Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • owerlord Member
    офлайн
    owerlord Member

    129

    15 лет на сайте
    пользователь #157021

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 30 декабря 2021 00:19

    Да это вообще какой-то трэш. С месяц назад началось. Сначала интернет отваливался раз в несколько дней, потом по несколько раз в день (тупо не приходит ip), сейчас уже через раз сайты открываются, что на РФ, что на Европу. Вообще какая-то дичь. Тоже Лошица, кстати. Как в других районах?

  • nv_cosmos Senior Member
    офлайн
    nv_cosmos Senior Member

    5413

    17 лет на сайте
    пользователь #84282

    Профиль
    Написать сообщение

    5413
    # 30 декабря 2021 04:32

    вроде как нормально

    onliner дно.
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35589

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35589
    # 30 декабря 2021 08:24
    owerlord:

    Да это вообще какой-то трэш. С месяц назад началось. Сначала интернет отваливался раз в несколько дней, потом по несколько раз в день (тупо не приходит ip), сейчас уже через раз сайты открываются, что на РФ, что на Европу. Вообще какая-то дичь. Тоже Лошица, кстати. Как в других районах?

    кг. тоже тупит, но труба отдает поток быстро, торрент качает 10+ МБ/С

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • greycat Senior Member
    офлайн
    greycat Senior Member

    595

    12 лет на сайте
    пользователь #432742

    Профиль
    Написать сообщение

    595
    # 30 декабря 2021 16:38

    "Друзья МТС" брал кто то дважды? т.е. 2 года закончились и продлили дальше.

    Сергей Потапов
  • bbcby Senior Member
    офлайн
    bbcby Senior Member

    1674

    18 лет на сайте
    пользователь #34946

    Профиль
    Написать сообщение

    1674
    # 30 декабря 2021 18:59

    Скорость с Яндекс.Диска прямо "обескураживает".

    Решительному шагу вперед помогает сильный пендаль сзади
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35589

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35589
    # 30 декабря 2021 20:06
    bbcby:

    Скорость с Яндекс.Диска прямо "обескураживает".

    даже 3 МБ/с нет? :o

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6805

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6805
    # 30 декабря 2021 20:47 Редактировалось kOveX, 1 раз.
    bbcby:

    Скорость с Яндекс.Диска прямо "обескураживает".

    dima210194:

    даже 3 МБ/с нет?

  • bbcby Senior Member
    офлайн
    bbcby Senior Member

    1674

    18 лет на сайте
    пользователь #34946

    Профиль
    Написать сообщение

    1674
    # 30 декабря 2021 21:27

    kOveX,

    Решительному шагу вперед помогает сильный пендаль сзади
  • harumscarum Senior Member
    офлайн
    harumscarum Senior Member

    590

    19 лет на сайте
    пользователь #28713

    Профиль
    Написать сообщение

    590
    # 31 декабря 2021 02:19

    какаято фигня с cкоростью upload-а
    speedtest показывает 90мегабит, но все программы жутко тупят (телеграм, dropbox, anydesk, фтп и прочие где нужен upload) - скорость максимум 2-3магабита. стабильно. от времени суток не зависит

    грешил на винду - перепробовал все что можно, но проблема не решена.
    у кого-нибудь наблюдается похожее? что еще можно попробовать

  • colomix Senior Member
    офлайн
    colomix Senior Member

    1152

    13 лет на сайте
    пользователь #288146

    Профиль
    Написать сообщение

    1152
    # 31 декабря 2021 08:01
    harumscarum:

    какаято фигня с cкоростью upload-а
    speedtest показывает 90мегабит, но все программы жутко тупят (телеграм, dropbox, anydesk, фтп и прочие где нужен upload) - скорость максимум 2-3магабита. стабильно. от времени суток не зависит

    грешил на винду - перепробовал все что можно, но проблема не решена.
    у кого-нибудь наблюдается похожее? что еще можно попробовать

    Тоже самое, спидтест показывает 90 мб/с, а все тупит. На данный момент 8.00 - отрубился совсем (КГ)

  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    8439

    20 лет на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    8439
    # 31 декабря 2021 08:19 Редактировалось Compiller, 2 раз(а).
    colomix:

    harumscarum:

    какаято фигня с cкоростью upload-а
    speedtest показывает 90мегабит, но все программы жутко тупят (телеграм, dropbox, anydesk, фтп и прочие где нужен upload) - скорость максимум 2-3магабита. стабильно. от времени суток не зависит

    грешил на винду - перепробовал все что можно, но проблема не решена.
    у кого-нибудь наблюдается похожее? что еще можно попробовать

    Тоже самое, спидтест показывает 90 мб/с, а все тупит. На данный момент 8.00 - отрубился совсем (КГ)

    Там в телеге пишут, что свет моргал по району...

    IT сантехник-ассенизатор
  • colomix Senior Member
    офлайн
    colomix Senior Member

    1152

    13 лет на сайте
    пользователь #288146

    Профиль
    Написать сообщение

    1152
    # 31 декабря 2021 08:54
    Compiller:

    colomix:

    harumscarum:

    какаято фигня с cкоростью upload-а
    speedtest показывает 90мегабит, но все программы жутко тупят (телеграм, dropbox, anydesk, фтп и прочие где нужен upload) - скорость максимум 2-3магабита. стабильно. от времени суток не зависит

    грешил на винду - перепробовал все что можно, но проблема не решена.
    у кого-нибудь наблюдается похожее? что еще можно попробовать

    Тоже самое, спидтест показывает 90 мб/с, а все тупит. На данный момент 8.00 - отрубился совсем (КГ)

    Там в телеге пишут, что свет моргал по району...
    https://t.me/kamennaya_gorka

    Вы бы поострожнее со ссылками, нынче весь телеграм экстремистский..

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35589

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35589
    # 31 декабря 2021 09:15

    пока ещё держится чатик...
    но свет моргал. роутеры подвисли и пришлось ручками перезагружать!!

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    8439

    20 лет на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    8439
    # 31 декабря 2021 14:22
    colomix:

    Compiller:

    colomix:

    harumscarum:

    какаято фигня с cкоростью upload-а
    speedtest показывает 90мегабит, но все программы жутко тупят (телеграм, dropbox, anydesk, фтп и прочие где нужен upload) - скорость максимум 2-3магабита. стабильно. от времени суток не зависит

    грешил на винду - перепробовал все что можно, но проблема не решена.
    у кого-нибудь наблюдается похожее? что еще можно попробовать

    Тоже самое, спидтест показывает 90 мб/с, а все тупит. На данный момент 8.00 - отрубился совсем (КГ)

    Там в телеге пишут, что свет моргал по району...

    Вы бы поострожнее со ссылками, нынче весь телеграм экстремистский..

    Захотят "оформить" - наличие или отсутствие телеграма не помешает.
    Чат самый обычный, но так и быть - удалю ссылку

    Добавлено спустя 43 секунды

    Коллега в цитате у вас ссылка осталась - можете удалить, если хочется...

    IT сантехник-ассенизатор
  • ciiektp Neophyte Poster
    офлайн
    ciiektp Neophyte Poster

    16

    11 лет на сайте
    пользователь #709080

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 31 декабря 2021 22:05

    31 декабря в 21.00 выключается домашний интернет, который предоплачен на 2 месяца!!! "круглосуточная техподдержка" говорит мы не работаем, специалисты будут в 9 утра 1 января звоните сами, мы можем проверить только баланс. А мы решать ничего не хотим и передавать кому то информацию или руководству сейчас тоже т.к. никто не работает у нас выходный!!! МТС - ПОРТИТ НОВЫЙ ГОД!!! ТАКОЙ ДЕВИЗ КОМПАНИИ

  • nv_cosmos Senior Member
    офлайн
    nv_cosmos Senior Member

    5413

    17 лет на сайте
    пользователь #84282

    Профиль
    Написать сообщение

    5413
    # 31 декабря 2021 22:22
    ciiektp:

    31 декабря в 21.00 выключается домашний интернет, который предоплачен на 2 месяца!!! "круглосуточная техподдержка" говорит мы не работаем, специалисты будут в 9 утра 1 января звоните сами, мы можем проверить только баланс. А мы решать ничего не хотим и передавать кому то информацию или руководству сейчас тоже т.к. никто не работает у нас выходный!!! МТС - ПОРТИТ НОВЫЙ ГОД!!! ТАКОЙ ДЕВИЗ КОМПАНИИ

    вот поэтому я себе оформил еще одну твин карточку и поставил на резервный канал, а то свет вырубят где-то то провода порежут ((( а так по воздуху есть резервный канал со скоростью до 100Mb\s

    onliner дно.
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35589

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35589
    # 31 декабря 2021 23:17

    Ну до 100 вы загнули, а вот на 1-2 мбита получить можно. Я лично уже и подзабыл у себя на районе, что такое хотя бы 15 мбит моб инета

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6651

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6651
    # 1 января 2022 13:06 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 1 раз.
    ciiektp:

    А мы решать ничего не хотим и передавать кому то информацию или руководству сейчас тоже т.к. никто не работает у нас выходный!!!

    Ну а Вы сами подорвались бы в 9 часов предновогоднего вечера, чтобы порешать какую-нибудь мелочную проблему на своей работе? :roll:

  • nv_cosmos Senior Member
    офлайн
    nv_cosmos Senior Member

    5413

    17 лет на сайте
    пользователь #84282

    Профиль
    Написать сообщение

    5413
    # 1 января 2022 13:30
    dima210194:

    Ну до 100 вы загнули, а вот на 1-2 мбита получить можно. Я лично уже и подзабыл у себя на районе, что такое хотя бы 15 мбит моб инета

    можете верить или нет мне то что, даже если 10мбита будет то это лучше чем вообще отсутствие.

    onliner дно.
  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4687

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4687
    # 1 января 2022 14:18 Редактировалось JNE, 2 раз(а).
    Дикая.дичь.8515:

    Ну а Вы сами подорвались бы в 9 часов предновогоднего вечера, чтобы порешать какую-нибудь мелочную проблему на своей работе?

    Есть дежурные в техсапе и не только девочки-мальчики, умеющие составить заявку в црм и пинг пустить, но и свитч/порт перезагрузить...
    А вообще мтс сра*о на своих абонетов, мне кабель весной после среза неделю востанавливали, второй раз я сам сделал не дожидаясь подрядных обезьян...
    Перерасчет сделали только после письма, а не сами.
    Пару недель назад переоформляли договор иностранцу, сидели в их головном офисе 2 часа, сразу были посланы, но после вставления мозгов заставили их работать, спасибо менеджеру, чья смена закончилась при нашем приходе, ибо второй сотрудник к которому и привела электронная очередь - не компетентен, это самое мягкое и доброе слово, повезло, ибо был бы разорван в клочья.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором DCHook (3 января 2022 09:35)
    Основание: 3.5.17

    кто сеет ветер - пожнет бурю