людей и государства, а не того, кто сегодня придет и вам предложит какой–то проект! Обязательно вот надо влезть к людям, чтобы они обозленные ходили... Неужели в Минске, в черте кольцевой дороги мало земли для того, чтобы строить и парковки, и жилье? Да предостаточно! И на уплотнение идти только в крайнем случае. Мы об этом договорились, и по этому поводу тоже приняты соответствующие решения» (http://www.president.gov.by/press143813.html)
    3. Обеспеченность объектами общественного социально-гарантированного обслуживания
    После строительства жилых домов повышенной этажности (общая площадь квартир 16499 кв.м.) численность населения микрорайона Малиновка-7 увеличится на 660 человек, что ухудшит обеспеченность населения микрорайона учреждениями и предприятиями социально-гарантированного обслуживания.
    Согласно стратегии развития социальной инфраструктуры (Направление 3 Глава 6 Раздел I Генерального плана г. Минска) предусматривается формирование в городе сети социально гарантированных финансируемых государством объектов обслуживания.
    3.1 Спортзалы, бассейны, спортивные площадки
    К социально гарантированным объектам обслуживания в сфере физкультуры и спорта отнесены спортзалы, бассейны, спортивные площадки (подп. 3.1 Направления 3 Глава 6 Раздел I Генерального плана г. Минска). Соблюдаются ли основные технико-экономических показатели Генерального плана г. Минска в части обеспеченности спортплощадками жителей микрорайона (0,3 га/тыс.жит.)? Информация об этом отсутствует.
    3.2 Детские дошкольные учреждения
    Согласно ст. 8 Закона «О государственных минимальных социальных стандартах» государственными минимальными социальными стандартами в области образования являются нормы и нормативы обеспеченности населения бесплатными и общедоступными социальными услугами, наполняемости групп в государственных учреждениях образования при реализации образовательных программ.
    Для г. Минска норматив обеспеченности детей раннего и дошкольного возраста местами в учреждениях дошкольного образования, учреждениях образования, организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования, образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью, а также норматив охвата детей пятилетнего возраста подготовкой к обучению в учреждениях общего среднего образования, составляют 100 % (п.п. 14 и 15 Перечня государственных минимальных социальных стандартов по обслуживанию населения города Минска согласно приложению, утвержденного Решением Минского городского исполнительного комитета от 26.06.2003 № 1013).
    Наполняемость групп в детских дошкольных учреждениях не должна превышать показателей, установленных в п.п. 8-10 ст. 147 Кодекса об образовании.
    В соответствии с п. 4.2 гл. 6 Генерального плана г. Минска необходимо «Снизить наполняемость групп для детских дошкольных учреждений до 15 человек в группе; для подготовительных классов на базе дошкольных учреждений - до 20 человек…, что повысит уровень обслуживания и качество образования».
    В городских поселениях радиус обслуживания детских дошкольных учреждений и начальных школ или классов следует принимать до 500 м. (подп. 7.4.5 ТКП 45-3.01-116). В пределах радиуса обслуживания от испрашиваемого под застройку жилыми домами земельного участка размещаются следующие детские дошкольные учреждения:
    № ___по ул._______
    № ____ по ул._______
    ….
    Выполняются ли в указанных учреждениях требования п.п. 8-10 ст. 147 Кодекса об образовании, а также требования Приложения 1 Санитарных норм и правил «Требования для учреждений дошкольного образования», утвержденных Постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь № 8 от 25 января 2013 г.?
    Необходимо учесть прирост населения, связанный с осуществляемым и планируемым строительством жилых домов в радиусе до 500 м. от указанных детских дошкольных учреждений. Так, вблизи дду №№ _____ планируется и осуществляется строительство следующих жилых домов повышенной этажности:
    по ул. ______
    по ул. ______
    …..
    3.3 Поликлиники
    3.3.1 Взрослые поликлиники
    Согласно ст. 9 Закона «О государственных минимальных социальных стандартах» государственными минимальными социальными стандартами в области здравоохранения являются услуги по оказанию амбулаторно-поликлинической помощи.
    Радиус обслуживания (зона обслуживания) амбулаторно-поликлинических учреждений в населенных пунктах – до 1000 м. (п. 7.4.11 ТКП 45-3.01-116). На данном расстоянии от испрашиваемого под застройку жилыми домами земельного участка располагаются:
    городская поликлиника № ___ по ул____________
    городская поликлиника № ___ по ул. ___________
    3.3.2 Детские поликлиники
    В радиусе 1000 м. от испрашиваемого под застройку жилыми домами земельного участка располагается городская детская поликлиника № ___ по ул.________.
    3.3.3 Норматив обеспеченности населения поликлиниками
    Мощность амбулаторно-поликлинических учреждений для городов следует определять исходя из 23 посещений в смену на 1000 чел. (п. 7.4.8 ТКП 45-3.01-116). Будет ли соблюдаться данный норматив в отношении жителей микрорайона? Информация об этом в составе экспозиции отсутствовала.
    Основные технико-экономические показатели Генерального плана г. Минска предусматривают обеспечение населения поликлиниками исходя из повышенного стандарта на 1000 человек: 30,2 посещений в смену к 2015 г. и 30,3 посещений в смену – к 2030 году. Будет ли выполнятся данный показатель в отношении жителей микрорайона после строительства объекта?
    Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30.05.2003 № 724 утверждена Система государственных социальных стандартов по обслуживанию населения республики, в п. 37 которой установлен норматив обеспеченности врачами общей практики, участковыми врачами (терапевтами и педиатрами). Согласно подп. 1.4 п. 1 Постановления Совета Министров Республики Беларусь от 18.07.2002 № 963 «О государственных минимальных социальных стандартах в области здравоохранения» на основе государственных минимальных социальных стандартов в области здравоохранения в административно-территориальных единицах Республики Беларусь разрабатываются и утверждаются территориальные программы государственных гарантий по обеспечению медицинским обслуживанием граждан. Территориальная программа государственных гарантий по обеспечению медицинским обслуживанием населения г. Минска на 2013 год утверждена Минским городским советом депутатов.
    Выполняются ли нормативы п. 37 Системы государственных социальных стандартов по обслуживанию населения республики и нормативы Территориальной программы государственных гарантий по обеспечению медицинским обслуживанием населения г. Минска на 2013 год в отношении жителей микрорайона? Будут ли они выполняться после строительства объекта?
    3.3.4 Прирост населения в результате уплотнения
    Необходимо учесть прирост населения, связанный с осуществляемым и планируемым строительством жилых домов в радиусе до 1000 м. от взрослых поликлиник №№ __ и детской поликлиники № ____:
    жилой дом по ул._______
    жилой дом по ул._______
    4. Обеспеченность местами стоянки и хранения автотранспорта
    4.1 Места хранения автотранспорта
    Согласно подп. 11.6.1 ТКП 45-3.01-116 при проектировании территорий многоквартирной жилой застройки необходимо предусматривать автомобильные стоянки (паркинги, гаражи) для хранения легковых автомобилей, микроавтобусов и других транспортных средств, принадлежащих гражданам, причем их вместимость принимается по расчетному уровню автомобилизации на расчетный срок действия генерального плана населенного пункта и должна составлять 100 % численности расчетного парка автомобилей, принадлежащих гражданам.
    Согласно подп. 1.3.1 направления 10.1 гл. 10 Генерального плана г. Минска необходимо принимать расчетный уровень автомобилизации на срок действия Генерального плана г. Минска (2030 год) исходя из расчета 1 автомобиль на семью (т.е. на квартиру), или 380 машин на 1000 жителей. При этом в настоящее время текущий уровень автомобилизации в г. Минске уже превысил указанный уровень.
    Планируется строительство жилых домов, рассчитанных на проживание 660 человек. Соответственно, требуется (380х660)/1000=251 м/место в гаражах, паркингах, на стоянках. Согласно сведений из экспозиции, места хранения автотранспорта планируется размещать на земельном участке размером 1,05 га в неопределенных «коммунальной зоне и сопредельной территории». Где именно находятся данные зоны и почему они до настоящего времени пустуют – неизвестно. Кто именно будет являться застройщиком гаражей-стоянок (паркингов), в какие сроки – неизвестно.
    Допускается учитывать в качестве мест хранения автомобилей места на парковках, на которых обеспечивают условия для хранения автомобилей согласно Указа Президента Республики Беларусь «Об упорядочении работы автомобильных стоянок и автомобильных парковок» от 3 октября 2006 г. № 589» (подп. 11.6.1 ТКП 45-3.01-116). Согласно подп. 1.1 п. 1 Указа № 589 под автомобильной парковкой понимается место стоянки транспортных средств, представляющее собой участок проезжей части автомобильной дороги, улицы и дороги населенного пункта или прилегающей к ним территории, организованный в соответствии с Правилами дорожного движения, а также Правилами организации (строительства), эксплуатации автомобильных стоянок и автомобильных парковок и пользования ими, утв. Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 05.01.2007 № 9. Согласно подп. 2.1 п. 2 указанных Правил владелец автомобильной парковки – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющий деятельность по оказанию услуг в области хранения транспортных средств, являющийся собственником или на иных законных основаниях осуществляющий владение, пользование и распоряжение имуществом автомобильной парковки. Владельцами бесплатных и общедоступных парковок у жилых домов не являются юридические лица или индивидуальные предприниматели, «осуществляющие деятельность по оказанию услуг в области хранения транспортных средств». Таким образом, «гостевые парковки» у жилых домов требованиям Указа № 589 не соответствуют и учитываться в качестве мест хранения автомобилей не могут.
    4.2 Места стоянки автотранспорта
    Вместимость автомобильных парковок следует определять по расчету для конкретного объекта, исходя из его посещаемости, уровня автомобилизации населения, количества персонала, работающего на объекте, и других факторов (подп. 11.6.12 ТКП 45-3.01-116). Для районов новой жилой застройки обеспеченность местами стоянки автомобилей (парковки у жилых зданий) следует принимать не менее 25 % от расчетного уровня обеспеченности автомобилями (подп. 11.6.6 ТКП 45-3.01-116). Соответственно, требуется ((380х660)/1000)х25%=63 м/место на парковках у жилых домов. Где будут располагаться данные парковки? Информация об этом отсутствовала.
    4.3 Текущая обеспеченность местами стоянки и хранения автотранспорта населения микрорайона
    Об уровне обеспеченности населения микрорайона местами хранения автотранспорта из расчета 1 м/место на 1 квартиру говорить не приходится. В результате проезды и дворовые территории превратились в места хранения автотранспорта. Премьер-министр Беларуси Михаил Мясникович во время заседания Мингорисполкома потребовал решить проблему стихийных парковок в Минске: «Все дворы превратились в стихийные парковки. Особенно в старых дворах не то что не проехать, пройти невозможно вечером, все заставлено машинами. Еще 20-25 лет назад все хотели ставить машины в гаражи. Сейчас большинство ставит их возле дома». По словам Премьер-министра, необходимо решать эту проблему: «Случись беда, к примеру пожар, ведь из-за невозможности спецтехники вовремя подъехать к тому или иному дому можно и жизни потерять. Поэтому там, где не положено, транспорт стоять не должен. Там должны быть соответствующие знаки, должна действовать система штрафов. Но для этого вы должны предложить альтернативные варианты – новые стоянки или найти какие-то другие решения». Мингорисполкому совместно с заинтересованными госорганами было поручено найти оптимальный выход из сложившейся ситуации (http://www.belta.by/ru/all_news/society/mjasnikovich-potreboval-r ... 23469.html)
    Соответствует ли реализация данного проекта указанному поручению Премьер-министра?
    Согласно п. 3.6 гл. 2 Генерального плана г. Минска необходимо «разработать и реализовать программу градостроительной реконструкции всех сложившихся районов многоквартирной жилой застройки с инженерным обустройством автомобильных парковок индивидуального легкового транспорта на придомовых территориях». Однако, после размещения объекта на оставшейся при последующем благоустройстве дворовой территории из-за нехватки придомовой территории будет невозможно одновременно:
    а) разместить вблизи жилых домов парковки и соблюсти при этом требования к функциональному использованию остающейся придомовой территории;
    б) сохранить озелененные участки из расчета 9 кв.м/проживающего;
    в) привести к нормативным требованиям внутридворовые проезды, площадки для отдыха, игр и хозяйственных целей;
    г) соблюсти градостроительные и санитарные нормы по расстоянию от указанных объектов до зданий и расстоянию между указанными объектами (от внутридворового проезда до фасада здания; от парковки до детской игровой площадки; от площадки для сбора мусора до окон жилых домов, детской игровой площадки).
    Учитывая изложенное, ТРЕБУЕМ:
    1. Не рекомендовать к дальнейшей разработке и реализации представленную на общественное обсуждение архитектурно-планировочную концепцию объекта.
    2. Провести анализ потребности населения микрорайона «Малиновка-7» в детских дошкольных учреждениях на ближайшую перспективу и сообщить о результатах анализа заявителю.
    3. Разместить копию протокола, составленного комиссией по итогам общественного обсуждения объекта, на сайте Администрации Московского р-на г. Минска в соответствии с п. 9 Положения о порядке проведения общественных обсуждений в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности.
    4. Предоставить заявителю следующую информацию, содержащуюся в указанном протоколе:
    - количество рассмотренных письменных замечаний и предложений участников общественного обсуждения (из них «за» и «против» реализации архитектурно-планировочной концепции объекта строительства);
    - выводы и предложения по результатам анализа письменных замечаний и предложений.
    5. Благоустроить испрашиваемый под застройку участок (высадить деревья, кустарник, разбить клумбы).

    Приложение на ___ листах:
    Список _____ граждан, выступающих против реализации архитектурно-планировочной концепции «Размещение группы многоэтажных жилых домов по проезду Слободской в микрорайоне «Малиновка-7» в г. Минске»

    «___»_____________2013 г. __________ (подпись заявителя)

    Список жильцов дома № ___ по ул.______________ в г.Минске, выступающих против реализации архитектурно-планировочной концепции «Размещение группы многоэтажных жилых домов по проезду Слободской в микрорайоне «Малиновка-7» в г. Минске» по результатам общественного обсуждения, проводившегося с 30.09.2013 по 14.10.2013 г.
    Ниже – таблица из трех колонок: № квартиры, ФИО (полностью), подпись.

    Распечатываете подписные листы и собираете подписи. Текст обращения подработаете по ходу дела.

  • yplotnenie Junior Member
    офлайн
    yplotnenie Junior Member

    67

    4 года на сайте
    пользователь #921793

    Профиль
    Отправить сообщение

    67
    # 10 октября 2013 14:49
    RET_FRAN:

    Администрация Московского р-на г. Минска
    ФИО заявителя (полностью)
    почтовый индекс, адрес заявителя
    Моб. тел.

    ОБРАЩЕНИЕ

    С 30 сентября 2013 по 14 октября 2013 г. Администрацией Московского р-на г. Минска проводилось общественное обсуждение архитектурно-планировочной концепции «Размещение группы многоэтажных жилых домов по проезду Слободской в микрорайоне «Малиновка-7» в г. Минске» (далее – объект). Застройщики – СООО «Славичи» и КУП «УКС администрации Московского района г.Минска». Направляем замечания и предложения по результатам общественного обсуждения.
    1. Проект детального планирования
    Генеральный план г. Минска не предусматривает реконструкцию микрорайона «Малиновка-7».
    «Застройка поселений осуществляется на основе градостроительной документации детального планирования конкретных структурно-планировочных элементов – район, микрорайон, квартал, градостроительный комплекс – территорий предполагаемой инвестиционной деятельности» (подп. 4.1.7 ТКП 45-3.01-116-2008 «Градостроительство. Населенные пункты. Нормы планировки и застройки»). В соответствии с п. 4 ст. 44 Закона «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь» в проекте детального планирования (далее - ПДП) определяются:
    красные линии и линии регулирования застройки;
    территориальные зоны по преимущественному функциональному использованию;
    размещение объектов общего пользования, социально-культурного назначения и коммунально-бытового обслуживания;
    градостроительные требования к застройке территорий;
    параметры транспортных сооружений, улиц, проездов, пешеходных зон, магистральных сооружений и коммуникаций связи, инженерного оборудования, благоустройства территорий;
    Также согласно п. 2.1 Системы регламентов Генерального плана г. Минска (Регламент В) «На стадии детального градостроительного планирования перечень основных типов параметров застройки дополняется установлением «линий регулирования застройки», которые фиксируют расположение объектов на участке, и архитектурно-строительных параметров – высоты зданий и сооружений, характера благоустройства и озеленения. Официально параметры коэффициента интенсивности застройки инвестиционного участка устанавливаются проектом стадии «Детальный план».
    Именно в ПДП осуществляется расчет параметров градостроительного освоения территории, обеспеченности объектами общественного социально-гарантированного обслуживания, балансы застроенной и озелененной территории, обеспеченность местами хранения личного автотранспорта.
    Между тем, утвержденный в установленном порядке ПДП на территорию, где размещается испрашиваемый под застройку земельный участок, отсутствует. Таким образом, представленный на общественное обсуждение «проект» предусматривает «точечную застройку» в чистом виде, т.е. строительство объекта без наличия градостроительной документации (ПДП) для данной территории. Соответственно, расчеты выполнения нормативов (параметры градостроительного освоения территории, обеспеченность объектами общественного социально-гарантированного обслуживания, балансы застроенной и озелененной территории, обеспеченность местами хранения личного автотранспорта и др.) и проверка данных расчетов органами и организациями, уполномоченными выдавать государственные экспертные заключения по проекту, отсутствует.
    Таким образом, необходимо разработать проект ПДП на данную территорию, утвердить его в установленном порядке и лишь затем проектировать объекты, которые будут предусмотрены к размещению в ПДП.
    Между тем, подп. 3.2 п. 3 Указа Президента Республики Беларусь от 23.04.2003 г. № 165 «Об утверждении генерального плана г.Минска с прилегающими территориями и некоторых вопросах его реализации» предусматривает необходимость разработать и утвердить в 2003-2007 гг. детальные планы развития территорий г.Минска, подлежащих реконструкции и новому освоению. Так как ПДП на данную территорию не разрабатывался, то данная территория не подлежит «реконструкции и новому освоению».
    2. Плотность населения
    В экспозиции сообщалось, что после строительства жилых домов повышенной этажности (общая площадь квартир 16499 кв.м.) численность населения микрорайона «Малиновка-7» увеличится на 660 человек. Плотность населения в микрорайоне после уплотнения увеличится с 298 чел./га до 305 чел./га. Между тем, интенсивность градостроительного освоения высокоплотной жилой застройки на уровне микрорайона (брутто) должна составлять 195-245 чел./га. (табл. 2.2.1 Системы регламентов Генерального плана г. Минска). Таким образом, для достижения параметров плотности населения в микрорайоне, установленных Генеральным планом г. Минска, необходимо не уплотнение, а разуплотнение территории микрорайона.
    На совещании по развитию жилищного строительства в Минске 29 ноября 2012 года Президент Республики Беларусь А.Г. Лукашенко подчеркнул следующее: «По густоте заселения Минск в полтора-три раза превзошел такие европейские столицы, как Берлин, Вена, Рим, Прага и Стокгольм. Поэтому более оптимальным будет поиск других путей застройки… У нас сегодня море земель, и необязательно людей напрягать в плане дикого уплотнения. У нас и так плотность высока» (http://www.president.gov.by/press141249.html)
    Проблема уплотнения затрагивалась и в Послании Президента Республики Беларусь А. Г. Лукашенко белорусскому народу и Национальному собранию 19.04.2013 г.: «Жилье в нашей стране должно быть не только доступным, но и удобным. И сегодня эти вопросы от граждан звучат все острее. Прежде всего люди жалуются на отсутствие парковок и пресловутое уплотнение застройки. Кстати, эти два вопроса взаимосвязаны между собой. Да, где–то надо и уплотняться, где–то надо и парковки строить, но только в интересах людей и государства, а не того, кто сегодня придет и вам предложит какой–то проект! Обязательно вот надо влезть к людям, чтобы они обозленные ходили... Неужели в Минске, в черте кольцевой дороги мало земли для того, чтобы строить и парковки, и жилье? Да предостаточно! И на уплотнение идти только в крайнем случае. Мы об этом договорились, и по этому поводу тоже приняты соответствующие решения» (http://www.president.gov.by/press143813.html)
    3. Обеспеченность объектами общественного социально-гарантированного обслуживания
    После строительства жилых домов повышенной этажности (общая площадь квартир 16499 кв.м.) численность населения микрорайона Малиновка-7 увеличится на 660 человек, что ухудшит обеспеченность населения микрорайона учреждениями и предприятиями социально-гарантированного обслуживания.
    Согласно стратегии развития социальной инфраструктуры (Направление 3 Глава 6 Раздел I Генерального плана г. Минска) предусматривается формирование в городе сети социально гарантированных финансируемых государством объектов обслуживания.
    3.1 Спортзалы, бассейны, спортивные площадки
    К социально гарантированным объектам обслуживания в сфере физкультуры и спорта отнесены спортзалы, бассейны, спортивные площадки (подп. 3.1 Направления 3 Глава 6 Раздел I Генерального плана г. Минска). Соблюдаются ли основные технико-экономических показатели Генерального плана г. Минска в части обеспеченности спортплощадками жителей микрорайона (0,3 га/тыс.жит.)? Информация об этом отсутствует.
    3.2 Детские дошкольные учреждения
    Согласно ст. 8 Закона «О государственных минимальных социальных стандартах» государственными минимальными социальными стандартами в области образования являются нормы и нормативы обеспеченности населения бесплатными и общедоступными социальными услугами, наполняемости групп в государственных учреждениях образования при реализации образовательных программ.
    Для г. Минска норматив обеспеченности детей раннего и дошкольного возраста местами в учреждениях дошкольного образования, учреждениях образования, организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования, образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью, а также норматив охвата детей пятилетнего возраста подготовкой к обучению в учреждениях общего среднего образования, составляют 100 % (п.п. 14 и 15 Перечня государственных минимальных социальных стандартов по обслуживанию населения города Минска согласно приложению, утвержденного Решением Минского городского исполнительного комитета от 26.06.2003 № 1013).
    Наполняемость групп в детских дошкольных учреждениях не должна превышать показателей, установленных в п.п. 8-10 ст. 147 Кодекса об образовании.
    В соответствии с п. 4.2 гл. 6 Генерального плана г. Минска необходимо «Снизить наполняемость групп для детских дошкольных учреждений до 15 человек в группе; для подготовительных классов на базе дошкольных учреждений - до 20 человек…, что повысит уровень обслуживания и качество образования».
    В городских поселениях радиус обслуживания детских дошкольных учреждений и начальных школ или классов следует принимать до 500 м. (подп. 7.4.5 ТКП 45-3.01-116). В пределах радиуса обслуживания от испрашиваемого под застройку жилыми домами земельного участка размещаются следующие детские дошкольные учреждения:
    № ___по ул._______
    № ____ по ул._______
    ….
    Выполняются ли в указанных учреждениях требования п.п. 8-10 ст. 147 Кодекса об образовании, а также требования Приложения 1 Санитарных норм и правил «Требования для учреждений дошкольного образования», утвержденных Постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь № 8 от 25 января 2013 г.?
    Необходимо учесть прирост населения, связанный с осуществляемым и планируемым строительством жилых домов в радиусе до 500 м. от указанных детских дошкольных учреждений. Так, вблизи дду №№ _____ планируется и осуществляется строительство следующих жилых домов повышенной этажности:
    по ул. ______
    по ул. ______
    …..
    3.3 Поликлиники
    3.3.1 Взрослые поликлиники
    Согласно ст. 9 Закона «О государственных минимальных социальных стандартах» государственными минимальными социальными стандартами в области здравоохранения являются услуги по оказанию амбулаторно-поликлинической помощи.
    Радиус обслуживания (зона обслуживания) амбулаторно-поликлинических учреждений в населенных пунктах – до 1000 м. (п. 7.4.11 ТКП 45-3.01-116). На данном расстоянии от испрашиваемого под застройку жилыми домами земельного участка располагаются:
    городская поликлиника № ___ по ул____________
    городская поликлиника № ___ по ул. ___________
    3.3.2 Детские поликлиники
    В радиусе 1000 м. от испрашиваемого под застройку жилыми домами земельного участка располагается городская детская поликлиника № ___ по ул.________.
    3.3.3 Норматив обеспеченности населения поликлиниками
    Мощность амбулаторно-поликлинических учреждений для городов следует определять исходя из 23 посещений в смену на 1000 чел. (п. 7.4.8 ТКП 45-3.01-116). Будет ли соблюдаться данный норматив в отношении жителей микрорайона? Информация об этом в составе экспозиции отсутствовала.
    Основные технико-экономические показатели Генерального плана г. Минска предусматривают обеспечение населения поликлиниками исходя из повышенного стандарта на 1000 человек: 30,2 посещений в смену к 2015 г. и 30,3 посещений в смену – к 2030 году. Будет ли выполнятся данный показатель в отношении жителей микрорайона после строительства объекта?
    Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30.05.2003 № 724 утверждена Система государственных социальных стандартов по обслуживанию населения республики, в п. 37 которой установлен норматив обеспеченности врачами общей практики, участковыми врачами (терапевтами и педиатрами). Согласно подп. 1.4 п. 1 Постановления Совета Министров Республики Беларусь от 18.07.2002 № 963 «О государственных минимальных социальных стандартах в области здравоохранения» на основе государственных минимальных социальных стандартов в области здравоохранения в административно-территориальных единицах Республики Беларусь разрабатываются и утверждаются территориальные программы государственных гарантий по обеспечению медицинским обслуживанием граждан. Территориальная программа государственных гарантий по обеспечению медицинским обслуживанием населения г. Минска на 2013 год утверждена Минским городским советом депутатов.
    Выполняются ли нормативы п. 37 Системы государственных социальных стандартов по обслуживанию населения республики и нормативы Территориальной программы государственных гарантий по обеспечению медицинским обслуживанием населения г. Минска на 2013 год в отношении жителей микрорайона? Будут ли они выполняться после строительства объекта?
    3.3.4 Прирост населения в результате уплотнения
    Необходимо учесть прирост населения, связанный с осуществляемым и планируемым строительством жилых домов в радиусе до 1000 м. от взрослых поликлиник №№ __ и детской поликлиники № ____:
    жилой дом по ул._______
    жилой дом по ул._______
    4. Обеспеченность местами стоянки и хранения автотранспорта
    4.1 Места хранения автотранспорта
    Согласно подп. 11.6.1 ТКП 45-3.01-116 при проектировании территорий многоквартирной жилой застройки необходимо предусматривать автомобильные стоянки (паркинги, гаражи) для хранения легковых автомобилей, микроавтобусов и других транспортных средств, принадлежащих гражданам, причем их вместимость принимается по расчетному уровню автомобилизации на расчетный срок действия генерального плана населенного пункта и должна составлять 100 % численности расчетного парка автомобилей, принадлежащих гражданам.
    Согласно подп. 1.3.1 направления 10.1 гл. 10 Генерального плана г. Минска необходимо принимать расчетный уровень автомобилизации на срок действия Генерального плана г. Минска (2030 год) исходя из расчета 1 автомобиль на семью (т.е. на квартиру), или 380 машин на 1000 жителей. При этом в настоящее время текущий уровень автомобилизации в г. Минске уже превысил указанный уровень.
    Планируется строительство жилых домов, рассчитанных на проживание 660 человек. Соответственно, требуется (380х660)/1000=251 м/место в гаражах, паркингах, на стоянках. Согласно сведений из экспозиции, места хранения автотранспорта планируется размещать на земельном участке размером 1,05 га в неопределенных «коммунальной зоне и сопредельной территории». Где именно находятся данные зоны и почему они до настоящего времени пустуют – неизвестно. Кто именно будет являться застройщиком гаражей-стоянок (паркингов), в какие сроки – неизвестно.
    Допускается учитывать в качестве мест хранения автомобилей места на парковках, на которых обеспечивают условия для хранения автомобилей согласно Указа Президента Республики Беларусь «Об упорядочении работы автомобильных стоянок и автомобильных парковок» от 3 октября 2006 г. № 589» (подп. 11.6.1 ТКП 45-3.01-116). Согласно подп. 1.1 п. 1 Указа № 589 под автомобильной парковкой понимается место стоянки транспортных средств, представляющее собой участок проезжей части автомобильной дороги, улицы и дороги населенного пункта или прилегающей к ним территории, организованный в соответствии с Правилами дорожного движения, а также Правилами организации (строительства), эксплуатации автомобильных стоянок и автомобильных парковок и пользования ими, утв. Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 05.01.2007 № 9. Согласно подп. 2.1 п. 2 указанных Правил владелец автомобильной парковки – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющий деятельность по оказанию услуг в области хранения транспортных средств, являющийся собственником или на иных законных основаниях осуществляющий владение, пользование и распоряжение имуществом автомобильной парковки. Владельцами бесплатных и общедоступных парковок у жилых домов не являются юридические лица или индивидуальные предприниматели, «осуществляющие деятельность по оказанию услуг в области хранения транспортных средств». Таким образом, «гостевые парковки» у жилых домов требованиям Указа № 589 не соответствуют и учитываться в качестве мест хранения автомобилей не могут.
    4.2 Места стоянки автотранспорта
    Вместимость автомобильных парковок следует определять по расчету для конкретного объекта, исходя из его посещаемости, уровня автомобилизации населения, количества персонала, работающего на объекте, и других факторов (подп. 11.6.12 ТКП 45-3.01-116). Для районов новой жилой застройки обеспеченность местами стоянки автомобилей (парковки у жилых зданий) следует принимать не менее 25 % от расчетного уровня обеспеченности автомобилями (подп. 11.6.6 ТКП 45-3.01-116). Соответственно, требуется ((380х660)/1000)х25%=63 м/место на парковках у жилых домов. Где будут располагаться данные парковки? Информация об этом отсутствовала.
    4.3 Текущая обеспеченность местами стоянки и хранения автотранспорта населения микрорайона
    Об уровне обеспеченности населения микрорайона местами хранения автотранспорта из расчета 1 м/место на 1 квартиру говорить не приходится. В результате проезды и дворовые территории превратились в места хранения автотранспорта. Премьер-министр Беларуси Михаил Мясникович во время заседания Мингорисполкома потребовал решить проблему стихийных парковок в Минске: «Все дворы превратились в стихийные парковки. Особенно в старых дворах не то что не проехать, пройти невозможно вечером, все заставлено машинами. Еще 20-25 лет назад все хотели ставить машины в гаражи. Сейчас большинство ставит их возле дома». По словам Премьер-министра, необходимо решать эту проблему: «Случись беда, к примеру пожар, ведь из-за невозможности спецтехники вовремя подъехать к тому или иному дому можно и жизни потерять. Поэтому там, где не положено, транспорт стоять не должен. Там должны быть соответствующие знаки, должна действовать система штрафов. Но для этого вы должны предложить альтернативные варианты – новые стоянки или найти какие-то другие решения». Мингорисполкому совместно с заинтересованными госорганами было поручено найти оптимальный выход из сложившейся ситуации (http://www.belta.by/ru/all_news/society/mjasnikovich-potreboval-r ... 23469.html)
    Соответствует ли реализация данного проекта указанному поручению Премьер-министра?
    Согласно п. 3.6 гл. 2 Генерального плана г. Минска необходимо «разработать и реализовать программу градостроительной реконструкции всех сложившихся районов многоквартирной жилой застройки с инженерным обустройством автомобильных парковок индивидуального легкового транспорта на придомовых территориях». Однако, после размещения объекта на оставшейся при последующем благоустройстве дворовой территории из-за нехватки придомовой территории будет невозможно одновременно:
    а) разместить вблизи жилых домов парковки и соблюсти при этом требования к функциональному использованию остающейся придомовой территории;
    б) сохранить озелененные участки из расчета 9 кв.м/проживающего;
    в) привести к нормативным требованиям внутридворовые проезды, площадки для отдыха, игр и хозяйственных целей;
    г) соблюсти градостроительные и санитарные нормы по расстоянию от указанных объектов до зданий и расстоянию между указанными объектами (от внутридворового проезда до фасада здания; от парковки до детской игровой площадки; от площадки для сбора мусора до окон жилых домов, детской игровой площадки).
    Учитывая изложенное, ТРЕБУЕМ:
    1. Не рекомендовать к дальнейшей разработке и реализации представленную на общественное обсуждение архитектурно-планировочную концепцию объекта.
    2. Провести анализ потребности населения микрорайона «Малиновка-7» в детских дошкольных учреждениях на ближайшую перспективу и сообщить о результатах анализа заявителю.
    3. Разместить копию протокола, составленного комиссией по итогам общественного обсуждения объекта, на сайте Администрации Московского р-на г. Минска в соответствии с п. 9 Положения о порядке проведения общественных обсуждений в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности.
    4. Предоставить заявителю следующую информацию, содержащуюся в указанном протоколе:
    - количество рассмотренных письменных замечаний и предложений участников общественного обсуждения (из них «за» и «против» реализации архитектурно-планировочной концепции объекта строительства);
    - выводы и предложения по результатам анализа письменных замечаний и предложений.
    5. Благоустроить испрашиваемый под застройку участок (высадить деревья, кустарник, разбить клумбы).

    Приложение на ___ листах:
    Список _____ граждан, выступающих против реализации архитектурно-планировочной концепции «Размещение группы многоэтажных жилых домов по проезду Слободской в микрорайоне «Малиновка-7» в г. Минске»

    «___»_____________2013 г. __________ (подпись заявителя)

    Список жильцов дома № ___ по ул.______________ в г.Минске, выступающих против реализации архитектурно-планировочной концепции «Размещение группы многоэтажных жилых домов по проезду Слободской в микрорайоне «Малиновка-7» в г. Минске» по результатам общественного обсуждения, проводившегося с 30.09.2013 по 14.10.2013 г.
    Ниже – таблица из трех колонок: № квартиры, ФИО (полностью), подпись.

    Распечатываете подписные листы и собираете подписи. Текст обращения подработаете по ходу дела.

    Есть несколько вопросов:
    1) Необходим ли столбец с порядковым номером?

    подписной лист.jpg

    2) Необходимо ли нумеровать каждую страницу (например начиная со второго листа)
    3) Необходимо ли соблюдать очередность квартир в сборе подписей?
    4) В данном подписном листе должно быть по одной подписи с каждой квартиры или необходимы подписи всех совершеннолетних лиц с квартиры?
    Не знаете ли вы эти подписи необходимо собрать до 14.10 или до 24.10, данные расходятся поэтому и уточняю.
    Заранее спасибо за ответ!

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    13410

    7 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Отправить сообщение

    13410
    # 10 октября 2013 15:53 Редактировалось RET_FRAN, 3 раз(а).

    1. Столбец с порядковым номером подписи пригодится для подсчета общего количества подписей
    2. Желательна сплошная нумерация обращения, которое состоит из двух частей: собственно текст обращения + подписные листы. Поэтому целесообразно автоматически пронумеровать только текст обращения (первый лист - 1, второй - 2 и т.д.), а подписные листы пронумеровать вручную при их добавлении к тексту обращения, т.е. в конце подписной компании.
    3. Очередность квартир при сборе подписей не важна
    4. Согласно п. 7 Положения об общественных обсуждениях "В общественном обсуждении ...участвуют физические лица, проживающие на территории Республики Беларусь (их объединения), а также юридические лица, осуществляющие деятельность в Республике Беларусь". Таким образом, подписываться могут все желающие лица, независимо от пола, расы, отношения к религии, сексуальной ориентации, места жительства (в пределах РБ) и возраста. При этом количество подписантов играет не последнюю роль.
    5. Будут рассмотрены все письменные обращения, поступившие организатору (Администрация р-на) в течении 10 дней после окончания общ. обс. (об этом прямо указано в шапке темы). Ориентируйтесь на дату 23.10.2013 г. Обратите внимание на "поступившие" - т.е. те, что были зарегистрированы в Администрации р-на, а не просто направленные по почте (заказные письма идут 2-3 дня).
    При личной регистрации обращения в Администрации р-на возьмите с собой бумажку и попросите написать на ней номер регистрации обращения.

  • yplotnenie Junior Member
    офлайн
    yplotnenie Junior Member

    67

    4 года на сайте
    пользователь #921793

    Профиль
    Отправить сообщение

    67
    # 10 октября 2013 16:08
    RET_FRAN:

    http://mosk.minsk.gov.by/elektronnye-obrashcheniya/elektronnyye-o ... a-grazhdan

    ЗАЯВЛЕНИЕ

    С 30 сентября 2013 по 14 октября 2013 г. Администрацией Московского р-на г. Минска проводится общественное обсуждение архитектурно-планировочной концепции «Размещение группы многоэтажных жилых домов по проезду Слободской в микрорайоне «Малиновка-7» в г. Минске» (застройщики СООО «Славичи» и КУП «УКС администрации Московского района г.Минска»). После строительства жилых домов повышенной этажности (общая площадь квартир 16499 кв.м.) численность населения микрорайона Малиновка-7 увеличится на 660 человек, что ухудшит обеспеченность населения микрорайона учреждениями и предприятиями социально-гарантированного обслуживания, в т.ч. и детскими дошкольными учреждениями.
    Обеспеченность учреждениями и предприятиями социально-гарантированного обслуживания регламентирует п. 7.4 ТКП 45-3.01-116-2008 «Градостроительство. Населенные пункты. Нормы планировки и застройки». В частности, радиус обслуживания (зона обслуживания) детских дошкольных учреждений – до 500 м. (п. 7.4.5 ТКП 45-3.01-116).
    Наполняемость групп в государственных учреждениях образования при реализации образовательных программ является одним из видов государственных минимальных социальных стандартов в области образования (ст. 8 Закона «О государственных минимальных социальных стандартах»). Норматив наполняемости групп в детских дошкольных учреждениях установлен в п.п. 8-10 ст. 147 Кодекса об образовании.
    Применение государственных минимальных социальных стандартов осуществляются исходя из принципа широкой информированности граждан через средства массовой информации о государственных минимальных социальных стандартах (ст. 3 Закона «О государственных минимальных социальных стандартах»).
    Согласно абз. 2 ст. 6 Закона «Об информации, информатизации и защите информации» государственные органы и должностные лица обязаны предоставлять гражданам Республики Беларусь возможность ознакомления с информацией, затрагивающей их права и законные интересы.
    Не может быть ограничен доступ к информации:
    - о деятельности государственных организаций (абз. 3 ч. 1 ст. 5 и абз. 3 ч. 2 ст. 16 Закона «Об информации, информатизации и защите информации»);
    - о состоянии образования (абз. 6 ч. 2 ст. 16 Закона «Об информации, информатизации и защите информации»).
    Исходя из вышеизложенного, прошу предоставить следующую информацию об обеспеченности населения микрорайона детскими дошкольными учреждениями, затрагивающую права и законные интересы заявителя.
    1. Расчетная мощность (вместимость) детских дошкольных учреждений:
    № ___ по ул._____________
    № ___ по ул. _____________
    …..
    2. Наполняемость (списочная численность детей) в указанных детских дошкольных учреждениях

    Ответ на данное электронное обращение прошу дать в письменной форме

    «___»____________2013 г.

    http://komzdrav-minsk.by/ru/requests/individuals

    ЗАЯВЛЕНИЕ

    С 30 сентября 2013 по 14 октября 2013 г. Администрацией Московского р-на г. Минска проводится общественное обсуждение архитектурно-планировочной концепции «Размещение группы многоэтажных жилых домов по проезду Слободской в микрорайоне «Малиновка-7» в г. Минске» (застройщики СООО «Славичи» и КУП «УКС администрации Московского района г.Минска»). После строительства жилых домов повышенной этажности (общая площадь квартир 16499 кв.м.) численность населения микрорайона Малиновка-7 увеличится на 660 человек, что ухудшит обеспеченность населения микрорайона учреждениями и предприятиями социально-гарантированного обслуживания, в т.ч. и амбулаторно-поликлиническими учреждениями.
    Обеспеченность учреждениями и предприятиями социально-гарантированного обслуживания регламентирует п. 7.4 ТКП 45-3.01-116-2008 «Градостроительство. Населенные пункты. Нормы планировки и застройки». В частности, радиус обслуживания (зона обслуживания) амбулаторно-поликлинических учреждений – до 1000 м. (п. 7.4.11 ТКП 45-3.01-116).
    К государственным минимальным социальным стандартам в области здравоохранения относятся услуги по оказанию амбулаторно-поликлинической медицинской помощи (абз. 3 ст. 9 Закона «О государственных минимальных социальных стандартах»).
    Применение государственных минимальных социальных стандартов осуществляются исходя из принципа широкой информированности граждан через средства массовой информации о государственных минимальных социальных стандартах (ст. 3 Закона «О государственных минимальных социальных стандартах»).
    Согласно абз. 2 ст. 6 Закона «Об информации, информатизации и защите информации» государственные органы и должностные лица обязаны предоставлять гражданам Республики Беларусь возможность ознакомления с информацией, затрагивающей их права и законные интересы.
    Не может быть ограничен доступ к информации:
    - о деятельности государственных организаций (абз. 3 ч. 1 ст. 5 и абз. 3 ч. 2 ст. 16 Закона «Об информации, информатизации и защите информации»);
    - о состоянии здравоохранения (абз. 6 ч. 2 ст. 16 Закона «Об информации, информатизации и защите информации»)
    Исходя из вышеизложенного, прошу предоставить следующую информацию об обеспеченности населения квартала амбулаторно-поликлиническими учреждениями, затрагивающую права и законные интересы заявителя.
    1. Поликлиники взрослые
    1.1 Проектная и расчетная мощность (количество посещений в смену):
    городская поликлиника № ___ по ул. _______________
    городская поликлиника № ___ по ул. _______________
    1.2 Утвержденная в установленном порядке численность взрослого населения, проживающего в зоне обслуживания вышеуказанных поликлиник
    1.3 Общая численность взрослого населения, обслуживаемая вышеуказанными поликлиниками – с учетом граждан, проживающих вне зоны обслуживания («прикрепленных» к поликлинике по заявлениям и с разрешения главврача).
    2. Поликлиники детские
    2.1 Проектная и расчетная мощность (количество посещений в смену):
    городской детской поликлиники № __ по ул.____________
    городской детской поликлиники № __ по ул.____________
    2.2 Утвержденная в установленном порядке численность детского населения, проживающего в зоне обслуживания вышеуказанных детских поликлиник
    2.3 Общая численность детского населения, обслуживаемая вышеуказанными детскими поликлиниками – с учетом детей, проживающих вне зоны обслуживания («прикрепленных» к поликлинике по заявлениям и с разрешения главврача).

    Ответ на данное электронное обращение прошу дать в письменной форме

    «___»____________2013 г.

    Для нахождения мест расположения объектов социально-гарантированного обслуживания и измерения расстояний можно использовать программу CityInfo, где такие объекты обозначены коричневым цветом. Номер д/с и поликлиники находится по их адресам в сети Интернет. Также можно использовать сайты Комитета по образованию Мингорисполкома и Комитета по здравоохранению Мингориполкома.
    Расстояния рассчитываются от предполагаемого места строительства жилых домов с запасом в 10%. Т.е. необходимо учитывать все д/с – в радиусе 550 м., поликлиники - 1100 м.
    Отправляйте эл. обращения, а на следующий день звоните в канцелярии (отделы обращений) и спрашивайте, зарегистрированы ли ваши обращения. А иначе ответа можно и не дождаться.

    Подскажите, а на счет уплотнения школ в таком же радиусе (550 м) никакого закона нет?
    Не нужно ли случайно отправлять запрос такого же типа как по поводу детских садов?

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    13410

    7 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Отправить сообщение

    13410
    # 10 октября 2013 16:15

    Радиус обслуживания школ по 116-му ТКП составляет 800 м., по Генплану Минска - 1200 м. Но обычно школы не так сильно уплотнены учениками, как д/с малышами, при этом большинство классов может заниматься в 2 смены (в порядке "исключения" :D ). Поэтому по школам нет смысла писать.

  • yplotnenie Junior Member
    офлайн
    yplotnenie Junior Member

    67

    4 года на сайте
    пользователь #921793

    Профиль
    Отправить сообщение

    67
    # 10 октября 2013 18:56

    Единственное НО, у нас две школы, одна из которых гимназия, а в ней можно заниматься только в одну смену.
    Все же надо с вами согласиться, по карте до ближайшей школы, кроме этих двух, примерно 960 метров(

  • yplotnenie Junior Member
    офлайн
    yplotnenie Junior Member

    67

    4 года на сайте
    пользователь #921793

    Профиль
    Отправить сообщение

    67
    # 11 октября 2013 12:39

    Здравствуйте, по скольку вы сказали, что выступить против может любой проживающий в Минске, можно ли корректировать шапку подписного листа следующим образом:
    Список граждан г.Минска, выступающих против реализации архитектурно-планировочной концепции «Размещение группы многоэтажных жилых домов по проезду Слободской в микрорайоне «Малиновка-7» в г. Минске» по результатам общественного обсуждения, проводившегося с 30.09.2013 по 14.10.2013 г.
    № Улица № дома № квартиры ФИО Подпись

    Добавлено спустя 24 секунды

    получается шесть колонок

    Добавлено спустя 26 минут 14 секунд
    RET_FRAN:

    ЗАЯВЛЕНИЕ в Комитет по здравоохранению Мингорисполкома

    А если они прислали на ящик письмо следующего содержания:
    АДМИНИСТРАЦИЯ МОСКОВСКОГО РАЙОНА Г. МИНСКА НА ВАШЕ ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЩЕНИЕ
    СООБЩАЕТ.
    ВАШЕ ОБРАЩЕНИЕ ПРИНЯТО К РАССМОТЕНИЮ.
    О РЕЗУЛЬТАТАХ РАССМОТРЕНИЯ ВАМ БУДЕТ СООБЩЕНО ДОПОЛНИТЕЛЬНО.
    Все равно следуют звонить в канцелярии?

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    13410

    7 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Отправить сообщение

    13410
    # 11 октября 2013 14:07 Редактировалось RET_FRAN, 2 раз(а).

    Нет.
    Для конкретного дома - указанная шапка с адресом дома и 3(4) колонками. И поквартирный обход с такими подписным листом конкретного дома.
    А для "всех желающих", проживающих в г. Минске, можно добавить отдельный подписной лист с 6 колонками.
    Не надо "венегрета" :znaika:
    А звонок никогда не помешает.

  • yplotnenie Junior Member
    офлайн
    yplotnenie Junior Member

    67

    4 года на сайте
    пользователь #921793

    Профиль
    Отправить сообщение

    67
    # 11 октября 2013 14:12

    Хорошо, сейчас позвоню!

    Добавлено спустя 59 минут 21 секунду
    RET_FRAN:

    А звонок никогда не помешает.

    Никак не могу найти телефона канцелярии или отдела по работе с обращениями комитета по здравоохранению. Может вы его знаете? Извините за количество вопросов!

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    13410

    7 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Отправить сообщение

    13410
    # 11 октября 2013 15:31

    Позвоните по тел., указанному на сайте и спросите.

  • ncux25 Senior Member
    офлайн
    ncux25 Senior Member

    526

    7 лет на сайте
    пользователь #223568

    Профиль
    Отправить сообщение

    526
    # 14 октября 2013 20:14

    а школа не будет против ? там же 219 и 61 своим забором пол поля позаборили, куда там дом строить.

    Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды

    мне хватает нового дома возле слободская 121. Дом ещё не полностью заселён, однако мест с каждым днём всё меньше и меньше.

  • Tatsiz Neophyte Poster
    офлайн
    Tatsiz Neophyte Poster

    2

    4 года на сайте
    пользователь #721224

    Профиль
    Отправить сообщение

    2
    # 15 октября 2013 10:57

    Съезд бы с кольцевой на Слободскую-Громова разгрузили, ежедневные заторы и невозможность выехать из ближайших дворов.