Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • ID351634 Member
    офлайн
    ID351634 Member

    134

    13 лет на сайте
    пользователь #351634

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 21 декабря 2022 22:21
    Number_1:

    Отврат полный

    :super:

  • Pavel_Krupennikov Senior Member
    офлайн
    Pavel_Krupennikov Senior Member

    1165

    13 лет на сайте
    пользователь #360754

    Профиль
    Написать сообщение

    1165
    # 21 декабря 2022 23:48 Редактировалось Pavel_Krupennikov, 1 раз.
    dima210194:

    Pavel_Krupennikov:

    MarveLL:

    Так что жильцы зачастую сами виноваты, а раз так, то и зачем МТСу навязывать свои услуги, тратить деньги?

    У меня в доме было 4! провайдера: cosmos, бтк, мтс, а1. Пришёл amigo и никого не спрашивали.

    Дом ЖЭСовский или ТС?

    Чижовка. Обычная пятиэтажка. Что это меняет? Что жильцы сами определяют пускать МТС или нет? Тогда вопрос к МТС: почему в этом ТС не оказался первым?
    Взять, например, район Харьковской. Аналогичная застройка, как в Чижовке. МТСа там и в помине нет.

    Добавлено спустя 4 минуты 21 секунда

    Number_1:

    Народ, как у кого со скоростью последние 2-3 дня?
    Тариф Х6, скорость 50-60, вместо 100, пинг под 100
    Отврат полный :molotok:

    Вы локацию уточняйте. Я как не зайду в speedtest всегда заявленные 200 на икс7.

  • Number_1 Senior Member
    офлайн
    Number_1 Senior Member

    2046

    15 лет на сайте
    пользователь #150402

    Профиль
    Написать сообщение

    2046
    # 21 декабря 2022 23:56

    Pavel_Krupennikov, сухарево

  • Pavel_Krupennikov Senior Member
    офлайн
    Pavel_Krupennikov Senior Member

    1165

    13 лет на сайте
    пользователь #360754

    Профиль
    Написать сообщение

    1165
    # 22 декабря 2022 00:06 Редактировалось Pavel_Krupennikov, 1 раз.
    Number_1:

    Pavel_Krupennikov, сухарево

    В квартире ни одного кабеля, 5 ГГц:

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 22 декабря 2022 00:15

    Pavel_Krupennikov, меняет в корне всё. Жэсовский дом не может запретить придти кому-либо. При ТС такая возможность пока есть

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Number_1 Senior Member
    офлайн
    Number_1 Senior Member

    2046

    15 лет на сайте
    пользователь #150402

    Профиль
    Написать сообщение

    2046
    # 22 декабря 2022 17:56
    Pavel_Krupennikov:

    Number_1:

    Pavel_Krupennikov, сухарево

    В квартире ни одного кабеля, 5 ГГц:

    Поддержка перезагрузила порт, сегодня пока повеселее, вернулся к показателям 90 мбит на 5 ГГц.
    Посмотрим, что дальше будет.

  • MarveLL Senior Member
    офлайн
    MarveLL Senior Member

    618

    15 лет на сайте
    пользователь #144717

    Профиль
    Написать сообщение

    618
    # 23 декабря 2022 12:30
    Number_1:

    Поддержка перезагрузила порт, сегодня пока повеселее, вернулся к показателям 90 мбит на 5 ГГц.

    Если достанете шнурок из роутера на 15 минут, то порт перезагрузится автоматически, можете пользоваться что бы поддержку не дёргать каждый раз)))

    Совпадения со словами и буквами русского языка являются случайными.
  • 1721014 Junior Member
    офлайн
    1721014 Junior Member

    46

    8 лет на сайте
    пользователь #1721014

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 23 декабря 2022 19:53

    Здравствуйте.Есть свободный слот на одну симку.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 23 декабря 2022 20:19
    MarveLL:

    Number_1:

    Поддержка перезагрузила порт, сегодня пока повеселее, вернулся к показателям 90 мбит на 5 ГГц.

    Если достанете шнурок из роутера на 15 минут, то порт перезагрузится автоматически, можете пользоваться что бы поддержку не дёргать каждый раз)))

    Через ТП быстрее, если поднимут быстро и сбросят сессию через тест физики

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Uzer Member
    офлайн
    Uzer Member

    179

    21 год на сайте
    пользователь #7414

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 24 декабря 2022 22:10 Редактировалось Uzer, 3 раз(а).

    Присоединюсь за участи в расходах к Домашнему Безлимитищу (x6 x7)

    Предложения в ЛС

  • metatag Senior Member
    офлайн
    metatag Senior Member

    932

    9 лет на сайте
    пользователь #1267359

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 26 декабря 2022 11:22
    Number_1:

    Поддержка перезагрузила порт

    А где они его перезагружают? Сегодня с утра не было интернета, позвонил в поддержку, предложили перезагрузить порт, а мне выключить на пару минут роутер. Минут через пять включил - всё заработало.

  • MarveLL Senior Member
    офлайн
    MarveLL Senior Member

    618

    15 лет на сайте
    пользователь #144717

    Профиль
    Написать сообщение

    618
    # 26 декабря 2022 11:42
    metatag:

    А где они его перезагружают?

    на своём оборудовании на первом этаже или подвале дома.

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    dima210194:

    Через ТП быстрее, если поднимут быстро и сбросят сессию через тест физики

    Ключевое если поднимут быстро, иной раз на 15 минут отключить роутер от сети и дёрнуть кабель быстрее, чем дозвониться до ТП, особенно после 20.

    Совпадения со словами и буквами русского языка являются случайными.
  • muhabala Member
    офлайн
    muhabala Member

    399

    13 лет на сайте
    пользователь #345925

    Профиль
    Написать сообщение

    399
    # 26 декабря 2022 13:48

    Кто-то сталкивался с ограничением скорости 4G интернета в последние несколько дней? У меня не выше 0,5МБ стала, хотя раньше в том же месте до 5МБ была.

  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6806

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6806
    # 26 декабря 2022 13:53
    muhabala:

    Кто-то сталкивался с ограничением скорости 4G интернета в последние несколько дней?

    Мы же здесь проводной обсуждаем

  • Pavel_Krupennikov Senior Member
    офлайн
    Pavel_Krupennikov Senior Member

    1165

    13 лет на сайте
    пользователь #360754

    Профиль
    Написать сообщение

    1165
    # 26 декабря 2022 14:48
    dima210194:

    Pavel_Krupennikov, хорошо. Спой опыт, отпишите, плиз. Думаю- будет полезно для сообщества ;)

    Сходил. Требуется написать заявление, что хочешь объединить два ЛС, указать тот, который будет являться основным.
    Есть правда нюанс. Пока проверить не получается. На ЛС мобильного телефона был включен кредитный метод расчёта. При объединении в ЛК отображается авансовый, но при USSD-запросе - кредитный. Звонил в ТП, сказали, что поправят. Пришла смс-ка, что кредитный метод отключен. Проверяю USSD - всё равно включён.
    Подожду когда баланс приблизится к нулю, там и узнаем какой всё-таки метод будет работать.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 26 декабря 2022 16:55
    Pavel_Krupennikov:

    dima210194:

    Pavel_Krupennikov, хорошо. Спой опыт, отпишите, плиз. Думаю- будет полезно для сообщества ;)

    Сходил. Требуется написать заявление, что хочешь объединить два ЛС, указать тот, который будет являться основным.
    Есть правда нюанс. Пока проверить не получается. На ЛС мобильного телефона был включен кредитный метод расчёта. При объединении в ЛК отображается авансовый, но при USSD-запросе - кредитный. Звонил в ТП, сказали, что поправят. Пришла смс-ка, что кредитный метод отключен. Проверяю USSD - всё равно включён.
    Подожду когда баланс приблизится к нулю, там и узнаем какой всё-таки метод будет работать.

    У вас что-то странное)
    У меня по обоим номерам (00 и 29) сразу кредитный метод везде с одинаковым лимитом по допустимому минусу ;)

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Pavel_Krupennikov Senior Member
    офлайн
    Pavel_Krupennikov Senior Member

    1165

    13 лет на сайте
    пользователь #360754

    Профиль
    Написать сообщение

    1165
    # 27 декабря 2022 13:02
    dima210194:

    У вас что-то странное)
    У меня по обоим номерам (00 и 29) сразу кредитный метод везде с одинаковым лимитом по допустимому минусу

    После третьего звонка в ТП, включили кредитный метод расчёта. Теперь всё гуд :super:

  • tom911 Member
    офлайн
    tom911 Member

    261

    12 лет на сайте
    пользователь #446235

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 27 декабря 2022 19:58

    Подскажите, требуется ли подключение тв-приставки к роутеру через кабель или wi-fi ?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 27 декабря 2022 20:00
    Pavel_Krupennikov:

    dima210194:

    У вас что-то странное)
    У меня по обоим номерам (00 и 29) сразу кредитный метод везде с одинаковым лимитом по допустимому минусу

    После третьего звонка в ТП, включили кредитный метод расчёта. Теперь всё гуд :super:

    Достижение. Хорошо, что они порешали это в старом году

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6806

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6806
    # 27 декабря 2022 20:18
    tom911:

    Подскажите, требуется ли подключение тв-приставки к роутеру через кабель или wi-fi ?

    Да, если вам нужен интернет и тв на приставке.