Тема закрыта
  • Maks MemberАвтор темы
    офлайн
    Maks Member Автор темы

    315

    23 года на сайте
    пользователь #109

    Профиль
    Написать сообщение

    315
    # 11 июля 2006 00:28 Редактировалось Maks, 1 раз.

    Хотелось бы поделиться опытом покупки нового автомобиля у дилера Renault компании RCM. Может быть, эта информация поможет кому-нибудь не ошибиться с выбором автодилера или даже повлияет на выбор автомобиля.

    Еще в мае я решил купить для своей семьи новый автомобиль Дачия Логан. Достоинства и недостатки этого автомобиля обсуждаются в другой ветке, здесь мне хотелось бы обсудить отношение дилеров к своим клиентам.

    Первое впечатление от автосалона было самым приятным. По телефону мне предоставили всю информацию, которой не было на сайте, потом в автосалоне показали автомобиль и рассказали все его достоинства. В мои планы входил еще визит к другому дилеру Автопромсервис, чтобы сравнить условия. В Рено Центр Минск мне предложили скидки, и мне уже не хотелось ездить по городу, а поскорее оформить покупку, тем более что автомобиль я собирался покупать в кредит. Машина в нужной мне комплектации уже стояла собранная в Румынии, когда я первый раз пришел в автосалон. Оставалось только оформить в банке кредит, привезти машину в Минск и я был бы счастливым обладателем нового авто, но не тут то было. Первым сюрпризом, который приготовили продавцы, было то, что мне не смогли предоставить полной информации обо всех выплатах по первому взносу и кредиту. Существующая в наших банках система скрытых процентов, когда маленькими буквами пишут про фиксированную сумму за обслуживание кредита, не афишируется и в автосалоне. Кредит я оформлял в Белгазпромбанке, где фиксированная ставка за обслуживание кредита 29 000 рублей каждый месяц. Кроме этого, в первой распечатке по выплатам скрыли платеж за рассмотрение кредита в банке и за перевод суммы кредита на счет дилера – всего 280 000 рублей. Итак, первый миф, который бы хотелось развеять — на страничке http://www.rcm.by/price_credit.php колонка «Первый взнос EURO» содержит сказочные цифры. Фактически внесенная сумма первого взноса с учетом рассмотрения заявки на кредит, выплат за перевод денег и страховки КАСКО составила 2453 EURO вместо 1318 EURO на сайте. Даже если вычесть сумму страховки 387 EURO, не иначе как обманом покупателей такие странички не назовешь.

    Дальше началась еще более интересная история с доставкой автомобиля. В договоре срок поставки записан 30 июня. Перед тем, как платить первый взнос, меня уверяли, что автомобиль к этой дате точно смогут привезти. При оформлении кредита меня уверяли, что к 5 июля уже сто процентов доставят. Потом мне позвонили и попросили подождать до 10 июля, не особо утруждая себя объяснением причин таких задержек. Сегодня оказалось, что воз и ныне там. Проблемы с автовозом и с подорожанием услуг по доставке — это, конечно, можно понять, но ведь никто даже не попытался извиниться. К следующей дате 20 июля я уже отношусь скептически и завтра пойду обсуждать детали расторжения договора, т.к. к Рено Центр у меня никакого доверия не осталось. Миф о том, что в «современном» автосалоне Рено Центр заботятся о своих клиентах и дорожат своей репутацией, для меня развеян.

    Все предыдущие темы-обсуждения официальных дилеров какие-то каличные. Давайте обсудим здесь.

    Обсуждение самих кредитов и т.п.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=57176

    Bacёk

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 11 июля 2006 01:33

    Maks, Ты главно сделай правильный вывод - развей мифы о заботе о клиентах и репутации относительно всех местных автодилеров :(

    Такчто ИМХО особенно ничего полезного ты из этого жизненного опыта не выжмешь - податься нам некуда все равно :(

  • e_t_000 Onliner Auto Club
    офлайн
    e_t_000 Onliner Auto Club

    258

    18 лет на сайте
    пользователь #49942

    Профиль
    Написать сообщение

    258
    # 11 июля 2006 08:16

    искренне сочуствую....

    как же у нас умеют вешать лапшу на уши... получаеться что ты уже настроился - скоро будет новая машинка - но не тут то было...

    причем тут 2 стороны...

    1. обман (по другому не назовешь) со стороны банка, когда клиенту пришлось заплатить почти в 2 раза больше

    2. обман со стороны дилера, когда задерживают доставку машины....

    расторгнуть договор... даже не знаю... теоретически это возможно конечно, но практически...

    в любом случае - желаю удачи... и было бы интересно узнать чем эта история закончится... чтобы другие люди не попались на подобные штуки...

    о! я опять могу видеть дождь!!!
  • 22258 Onliner Auto Club
    офлайн
    22258 Onliner Auto Club

    4215

    20 лет на сайте
    пользователь #22258

    Профиль
    Написать сообщение

    4215
    # 11 июля 2006 09:32

    Еще не дочитав до конца, захотелось спросить, почему не расторгаете договор.

    ИМХО, ничего сложного, так как поставка товара задержалась на 20 дней.

    Я б принципиально, даже если бы пришлось через суд, расторг договор и потребовал возврата денег. +, возможно, еще и некоторую сумму за ущерб, хотя эт вряд ли получилось. ИМХО, стоит в Защиту Потребителей позвонить и узнать, какие шансы с таких прекрасных продавцов стрясти за ущерб и нарушение договора - срока поставок. Кстати, штрафные санкции установлены?

    Нет ничего важнее любви
  • Амелина Onliner Auto Club
    офлайн
    Амелина Onliner Auto Club

    3867

    19 лет на сайте
    пользователь #33621

    Профиль
    Написать сообщение

    3867
    # 11 июля 2006 11:02

    Maks, в договоре должен быть указан размер пени за просрочку поставки, выплачиваемой салоном в случае задержки.

    P.S. Я тоже сейчас жду машину, в договоре указан какой-то процент за задержку по вине салона, но мой официальный дилер хитро перестраховался и указал крайний срок поставки 31.10.06 (хотя реально машину обещают к концу июля).

  • 7993 Nokia Team
    офлайн
    7993 Nokia Team

    926

    21 год на сайте
    пользователь #7993

    Профиль
    Написать сообщение

    926
    # 11 июля 2006 12:50

    Амелина,

    размер пени:lol:?Покупали человеку новую Camry, так за каждый день прострочки, 0,25 уе:D Т.е наверное 0.0001%. Не хочешь не подписывай, заказы уже до ноября. Нет у нас походу нормальных дилеров, почти обо всех слышал нелестные отзывы и сталкивался сам... Скоро как в москве будут плату брать за ускоренную поставку авто, в срок хотя бы что в договоре указан:wink:

    удачиMaks,

  • Амелина Onliner Auto Club
    офлайн
    Амелина Onliner Auto Club

    3867

    19 лет на сайте
    пользователь #33621

    Профиль
    Написать сообщение

    3867
    # 11 июля 2006 13:00

    Bond, James Bond, ради интереса посмотрю вечером дома договор :)

  • Maks MemberАвтор темы
    офлайн
    Maks Member Автор темы

    315

    23 года на сайте
    пользователь #109

    Профиль
    Написать сообщение

    315
    # 11 июля 2006 13:25 Редактировалось Maks, 1 раз.
    e_t_000:

    искренне сочуствую....

    как же у нас умеют вешать лапшу на уши... получаеться что ты уже настроился - скоро будет новая машинка - но не тут то было...

    причем тут 2 стороны...

    1. обман (по другому не назовешь) со стороны банка, когда клиенту пришлось заплатить почти в 2 раза больше

    2. обман со стороны дилера, когда задерживают доставку машины....

    расторгнуть договор... даже не знаю... теоретически это возможно конечно, но практически...

    в любом случае - желаю удачи... и было бы интересно узнать чем эта история закончится... чтобы другие люди не попались на подобные штуки...

    И за сочуствие спасибо! Обязательно расскажу, во что все это выльется.

    lonesome wolf:

    Еще не дочитав до конца, захотелось спросить, почему не расторгаете договор.

    ИМХО, ничего сложного, так как поставка товара задержалась на 20 дней.

    Я б принципиально, даже если бы пришлось через суд, расторг договор и потребовал возврата денег. +, возможно, еще и некоторую сумму за ущерб, хотя эт вряд ли получилось. ИМХО, стоит в Защиту Потребителей позвонить и узнать, какие шансы с таких прекрасных продавцов стрясти за ущерб и нарушение договора - срока поставок. Кстати, штрафные санкции установлены?

    Расторгнуть договор будет непросто - для покупки машины брал кредит и уже оформлена страховка КАСКО. Но на крайние меры вплоть до суда я уже готов морально. В договоре штрафные санкции установлены только для покупателя :) за задержку оплаты. Если продавец задержит поставку более чем на 20 рабочих дней, то покупатель вправе расторгнуть договор и получить обратно все выплаченные по договору суммы. Не думал, что этот пункт пригодится, когда подписывал договор.

  • Maks MemberАвтор темы
    офлайн
    Maks Member Автор темы

    315

    23 года на сайте
    пользователь #109

    Профиль
    Написать сообщение

    315
    # 11 июля 2006 13:37
    Амелина:

    Maks, в договоре должен быть указан размер пени за просрочку поставки, выплачиваемой салоном в случае задержки.

    P.S. Я тоже сейчас жду машину, в договоре указан какой-то процент за задержку по вине салона, но мой официальный дилер хитро перестраховался и указал крайний срок поставки 31.10.06 (хотя реально машину обещают к концу июля).

    Рено Центр за задержку доставки ничего не должен :( Они так умело составляют договор.

    Bond, James Bond:

    удачиMaks,

    Спасибо! Как по мне, так своевременная доставка важнее предоставленных скидок.

  • Patan Senior Member
    офлайн
    Patan Senior Member

    1720

    20 лет на сайте
    пользователь #17136

    Профиль
    Написать сообщение

    1720
    # 11 июля 2006 13:43

    М-да, а я то через пару лет намеревался брать машину в салоне, тоже из недорогих. Не очень мне понравилась эта лотерея на авторынке. А тут смотрю гемору не меньше, даже, может больше. Хотя у меня друг Clio брал в кредит где-то год назад и вроде ничего, понравилось (уже расплатился). Но он брал в Автоевроторге (наш гомельский дилер).

    Да уж.. Нет уж..
  • Patan Senior Member
    офлайн
    Patan Senior Member

    1720

    20 лет на сайте
    пользователь #17136

    Профиль
    Написать сообщение

    1720
    # 11 июля 2006 13:46

    Не дописал - с доставкой они просрочили на один день.

    Да уж.. Нет уж..
  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 11 июля 2006 13:47

    Брал Тойоту Короллу в кредит.

    Банки:

    Выбор стоял между Белгазпромом и Астанаэксимом.

    На сайте белгазпрома большими буквами написано:

    Процентные ставки:

    до 12 999 у. е. – 12% годовых плюс комиссия;

    от 13 000 у. е. до 25000 у. е. – 13% годовых плюс комиссия;

    свыше 25000 у. е. – 14% годовых плюс комиссия.

    Размер комиссии при выдаче кредита физическому лицу на приобретение автотранспорта составляет:

    единовременно 70 000 рублей за рассмотрение заявки на кредит;

    единовременно 100 000 рублей за оформление кредита;

    ежемесячно 29000 рублей за сопровождение и обслуживание кредита.

    Реальный процент у меня получался 14,5% (при номинальном 12%, сумма меньше 13К), для меньшей суммы кредита (если бы брал Логан) - еще больше получается

    Астанаэксим - честные 14% + 100тыс. на оформление.

    Выбрал второй банк.

    Салон:

    Сейчас Тойота переехала на Орловскую, я брал еще на Маяковского. Я не люблю когда на меня набрасываются люди и начинают спрашивать чего покупать будем, поэтому дистанцированное поведение сотрудников мне понравилось. Посидел с женой в машине, погулял по стоянке, посмотрел цвета. Манагер ненавязчиво предложил помочь, но не настаивал. Потом я подошел сам и расспросил все что хотел узнать сам. Покатались по стоянке на королле.

    Через пару дней пришел заключать договор, желаемая машина была только через несколько месяцев, взял то, что было ближе (5 дней, машина в Вильнюсе).

    В договоре было 7 дней на оплату, 5 дней доставка после оплаты. Штрафов указано не было, просто расторжение договора в случае несоблюдения сроков.

    Для интереса как и как бысто все можно сделать:

    1-ый день - заключил договор, позвонил в банк, назначил встречу

    2-ой день - пошел в банк, сдал все документы, прошел собеседование со службой безопасности

    3-ий день - позвонили из банка, сказали ответ. Предложили на следующий день оформить кредит. Не было всей первоначальной суммы на руках, перенес

    4-ый день - заключил договор автокаско (5.14% от стоимости)

    2 дня выходных не считаются

    5-ый день - поехал в банк, оплатил первый взнос (20%) + 100тыс. за оформление

    6-ой день, забрал машину (дали сразу страховку на 15 дней, мелочь, а приятно), отдал документы на регистрацию (засада, сверку номеров нужно проводить в областном ГАИ, а на учет ставить - в раенном), всего ~82 тыс. отдал

    7-ой день - забрал техпаспорт и номера

    5 дней - регистрация залога, самый геморройный этап, долго, около 50 у.е.

    Ну и еще прошел ТО (сверяют только номер кузова), заплатил ~3 тыс.р. за наклейку, застраховал гражданскую ответсвенность

    все

    2 недели всего ушло, можно было бы быстрее

    Да, еще Тойота предлагает в помощь чувака, которые помогает со всеми оформлениями за 100 у.е. Если есть лишние, не хочется самому со всеми бумагами возится, можно воспользоваться услугой, но ваше присутствие во многих местах все равно понадобиться

    Уже сделал первую выплату по кредиту, никаких комиссий не взяли.

    Был в новом салоне на Орловской, проходил бесплатное ТО-0, очень приятное место, светлое и спокойное. Манагеры адекватные, правда еще не приходилось ругаться, может быть впечатление было бы другое. Поговорил с мужиком, покупающим очередную Камри (на предыдущей 3 года отьездил). Сказал, что проблем нет ни с машиной, ни с обслуживанием.

  • GIPSER Onliner Auto Club
    офлайн
    GIPSER Onliner Auto Club

    513

    19 лет на сайте
    пользователь #33684

    Профиль
    Написать сообщение

    513
    # 11 июля 2006 13:59

    было бы интерестно послушать мнения о Автопромсервисе....

    есть люди которые там покупали машины?

    BLACK MONDEO 2016
  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 11 июля 2006 14:22

    И о Холпи ... плиз...

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    21164

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    21164
    # 11 июля 2006 14:43

    Maks,

    Рено Центр за задержку доставки ничего не должен Они так умело составляют договор.

    Я бы на этот предмет внимательно поизучал закон о защите прав потребителей.. 8)

    VW Touareg 3.6 FSI
  • pasha_2001 Senior Member
    офлайн
    pasha_2001 Senior Member

    4702

    23 года на сайте
    пользователь #365

    Профиль
    Написать сообщение

    4702
    # 11 июля 2006 15:39

    Roman4x4, вопросик по выплатам - там фиксированная сумма выплат в месяц или со временем будет уменьшаться, и сколько в месяц примерно выходит?

    Нет ничего лучше бутылочки пива после тяжелого трудового дня.
  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 11 июля 2006 16:11

    pasha_2001

    Сумма выплат уменьшается, начинается с ~355 и уменьшается на 2,45 у.е. в месяц.

  • Desp Senior Member
    офлайн
    Desp Senior Member

    566

    23 года на сайте
    пользователь #240

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 11 июля 2006 16:38

    Roman4x4, у моего товарища совсем другие отношения с тойотовцами были - сперва с лексусом с ними боролся, а сейчас с обслугой кэмри воюет. Однако, это НЕ мой опыт! А может у них с переездом и отношение к людям поменялось ;)

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21974

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21974
    # 11 июля 2006 18:24

    pasha_2001, Roman4x4, Я уже чуть выше написал.

    Обсуждение условий кредита в другой ветке

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=57176

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Maks MemberАвтор темы
    офлайн
    Maks Member Автор темы

    315

    23 года на сайте
    пользователь #109

    Профиль
    Написать сообщение

    315
    # 11 июля 2006 18:51

    Ездил сегодня разбираться с руководством Рено Центр, выразить свое недовольство их работой и желанием завершить с ними отношения. Работать с клиентами они не умеют - это главный вывод. Какую бы солидную вывеску они не повесили Автосалон Рено, Бизнес-центр XXI век, по сути все равно это СОВОК. Задержка с автовозом связана по их словам с террористической угрозой в Румынии - на автовозы нападают цыгане и бьют фары. Российские и латвийские перевозчики к ним боятся ехать. Интересно будет узнать как с доставкой в Автопромсервисе.

    По договору они имеют полное право без всяких штрафов тянуть с доставкой до 31 июля. Единственное, чего удалось от них добиться сейчас - скидки на ТО. КАСКО стоило около миллиона в год, а месяц задержки с доставкой - это 90 000 выкинутые на ветер. Вот на эту сумму они и предложат скидки во время очередных техосмотров. Сорванные планы на отпуск и ощущение что разводят они в счет не берут, для Рено Центр это личные проблемы клиентов, не оговоренные в договоре. Если 31 июля машины не будет, то они готовы вернуть кредит в банк, первый взнос мне обратно. Купленные услуги за КАСКО не является предметом договора, поэтому они сейчас даже не знают что делать с ними потом. Пытаются уверить, что до 31 июля машина точно будет здесь. Видимо, имеет смысл в какую-нибудь штаб-квартиру Рено написать, вряд-ли они позволят своим дилерам так работать... посмотрим. Во мне разгарается спортивный азарт борьбы с постсоциализмом :)

Тема закрыта